2115 2010 г.в. 3 года и 42 000 км...

3.6
Купил автомобиль в салоне "Лада" в Костроме, после ваз 2107, захотел в свою сумму 250 000 руб. автомобиль, всегда считаю что автомобиль должен быть новым(моё мнение), продать легче и проблем меньше...

Вот выехал с автосалона на новенькой 2115 цвет "Сочи" по ПТС серо-сине-зелёный в комплектации "Норма" в 256 000 руб. и антикор с подкрылками вышла почти 260 000 руб. сразу что почуствовалось что сцепление жёсткое и подвеска в меру жёсткая. Ну как все, купил магнитолу колонки, кстати провода под акустику вложены в дверях и на задних арках в багажнике. Машина скажу резвая после семёрки, 1 передача думал сначала на хрена такая длинная, но потом понял что еслиб она была короче то просто шлефовала постоянно... Не гонщик, но уступать не люблю, много иномарок опережал на ней до 140 км.ч. машина неустанно набирает скорость, потоооом как отрезало всё, неохотно набирает 170... Ну что сказать дРыгатель надёжен и заводится в любые морозы, рекордное около -38 было, кстати зимой до -20 тепло в ней, очень удобны настройки печки делаешь рычаг на лоб. стекло, второй рычаг ставить между режимами и дует во все стороны(всем пассажирам водителю в ноги, в салон и лоб. стекло ) на десятках выбираешь 2 режима одновременно...

По ремонту за время эксплатации было заменено:

Расширительный бачок 3 раза - 600 руб. (пробку без силы закручивать, совет)

Сальник кулисы 12 000 км. - 300 руб.

Все 4 стойки KYB и опоры на 30 000 км. - 11500 руб. (Перестало пробивать стойки на более больших ямках и устойчивость улучшилась)

Сцепление Valio на 35 000 км. - 4 500 руб. (советую только его, потому как очень лёгкое и мягкое)

Клапана регулировка каждые 15 000 км. - 700 руб.

И всякие такие расходники как масло, фильтра, колодки передние и т.д.

Автомобиль не жалел в принципе, крутил дРыгатель до отсечки 6 000 об.мин. и ямы не очень то стараюсь объезжать...

Советы которые выявленные в эксплатации:

Замазать резинку заднего стекла силиконом к крыше

Снять спойлер и намазать мостикой отверстия

Смазывать зимой после мойки замки дверей и направляющие боковых опускающих стекол WDшкой.

В общем скажу одно, машина не подводила, всегда приезжал с пункта А в пункт Б, если б не ржавела так быстро, не продал бы и ездил до сих пор... Продавался автомобиль 3 дня, забрали перекупы и продали через 4 дня...

А так, скажу первая машина должна быть русской, и не писал тут что типа, шум в салоне (не от пластика), сиденье не удобное с моим ростом 1.85 м.(дольше 100 км. не могу хочу выйти) и т.п. дискомфорты...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель просыпается после 2 500 об.мин., Высокий клиренс, Большой багажник со склад. зад. сиденьями, Настройки печки, Защита очень прочная
Минусы
Большой свес заднего бампера, Зимой попадает снег между щелями и при открывании двери летит на сиденье, Рулевая рейка, Система охлаждения(от 1,5 л.)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 апреля 2013
думаю что практически каждый взрослый россиянин когда нибудь ездил на таком чуде,поэтому врятли станет воспринимать всерьез рассказы про то как она рвет иномарки и шлифует на первой.. :)
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
опережал гольф с 1.4 легко, ниссан примеру 99 г. 1.6, шкоду фабию, рено логан и т.п. Надёжность не хромает её нет, что не сказать о двигателя... Заводские стойки полный отстой и сцепление...
Нравится
Ответить
у меня сцепление до 160 тысяч отходило, клапана тоже 1 раз регулировал, только моя машина 2001 года выпуска, наверно тогда качественнее делали их
Нравится
Ответить
на мой взгляд это самая удачная отечественная машина
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
самары вообще по моему самые адекватные ВАЗы, год назад ездил на новой четырке,правда всего 1.5 месяца, остались только хорошие воспоминания. шума только многовато, а так и по трассе и по грязи валит нормально)
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Я тоже считаю 15 самой удачной из вазов, конечно она отстала от иностранных собратьев лет на 10. У меня 130т. отходила поменял только помпу, да модуль зажигания. 160 идет уверенно. Приятно удивляет наличие в ней элементов которых не встретишь в иномарках класса C например: направленная подсветка, подсветка замка зажигания...)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее