Нормальное средство передвижения.

Была у меня телега наша, копейкой именуемая, 85 года, да вот стал я замечать в ней аппетит повышенный в масле, ну думаю ничего машина то старая, может образумиться или само пройдет - не образумилась :(. Как итог - капремонт двигателя и навязчивые мысли о смене машины. Хотел Ланос в кредит взять да как посчитал переплату, то чуть в кому не впал. А когда посчитал все с кредитом и потерей стоимости, то навалилась на меня тоска черная и уныние. Хорошо друзья есть - позвонил мне друг, да сказал, что брат нашего друга машину продает, а машина та досталась ему от отца друга другого нашего. Пошел я к начальнику своему, да пал в ноги моля о кредите, ибо не могу я дольше на звере именуемом ВАЗ-21013 ездить, ибо достал он меня по самое нимогу, и внял начальник мольбам моим и открыл он кредитную линию . И купил я повозку нашу ВАЗ-2115 именуемую, и счастлив я был в миг тот.

И взял я колесницу эту с пробегом 68000 2002 года рождения.

На этом лирика заканчивается и начинаются суровые будни.Для начала просто расклад - на машине до работы максимум 1.5 часа (максимум, обычно час) , на общественном транспорте 2.5 в лучшем случае (в очень лучшем), Естественно я езжу на машине, пробег туда и обратно 72 км. Езжу естественно круглый год . За два года не было ни одного случая когда я не приехал на работу по вине машины. Единственная поломка когда я встал на ней - за 100 км от Москвы накрылся генератор.Но это уже старость. Читая отзывы честно говоря удивляюсь, может мне так повезло, проблемы были но все они не влияли на способность машины передвигаться.

Но первый звонок прозвучал в Крыму, когда я взял Ланос напрокат, приехав в Москву я долго не мог понять почему мне приходиться привыкать к машине .И тут предложили Сонату, дальше все по накатаной- к начальству и т.д. .

В итоге за два года на машину потрачено 54880 на все, пройдено около 60000 км. Вложенные деньги машина "отбила" на 100 % При этом учтите что 30% шло на доработку- ксенон, пульт на руле, кожаный руль и т.д. И при всем этом машина 2002 года выпуска проходила инструментальный контроль на ТО , именно проходила - я ТО не покупаю и принципиально покупать не буду.

Сейчас я ее продал по знакомым человеку, у которого она будет первой машиной, и я уверен что при всех ее недостатках мне не придется краснеть за нее и я искренне надеюсь что она станет ему верным другом .
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, дешевизна ремонта
Минусы
эргономика, комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 мая 2010
вот по этому я предпочитаю машины не много бу(так сказать доведенные до ума особенно это касается наших машин).
Нравится
Ответить
17 мая 2010
+++
Нравится
Ответить
17 мая 2010
+++
Нравится
Ответить
А у меня 2002 года, из всех болячек за весь срок службы - замена вакуумника и замена стартера... Скатался в отпуск в этом году - Мурманск-Ейск, расход 4.8... что я делаю не так?
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Дружище, а ты в курсе, что за эти два года ты потратил на каждый рабочий день чуть больше 1000 рэ на то, чтобы ЕЗДИТЬ на этом ТАЗу? Причем 60000 за два года - это ни о чем!!! Поверь, мне мои иномарки в содержании дешевле обходятся!
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Ну иномарки только некоторые тиа дэу и Опелей живых ещё. И просто у человеканет сразу 250т.р.на иномарку, а есть 150 и в кредит.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Мне моя пятнашка ни во что не обходится, только плановые замены расходников, масла... Да, были две неприятные неожиданности, еще на гарантии навернулось коробка и задние подшипники мнялись. За 4 года все. Без проблем. Комфорт конечно не тот, ну так и тема другая, о машине для передвижения из точки "А" в точку "В". Этому она соответствует полностью и качественно причем
Нравится
Ответить
17 мая 2010
То, что тебя спасла гарантия, не означает, что "ни во что не обходится". С таким же успехом и водила, работающий на дядю, может сказать, что его каждодневный ремонт ему ни во что не обходится - платит дядя! И вроде будет прав. Но вопрос по-большому не в лично затраченных деньгах, а в стоимости владения. У человека она составила чуть более 1000 за каждый день. А заплатить их мог и спонсор! :) P.S. Про точку "А" и точку "В" напоминает "полчаса позора и ты на даче"! ;)))) Без обид!
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Так нонче и иномарку можно в кредит взять, даже б/у-шную. В чем проблема-то?
Нравится
Ответить
17 мая 2010
54880 рублей /520 рабочих дней (приблизительно, 104 недели по пять дней)= 105 рублей на каждый рабочий день (примерно). Итого что-то около 3 166 рублей в месяц. У меня меньше, т.к. езжу мало, хотя и часто, заправляюсь раз, максимум два в месяц, полный бак. В итоге 800-1600 рублей в месяц. Больше ничего не трачу. Только плановая замена расходников перед ТО. Ну там бывает по мелочам разное, вот лампочка недавно перегорела, заменил. В прошлом году машину на антикор сдал, чехлы купил на сиденья, растяжку под капот...., а, в самом начале шумку поставил и все... Не представляю, куда еще можно в ней потратиться по делу. Ну, есть маньяки, распашные двери делают, типа "крыло", но это уже к психиатору... Я на своей машине просто езжу. С женой до базара и обратно, по выходным на спорткомплекс на велике или лыжах покататься. Как говорится, из пункта А в пункт В, С, Д и т.д.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Девятке у родного брата 2003, года пробег на сей день 110 тыс самая дорогостоящая замена 2 года назад-стартер 2100р. Еще раз, какая же минимально допустимая сумма для покупки ШЕДЕВРА ИНОАВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, шоб типа без позора на дачу.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Ещё про точку "А" и точку "В". Тут у нас на днях авария была - иномарка въехала в 9ку, в неё же 2 классики. Водила 9ки насмерть. 15ха в этом плане от 9ки вроде никуда не ушла.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
(Фрагмент разговора) барьер ф 2010-05-10 17:38:01 Во многом согласен,но не стоит требовать от купленного вами "домика в деревне" джакузи,стеклопакетов,кондиционеров и прочих атрибутов современности.Да и "оберег"иномарок не нужно переоценивать,все под Богом ходим и смертельных исходов в авариях с участием иномарок тоже достаточно. SASORI 2010-05-11 17:11:32 Подтверждаю, сам свидетель в тойтоте водила умер, а пасажиры девятки выжили оба при лобовом ударе девятке в бочину тойтоты.
Нравится
Ответить
17 мая 2010
(Фрагмент разговора) барьер ф 2010-05-10 17:38:01 Во многом согласен,но не стоит требовать от купленного вами "домика в деревне" джакузи,стеклопакетов,кондиционеров и прочих атрибутов современности.Да и "оберег"иномарок не нужно переоценивать,все под Богом ходим и смертельных исходов в авариях с участием иномарок тоже достаточно. SASORI 2010-05-11 17:11:32 Подтверждаю, сам свидетель в тойтоте водила умер, а пасажиры девятки выжили оба при лобовом ударе девятке в бочину тойтоты.
Нравится
Ответить
18 мая 2010
Автор прав. Машина имеет массу проблем мелких, причем их довольно много даже для нашего автопрома. Но при всем при этом она паразительно живучая и надежная в плане передвижения. Для езды из пункта А в пункт Б можно на нее положиться. Главное переодически хотя бы раз в полгода возить на элементарный осмотр в сервис. К плюсам отнес бы и то что починка и запчасти есть в каждой глухой деревне. Динамика начального разгона у авто вобще супер, можно рвать любую иномарину со светофора. Правда до 3-4 передачи, дальше идет полный слив :)))
Нравится
Ответить
Монстр 62 "Видно до вас уже всё на ней поменяли, устранили болячки и брак заводской вот вы и гоняли безпроблем." Ну так я же знал из под кого беру :), там за машиной следили это мягко сказано.
Нравится
Ответить
Alf13 "Ну иномарки только некоторые тиа дэу и Опелей живых ещё. И просто у человеканет сразу 250т.р.на иномарку, а есть 150 и в кредит." Пять баллов-ну не было денег на нормальную иномарку-а ездить надо ..... .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее