Лажа - в переводе с...

1
Всем доброго времени суток!

Ранее писал отзыв о Lancer X, которым владел 3 года, за ним 2 года была BMW 525 E60, о которой отзыва написать не успел. Другие авто долго не задерживались, 2-3 месяца, покатался и расстался, помотросил и бросил. В этом году приехав на Кавказ по работе понабилась рабочая лошадка для езды по республике (Ингушетия), потому что дороги не ахти, а на нормальной машине ездить жалко. Выбор за 150рублей не большой. Думал 2104 взять за вместимость и большой багажник наверху, но их нормальных не было, либо стоили космос. Вообще, на Кавказе на четверках походу только в Ставрополье ездят. В других регионах их очень мало.

В общем, взял ухоженную пятнашку 2008 года с реальным пробегом 72тыс у знакомого. Ушла с пробегом 102. То есть 30тыс пробега за 6 месяцев.

Ну что сказать... Отечественная машина это конечно полный П.

Писать буду все подряд, как приходит в голову.

Никуда не едет, очень слабый двигатель. При обгонах надо разгоняться за долго до маневра. Никогда не уверен что успеешь. И абсолютно уверен что не остановишься. В зеркала бокового вида не видно, регулируются в ручную, но регулировки очень тупые, непонятно и неудобно, в итоге все равно как надо не настроить, приходится ерзать в салоне чтоб разглядеть что там сзади происходит. Нет подлокотника, можно поставить за 600руб, но можно было все-таки воткнуть сразу. Сиденья неудобные, спина всегда болит. Регулировки сидения по вертикали на крутилке, которую моя руку с трудом достает (мешает стойка), сломалась в первую неделю кстати)) пластмассовая была ,поменял на железную. Руль не регулируется по вылету, т.е. если вы высокий нормальный мужик то руки либо тянутся к рулю и нет места пассажиру за вами, либо руки висят, а коленки упираются в панель. Все пластмассы в салоне хрупкие, например воздуховоды в салон, все на саморезах, которые раз месяц откручиваются сами по себе, к тому же если не подкрутишь всё и без того скрипучее и гремящее начинает убивать нервную систему своими звуками. Руль родной, тонкий, неудобный. Гитара переключателей от Калины, при включении поворотников включается дальний свет, если при этом включен ближний - первый признак поломки, говорят частое явление. "Аварийка" явно не располагает хозяина к вежливости, находясь сразу за рулем на той же гитаре. Про доводчики стекл говорить не буду))) одно стекло всегда закрывалось не до конца, а с боковой щелью откуда дул воздух или капала вода)) при влажной погоде не закрывались до конца. Уплотнители пришлось поменять сразу, невооруженным глазом видно как пыль бьется в салон со всех щелей. Задним пассажирам некуда поставить ноги, в прямом смысле там нет места для 42-го размера ног. За то откидывается диван и нет перегородки с багажником, получается почти прямой пол, и это была одна из 3 причин покупки. А так.. еще до кучи всего что нет, а должно быть в машине за эти деньги.

В общем комфорта нет, очень шумно, все болит, сидеть невозможно и негде.

Рулежка. Помню ехал в Лансере, слышу легкий гул и слегка заметную вибрацию в руле, думал что-то серьезное, оказалось дисбаланс колес, из-за того что накопилась пыль на внутренней стороне дисков. Так вот в 2115 руль бьет всегда, гул и грохот всегда. Балансировку делал, сход-развал делал, бесполезно. Очень жесткая подвеска. В повороты не входит, огромный крен, радиуса разворота тоже нет. Тормоза никакие, после одного отторможения со 160 до 30 воняют и больше не тормозят. Опороные диски такие же ватные. Дважды чуть не убился из-за этих тормозов. Еду 90 км/ч спокойно нажимаю на тормоз, вдруг клинит заднее колесо, вылетаю на встречку, еле ушел. То же самое повторилось еще раз ночью перед фурой. Добавить нечего. Одни эмоции.

Кузов. Дерьмо. На рамсах морды мяли, к крылу прислонил одного щекой.. с щекой ничего, а крыло помялось. Тот товарищ от этого еще больше в себя поверил.

Доп. оборудование. Все что не родное, все убогое и доставляет больше проблем чем удобств. Например, подогрев сидений. Они не отключаются автоматически, надо обязательно выключить. Иначе как у меня. Холодно было вечером, включил друг и забыл. А я утром выхожу и чувствую запах гари на весь двор. Окна запотевшие. Пытаюсь открыть , акб сел, сигналка не срабатывает, спустя время открываю все-таки, вижу картину маслом, почти маслом. Налет на всем, намасленный салон, неприятный, вонь стоит ужасная, докоснулся до сиденья - рассыпается. Сгорело нахрен полностью!!! Так вот. Хорошо что вся не загорелась, Бог с ней с машиной, она под навесом стоит - дом мог загореться! Посмотрел и обнаружил даже предохранителя нет. Сигналка на своей волне тоже. Бортовой комп не могу сказать, как то забыл выключить туманки сел акб, прикурил, сбились настройки, настроить самому нереально. Доп замки на капот заглючил - не отрывался - убрал, замок на коробку глючил - не втыкалась иногда 2-я - убрал, сигналку отключил.

Про поломки:

1. стоял доп замок на капот, сломался пару раз сам замок и рвался основной трос. Неудобства на ровном месте в боксе замены масла. Пришлось лезть под машину. 0 руб -1 в карму

2. Менял расширительные бочки, если заполнить их жидкостью не держатся на креплениях 500руб

3. менял крышку на бочке с антифризом 2 раза 300руб

4. менял катушку зажигания 2 раза 2000р деталь + 600 рублей замена

5. Сгорел блок управления (компьютер) 4000руб (б/у) + диагностика 600руб

6. свечи, фильтра и масла за полгода около 5000р с заменой

7. лампочки и пластмассы 1000руб

8. сайлентблоки, стойка, тормозные цилиндры, трос ручника, колодки и подшипники 2500руб

9. надо было поменять рулевую колонку, не поменял, но предупредил будущего несчастного владельца

10. АКБ 2500руб

11. сиденье 1500 (б/у) + замена 500руб + комплект чехлов 1500руб

12. ремни всякие и щетки генератора 1000руб

13. Глушитель 1000руб и резинки к нему

14. ролик натяжителя 500руб кажется, такая ерунда, а разбирать надо полчаса, еще не дай Бог шпильку согнете, ремень будут съедать

15. Помпа, патрубки, антифриз 2000руб

16. чистка заслонки, форсунок, инжектора 2000руб

С удовольствием продал. У 2 братьев приоры, накаченные, чипованные, на пневмах, полный фарш. Сажусь в них и понимаю что все же большой разницы нет. Отечественные авто одинаковые. Лада или Лажа - отстой и понятно с любого языка, с финского, с ингушского или с русского. Не покупайте.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не жалко, можно учиться вождению на площадках. В городе опасно.
Минусы
Не соответствует требованиям сегодняшнего дня
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2015
Нравиться такое сравнение - Лада 2115 и Митсу Лансер. Цены разные что у новых, что у б/у.(а так же разная цена владения/обслуживания). По цене и машина. Так можно сравнить Митсу Лансер и например БМВ трешку... Лансер тогда дерьмо будет в сравнении...
Нравится
Ответить
Я их не сравнивал. Но если интересно, то по обслуге и владению Ланс не дороже приоры, даже дешевле. Пятерка бэха комфорт и комплектация, а японец надежность. Так что..
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
у моего товарища 9 Лансер, он делал большое ТО - стоимость около 20000 вышла, за эти денги можно пол Лады перетряхнуть... я могу понять еще недорогое обслуживание б/у фольксвагена, но японца - не поверю...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я бы не сказал что 2.5 куда-то едет, 192л.с. Ехать начинает 3-3.5 литра
Нравится
Ответить
26 января 2016
у меня была ВАЗ 21083, собирали не без помиощи спецов из УСА........четверть мили проезжала машина за 13,53 сек............бмв м5 е39 защеку брала с места и догнать не могла, в вточеный субару wrx sti и заряженный митсубиси evo начинали догонять только ближе к финишу, но не успевали до финишной черты....... какой мотор спросиш ты там стоял ?! 1.6 атмосферный, без турбины, с сертификатом соответсвия классу туринг лайт! попрошу отметить что там небыло неодной колхозной инномарочной детали, приоровский блок, голова 16 кл и все остальное от торгмаша и УСА!!! на шестой передаче на 9200 оборотов в минуту максималка была 197 км в час, но набирала она их за 402 метра, финиш пересекала только только упершись в отсечку!!!! бэха по сравнению с ней, да что там бэха, 95 % автомобилей по сравнению с ней покажутся гребаными овощами ..........паралельно кстати влдадел x5 e53 4.6, c обвесом как в фильме бумер 2, 347 сил в нем, а толку то ?!
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Обманули тебя с пробегом. 300000км как минимум. Было 4 шт 2114. Поломки начинаются примерно с 120000км.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Вот накатаются на Лансерах да БМВ и позорят потом Пятнашку. Я вот, в 2000 году с ВАЗ 2103 на ВАЗ 21093 пересел, такой это был нереальный кайф!!! Так что каждому автомобилю своё время. И в 2015 году говорить, что авто, который начали выпускать по сути в 1985 году, хреновый, неправильно! Супер этот авто был для СССР в 1985 году)))!
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Единственное хочу добавить, конечно, сейчас эти автомобили уже сильно устарели и не выдерживают критики в плане безопасности. При серьёзных столкновениях пассажиры ВАЗ кандидаты на тот свет. А если бы они ехали на той же БМВ например, шансов в разы больше. Работал в ГАИ в своё время, насмотрелся такого, что вспоминать не хочется. Один раз из Нивы 2 трупа вытащили на трассе ДОН, а из Лексуса водила ходил, лоб чесал ушибленный, лобовое столкновение было.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Эти автомобили устарели не сейчас и не вдруг, они устарели к моменту их постановки на конвейер! Только вот удивительное дело - цена на них планомерно повышалась, а не падала, как и положено при старении авто...
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Было бы удивительно,если человеку после бмв и лансера,понравилась изделие АвтоВаза.Только почему за 150 лада,а не 10-ти летняя иномарка?
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
за 150 б/у иномарка будет полный хлам, не лучше пятнашки, только дороже в ремонте
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Ай да чудоТАЗ! Ай да надо брать!) Её стихия - хутор, с грейдером до уездного городка, свиней на рынок привести, и вычистив за ними говно, там же купить полбагажника запчастей, и обратно, ремонтировать, если доедешь(((
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Когда денег нет, а ездить на машине необходимо, её стихия - везде. А по поводу надежности, следи и будет ездить. За эти деньги больше ничего не возьмёшь, что будет относительно без проблем передвигаться. А по поводу свиней, это так и про ЛК 200 сказать можно, если на Бентли ездишь.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Тут кстати про ЛК отзыв есть на эту тему.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Вот интересно, как вы без денег собрались ездить на машине, тем более нашей, которая регулярно требует вложений!? Что вы подразумеваете под "следи и будет ездить"? Ни одна отечественная машина вас от ТО до ТО беспроблемно не докатает - что-либо попросит. Ну и не надо ёрничать - про Бентли и лк200 - не там мы живём, что бы тут устраивать такие сравнения)
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Вот попали не дай Бог в ситуацию, когда у Вас осталось 150 тысяч рублей и больше взять неоткуда. И не надо говорить, что в такую ситуацию невозможно попасть. Что вы, будете на троллейбусе ездить? Сильно сомневаюсь. Я был в такой ситуации, взял 21134, подчинил и отъездил полгода. Не сломалось ничего вообще, брал в 2013 году машину 2008 года с пробегом 80000 км, если не скрученный был. У меня в 2000-х годах наших машин 6 штук было: Вазы 21063, 21074, 21093, 21099, 21102, 2114 и недавно 21134. Согласен, ломаются они, но ремонт-копейки. И в дороге встал один раз за все время, на ВАЗ 21099 98 года, которая реально была трупом c пробегом более 200000 км. Следить - значит смотреть за техсостоянием и не забивать на поломки. А по поводу сравнения, сдесь же есть отзыв про ЛК 200, там почитайте.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Знаете, в конторе, где я работаю, китайских машин у нас треть парка, знаю не понаслышке, что это такое! И за 150 рублей я взял бы вполне живой чери фору/джили мк - которые не гремят, с кондеями, АБС и тд и пт. И ремонт у них копейки, и запчасти по цене такие же, как и у жиг, а главное в них то, что отправляясь в путь (если за авто следишь), ты можешь быть хоть примерно уверен, что доедешь из точки А в точку Б, что с нашими отечественными авто не всегда случается... Вы наверное, давно не интересовались стоимостьюз /п на наши машины и кредитные иномарки - поинтересуйтесь, узнаете много нового...
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Китаец вариант. По комфорту, комплектации и безопасности лучше конечно. Но надежней ли он, это вопрос. По цене за 150 скорее всего будет не в лучшем состоянии. А Пятнашку можно пусть постарше найти, но живую. Я бы вообще ещё бы Ланос посмотрел. Хотя как он по эксплуатации не знаю.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Китай ГУАНО! Железо ржавеет. Глушители ржавеют. Пластик в салоне кривой и вонючий. Сальники текут. Ни одной машины не видел более 3-4 лет в нормальном состоянии...
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Да, по поводу надёжности есть вопрос - но в любом случае не хуже Лады, зато комплектация интереснее. Опять очко не в пользу наших машин.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Вот это порадовало "А так.. еще до кучи всего что нет, а должно быть в машине за эти деньги.". Тут кагбэ надо радоваться, что за 150000, то есть 2100 долларов это еще куда то может ехать...
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Расходы тоже конечно не подъемные! На мою машину комплект дисков тормозных с колодками дороже стоит...Не надо думать, что это дорогое обслуживание... У нормальной машины какая нибудь замена насоса ГУР будет стоить дороже...
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Таз-это то,на чем можно ездить за дешево.150 тр в моем понимании не может стоить ни один таз ни одного года выпуска.(про весту не говорю,просто не в курсе)У меня в свое время девятка была,только карбюраторная-никакой электроники,большой плюс по сравнению с инжекторной ладой,а остальное,что указал не считаются денежными затратами.Я бы взял что-то типа старого гольфа или короллы за 90-110,вложил бы 30-40,было бы лучше пятнашки,либо нексию по свежее,но тяжело найти не ушатанную.Одиннадцатую можно еще присмотреть-по сути то же самое,только по удобней,еще они как правило не из под пацанов.Автору удачи.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
А что у лады с инжектором не то?
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
Отечественная машина-всегда больна,но жива
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
А чего Вы ждали за эти деньги? У меня была 15-ка новая, 2 года я ездил вообще в ус не дул, и то ломаться начала только тогда когда на нее турбину прикрутили... Надежное авто...
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Автору! Вы купили 15-ху за копейки и надеялись что это БЭХА....
Нравится
Ответить
А чего вы ждали после иномарки?
Нравится
Ответить
19 августа 2017
коммент не относится к автору....так, вспомнил....лет мне было 12 наверное, и отчим купил москвич 412, за 5 000 рубов. Так во дворе мы считались- зажиточными. Круче только сосед, у него 3-шка жигулей была. я к тому- на тех машинах- мужики ездили суровые) с яйцами медными. а щас все куево, все нежные....нет кондея..нет кнопки стекло-подъемника....то се...с претензиями все. а было время- пятнаха это- мечта была кому то.....по мне лучше на простых колесах, чем в хорошей электричке....еще раз повторю- коммент личнони к кмоу не отношу, ни к автору, ни к кому либо...так.....просто написал.
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
а я продаю пятнашку сейчас ей 17 лет!!!! и только с 2016 года мозги стала е***ть....моя пятнаха не по понедельникам собиралась, и это машина зверь,машина работяга!!!!До сих пор езжу и думаю "А стоит ли менять ее!" так что.....
Нравится
Ответить
@Майоров Михаил да хорош)))
Нравится
Ответить