Не очень то и плохо...

Всем привет.

Хочу рассказать вам о моей летучей кобылке -ВАЗ 2115 2002 года выпуска.

Купил я ее не в каких-то там автосалонах, а у простого серого дилера и сэконосил на этом примерно 400-600 баксов.

Ну, так вот..Проехав на ней 10000 км, цены на бензин пошли вверх и я подумал, "поставлю как я ее на ГАЗ".

Поставил, поехала..................

При этом машмна бла на гарантии....

Проехав тясяч 8, у меня пошли проблемы с модулем зажигания по гарантии мне меняли 3 штуки в техцентре "Люблино _Лада", но то ли модули были отстойными, то ли они были б.у., вобщемя на все плюнул,и выложил свои родные 1500 р. на новый хороший модуль в магазине на котором и до сих пор катаюсь (это уже 2 года или 120000 км.)....

Скажу сразу, без проблем не обошлось, но ведь есть друзья.....

В первую зиму заводилась на ура, вторую зиму мне пришлось провести в компании слесарей так как я, по свойе юности и неопытности клапана не регулировал и даже об этом и не думал...Итог - башка долой + новые клапана, все удовольствие в 1500 р. вместе с работой, это почти в 2 раза дешевле. чем регулировка клапанов через каждые 10000 км.

Но самое главное в том, что поставив свое авто на газ я забыл о затратах на бензин: газ по 4.50, расход 7-10 литров - это трасса-город, красота. Я заливал полный баллон газа (45 литров)и катался неделю -500 км., затратив при этом 220 рублей....

Это потом при резком скачке на бензин и цена на газ пошла вверх. Но все равно, по сравнению с бензином - получается в 2 раза дешевле.

Так чт газ - это хорошо.

По подвеске проблем вообще не было, при всем при том, что наши тачки и с корейцами не сравнятся, все равно можно покататься и с маленькими шумами и с маленьки дискомфортом...

Больше у меня ничего не ломалось, за исключением того что приходилось менять расходники (причем покупать только синтетику и колодки любые кроме наших), да и заодно поменял передние торм. диски (1200) р. и задние барабаны (1200)р. и все..........

больше ничего........

Затем меня приперло с музыкой машине похимичить...

Сначала была норм. СиДи магнитола и 4 нормальные колонки...

Потом захотел с Эм Пэ 3, потом захотел колонки поменять поменял.....Затем мне захотелосьи усилитель - пжлста 4-х канальный...И что за машинка без саба? Нехорошо....Поставил саб, только не в корпусе, а в полку потставил, та как у меня баллон газовый в багажнике - играл просто жуть как...

И этого мне мало стало....Поставил еще один усилок и еще один саб...ВСЕ больше места в багажнике не было........

И че делать?

А ниче,покатался 2 недели и снял один саб вместе с усилитетем, надоело , и уши стали болеть......

Сейчас катаюсь с одним сабом, магом, и 8-ю колонками....

Короче..........

Я скажу без вранья и крестиков за спиной, что перед тем как покупать иномарку необходимо кактаться на наших машинах. прчем самому, а не за спиной у водилы........Нужно вкусить всю гореч потерь и неудачь, и радость ремонта своего авто.

За те три года, что я езжу на своей лошадке серебристого цвета с тонировкой (у меня тонировка и заводская,и пленка)я только один раз пожалел что я ее купил, и то ненадолго.

Гворить о том, что запчасти на нашу дешевле чем на иномарк, я не буду, так как и на тот же Фольц запчасти не намного дороже....

За эти 3 года я поменял и морду и зад (2 раза),так как морду менял по той причине что у Пассата 3 - крепкий задний бампер с фаркопом, а у наших Мазов и Камазов крепкие передние бамперы и плохие тормоза.............

Итог - НАШИ МАШИНЫ НЕ ТАК УЖ И ПЛОХИ....

Единственное. что действительно необходимо нашему ВАЗу - так это то, что необходимо как минимум на 2 года поменять местами наших инженеров и как минимум немецких. если не японских...............

Все всем привет и удач на догогах
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий