Благодарю за службу! В целом добросовестную!

3.6
20 декабря 2008
13 430
Благодарю за службу! В целом добросовестную!

В августе 2005 года, купил, я свой ВАЗ 21150 (люкс), около метро, в открытом автосалоне, сомнительного происхождения. Пригнал домой вечером смотрю в окно, а у машины горят стоп-сигналы. Причину устанавливать не стал, отключил клеммы от аккумулятора и утром приехал в автосалон, оказалось кнопка расположенная под педалью отлетела, там же выяснилось, что замок багажника сломался, бесплатно заменили по гарантии. На холостом ходу была небольшая, но неприятная вибрация. Я объехал около семи автосервисов, но никто не смог выявить причину. Все говорили, что со временем неисправность себя проявит или сама исчезнет. Со временем я перестал замечать эту неисправность!, но она не исчезла!

После прохождения первой тысячи километров установил газовое оборудование с баком на 80 литров, на чем сэкономил приблизительно еще одну такую машину.

На 3000 пробега заменил масло в двигателе и коробке передач, заливал полу синтетику Мобил, а так же сделал антикоррозийную обработку. В последующем менял масло в двигателе раз в 10000 км, а в коробке передач раз в полгода. С двигателем и коробкой передач никаких проблем и работ не было, конечно кроме регулировки зазоров клапанов.

При пробеге в 80000 заменил ремень ГРМ, в виду неквалифицированной установки нового, операцию пришлось повторить через 10000 км. Ежегодно меня высоковольтные провода и свечи, в любой мороз заводилась без проблем.

Перед самой продажей пришлось заменить подшипник генератора, вместе с работой 600 рублей. Два раза менял бачок омывателя лобового стекла. Два раза менял комплект ламп головного света. Больше совершенно ничего в подкапотном пространстве не менял.

Постоянно перегорали задние лампочки стоп сигналов и габаритных огней и платы куда эти лампочки вставляются.

При пробеге 75000 заменил передние стойки и опоры стоек, рем комплект рейки, так же требовалась замена задних пружин, но по совету работников автосервиса поставил проставки.

Передние тормозные колодки менял четыре раза и один раз задние, ставил «Пеленга». Тормозные диски и барабаны еще в хорошем состоянии.

Подшипники задних колес менял три раза родные прошли около 100 000, за тем дважды через 25 000. Ставил «Пеленга».

В конце первой зимы поменял катализатор, но так как машина на газу поставил проставку, вся остальная система выхлопа до настоящего времени родная.

На третьем году эксплуатации, заменил аккумулятор, наверно не выдержал использование сабвуфера.

При пробеге 110 000 заменил редуктор ГБО – 3500 руб., и в 145 000 электро датчик отключения форсунок – 2500 руб., и больше ГБО проблем не создавало.

В салоне постоянно отваливалась рукоятка регулировки положения спинки сиденья водителя, раз в месяц приходилось подкручивать. Так же в салоне сломался прикуриватель и кнопка включения/выключения ближнего света (заменил). Родная задняя полка невыносимо дребезжала, заменил на акустическую и проклеил двусторонним скотчем, шум прекратился и колонки заиграли более приятно! Правая передняя дверь (причем такая неисправность у меня была на четверке (1994 г.в.) и семерке (2002 г.в.)) плохо закрывалась, поставил бесшумные замки, и стало немного лучше, все остальные двери закрывались идеально (для этой машины) и с минимальным усилием. Из под резинок задних дверей зимой сквозило, но печка с этим справлялась. При температуре ниже минус 25, на трассе печка с отоплением салона не справлялась, без верхней одежды было прохладно.

Коррозия кузова стала проявляться под резинкой заднего стекла и заржавели сколы на капоте. За исключением этого не мной и не одним из покупателей ничего найдено не было.

Два раза менял сцепление на 35 000 и в 110 000, в первый раз сам сжег, а второй естественный износ.

В целом машиной очень доволен! Совсем не ожидал от отечественного автопрома, теперь в любом разговоре в отношении качества вазовских авто я ярый защитник. Для её стоимости очень не плохо, на мой взгляд. И при продаже потерял 30% стоимости нового авто, при том, что все основные детали большую часть своего ресурса прошли, не понимаю людей которые её купили, а я от них ничего не скрывал. За 160000 руб., можно приобрести новую классику или дешевую иномарку в том же состоянии или лучше.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2008
покупателей очень даже можно понять, я сам такой. во первых классика, даже новая, намного хуже трехлетней 15, и как автомобиль и по качеству. ну а за эти деньги иномарку нормальную ну никак не купишь, а если и купишь то велика вероятность попасть на дорогой ремонт. единственное я бы не купил авто с таким пробегом, так как скоро надо делать капремонт движка. авто хорошее, особенно в соотношении цена качество.
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
Согласен,но мотору переборка не грозит еще тыс 150 честно.Да и вообще вазовские моторы при надлежащем уходе и ослуживании бегают тыс по 300. Я владел класикой 2107 до пятнашки-брал новую,ато прошла 120 тыс-мотор как новый-всего лишь масо раз в 10 тыс и правильная эксплуатация
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
На счет печки скажу что заслонка забортного воздуха полностю не закрыватся, тросик длинный, поэтому прохладно
Нравится
Ответить
22 декабря 2008
ваз даже новый лотерея. автору повезло..к сожалению. норм отзыв
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Бред какой то, а что другую машину надо обязательно страховать?
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
первый раз прочитал отзыв про Жигули (сам на них никогда не ездил) и для себя решил ,НОГИ МОЕЙ НЕ БУДЕТ в таком авто.Это кошмар какой-то ,судя по отзыву ,владельцы ездят на них и ждут что вот вот должно что-то отвалится.Я на опеле 25летнем ездил и столько проблем незнал.
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
друг!!!!!! ты поменял запчестей на 70% и ты ярый защитник автоваза???????????????
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
у меня 99-ка, с пробегом 170 т. км., по движку проблем нет вообще, запчасти дешевые, поломки мелочные, но не критичные. Иномарка ломается так, что ехать не возможно, на этой не было такого, что бы она встала, вру один раз было, когда порвался ремень, было в поселке и ночью, нашли ремень, поменяли и доехали до дома, не гнутых клапанов, ничего, такого. Доволен полностью ВАЗ-ом, продам, думаю купить 15-ку. Да морально наши устарели, комфорт хуже иномарки, но мне нужно машина - дешевая, надежная, возможность ее ремонта у "дяди Васи", предних стеклоподъемников мне достаточно, отдыхаю с комфортом только дома, а машину надо водить)))
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
Нет, нормально. Все так и бывает, но нужно учесть что старая иномарка за те-же деньги - хлам с большой буквы Х!
- Это и дорогие детали, и нет достойного ремонта. Вот унас во дворе Пассат 1986 года, - постоянно что-то отваливается и всего его на веревочке таскают. Еще знаю совсем хламного Опеля-Кадета 1985 года, - еле живого и совсем гнилого.
Так что иномарку нужно брать только новую или почти новую. А если дорого - только ВАЗ. Например, за цену ТНВД для Рено можно купить целый новый движок для "жигулей".
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Хорошо написано, а главное все так знакомо... И даже ГБО на моей 15-ке было, окупил за полгода езды.
Старые иномарки 10-ти летней давности хлам, который не нужно даже рассматриватьв качестве выбора несмотря на жуткое качество сборки наших машин.

To Lotys: 70% запчастей???? Если то, что было поменяно составляет 70%, то тогда это вообще была не машина=))
Нравится
Ответить
Несогласен с коментом...Моему авто 12 лет,брал с пробегом 226 000 год эксплуатации и о боже одна поломка 3750 руб...за вал с шрузом,,,ставил сам 15 мин работы(Машина Шкода суперб 2002г)Да может и дороговато но это того стоит
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Не согласен стем, что ваз-лотерея. Владел 4-мя авто 06,09,14,приора и все прошли больше 100тыс.км. без проблем. Просто большинство людей ездить не умеет.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Большинство людей ездить не умеет - может быть, Вы имели в виду, что большинство людей хотят на автомобиле ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать его? Кому-то, наверное, в кайф постоянно лезть под капот и выяснять причину очередной проблемы..А те люди, которые это делать не хотят и не умеют, видимо, для Вас не умеют ездить..
Нравится
Ответить
14 октября 2021
привет цена сколко. стоит
Нравится
Ответить
@Рома
Нравится
Ответить
@Рома привет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее