Моя "Пятнашка", или спасибо ВАЗу

В,общем, решил я написать коротенький отзыв о моей пятнашке.

Плохого сказать не могу ничего. Покупалась она за 210 тысяч рублей в салоне между Березовой Аллеей и Алтуфьевским шоссе, в промзоне за тремя храмами (православный,синагога и мечеть на одном пятаке)- адрес и название салона не помню, стерлись из памяти :-)

Брал для разъездов по работе. Как рабочая лошадка она себя оправдала на 200 %. Эксплуатировал зимой и летом по 30-40 тысяч км. в год. Проблем не было, техобслуживание копеечное, примерно 1000-1500 рублей раз в 10 тысяч км. Расходники дешевые и доступные. Масло не жрала, разгонялась в связи с небольшим весом почти резво, довольно маневренная и устойчивая. Бензин кушала умеренно. Клиренс нормальный, зимой редко цеплялась пузом за снег и колею.

Заводилась и отогревалась зимой хорошо. Один единственный раз пришлось тащить ее на тросе в ближайший сервис, заводить пуско-зарядным устройством. Но это было в очень большие морозы,около - 30 по Цельсию. Масло настолько загустело, что движок не крутился. Виноват был сам - АКБ была слабая,еще с завода, пожалел денег на новую перед зимой, думал проездит еще. )))

Покрашена была, кстати сказать,довольно качественно. Наловил много мелких камешков на капот, сколы не цвели, под краской был светлый такой грунт. В процессе езды дважды подминал и притирал передние крылья - и левое и правое.Тоже не месте повреждений ржи не было довольно долго - больше года.

Потом руководство "расщедрилось" на рабочую ВАЗ 2110, и пятнашку я продал своему коллеге. Он накатал на ней почти 60 тысяч, ездил аккуратно,вовремя менял масло и обслуживал. Потом коллега подзаработал деньжат и купил японца, а пятнашка сменила хозяина в третий раз. Теперь на ней ездит дальний родственник - прораб на стройке. Поздравлялись на Новый Год, говорит доволен машиной. Мотается часто, рабочих бывает возит, иногда стройматериалы по мелочи. Сразу после покупки потратил на нее 25 тысяч ( поменял диски тормозные, ремень, ролик,сцепление, перебрал коробку передач, кое-что по ходовой).

Пробег сейчас 260 тысяч. Движок живой, не перебирался и не ремонтировался, потому что следили и не "убивали".

Масло всю эксплуатацию полусинтетика 10 W 40, производителя не указываю, что бы не выглядело рекламой.

Максимально я разгонялся на ней почти 200 км/ч, летом на пустом шоссе, но, честно говоря, страшно, вся гудит-трясется :-)

Но 140-160 км/ч для нее вполне нормально. Да, резину только надо импортную, конечно, наша особенно зимой это дерево просто. У меня Клибер стоял на ней, хорошая финская резина.

В общем, мой вердикт таков - за 200 тысяч я не прогадал. Откатался три года, продал ее за 150 тыс., а родственику через год она досталась уже за 120. То есть мне она обошлась в 20 тысяч рублей в год, не считая ТО, но это мелочи. Кстати, если самому менять фильтры и масло, то вообще расходы сводятся к почти к нулю по сравнению с "нормо-часами" на пафосных фирменных автосервисах. Кроме "бесплатного" кофе и таких же Джамшудов и Равшанов в спецовках как и везде, ничего прикольного.

Не верю я в россказни "бывалых" водителей о том, как на ходу в отечественной технике колеса откручиваются, днище вываливается, двигатели клинит. Это все бред. Если купить новую, вовремя проходить ТО, не крутить постоянно движок в красной зоне тахометра ( максимум 4500 оборотов и то на максимальной скорости, а не на светофоре), следить за маслом и не заправлять дерьмовым бензином, то пятнашка - хороший бюджетный вариант.Вполне надежная и неприхотливая. Как для начинающих водителей, так и для бывалых. Или , например, таксовать. Пятнашку легко может себе позволить человек с зарплатой в 10-20 тысяч рублей.

Лет на 5 беспроблемной езды хватит.Рабочий аппарат, не мажорный, конечно, но каждый выбирает по себе.

В личном пользовании потом были и новый Форд С-Макс, и новая Тойота Камри, но это другой уровень комфорта и динамики. Но и ценовой уровень тоже другой :-)

ВАЗоненавистники - просьба не ср@ть в комментариях !

Всем удачи на дорогах и с Наступающим Рождеством!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бюджетный авто., Довольно выносливый и относительно быстрый., Доступность деталей, расходников и нетребовательность к автосервисам., Адаптирован к российским дорогам и погодным условиям., Ликвидность - купил новый, покатался три- четыре года, продал без проблем за три четверти цены., Пыль сдувать и облизывать" не требуется., Небольшой расход топлива.
Минусы
Непрестижность и немажорность, но это спорный минус, для кого то и плюс ;-), Перегорают лампочки в стоп-сигналах где то раз в год., Передние стекла не опускаются полностью, летом локоть неудобно ставить.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии126
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 января 2011
Он забыл сказать что вся гремит и гудит всё что можно,особенно коробка.
Нравится
Ответить
5 января 2011
ты лучше расскажи про тесный салон! куда ноги и голову задним пассажирам деть? а спереди левую ногу пассажиру. смех-смехом в шестёрке этих проблем нет, в калине салон самый большой из ВАЗов. а регулировка руля плевок в душу: даж в самом верхнем положении пропихивать ляжку приходится.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Особенно обшивка дверей и задняя полка,хоть панель приборов молчит!)))
Нравится
Ответить
5 января 2011
А колина всё таки уродливей
Нравится
Ответить
5 января 2011
покупка отечественного авто это лотерея!автору повезло-он вытянул счастливый билет))))
Нравится
Ответить
5 января 2011
Бред, не когда не поверю, а как же мелочи, и поочередный отказ всех узлов и механизмов. Тут не бывает повезет не повезет. Просто о многом тут умолчено!!!Может потому что для автора, это не было недостатком.
Нравится
Ответить
5 января 2011
у меня дружёк 1,5 года назад приобрёл. из отказов: патрубки охлажд.двиг. лопались, глюки в электрике с компом, лампы, бачок расширительн. и омывайки, подшипник гены. очень слабая задняя подвеска 3 средних человека на заднем сидении уже чиркает дном или об арки. можно орать смени стойки и т.д., но он купил новый авто,шоб ездить, а не 'тюнингом' российским заниматся. ща 14 8 кл. продают за 260 тыр, 16 кл. 300
Нравится
Ответить
5 января 2011
Машина намного лучше и надежней чем иномарки лохматых годов.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Все по идее так, но про скорость -это конечно сказки)
8 КЛ. будь 1,6 или 1,5 максимальна скорость для него 170 при том что будет сидеть 1-2человека без груза и не будет встречного ветра.На такое скорости машина вообще, пратически, неуправляемая рыскает по дороге еле следуя направлению. Нормальная скорость на трассе максимум 140 еще более менне.Из вазов отмтку в 200км в час по силам преодалеть только приоре с 16кл двигателем, да и то с прошивкой спортивной.( ну и различне вариации там 14я с двигателм от приоры 98 л.с. и т.д.) Пора бы закрыть эту тему уже.
А так 15 ка бехитростный авто проверенная 10 летями конструкция.
Из несоменных минусов ну оч тесный салон, все трещит и гремит что можно и нельзя, коробка гудит на всех вазах ( но это вовсе не оначает ее предсмертное состояние -это скорее ее нормальный режим) ).
Зато в активе 15 ки оч дешевая эксплуатация, маленький расходи и т.д.А вот для такси скорее подойдет лохна запа прочности у него повыше будет .
Нравится
Ответить
5 января 2011
Нормально написано, но вот всегда удивляет, когда про скорость пишут - 200 км. С горы что ли падал? Или разогнался на 40 км быстрее, чем скорость по паспорту? Там скорость пишут не по "спидометру", там нормальные замеры. Вроде бы взрослые люди...
за 200 км скорость была только в вариантах с роторно-поршневым двигателем, но там и лошадей за сотку, спецзаказ для КГБ, потом уже "в народ" пустили..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее