Лучшее детище российского автопрома.

3.6
1 сентября 2010
8 059
Вот и продал я свою машинку после 3х лет горячей дружбы. Что могу сказать? Да больше хорошего, чем плохого. За 3 года ни разу не подвела, да и поводов не доставила. Теперь по порядку:

Досталась мне машина "по наследству" с пробегом в 65000, но ухоженная и в полностью рабочем состоянии. До этого на ней ездил родственник, поэтому всю её историю знаю точно. Из того что было до меня знаю точно, что менялись передние стойки на 50 000 на "правильные" с газовыми амортизаторами, плюс была замена топливного насоса, остальное по мелочи. Как приехал домой, загнал на подъемник - пришлось протягивать подвеску, менять шаровые (официальным сервисменам привет!), плюс поменял пыльники, уложился в 3 000 руб.. Сразу же "козлила" вторая передача, включалась с рыком, оставил до полного убоя. Когда на спидометре было под 75 000, вторая все таки умерла, загнал к знакомым в сервис на переборку, к вечеру поменяли ось 1-2 передачи и заодно диск сцепления(поставил Valio), итого полдня и 6500 руб. Между делом(не помню когда) умер стеклоподъемник на водительской двери, не стал мелочиться купил реечные за 3 500 руб., поменял сам за 2 часа. На 80 000 загнал в нормальный сервис на ревизию движка: поменяли ремень ГРМ, отрегулировали клапана, и поменяли помпу(первый раз!), вышло тоже около 6 000 руб.. Больше ремонтов не было. В общем продал я её с пробегом в 92 500, на мой всзгляд в идеальном состоянии, т.е. нигде ничего не стучало не гремело, ничего нигде не текло, масло не кушала. Хотя надо отметить, что с "нуля" в неё лили исключительно синтетику Esso, бензин только 95, т.е. лучше потратить рубль на хорошее, чем 10 на ремонты.

По удобству: от прежнего хозяина достались чехлы с боковой поддержкой и валиком на позвоночнике, так что в дальней дороге особо не напрягался. 8-10 часов поездки переносил спокойно. Эргономика салона - конечно не сравнить с бэхами и мерсами, но такие агрегаты как Hundai Accent, и прочая дешевка нашей сборки (я не говорю про Калину с Приорой - это откровенный шлак, а не салон) нервно курят в сторонке. Штатный свет - гадость, но поставил лампы бошевские +60 и уже другое дело, ехать можно. Динамика...вопрос скользкий, инжектор, конечно прелестная штука, но лошадок не хватает на скоростях больше 80. Управляемость: до 140 дорогу держит отлично(может "правильные" стойки помогают, не буду утверждать на 100%), дальше уже и движок рычит, да и плавать начинает. Так что по трассе погонять можно, делал всех "одноклассников" легко, да и с машинками покруче гонялся, но это уже заслуга "пилота", тут уж кто на что горазд. Что мне в машинке особенно нравилось - при разложенных задних сидениях спал я в ней в полный рост, все-таки 188 см не шутка.

Так что мое мнение машинка вполне себе нормальная, если бы стоила нормальных денег, комплектовалась кондиционером и собиралась сейчас по-человечески - взял бы такую же новую и голову не ломал, а так... лучше влезть в долги и взять подороже и помощнее, чем отдавать больше 10 000 "бакинских" на "поддержание демократии".

Пы.Сы.: не пинайте строго, первый раз пишу.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевое обслуживание, низкий расход бензина ( у меня 7-7.5л 95-го), неприхотливость, удобство
Минусы
некачественные отечественные запчасти, цена за новый авто, отсутствие кондиционера!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2010
Ну я понимаю что каждый хвалит свое болото...но это уже перебор. Согласиться можно что это надежная и недорогая машина за свои деньги. Мы тоже сколько ездили - не разу на ней не вставали. Мелкий геморой был, типа лампочек. Еще обороты бывало плавали, подтраивало на холостую и чек горел, но это может потому что гоняли. Но вот что касается всего остального написанного - по большому счету бред. Комфорта там не много, места в ней меньше чем в десятках, приорах, калинах. По комфорту всем этим машинам чепырка уступает на порядок. По сути это та же девятка, я честно говоря после девятки в ней разницы и не почувствовал. Даже под капотом одно и тоже. Что касается сравнения с акцентом. Это вобще бред. Вы просто прокатитесь на акценте, или на той же калине, и как только двери закроете, сразу ощутите разницу. Внешний вид... ну на любителя. Посимпотичнее логана)Что касается динамики - до 80 согласен, машинка резвенькая на низах,с места на первой, потом второй может равануть, но потом это просто черепаха. И пока она разгонится до 140 пройдет вечность. Говорит что она делает всех конкурентов тоже глупость. Двенашка после 70 км/ч уезжает от нее как от стоячей. И не от водителя тут все зависит, просто 8 клапанный мотор на высоких оборотах объективно хуже. Крутящий момент 118-120 (движки 1.5, 1.6) Для сравнения на двенашке этот показатель 131-135). А на приоре хэтчбэк 145. Так что далеко ей до нормальной динамики. Для города конечно потянет, но на трассе на ней чувствуешь себя ограниченным во всем.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
По размерам не согласен. Владел такой 5 лет когда-то. Салон "прямоугольный", как топором вырубили. Но! за счет этого у тех, кто выше 185см коленки не упираются как в десятках. Особенно левая - в ту область, где дверь примыкает к торпеде. Салон чуть просторнее, чем в десятках, но по сравнению с иномарками тесен до неприличия :)))
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
+ 1000
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Салон там меньше чем в десятках. А если у тебя упираются колени - там кресло двигается) Я с ростом 176, в десятках места больше якм в 14.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
кресло там кстати двигается очень странно - вверх и назад,при этом подушка сидения вверх задирается. просто назад не отодвинешь
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
12 не просторнее чем иномарки, но говорить, что места там меньше чем в 14 просто бред. На счет упирающихся коленок в торпеду - если сидение отодвинуть назад, то места там и человек с ростом 190 спокойно поедет, другое дело что пассажирам задним п..ец настанет
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Сначала была восьмерка. Потом в нее впихнули еще 2 двери и получилась девятка. К девятке приварили сундук и вышла 099. Затем у 99 убрали бампера и поставили дерьмовые фары- вот так появилась пятнашка. Это и называется регресс
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
)))
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
+100
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Привет, Богдан. Здесь я с тобой соглашусь. :-))
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
Даров!
Да тут сложно не согласиться, хотя в нашей стране почему-то предпочитают машины с багажником "отдельно" (седаны).
Нравится
Ответить
да на ней после 120 ссыкотно уже ехать , какие там 140
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
это храбрые отважные парни на этом могут ездить 170, у них огромные крепкие яйца, а мы чё, нервно покурим в сторонке...
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
я к тому что 170 на этой машине не надо, не рассчитана она для этого. на такой скорости это неуправляемый ракетный снаряд. Недавно видел такую, в буквальном смысле обмотанную вокруг столба, все кто был внутри, сгорели заживо...Тож наверно ехал 170
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
согласен, к тому же дорого, и раньше других все равно не приедешь, в какую-нибудь пробку упрешся
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
ага, и чем больше маневрируешь в потоке, те больше вероятность, что тебя кто-нибудь не заметит
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Лучшее из нашего - это Нива (2121), Ока (1111), УАЗ 469 но уж точно не 2115!
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Да все нормально, но с какого города отзыв я бы не сказал, что в Москве такие цены как в отзыве. На иномарке езжу от ТО до ТО а на нашей Ниве приходится заезжать на сервис и на круг выходит дороже нашемарка, хотя Ниву можно назвать машина "выходного дня".
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Всё познаётся в сравнении ;) я когда с вазов пересел в иномарку был доволен -всё продуманно до мелочей. Но когда вёз выпившего друга на его идеальной (с его же точки зрения) 14-й то был просто шокирован-мерзким пластиком, вибрациями, шумом- в общем абсолютно всем. К хорошему привыкаешь быстро....
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Отзыв добротный , но лично я думаю что всё зависит от размера кошелька . Если есть деньги то конечно нормальный человек купит себе иномарку соответствующую его доходам , а если не хватает деньжат то купит нашу тачку , сделает в ней шумоизоляцию разные другие прибомбасы и будет тащиться с неё ,какая классная тачка.
Нравится
Ответить
С акцентом сравнил зря, уж пятнашке он фору даст и по эргономике и по надежности.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
+1. И ABRD тоже прав на 100%. Лучшее из жигулей - карберная 08. А про акцент - я пересел на него с 2112(которая в плане пластика почетче чем 15) и реально охренел от счастья - это небо и земля. Ну и чисто субъективно - этот навесной пластик - молдинги просто ужасны.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
воткните в ЭТО кондиционер, так она вообще не поедет, по поводу комфорта - сомнительно, по поводу того, что салон лучше чем на бюджетных иномарках - очень сомнительно. Как то ехал с Москвы в Тулу на заднем, сидении, так коленками подпирал подбородок, а головой на каждой кочке бился об крышу, а вы говорите просторный салон! причем ростом я не богатырским (186). За рулем на дальняк на ней ехать вообще засада. Вы поездите годок на хотя бы Ланосе, у вас плюсов будет куда как меньше
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
За рулем на дальняк на ней ехать нормально
а кто сам не ездил, так лучше пусть молчит, а не помоит все ВАЗы без разбора
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
любезный друг, я на тазопроме отмотал 10 лет, я знаю, о чем говорю, а вы слаще морковки ничего не пробовали, а Вазы все отстой, без исключения (лично мое мнение). Лично я в Автотаз - ни ногой!
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Коробка, сцепление, шаровые,помпа, стойки, стеклоподъемник, топливный насос...
Я бы это уже не дружбой называл, а "любовью". :)
Причем, кто кого больше "любит" - это вопрос...
Нравится
Ответить
Что сравнивать пятнашку с акцентом или ещё с чем то.Хорошая машина и та и эта,только по своему.Полтора года проездил на 15-ой 80000 накатал ни каких проблем.Да русское авто,да ломается а что Вы хотите?Купить вечный двигатель!Гоняет нормально и по трассе и по городу.Купи программу перепрошей и будет ехать,не можешь обратись к кулибиным.И на трассе ни разу не ощущал себя ущербным гонял так,что в ж...пе торчали разного рода одноклассники и русские и не русские.Кто как может тот так и едет.Правда сейчас так не поеду,молодой был.На 50000 умерло сцепление и ни как не неожиданно,я чувствовал и знал что умирает.Поехал поменял,в чем проблема!Кстати по мотору ни чего не делал только масло менял и парней из сервиса доставал,что работает он как то не так.Так мелкий ремонт всякий был,но по крупному ни чего ни в подвеске ни в моторе.Шумная не спорю,сделал полную шумоизоляцию панель проклеил,двери(за одно и утеплил)помогло на 2 недели потом привык как будто и нет её.
Салон не большой,меньше чем в ваз 12 модели.Повторюсь машина не плохая.Может мне везет с машинами,а может просто нужно смотреть за ними.Кстати знакомая купила Калину из сервиса не вылазиет,не повезло.
А про акценты ланцеры и прочее заморское авто-наши автостроители не смогут сделать(вернее не дадут),что то подобное ближайшее будущее.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Отзыв хороший. Владел пятнашкой полтора года, по надежности в принципе норм - ничего не ломалось, я на ней даже подрабатывал тогда - пиццу развозил. Но в плане комфорта - это вообще ни о чем. Тряская, гремящая, очень тесная - меня всех больше бесило, что правое колено в выпуклость торпеды упирается. Управляемость тоже так себе.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
(делал всех "одноклассников" легко)-а кто эти одноклассники?Все владельцы русского автопрома,всегда и всех делают со светофора и по трассе,по ходу Россия выпускает чисто спорт-кары.(но это уже заслуга "пилота")-наверное там где ты ездил супер пилот один ты,пора в формулу 1 податься.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Нужно быть в натуре отмороженным,чтоб по нашим дорогам под 170 херячить!
Нравится
Ответить
20 октября 2011
да ещё на автомобиле не способным если что оттормозить с этой скорости))
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
я насчет 14 отзыв писал. пятнашка примерно то же самое по ходовым качествам и сборке. Ходовая у них по прочности,- лучше не бывает. А сама машинка для тех, у кого нет свободных денег для чего-то иного, получше. Сейчас реально полтинник переплата за машину. Тысяч 180-190 - вот ее цена, а себестоимость, я думаю, тысяч 120. Или за нынешнюю цену воткнули бы кондер и абс (хотя движок кондер не потянет по любому). Ну и тормоза деррррррмо без мягкого знака.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
говно говенное.
Нравится
Ответить
согласен
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Тачка эпохи прошлого столетия тормоза плохие жуть , ну если учиться ездить или по деревне до колодца нормально ушатывать не жалко
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
сколько же ты времени разгонялся до 170?
а вообще, я бы даже сказал,что 2115 лучшая машина на планете, если отталкиваться от суждений автора.

гонщик с 70 л.с..
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
сколько же ты времени разгонялся до 170?
а вообще, я бы даже сказал,что 2115 лучшая машина на планете, если отталкиваться от суждений автора.

гонщик с 70 л.с..
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
сколько же ты времени разгонялся до 170?
а вообще, я бы даже сказал,что 2115 лучшая машина на планете, если отталкиваться от суждений автора.

гонщик с 70 л.с..
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Даа...Самая лучшая в России из ВАЗов,да нет,лучшая в мире из всех машин!!!Надо её в передачу Top Gear Стигу на трек,как минимум 1-2 место будет!!!P.S.Не опоздайте на программу утилизации-сдайте этот хлам,и купите себе нормальный автомобиль!!!
Нравится
Ответить
А какой по вашему новый авто до 300 тыс. нормальный?
Нравится
Ответить
Да норм. машина, владел этим чудом почти 4 года, брал с нуля, накатал под 90 тыс , 1-2 раза в год на юга ездил. Всегда была какая-то уверенность в ней, что-ли. Но мое мнение- покупка отечественных авто это ЛОТЕРЕЯ! И от ухода очень много зависит, я например за машиной так смотрел, что когда приехал первый покупатель, то он только на нее посмотрел, в салон заглянул и сразу предложил задаток оставить. Кроме 95-го бенза другого и не нюхала, масло только дорогая синтетика и т.п. Жалко было продавать...НО! Взял потом себе 4-ку АУДИ 2007 г. и ПОЧУСТВОВАЛ РАЗНИЦУ, конечно. Теперь я на тазик не сяду, хотя и вспоминаю свою пятнаху добрыми словами и согласен с автором что 15-ка - это лучшее у нас за свои деньги, если б только мотор помощнее и кандер был. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Про 170 км/ч могу сказать следующее: шел я на такой же ВАЗ 2115 160 км/ч по спидометру. Осановивший меня ГАец сказал что у него на радаре 138 км/ч. Я спорить не стал, конечно, согласился, но про себя отметил. Т.е. 170 км/ч по спидометру это реально может быть где-то всего лишь 140-145. Тесты "За рулем" подтверждают.
Нравится
Ответить
ездил с навигатором там со спутника скорость показывает, точнее не бывает... так вот разница в показаниях скорости на скоростях до сотни примерно 5-7км.ч. после ста - около 10км.ч Кстати сказать на всех других машинах в том числе и иномарках то же самое. это зделано специально, чтоб вы не превышали скорость. Но Вы правы на 99х и пятнашках встречаются экземпляры с врущими спидометрами лечится очень просто (замена спидометра, или установка навигатора) и занимает времяни не больше часа.
Нравится
Ответить
нормальная машина.по сравнению с ланосами-нексиями круче на порядок,я бы сказал даже надежнее(в сухом остатке). Проехал 75000.еще ни задние колодки,ни подшипники ступиц не менял.Перебирал только подвеску и стойки.А при таком пробеге и мазды-форды такие вещи меняют.Про тормоза вообще не пойму.Ездил на десятках-там хуже намного,на нексии-тоже не очень. Расход бензина-изумительный.На юга-5.5 на сотню при 110-120 км/ч.Насчет комфорта и скрипов- по хорошим дорогам нормально.Зато денег не просит.А зимой вообще сказка-если хороший аккумулятор-то заведется при любом морозе(в отличии от корейских шевролетов и японских субариков). Даже если с китаем сравнить-наша хоть за три года внешне не "устает"-зазоры не меняются,ржа не вылазит,фары не мутнеют.Лично меня прельщает тот факт,что за 230р купил машину,которая после четырех лет не ест масло,довольно приемисто едет и не является Логаном.К тому же вряд ли кто скажет,что переплатил,т.к. дешевле по все-равно ничего нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее