42000 за 7 мес.жесткая эксплуатация 2115.

3.4
Добрый день!Решился написать этот отзыв,если он поможет хоть одному человеку в правильном выборе,значит не будет зря потрачено мною время,на написание этого отзыва.

В прошлом году владел БМВ 520 универсал,е34 96г.пригнали мне его в августе 2010,сразу на диагностику в сервисный центр БМВ в родном городе,ничего делать не надобыло.двигатель в хорошем состояние,даже по ходовке ничего не надо было менять.для успокоение души поменял масло,все фильтра.в общем не буду расказывать опыт эксплуатации БМВ(это машина для тех кто любит и умеет ковырятся в авто),отзыв не о нем,скажу только что через год *бли с БМВ, встал вопрос о покупке ВАЗа.Были на руках лишних 100000,начал присматриваться на всем известном сайте.критерии были такие-кузов без ржавчины,инжектор обязательно, один хозяин.наконец нашелся-серебристый,без ржавчины,2001г,хозяин русский,последние два года ваще не эксплуатировался,техосмотр с 2007не делали.я не мастер,в машинах не разбираюсь,но выбирал исходя из своей логики,в итоге хочу сказать Вам,я не ошибся.Поставил машинку на учет,отвел к знакомому мастеру,поменял масло ,фильтра,не помню что ещё,первый шок,в авто магазине фильтра по 100р,потом я всегда при смене масла менял все 3 фильтра.какие то датчики еще поменял,тоже капейки все стоят.по ходовке ниче не делал.там что то мастер мне говорил,но сказал что можно еще поездить.первые впечатления от нее-комфорт никакой,шумки ваще нету,подвеска мягкая мне понравилось,едет ровно,шустрая,после бмв не чуствовал себя ущербно,скажу больше,владел обеими больше месяца,но ездил уже только на 15шке.В общем через неделю после того как я ее купил.сорвался я на ней в одессу,первый касяк-стоял в пробке часа 3,что порадовало не кипела,но после того как стоял в пробке,разгон до 2000 оборотов и все.глушил заводил и уже все в порядке.залил на заправке 95,все стало нормально.после этого заправлялся один раз 92,один раз 95.второй косяк после того как проездил на ней больше 3 часов без остановки,ключ отказывался прокручивать стартер.не знаю как Вам обьяснить правильно,ключ вставал в положение последнее,а прокрут дальше не делал.в общем в одессе уже поставили кнопку в салоне(300р),потом в москве думал поменять замок,так и не дошли руки,впрочем в москве замок мне не достовлял неудобств,он делал мозг только в длиную дорогу,парадокс,ВАЗ,что тут скажешь.на обратной дороге потекла помпа.каждые 2 часа заливал обычной воды по 2 литра,так и доехал.в москве поменял помпу 800р,замена 500.через неделю после приезда опять в длиную дорогу,в Кишинев,на свадьбу к брату.доехал туда обратно теперь уже вовсе без никаких проблем,в Молдавии сделал тонировку(1200),смотрется стала еще лучше.

Расход-я читал не помню где уже давно,что двигатель 1111,считается одним из самых лучших в мире,редко где найдете такое сочитание динамики и расхода.можете смеятся,кидать в меня помидорами,но я с этим согласен.расход у меня получился такой-трасса 90-110 около 5.8-6л максимум,если спешить 140-160(140 свободнго ехала не напрягаясь,а вот 160 уже стремно на ней)7л максимум.Ваще из 7л на 100км на трассе я не вылезал не разу.бак 43 литра всегда хватал на 600 км.по городу максимум 8,с московскими пробками.по приезду начались будни у 15шки.младший брат остался без машины,он на тот момент бомбил по ночам,в общем днем я ездил по своим делам(в среднем около 100км в день),ночью брат по 300-400 км,так чуть болше месяца.за это время менялся вакуумный,генератор,колодки перед зад,термостатю,пару патрубков.не помню точну сумму каждой детали,но все недорого,единственное генератор купил самый дешевый за 2500,и через полтора месяца он приказал долго жить,купил новый снова.купил новые скаты сзади,хошине импортные бу спереди,диски новые по кругу ,штамповки по 900 каждые.акум новый.в ноябре сьездил ещё раз в молдову,снова без малейших проблем туда обратно.притом назад ехал таким груженым,так просела,я аж испугался,потом даже прикололо на груженой машине ехать,более устойчева.продал ее 10 января,как раз когда были сильные морозы.с зоводкой проблем не было.в салоне ташкент.

В общем итог такой-машину купил за 98000,проездил на ней 42000км за 7 месяцев.вложения в нее-расходники,колеса,поломки внеплановые,страховка,короче все около 25000.я считаю сто это ваще шара,на этой машине ездить дешевле чем на общественом транспорте.продал ее очень легко и на 7рублей дороже,при продаже новому хозяину нужно было только свечи поменять,и колодки передние и все.по ходовке я так ниче и не делал.при продаже ниче не стучало.ниче не хрипело,работало все ровно.жалко было очень ее продавать,но нужен был минивэн,купил американца.сейчас сижу и очкую,вроде выбирал нормально,но все равно,цены на запчасти угугу,а мне машина нужна для работы,чем больше на нее потрачу тем меньше прибыль.

Хочу исходя из своего опыта сказать,машинка очень надежная,не бойтесь,покупая ее смотрите главное кузов и как работает двигатель.остальное можно все сделать и за копейки.чем старая иномарка однозначно 15шка.безотказная как автомат калашникова.в любое время,хоть куда на ней.этой машине усилитель руля,и кондей ей цены бы небыло:)))

П.С.:это мой первый отзыв,не кидайте помидоры.Прошу прощение за орфографические ошибки,я не русский,читать писать научился сам.не судите строго.Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность,ремонтно пригодность, недорогие запчасти,расходник, расход топлива, соотношение расхода и динамики
Минусы
нет шумки, нет комфорта, слабый свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
90
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2012
Нормальная тачка за свои деньги. Владел 2109 инжекторной 2001года реально низкий расход и бежит неплохо! Эти моторы действительно очень надёжны и неприхотливы!
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Движок неплохой.Разочаровало качество комплектующих по электрочасти.На Таз 11 дважды менялся датчик коленвала,дважды модуль и что-то еще.Неудивляюсь,что автор так же пару раз тратился на генератор. Цены на Зпч изначально недорогие,согласен,только платить за них все же частенько приходится по 100% "накрутке".
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Даже карбюраторный 083 движок,если его не греть и использовать ТЕхнические Жидкости,а не ослиную мочу,спрсобен отходить 300-400 т.км. без вмешательства слесарей.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Не греть-это как?300-400 тыс.-любопытно.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Не греть-то бишь не перегревать.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
ну 300-400 ткм без капиталки сложно проездить(хотя чем черт не шутит)но у знакомого инструктора девятка уже 340 ткм проехала без серьезныхпроблем. и только по электрике проблемы были. машинке 10 лет
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
в 07году я брал десятилетний 093 для ночного бомбилова.По счетчику было 280 с лишним.Откатал за 4 мес 25-начал дымить,но все обошлось только заменой сальников,прокладок,маслосъемных.Еще колечки заменили.И как мне сказал слесарь-"до капиталки еще ходить и ходить"...
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Какая там,нахрен, электрика.Десять колодок,генератор да монтажный блок-все элементарно лечится минимальным набором инструмента и знаний!Девятка-машина была атас!
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Против машинки ничего не имею,как говориться "по деньгам",отзыв хороший,вот бы ещё буквы побольше в начале предложений))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2012
Не можешь,не читай!Не мучай себя,не надо.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
А он извинился за орф.ошибки.(П.С.:это мой первый отзыв,не кидайте помидоры.Прошу прощение за орфографические ошибки,я не русский,читать писать научился сам.не судите строго)
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Пущай пишет....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2012
за машинкой очень следил!только на одну замену масла тратил не менее 3000р,раз в 7000-8000км строго.не сказать что прям ломалась но просто пару поломок стоило не мало денег.в конец требовалось ремонт ваноса и головки блока.притом что замена прокладки головки блока для меня вышел конкретным гимором.отчего я и сказал что машина для тех любит и умеет ремонтировать авто.
Нравится
Ответить
Двигатель на переднеприводные авто разрабатывался в подразделение VW PORSHE по заказу СССР на классику FIAT заслуга ВАЗ в плагиате
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Во как нам когда-то мозги то запудрили с этим порше.Наш это движок!Ссылку не могу найти...
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
минивэн-американец? Еще и для работы? Жесть.
Для пикника пару раз в месяц сойдет, чтобы без особых вложений.
А так на нее только и будешь работать.
Но все равно удачи, она теперь явно не помешает.
Нравится
Ответить
Зубило с гольфа содрали
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Или Гольф с зубила.
Первый ходовой прототип 2108 был еще в 1979 году...
Нравится
Ответить
А джетту с 99
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Насчет экономичности двигателя полностью согласен.
Просто феноменальный расход, если ПДД не нарушать, можно в 4,5л уложиться.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
полностью согласен! Ремонт копеечный, расход минимальный! Машинку за такую сумму лучше не найти, однозначно- пятнаха.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
тачка нормальная.Взял 2006 г.в заменил все стойки с подшипниками и больше ничего.минусы на разгон туговата.мало места в салоне и шумки нет.это все к чему можно придраться.
Нравится
Ответить
что за двигатель 1111?
Нравится
Ответить
24 июня 2019
8 клапанный 1.6 (81 л.с.)
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
@Александр
Нравится
Ответить
хорошо , что есть такие честные водители 1
Нравится
Ответить
22 января 2020
двигло реально хорош-а все остальное на 3.
Нравится
Ответить
цена?????
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
отличная машина 9 ка.
Нравится
Ответить
@nikolay.cuzn3ts
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее