Отличный первый автомобиль.

3.4
Получив права в 2010г начал задумываться о приобритении первого автомобиля. Т.к. денег было не очень много и более опытные знакомые меня убеждали что первая машина не должна быть крутой и дорогой, то было принято решение приобрести ВАЗ 21099. Поиски заняли около 3-х месяцев, была пересмотрена куча вариантов по объявлениям, но искомого среди них не было. За это время ценавая планка была поднята и я начал присматриваться к ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115 посвежее. И вот в один прекрасный весенний день я увидел ее - 2006г цвет "серо-зеленый" практически в идеале с пробегом 29000км. На следующий день мы оформили все документы и я начал свое обучение.

И так за три с половиной года я проехал 62500км и за все время машина не разу не подвела, не разу не заставила доставать трос или ключи. Естественно поломки были. Где-то пару раз в год я заезжал на знакомый сервис и какую нибудь хрень, из серьезных же замен была задняя подвеска, тормоза по кругу и разболтавшаяся рулевая рейка.

В целом за свои деньги это отличный автомобиль: в меру надежный, где-то красивый, естественно без претензий на комфорт и безопасность. Хотя комфорт дело очень относительное.

Проездив на ней 3,5 года я задумался о замене т.к. поломки и всякие "скрипы, стуки" начали учащаться. Преобел Volkswagen Polo Sedan и как говорится - почувствовал разницу, но от этого авто остались очень положительные воспоминания (возможно потому что это была моя первая машина).

Вывод: лично я рекомендовал бы этот авто начинающим водителям как вмеру комфортный, вмеру надежный автомобиль с собственной душой и очень интересным характером.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неплохой двигатель, довольно мягкая подвеска, высокий клиренс (практически кросовер), неплохая надежность, отличная печка
Минусы
очень гремучий пластик, полное отсутствие шумоизоляции, плохая управляемость после 120 км/ч, отсутствие кондиционера, усилителя руля и прочих радостей жизни
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2013
Ну что тут скажешь, любовь зла)))))
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
безопасности там 0. чуть удар даже крыша играет
Нравится
Ответить
была такая, 45000 прошла, каждые пол года замена всей подвески и торм. системы, 180 едет- очень стремно, салон гремит, зимой проблем небыло,шруза и рейка расходик, а так норм авто, 2 года не подвел
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2013
шруза..не такой детали там..есть ШРУС: Шарнир Равных Угловых Скоростей....
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2013
не..не менял...Менял только на москвиче 41 и на 099 и то по разу)))да и давно это было...
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Если домкратить за ПОРОГ то он прогнется, а если за ПОДДОМКРАТНИК то с порогом ничего не будет! Согласно народной мудрости - с дуру можно и орган сломать! :) Кстати сам же ранее писал что знаешь свой опель как свой карман и там все просто ремонтируется и все просто.... что ты путаешься в показаниях.. видимо тоже чинишь частенько раз все знаешь)
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Так что ты к нам то пристал))) Вот там и восторгайся вазом, у нас то все хорошо)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
п...т!! :) На первой калине домкрат соскакивал, кроме краски ничего с порога не содрал) Хотя если на полметра поднять а потом уронить то что угодно может согнуться.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Ты уж определись.. то ты знаешь все, то не знаешь ничего.. =)Перечитай еще раз=)
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Да мне то))Я хотя бы заявляю ответственно потому что вторая калина в пользовании и накатал на них прилично, а у тебя ничем не подтвержденные слова))) где то видел где то слышал, что то прочитал..
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Кстати скока живу - ржавых калин не видел еще... не, с паучками видел - в основном по передним крыльям.. а вот именно ржавых - никогда...
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
)))) Я в своем отзыве где то в комментах писал что если у вас есть ипотеки/дети/загородный строящийся дом/пробег от 35ткм в год - то однозначно новый ваз!! ))) Не ошибся значит в своих суждениях))) И ты до ипотеки и нового ваза дорос)))))
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Кстати девки в калину садятся нормально, а на заднем сидении для всех процессов с девушками места предостаточно, ответственно заявляю))) Да, и калину выпускают с 2004г - если б было все так плохо то уже было бы полно ржавых калин.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Смотри тока лучше.. Эти машины народ берет не для того что б с них пыль сдувать и тряпочкой протирать - очень много со смотанным большим пробегом или сильно битых и после восстановленных. Сейчас друг думает тоже б/у брать - вот озадачился поиском, так вот.. сложное это дело - по старше годом с приличными пробегами, а по младше - много битых... Я бы лучше новую в кредит взял - если купишь восстановленную после дтп, как моя прежняя, то она мозг и деньги вынесет напрочь.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
В первой, седане, не дуло вообще, как ни странно, а вот универсал выдувает прилично.. может потому что универсал...?
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
лучше жестянщика в охапку и с ним на поиски! не знаю как остальные продавцы, но при продаже я свой авто отдам на диагностику, но только на сертифицированную СТО ВАЗ - в гаражи не поеду))
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Ахаха))) у меня все как есть)) Если в след. году перейду на другую работу. куда хочу - то буду продавать, так как там будет нужен 4*4 - буду шевроле ниву брать, тоже новую, в кредит опять (((( А так врятли я калинку сейчас продам.. смысл шило на мыло менять...может тысяч до 300 еще проезжу))) Кстати альмера предыдущая хорошая, у нашего водителя спрашивал - у него за 287000км были поменяны тока 2 передние стойки и сцепление на 200 ткм, и все.. доволен авто как слон.. так что смотри... из б/у вполне хороший вариант.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Ларгус бери. Родственник на своем за месяц уже 5 ткм накатал - пока не разочаровался. Открой страничку свою, лучше сообщения пиши, хватит форумы засорять.=)
Нравится
Ответить
добрая тачила,была такая.проехал с нуля 90 тыщ-остался вполне доволен.Расход бензина-сказака.На юга-5.5. литров при 110-120.Шустрая и острая в управлении.Был бы на ней кондей и может не продавал бы вовсе...
Нравится
Ответить
добрая тачила,была такая.проехал с нуля 90 тыщ-остался вполне доволен.Расход бензина-сказака.На юга-5.5. литров при 110-120.Шустрая и острая в управлении.Был бы на ней кондей и может не продавал бы вовсе...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2013
что в вашем понимании приоромотор.это обычной блок с облегченной цпг и башка 16в
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
че тут гуглить умник. блок чугунина почти как на 12 башка такая же.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
слушай чмо недоепанное. скажи мамке чвоей чтоб абортов как ты больше не рожала. а то нарожает ублюдков ракожопых потом жить твари мешают. я еп тя и всю твою семейку во все щелки
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Можно поставить хоть какой движок и типа спортивный пердак всякие псевдоспортивные стойки и стабилизаторы и почти модные ковши сиденья но ТАЗ останется тазом и ауди никогда не станет .Щенячий восторг такие изделия вызывает у прыщавых дворовых пацанов и не востребованных страшненьких нимфеток .Нормальные успешные парни могут поучиться приобрести навыки вождения на изделиях волжского завода а потом приобрести нормальное авто и забыть про существование абревиатуры ВАЗ . Может лет 25 назад что то подобное могло назваться автомобилем а сегодня даже чебуреки бомбилы на таких не ездят
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Мюллер молодца +5
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Авто во все времена был и будет показателем статуса.Рабочая четырка,клича "животное".В огонь,только в огонь...
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Может кому то и нравится ездить на малокомфортном ломучем автомобиле который ещё и в случае ДТП может оказаться транспортом на тот свет или Вы считаете что жигули так же безопасны как ауди или МБ .А может Вашей длинноногой пассии удобно И комфортно сидеть в а.м. с названием ВАЗ .....интересно на каком сидении . Склонность к поломкам даже новых жигулей общеизвестна а на 5...7 летнем авто пауки по всему кузову ...красивая машина вся в пауках .Любовь к ТАЗам пропадает после поездки на нормальном авто остаётся лишь у тех кто не имеет возможности купить АВТОМОБИЛЬ
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
вот с этого и начинаем...ПРИХОДИТСЯ.Причины разные и вполне объективные за грибами поехать в лес или за дровами или как временный вариант между покупками ит.д. но мало кто скажет что отъездив 5или 10 лет на иномарке пересел на ТАЗ И ему нравится ну разве что скрытый мазохист или по отсутствию денег
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
зато у депутатов по 250
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Ремонт задней подвески на таком пробеге-вещь вполне нормальная по нашим дорогам. Рейку тоже. По деньгам недорого :) Да, был бы кондиционер... А 180 на них гонять- это надо совсем камикадзе быть- 110-120 вполне ровно идет
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
задняя подвеска на тазе почти вечная...а пробег 20 тыщ сказки...
Нравится
Ответить