Отзыв новичка (кому интересно).

2.8
25 марта 2010
5 501
Буду рассказывать о своей первой любви, т.е. о первом автомобиле. Три года назад я решил стать автовладельцем. По семейным соображениям. Сдал экзамен на вождение (правда со второй попытки) и наступил момент выбора автомобиля. И вот, встал вопрос: какой? Новый отечественный или б.у. иномарку? Ценовой потолок который был мне на тот момент доступен - 250-270 тыс. рублей. Несколько месяцев раздумывал, советовался со "спецами", читал отзывы в инете , но так ни к чему и не пришёл. Советы и отзывы были сколь профессиональны, столь же и противоположны. Наконец, в соответствии с русским "авось повезёт", решил купить Ладу Самару в автосалоне соседнего района.



И вот, я стал счастливым обладателем новенькой ВАЗ 211540 Самара. Поначалу всем был доволен (возможно потому что сравнивать было не с чем). Обкатывал машину в соответствии с правилами. Мой тесть водитель с тридцатилетним стажем, и я во всём старался следовать его советам. Но вскоре начались мелкие неприятности.

Во-первых на первой тысяче км. сломался датчик недостаточного давления масла. В автосалоне заменили за 185 руб.

На пятой тысяче лопнул резиновый шланг охлаждающей жидкости. Хомут закреплявший шланг на штуцере был криво надет и кромкой буквально прорезал резину.

На шестой тысяче стала периодически зажигаться лампа "проверь двигатель". Вскоре заметил, что включение лампы связано с заправкой бензином. В городе оказалось только две автозаправочные станции после заправки на которых лампа совсем не включалась. По совету знакомого поменял масло и лампа больше не зажигается. Есть подозрение, что в автосалоне на 1-ом ТО масло мне вообще не меняли.

Ещё из неприятного. Крышка багажника открывается с громким металлическим щелчком (как-будто что-то отламывается). Если же крышку сначала немного приподнять, затем опустить и снова открыть - щелчка не будет.

Ну а в остальном Самарой доволен. Сейчас пошла 18-ая тысяча. Насколько могу оценить, машина довольно резвая. Двигатель работает тихо, с ласкающим слух урчанием. Разгоняется бодро. На трассе разгонял до 140, знакомый на своей - до 170. Багажник очень вместительный, а при сложенном заднем сиденье возможность загрузки увеличивается ещё больше. Вот с комфортом для пассажиров не очень. Мой рост 182 и водительское сиденье я отодвигаю полностью. Из-за этого заднему пассажиру остаётся доступной только поза лотоса.

У моего друга Opel Astra. Покупали мы оба свои авто два года назад. Пробег почти одинаковый. Конечно Opel надёжней, да и комфорт на порядок выше. Но ведь и стоит в три раза дороже. И не дай Бог что-нибудь повредить - влетишь на такую сумму! А при наших дорогах и отмороженных подростках-вандалах это очень даже возможный сценарий.

В общем мнение новичка: "пятнашечка" очень хорошая машина для автолюбителя с небольшим заработком.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота обслуживания и ремонта., Ходовые качества., Вместительный багажник (для семейного владельца).
Минусы
Качество сборки., Комфорт.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2010
Цитата: "И не дай Бог что-нибудь повредить - влетишь на такую сумму!"
На это есть КАСКО.
А вообще, для первой машины пятнаха в самый раз))
Нравится
Ответить
25 марта 2010
Ну для первой машины я бы взял чего-нибудь б\у
Нравится
Ответить
25 марта 2010
у меня первой вообще была Шкода Фелиция 1.3
щас даже не посмотрю в ее сторону, а тогда просто души не чаял в ней))
первая машина, она как первая любоф)

автору желаю поскорее перейти на следующую ступеньку, т.е. финансового благополучия!
Нравится
Ответить
26 марта 2010
"Есть подозрение, что в автосалоне на 1-ом ТО масло мне вообще не меняли." - а они всегда так делают, пидарасы. Мой сосед после 1-го ТО решил второе делать сам, так обнаружил, что масляный фильтр стоит еще магазинный, т.к. покрыт был коркой мовиля, а мовилили в магазине перед продажей. Масло похоже тоже не меняли. А станция
взяла деньги и за замену фильтра и масла и прочее. Скорее всего -просто загнали за ворота, просто постояла там -через час отдали обратно, взяв деньги. Если нет допуска в ремзону -посылайте их.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Зубилы очень бесят дребезжанием всего что там есть внутри.
Нравится
Ответить
молодец что выбрал новый а\м, а с багажникам это ерунда залезь в багажник и сверху есть пластинка с гайкой на 10 ее подкрути и все у меня такая же хрень была
Нравится
Ответить
26 марта 2010
18тысяч за 3 года??? можно брать любую иномарку D,E,S класса - всё равно расходами напрягать не будет.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
ЗА 250 тыщ иномарку D E S класса , нормальную не купишь. Будет или старый год со скрученным пробегом, или вообще дрова
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Если годовые пробеги маленькие то и надёжность не так важна. За 18 тысяч даже "дрова" не будут напрягать. СтоЯщая машина бензин не потребляет. Направление мысли понятно? Другое дело ликвидность. Дрова - только в утиль за 30-50 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Ты наверное пробег с ценой препутал. Ход мысли твой понятен. Только о ликвидности речи не было
Нравится
Ответить
31 марта 2010
А если брать авто по всем параметрам, а именно ликвидности надежности, и.т.д то тут мнений тыща может быть. Просто первая машина ТАЗИК самое оно. Поучиться ездить и чинить. А потом уж ....и инотаз можно взять. ИМХО. Сделал так же
Нравится
Ответить
26 марта 2010
КАско . Тоже разное на Опель каско прилично стоит. И некоторым оно не по карману
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Машине - два года. На права сдал осенью 2007, а авто взял в начале 2008. Но я понимаю, что пробег всё равно маловат.
Нравится
Ответить
Пятнаха - это, наверное, лучшее из нашего автопрома. У меня уже 3 года, брал новую, за 80 000 пробега заменил только сцепку (валио поставил)и ремень грм, больше никаких вложений (кроме расходников)Поставил газ (голландия)расход средний 8 литров при цене 12 руб. Да, сломался подогрев сидений, я им правда не пользовался, проверил только при покупке - работал, а этой зимой включил - кря...Кстати кто знает, подскажите как починить, может не сложно самому это сделать.
Нравится
Ответить
Пятнаха для новичков хорошая машина. А вот обслуживаное на сервисе да по гарантии тут надо быть не новичком а бывалым автомобилистом чтобы смочь сломить сопротивление инженеров по гарантии...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее