2115

3.2
Всем здарова! Вот и я решил написать свой отзыв о своем бывшем автомобиле. Скажу сразу: отзыв будет большой и подробный! Посвящается владельцам или тем, кто думает! Отзыв первый, так что….. Начну все с самого начала: с момента покупки и до продажи.

ПОКУПКА.

Вообще я никогда особо не хотел 2115, да и внимания на нее не обращал. У всех моих друзей были 8, 9 и я тоже настраивался на 8, 9. Но как-то решил посмотреть 15, просто так…. Посмотрел машин 5 где-то… Ни одна не вдохновила, все или ушатаные, или захарканные, короче, никакие. И вот поехал я смотреть последнюю машину. Время года - декабрь, на улице дождь, погода противная…. Приехали с товарищем, ждем. Продавец сказал, что едет с мойки. И вот я гляжу, что среди всей погодной серости едет машина, а цветом аж горит! Это оказалась моя 15 цвет- папирус (серебристо-серо-зеленый по ПТС). Это очень не приметный цвет в городе, но в пасмурную погоду очень выделяется, хотя на самом деле цвет для ленивых людей, машина в любую погоду «чистая» на ней практически не видать грязи. Короче, посмотрели - понравилась, хотя в ней ничего не было: ни музыки, ни сигнализации, ни подъемников, ничего! Привлекла чистота идеальная, продавец – дедок, пробег 76000. Из недостатков: небольшая коррозия на задних крыльях и слезала краска с заднего бампера на нижней юбке… Отдал я за нее 130000 в 2008г., а машина 2001г. Машина была первая, опыта в выборе и покупке не было, взял на удачу! И мне повезло!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

В первое же время поставил сигналку с а/з, и о/с. Так как ездить не умел спалил сцепление, застрял в сугробе, но это мне отрыгнулось позже ) ! К весне как обычно: масло, фильтра и т.д. Что касается самой эксплуатации: машина использовалась как рабочая (работа связана с мелким ремонтом) пробег около 70км в день. Так же весной поставил мафон и 4 колонки, все самое простое, чтобы пело. Летом поставил передние стеклопады и ручки в цвет, кожаный руль, рукав на КПП и ручник, подлокотник, подиумы в двери и заднюю полку вот и весь «тюнинг». И вот первой же весной спускаюсь с моста тормозить,- а тормозить нечем!!! Я ручником и скоростями еле спустился. Заглядываю вниз, а там шланг тормозной течет!!! Поеду, думаю, потихоньку до сервиса…. АГА, ЩАС! Трогаться, а она не едет! Обороты есть, а скорости нет! Оказалось это мое сцепление, которое я сжег зимой сейчас окончательно крякнуло… На 5 скорости еле- еле тронулась… За весь период эксплуатации мною заменено:

Сцепление- 3000-3500

Маховик- 3000-3500

Датчик воздуха- 1000

Модуль зажигания- 800

Датчик положения дросс. заслонки- 200

Глушитель- 700

Помпа- не помню.

Ремень генератора- не помню.

Тормозной цилиндр( вакуумник)- не помню.

Изначально машина очень понравилась! Дизайн и некоторая заточенность под евро в отличие от 8 и 9 которые я хотел. На удивление в машине ничего не скрипело…..до меня! Почувствовав автомобиль, начал пробовать ее на трассе, 140-160 моя привычная скорость, разгонял до 170 ,но больше места не было.

Шумоизоляция сносная. За то на ней развернуться можно было на месте! Руль легок, хоть и без ГУРа, но на трассе, зараза, легчает. По мере эксплуатации начала греметь… Гремело все и везде! Ну, это как обычно у наших ВАЗов. Мне достался очень выносливый автомобиль, все, что я поменял написано выше плюс расходники. Еще одно время сыпались подшипники задней ступицы, оказалось, это из-за блестящих колпачков подшипника, они ставятся только на классику, а на переднеприводных- водоотвод плохой. Очень понравился на ней багажник! Очень здоровый! Спали там очень комфортно вдвоем. Перевезти можно все, что хочешь! Машина не любит грязь, чуть влажный грунт и она шлифовала, короче на ней закопаться и засесть можно было очень легко! В городе довольно динамичная машина во всех смыслах, двигателя 1,5 вполне хватало, да и на трассе очень даже хорошо себя показала, только надо руль держать, колею чувствует очень хорошо (трасса Самара- Тольятти). Зимой в любой мороз заводилась очень хорошо! В ней все зависит от аккуума. Щели на ней гораздо меньше, чем на машинах 10-го семейства однозначно! Расход не сильно давил на карман, запчасти и обслуживание тоже… Машина очень водопригодна: У нас в Самаре дороги,- хуже нет нигде!!! Весной лужи чуть не по зеркала, везде проезжал без проблем! Заправлял 92 на Роснефти, на 95 она не ехала, не понимала она этот бензин что ли… Клиренс: поставил проставки на зад (на минимум), снял защиту и нигде ни разу не зацепился!!!

ЛЕЧЕНИЕ.

Однажды заметил, что морда расклеивается (стали появляться щели между решеткой радиатора и ресничками 1-2см). Лечится просто: снял передний бампер (15 мин), залез под нее, вооружившись шуруповертом с длинной битой и саморезами , попросил брата нажать на передний край крыла (около поворотника), он нажал, ресничка снова примкнула к решетке, а снизу эту же ресничку прикрутил сквозняком через решетку к пластиковой части фары на 2-3 самореза. Тоже самое сделал и с другой стороны! Вся процедура 30-40 мин! Дальше. Так же заметил щели между крышкой багажника и бампером, хотя с боков бампер прилегает плотно. Решение: взял обычные пробки от пластиковых бутылок 4-5 шт. и затолкал их между усилителем бампера и бампером, щели не стало! Процедура заняла 15- 20 мин! Отдельная тема это задние фонари! Это гирлянда какая-то! Постоянно контачили! Решение простое: или к любому электрику , вопрос решится за 200р. или как сделал я: вынимаем плату, проверяем лампочки, берем спички или специально заготовленные из консервных банок по ширине и длине металлические пластиночки, втыкаем их в белый разъем, тот что втыкается в плату, втыкаем металлические пластиночки в квадратные отверстия в разъеме, там где контакты, их даже видать, и все, контакты становятся плотнее и фары не контачат! Вся процедура 30-40 мин, а электрик вам будет напаивать контакты на самой плате…Или еще вариант: отрываем реснички от задних фар, там у нас прозрачное длинное отделение, с торца фары заталкиваем туда светодиодную полосу красного цвета, подключаем ее на стопари, а лампочки ставим одноконтактные и оставляем на них габариты! Очень «порадовала» крышка багажника! Первый раз открыл ее, наклонился в багажник и получил по затылку замком на крышке багажника! Хотя пружины и стояли на максимуме, но это не помогало! Решение: находим методом вопросов к соседу по стоянке ели гаражу гидроцилиндр от 8-9 или ИЖ ОДА (пирожок) там у них задний борт открывает, только одно условие: гидроцилиндр должен быть рабочим, но очень «уставшим», иначе поведет крышку багажника, так вот берем гидроцилиндр с двумя шарнирами уже (в верхнем и нижнем ушке гидроцилиндра) и ставим его (я ставил с левой стороны) так: на месте обшивки багажника, вверху, откручиваем последний саморез который держит обшивку, тот, что ближе к углу и фаре, прикручиваем на то место шарнир черной трубки гидроцилиндра, а верхнюю часть гидроцилиндра к дуге крышки багажника, там уже есть отверстия к которым крепится проводка на освещение! Может слишком мудрено написал, но тот, у кого есть 2115 меня поймут! Открывается потом супер! Если же не нашли еле живой гидроцилиндр, а поставили новый мощный ,то у вас появится щель между крышкой багажника и бампером, а так же между крылом. Решение: Растачиваем замок крышки багажника (места крепления, там 4 дырки, их и увеличиваем), натягиваем замок на верх столько, сколько надо, чтобы убрать щель, только не забудьте вынуть пробки , которые стоят между усилителем бампера и бампером, иначе багажник не закроется! Еще была проблема: На рулевой колонке, за рулем пластиковый короб, разваливается на фиг, низ отпадает и все. Решение: берем 3-4 самореза с пластиковыми дюбелями ( не помню сколько там дырок) дюбеля втыкаем сверху( в верхнюю часть короба) и саморезами закручиваем снизу (нижнюю часть короба) держится очень плотно!

ПРОДАЖА.

За все время эксплуатации машина не разу не подвела! Ломалась всегда только возле автосервиса! Вела себя как стойкий солдат: четко выполняла свои задачи без всяких капризов. Лишнего не просила, зимой все всегда без проблем. Я ее называл «Боевой крейсер». Я за ней тоже ухаживал, это главное! Может мне просто повезло с машиной… Я у нее второй хозяин был. В ней не хватало кондея и двигателя 16 клапанного, шумки и японской, корейской, немецкой, европейской………. сборки! Пробыла она у меня 3 года, после этого начался автомобильный зуд, хотелось что-нибудь уже другое! Накатался я на ней! Перед продажей был пробег 180000км. Двигатель ни разу не вскрывал, перед продажей проверил компрессию: 13,9-8-8-10. Так вот. Загудел подшипник генератора, благодаря нашим лужам, но я его не менял, так и продал. Я на ней еще в ДТП попадал, делал ее всегда, не оставлял, поэтому и была взаимность! Очень любил эту машину и сейчас с теплотой вспоминаю… Когда продавали, жена ревела, машина стала родной в нашей семье. Но она начала цвести, дно пошло ( дырки с кулак две штуки).

Отзыв писал подробно и для тех, кто думает, брать ее или нет! БРАТЬ! Со всеми ее мелкими недостатками, машина в целом получилась не плохая! Для семьи и для работы. В качестве первого автомобиля самое то! Вот фотки, какие нашел. Если что еще вспомню- допишу, у кого какие вопросы- спрашивайте…Если у вас 130-150 тыс.руб. возьмите пятнашку! Хотя, как повезет… Мне повезло!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 апреля 2011
Не прав ты, мы для монтажников на работе искали в пределах 100-120т.р. ваз 09, не нашли ничего живого, по случаю у знакомого которому срочно нужны были деньги взяли в начале зимы за 110т.р. Митсубиши каризму 1999г.,в оч. хорошем состоянии, с литьём на новой зимней и летней резине. За это время проехала 14т.км., до сих пор ничего не делали! Только сразу поменяли масло и фильтра и изначально требовалась замена правой опоры и стойки передней, менять не стали и не меняли до сих пор ибо не стучит особо!Будем менять когда под убьются все по кругу. Цена вопроса с работой и развалом 11т.р. Тачка просто супер! Какие там наши тазы! Даже новые отдыхают. Только единственно супер водитель за зиму по кругу чутарик покоцал кое где, но к лету подкрасит по цене приемлемой. Так что ты не прав.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
"Машина очень водопригодна" - это как? Плавать умеет чтоли..
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
"13,9-8-8-10" - мда, русский двиг характерен сильным разбросом давления по цилиндрам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2011
Да я Ваше ранимое самолюбие никак не хотел обидеть, пардон! Каждому своё, у меня полно знакомых на ладах ездят и ничего, сам тоже разными ладами с 1993 по 2005г.владел и был доволен! Но сейчас я реально тебе говорю , что если не торопиться, можно иномарку взять нормальную не дорого. Это не первый пример который я знаю, первый у меня лично, а себе раньше пяти - трёх летки брал, а сейчас только новые и японцем лично никогда не владел. Просто монтажникам долбить сам пойми ушатают любую нашу, импортную, а з.ч. на старый японский инохлам подешевело очень, зайди на тот же эксист, посмотри, и почитай заодно отзывы про каризму и ланцер 9 на этом сайте.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Да-да-да, у меня похожая история была: Искал я себе Оку за 120т.р., ничего путёвого не нашел и тут наткнулся на бэху Е38 за косарь гринов в полном фарше и идеальном состоянии [только бензин в бензобаке надо было поменять, но ездил так- за 4 года и 640т.км. так и не потребовалось бензин заливать(цена вопроса с протиркой лобового на АЗС всего 2000р.]. Машина отличная! Мерседес и рядом не валялся. Так что автор не прав.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Да, и у меня была. Искали корешу машину (хотели сначала Заз шанс взять), но тут на пр-те Энергетиков в Питере у милых и очень вежливых товарищей с золотыми коронками нашли туарег нигде не битый и не крашеный, прямо из Германии, только без ПТС и СТС. Ездит до сих пор офигительно! Мы номера просто не ставили и все!
Нравится
Ответить
15 октября 2011
))))))))) ваще отпад
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2011
Там прежний хозяин всё уже что нужно в основном поменял. Просто чел попал на бабки, нужны были срочно в тот же день, а хотел он естественно намного больше, поставили перед фактом, или за эти деньги берём или ищи других. Поэтому и говорю если ты с деньгами активно ищешь, то в нашем не особо богатом Саратове, можно кое что найти. Как у автора в городе конечно не знаю.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Все бывает. У моего отца в гараже 9-ка стоит, кажется 98 года, не скажу точнее, пробег около 25 тыс... Ездит только летом, если это конечно можно назвать ездой и эксплуатацией. У него и неисправности соответствующие, в прошлом году внутри карбюратора что-то отржавело и осыпалось. Торпеда полопалась, просто пластик усох, состарился однако... Да и я видать в папашу пошел, езжу круглый год, но больше десятки не накатываю. Не так давно слил свою первую шестерку 96 года, чуть больше сотки откатал.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
у меня за 140 тр был куплен мерседес 190, искал долго, ездил 2 года .. проблем не знал вообще.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
И перед продажей даже пробег не смотал?
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
240 000 новый гетс в германии. Нахер налог на ввоз - будут дешевые иномарки, а так у нас искусственно раздуты цены на машины, вот народ и берет тазы убогие.
Нравится
Ответить
30 апреля 2011
Во народ живет, по 100-150тыр покупает иномарки в отличном состоянии, без проблем еще 10 лет ездит не чего не меняя, а за не убитые девятки собаки барыги видно по 250тыр просят
Нравится
Ответить