Имеет место быть

3,0
Мой первый автомобиль был ВАЗ 2115 2008г.в. проехал на нем где-то 50тыс.км. Учитывая как я его эксплуатировал, вел он себя вполне достойно. Пиленые пружины, 15ые диски, гонки, дрифт, в общем этот автомобиль выдержал всё. Естественно не обошлось без поломок: генератор, стартер, подвеска всё полетело к чертям после 110тыс. пробега. но большего от неё я и не требовал, главное что бы до сотни пробежала. На данный момент езжу на 15шке 2012г.в. пробег перевалил за 107000, и заменил лишь стартер и аккумулятор и 2 гранаты, ну это в порядке вещей. Да, была ещё замена помпы, но это уже по моей вине. А так вполне себе надежный авто.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель. Его хватает вполне. Надежен, стабилен в общем без претензий., Подвеска. К плюсам могу отнести лишь высокий клиренс, позволяет ехать там где иностранные пузотерки на дно садятся., Коробка. тут без плюсов, 100.000 отъездила и на этом спасибо., Кузов. Из плюсов лишь его крепкий задний бампер, уже 2 морды разбил а сам целый., Салон. утилитарен, прост, не плохая вместительность, благодаря складывающимся сиденьям., Обслуживание. ТО не более 2000р. запчасти дешевые и всегда легко найти в любое время суток.
Минусы
Двигатель. К нему вопросов нет., Подвеска. Машина кренится в поворотах, на большой скорости плывет, а нырять в потоке и вовсе страшно. А гранаты, это отдельный разговор, меняешь каждые 10000км. ибо качественые запчасти на неё тяжело найти., Коробка. Синхронизаторы к чертям летят, 150000 это её ресурс. Хотя стоит она относительно не дорого 15000р., Кузов. Машинка гниет хорошо, особенно белого цвета, рыжики уже через 2 года проглядываются., Салон. Весь скрипит, хотя если за ним следить, то этого можно избежать. Замена ручек дверей, раз в месяц стабильно. Дверную карту уже за 5 минут скидываю. Места на заднем ряду мало. С печкой вечная проблема, делаешь одно, ломается другое., В принципе все минусы.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
28
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2018
Говногонщик!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
А ты видимо из тех, кто в левом ряду тошнит 30км/ч и мешает другим водителям нормально ехать
Нравится
Ответить
9 октября 2018
Ну... я «тошню» в соответствии с ПДД. И что? Увижу тебя и обязательно буду перестраиваться в левый ряд, дабы не повадно было нарушать правила. И хоть заморгайся, хоть забибикайся, хоть обкакайся!
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
290т.км откатал на 15 и не мотор не коробка не менялись. и это по Москве. гранаты по моему тоже не менял. стартер да. генератор да. по подвеске тоже много чего. и всё.
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Ну отечественные авто друг от друга отличаются, сейчас езжу на другой 15шке 107т пробег, и проблем особо нет, даже родная подвеска ещё жива.
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Не такой таз не катит. Пружины спилены мало, пердящего на весь район глушителя не наблюдается, наклеек по бортам нет. Какой дрифт на переднеприводным тазу с моторчиком как у мопеда? Да и список поломок очень скромный, автор очень лукавит!
Нравится
Ответить
9 октября 2018
Сам таким же был... гробил машину почем зря... я так считал. Но, видимо наличие опыта и более правильное отношение к машине не позволили ей рассыпаться как у тебя. Кстати тоже пятнашка была и проехала без первого ремонта более 200 килокм.
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
просто класс
Нравится
Ответить
сколько стоит
Нравится
Ответить
класс
Нравится
Ответить