Жаль, что их выпуск прекратился

Вот как все было...

Планировал покупку первой машины.

В 2006 году начитавшись отзывов стал выбирать себе иномарку тысяч за 400. Но в связи со стройкой дачи, денег решил сэкономить на машине и взял 12-ку. Думал на 1-2 года, потом заменю. Взял новую - ЭУР,ЦЗ, обогрев и поворот зеркал, на всех стеклах электроподъемники. . И начались рабочие будни машины

На машине не гоняю. Езжу исключительно по трассам. На трассе еду около 120 км/ч, быстрее себе не разрешаю :) А в целом езжу аккуратно, временами как пенс :) Тахометр больше 3500-4000 не поднимаю. За внешним и салонным видом машины практически не ухаживаю. Устраиваю ген. уборку раз в 3 месяца.

Начну с плохого:

- летом в пробке в жару в ней можно просто сдохнуть. Ставить кондей не стал, так как езжу на ней только поздно вечером из Москвы на дачу и обратно (120+120)

-ужасный свет фар, ночью ездить было страшно, пока не установил линзованный кержач и колхозный ксенон (четко стала видно линия свето-теневая граница). В глаза встречке не свечу (никто не моргает), все отрегулировал. :) Кстати, противатуманки с ксеноном ВООБЩЕ ненужная вещь.

- терпимо поскрипывает, но так как всегда работает музыкальное сопровождение - то шум не напрягает вообще

-мало места задним пассажирам за мной (мой рост -190)

-стала появляться коррозия внизу дверей - пришлось очистить, покрасить и обработать. Надеюсь немного поможет.

-ужасно снимаются полголовники (когда перевожу длиномер). Приходится очень постараться. Но самое интересное, у знакомого на Х5 подголовник на переднем пассажирском вообще не снимается :) Пришлось везти на моей :)

-после сильного дождя в заднем левом отсеке в пластиковом стакане всегда много воды. Столько времени и герметика убил и зря. Потом плюнул - сделал сквозное отверстие в стакане и кузове. Пусть вытекает сама :)

-сломалась регулировка угла наклона переднего сиденья. Оказалось, что используется пластиковый элемент. Купил точно такой же металлический элемент на оба кресла и проблема ушла.

-сломалась намотка водительского ремня безопасности. Заменил

-неудобный подголовник. Купил дополнительный подголовник-подушку и установил его на штатный. Теперь голове удобнее :)

-отходил контакт заднего габарита. Уплотнил контакт пластиковой вставкой (вырезал из кредитки). Проблема ушла навсегда

-зимой иногда не открывается центральный замок.Точнее флажок его открытия становится очень и очень тугим. Проблему не решил. Использую ключ.

Теперь о плюсах:

-расход по трассе 5,5 (зима - 6,5) л/100км. И по компьтеру и по расчетам

-ни тосол не капает, ни масло не "ест"

-безмерный и бездонный багажнок. Применимо правило - даже если он забит, то всегда влезет что-нибудь еще Детская прогулочная коляска-люлька целиком, не снимая колес, влезает в багажник. Влезает так же 2 горных велосипеда с двумя людьми и багажник закрывается. Не вру :)

-перевезено стройматериалов на пол дома, в пределах разумного (использовал крепление на крыше) - сайдинг, газоблоки, ОСБ, доски шести метровые, двери, окна, кирпичи, швеллера, арматура, цемент.... Думаю, пол цены машины за грузоперевозки уже эти окупилось :) Грузил, правда всегда не выше нормы её грузоподъемности.

-Поставил бортовой компьютер, очень удобная вещь - более точный чем панель, коды ошибок видно и можно сбрасывать их. Задается температура включения вентилятора на радиаторе.

-копеечные расходники (например купил задний бампер, в цвет - 2300р)

-заводил в любой мороз, всегда

-машина за 8 лет потеряла в цене тысяч 50 :)

-высокая посадка, днищем почти никогда не царапался

-заднее стекло ВСЕГДА чистое. Омыватель заднего бачка никогда не заполнялся

-с такой печкой замерзнуть в машине зимой не получится

-с охраной не заморачивался. Поставил за 10 минут "гарант" на руль , теперь вроде как спокоен :)

-смело можно лезть во внутренности машины, т.к. отсутствуют сложные эл. схемы и технические решения. Имея небольшие навыки во всем можно разобраться. Все доступно и ремонтопригодно.

О Ремонтах



Сейчас прорбег 140 т.км. У официалов не обслуживался. Легкодоступные работы выполняю сам, остальное в мастерских. Запчасти покупаю дорогие и фирменные, может поэтому и не жалуюсь, что постоянно приходится их менять (термостат -lusar, грм - gates, помпа - hepu, подвеска ss-20, масл. фильтр- mann, глушитель - заводской, толстостенный и т.п.). Замечу, что в регионах, сложно купить фирменную запчать, в Москве же легко. Стоимость оригинала от не оригинала не существенна.

Регламент в точности соблюдаю.

Поднял "зад", так как при большой загрузке на кучках колесо трет подкрылки.

Масло лью синтетику мобил -1 через 10т.км.

Подшипники никакие никогда не менял, пока...

Рвался тросик сцеления на 100 т.км. Заменил сам, оказалась легко.

На 135 случилась самая серьезная поломка, потек радиатор отопителя. Заменил за 2500р

На 100 т.р. окислились клемы вентилятора радиатора и он перестал работать (близость нахождения к земле и соответственно всей грязи и зимнего реагента) - скрутил и все заработало.

Менял рычаг переключения дальнего света.

Заменил передние электроподъемники на "Гранат"

Три года назад стала плохо заводиться, т.к. окислились контакты на втягивающем реле - зачистил и езжу.

На 100т. потекли задние тормозные цилиндры.

На 100 т.р. в мастерской заменил кожух, закрывающий гранат у колеса.

На 100т.р. перебрали мне всю переднюю подвеску с опорными.

Гремела кулиса- заказал фторопластовую втулку и проблему решил

Зимой плохо открывался бардачок, оказалось на холоде сжималось пластиковое отверстие и возникали проблемы. Решилось - рассверливанием большего диаметра.

И все.

Нашел в продаже регулятор частоты работы дворников в первом положении. Стоит 250 р но удобства добавляет.

Заднюю полку выкинул нафиг, так намного практичнее. На ней только пьянки у машины удобно устраивать :)

Год назад заказал парктроник и камеру с "алиеэкспресса" за 2500. Установка легкая. Очень удобно. Советую

Жалею об одно, что нельзя купить такую же машину 2014г. выпуска. А так бы без раздумья взял бы, честно.

Иномарку с такими же плюсами и с той же ценой пока найти никак не могу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Купил бы опять такую же машину 2016г! Жаль сняли с производства.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
уж не 50 тр она в цене потеряла
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Автор,прокатись хотя бы на рено-симбол,может оду подкорректируеш.русские авто моментально гниют.даже в провинции уже соотношение,50на 50 по русским и иномаркам.народ умнеет.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Народ дуреет,понахватали этих инорыдванов с московии и считают себя умными.Сам втюхал "безпроблемный"тур такому колхознику он от внешнего вида расстаял не вдаваясь в двигатель.И это хорошо!
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
да наши машины они такие машины,подкрутить подкрасить,и главное везет зад,один хрен,а вообще после 5-ти лет ее нужно сливать,ибо гнить начинают в астрономической прогрессии
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
я восьмерку нашел,дедушкину.ей 14 лет,в идеале,за сотенчик.за два года только грм оборвало,высох.ничего не делал.сейчас пробег 130.выбирать надо уметь.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
купи в минималке сандеро если за цену ваза, подходит по всем твоим параметрам, только на порядок комфортнее и надежнее
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
в каком месте интересно она комфортнее.сигналом на подрулевом переключателе.ручками климата до которых хрен дотянешься.или никаким движком на котором после 100 км в час трудно быстро разогнаться.мне приора комфортнее-единственное замечание привод кпп да и длинная рейка и она дешевле в соответствующей комплектации на 100 т.р.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Спасибо за помощь в выборе. В сандеро, на вид, сам авто и багажник маленький, а так бы был прям мой вариант.
Сейчас подгнивать начинает, но после обработки ничего не видно.
В провинции 50/50 согласен. Если бы девок катать и гулять, то давно бы взял "попочетнее", но уже приоритеты другие.
Покупал за 220 т.р. , сейчас стоит 170 т.р. Разница очевидна
Извиняюсь за ляп, "пыльник шруза и передняя подвеска поменял на 100 т. км :)
Присматривал шевролет круз (хетч) - жалуются что жрет бензина много
Солярис- маленький багажник. Вообщем, пока в процессе
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
а приору в расчет почему не берете??поверьте,это не 2110-11-12))сам владел 2111 2002г.в.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Кстати, рассматривал. Один из вариантов. Я так понимаю, с Ваших слов, она точно не хуже. Примем к сведению.
Нравится
Ответить
не жаль))
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
170000 колов за 2006 г.в. - оригинально))) есть желающие? это гдеж таких лохов производят, киньте адресок))) так машина ничтяк конечно, если просверлить, подкрасить, втулок/прокладок навтыкать и вперед!!!! а без инфы на каком пробеге ломалась - помпа, термостат, подвеска - и за какие деньги чинилась ващще ласточка!!! все понимаю - стройматериалы возить самое то, но для повседневной езды, да еще без кондея...
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
в таком количестве только наши))) сам пятнашку и десятку пилотировал
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
вот почему когда машина выпускается все говорят какое она говно, стоит ее снять с производства, как все начинают сразу хвалить и жалеть?
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
чушь полная - эти авто давно нужно запретить к выпуску, нереально ужасные, ни комфорта, ни безопасности.
Нравится
Ответить
На счёт надёжности - самая ненадёжная машина в мире
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее