Записки перегонщика - 2. Часть восьмая. 21122.
Итак, восьмую главу я посвящаю ТОЛЬКО машине, а не процессу покупки, перегона и тд (хотя возможно немного опишу и это, уж простите слезно) К сожалению в следующий раз я попал в Москву лишь 080808, да-да именно в день открытия летней Олимпиады в Китае. И войны в Осетии.
Процесс поездки в столицу.
Помню как всегда ближе к концу лета билетов не было на поезд, пришлось ехать с частником на Газели (он ехал в Москву за какими то товарами), нашел я его через знакомых, меня взял с собой. Стоимость проезда чисто символическая – тысяча рублей, доехали до Москвы часов за восемь, так как его в каждом городе тормозили на въезде-выезде ну а денег он не любил видимо раздавать, даже несмотря на то что спешил (кстати он опоздал как потом выяснилось, хотя если бы на двух постах поделился проблемы бы не было, так как именно на этих постах мы потратили уйму времени).
Автомобиль.
Приобрел ваз 21122 1,5 78 лс, 2001 год, пробег 117000 км, цвет серебро (чаще всего покупалось серебро, наиболее распространенный цвет). Из недочетов (как таковых минусов для ВАЗа не было) опять таки сверчки, звуки посторонние, шумы. Недостатком именно этого экземпляра являлся все таки слабоватый двигатель по сравнению с 1,5 92 лс, сказывалось на разгоне по трассе а также обгонах фур. Педаль газа именно на этом авто как мне показалось, а возможно и показалось была несколько размыта, точнее ходы передачи были какие то не совсем четкие, чтоли? Дело в том что такая же фигня возможна и с коробкой то есть втыкаешь вроде, а залетает не в тот паз (сам смеюсь над этим предложением), а здесь было так примерно: жмеш\ь на педаль, а ощущения ускорения или даже скорости нема! Даже на девятках такого не было.
Главный плюс была цена и то что быстро за три дня продал.
В процессе эксплуатации тьфу три раза не подводила, хотя около 600 км намотал пока перегонял ну и 200 по моему откатал по делам в Пензе.
Процесс покупки и выбора авто.
Данный процесс как всегда самый сложный и надо сказать нервный, а именно то продавец цену не скидывает, то хлам то конструктор. В пятницу к 20:00 добрался до гостиницы, к стати к тому времени я привык обосновался именно в той гостинице, в которой был еще весной, пообвыкся там, так сказать. Еще в пятницу прямо с вечера всех обзвонил, далее спокойно стал смотреть открытие Олимпиады. Выбрал 12 вариантов на субботу в процессе езды на общественном транспорте в субботу днем подобрал еще 3 по моему варианта. Смотрел всех до вечера.
Выбрал:
1. Ваз 21122 2000 год зеленый цвет пробег 100000 км ровно (скручен, видно было). Несколько притертостей и явно ушатан.
2. Ваз 2112 2001 год, серебро пробег 93000 км, состояние хорошее, но по цене не договорились
3. Тот вариант, который и купил)))
Сразу остановился именно на той машине, которую и купил так как сами понимаете интересует прежде всего цена.
Вечером составил план действий на воскресенье, выбрал еще 9 машин. С утра в всокресенье стал осматривать, выбрал:
1 ваз 2112 2000 год, 92 лс, цвет мурена, 120000 км, уж больно заезжен
2 Ваз 2112 2002 год, 92 лс, снежная королева, 98000 км, цена неудобная мне а состояние приличное.
В общем сторговавшись еще раз в воскресенье с хозяином машины, собрался на сто. Мастер знакомый (хорошо что он уже приехал с отдыха) указал несколько болячек, в основном на днище, а именно что глушак проходит мало, возможно резонатор придется поменять, потом диски тормозные максимум ну на 10000 км хватит, поскрипывали иной раз. В принципе все это я и сам мог найти, больше интиересовал БК, ну и электрика конечно. ВВ провода тоже мягко говоря были на издыхании, указали на это он из багажника достал новые сразу заменили, гена тоже был видимо не в духе, причем ремонту не подлежал, еще стартер был менян. Из жестянки: были притертости на морде, а именно на крыльях передних и бамперах, в целом кузов без аварий.
В понедельник оформлял все до конца раб дня, в 19:00 выехал, к двум по моему был дома. Ехал 110-120, перед постами сбрасывал, пока из Москвы выезжал ехал оч аккуратно, т к камеры тока установили мля их. Помимо расходов на бензин рублей пятьсот ушло в сберкассу, но я и ладно так как успел еще поспать до работы, к 9:00 был на работе (правда был как чумной, не выспался)
Продажа
Продал через знакомых на сей раз, наварил неплохо.
Эксплуатация.
Трасса 90-99 км в ч 6 литров ровно
100-110 6,7-7 литров,
110-130 уже литров 8 по моему было
Город с пробками небольшими (час пик в режиме газ-тормоз) 9-9,5 л
Расход объясним не заменой малса в предыдущие 15 тыс км (владелец честно сказал на сто)
Итог именно это авто скорее больше не понравилось, чем понравилось, понравилось в основном выгодной реализацией.
ПС. Именно в эту поездку я впервые услышал про надвигающийся кризис, поэтому в дальнейшем решил участить поездки.