10000 км на ВАЗ-2115

0
15 сентября 2006
7 757
Пятнашку взял в январе 2006 года.

Честно говоря было страшновато, перед покупкой меня буквально запугали: "Не бери, только и будешь ремонтировать! 20-летняя иномарка современней этого корыта и т.д." Но я посмотрел на вещи реально, новую иномарку, даже вроде Логана я не вытягивал, Матизы вдруг стали дефицитом, и я остановился на ВАЗ-2115.

С момента приобретения прошло почти 9 месяцев и 10 тыс.км за плечами. Теперь я точно могу сказать, я машиной доволен!

Заводской брак (ну как же без него): не отрегулированы двери. Задняя правая слишком легко закрывалась и дребезжала на ходу, водительская закрывалась туго.

Позже по этому поводу обратился в гарантийный сервис, но они не смогли ничего сделать?! Пришлось заняться самолечением. В задней двери вставил вставки в уплотнитель, стало немного лучше. В водительской двери в замке не оказалось никаких следов смазки! Смазав замок и подрегулировав его он стал работать как часики.

Поломки: ручка регулировки спинки водительского сиденья. Зацепил ремнем и отлетела... Ремонт в сервисе 50 руб.

Еще страшная неисправность, видимо сильно хлопнули багажником и разлетелась в дребезги пластмассовая заклепка крепящая заднюю полку. Цена вопроса 1.5 руб и 1 мин работы. Вот пожалуй и все!

Комфорт: главный раздражитель - дребезжание. Стучит и дребезжит все кругом. Задняя правая дверь (про нее я уже писал), задняя полка, спинка заднего кресла, задние подголовники. В передних дверях постоянно откручиваются и дребезжат динамики (надо будет их посадить на герметик). Даже коробки от CD на полке под бардачком дребезжат, но это уже параноя.

Теперь о приятном:

Если сравнивать с моим преждним авто старенькой ВАЗ-2107, то пятнашка - автомобиль повышенной комфортности. Едешь и отдыхаешь. Проехав 500 км (7 часов за рулем) чувствуешь себя вполне бодро, ничего не болит и не затекает. На семерке это было мучением.

Толковая система вентиляции. Это огромный плюс европанели. Практически все лето ездил с закрытыми окнами (меньше щуму и пыли). Даже по городу в 30 градусную жару первой скорости вентилятора вполне достаточно чтобы чувствовать себя комфортно.

Экономичный двигатель. При езде по трассе средний расход 6.4л/100км. При езде в экономичном режиме (без резких ускорений и торможений, не насилуя педаль газа) получилось вообще 5.8л/100км. По городу 8.5-8.9л/100км. При нынешних ценах на бензин очень актуально.

ТО1 обошлось мне в 1550 руб + масло. Сравните с иномарками, как минимум в 2 раза дороже.

Вывод: новый автомобиль - это и есть новый автомобиль. И ВАЗ не исключение, хоть и брак у них встречается.
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2018
вазы лучше чем иномарка
Нравится
Ответить