Ваз 2112

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про свой первый и пока что единственный автомобиль. Пишу первый раз) Спустя несколько лет эксплуатации есть что сказать, и хорошего и плохого.
Поиски машины длились не долго, на тот момент я учился в университете, так что бюджет был не особо большой. Выбор пал на российский автопром, а именно на ВАЗ 2112. Так как это лучшая машина из 10 семейства, то искал экземпляры в хорошем состоянии. И несколько недель поисков привели меня к покупке этого автомобиля.
Машина ухоженная, не смотря на свой возраст. Я третий хозяин. Работает всё что положено работать в данном автомобиле. Комплектацию можно назвать почти максимальной=))))))). Не хватает только гидрача, задние стёкла на вёслах, и зеркала без электропривода.
Что могу сказать об автомобиле в целом. Для первой машины очень достойный экземпляр, не какая нибудь сраная классика или убитая Волга, или иномарка, которая будет сосать денег хрен знает сколько. Ну что можно было взять еще за 130 000 руб.
В первый год эксплуатации проблем не было, вообще никаких. Только менял расходники. После зимы скончались передние амортизаторы, опорники и передний ступичный подшипник.
Да, забыл сказать, покупал с пробегом 96000 км! По любому был смотан наверное. Да и двигатель тоже был откапитален, потому что спустя почти 4 года эксплуатации с ним проблем не было, никаких.
Очень радовали цены на запчасти, брал только оригинальные заводские.
Не зря говорят, что с российским автомобилем сам станешь автомехаником. То что мог сделать сам, делал в гараже. Научился менять тормозные колодки, передние и задние, тормозные диски, амортизаторы, рулевую рейку, опорники, ремень генератора и ремень ГРМ, водяной насос, масло с фильтрами, охлаждайку, топливные фильтры, и разную мелочёвку.
А теперь по порядку!
Кузов:
У данной модели кузов хорошо подвержен вибрациям и различным смешения из за наших родных и не хороших дорог. Для его укрепления были установлены передняя распорка стаканов и нижняя распорка рычагов. Машина стала вести себя более собранней, улучшилось управление. Было бы идеальным вариантом поставить и заднюю распорку, всё пока руки не дошли. По ЛКП машина выглядит очень не плохо, была полирована предыдущим хозяином. Основная беда - это гниль, но хорошо что эту машину она не постигла. Всё целое, и стаканы, и днище. Из очень большого минуса хочу отметить саму сборку. Щели почти с палец, ветер здорово задувает в дверные проёмы, по этому пришлось поставить уплотнители от Приоры, так как они идут трёхкамерные. Стало намного лучше и чуть меньше шума. Крепкие бампера, уже испытанные мелкими ДТП и случайно завёденной машиной на скорости возле ворот гаража ( пришлось снимать и выравнивать ворота, машине ничего не было). Лязганье замков дверей исправил покупкой бесшумных замков. В принципе всё.
Интерьер:
Самый обычный и банальный интерьер, свойственный нашим машинам. На хорошей дороге тишина, на плохой разные сверчки по всему салону, но всё равно, сравнивая свой салон с салонами знакомых, у меня почему то заметно было тише. Шумку не делал. Из самых больших минусов - это вентиляция и отопление салона. Печка работает нормально, но воздух хорошо поступает только из центральных воздуховодов. Еле дует из боковых и в ноги задним пассажирам. Зимой выстужается машина быстро.
Двигатель и КПП:
Тут и сказать особо и нечего вроде. Всё как обычно и у всех таких же машин. Живёт и здорово работает благодаря своевременному техническому обслуживанию и не экономии на запчастях. Проблем с ними нет. На двигателе менял РХХ, ДМРВ,ДПДЗ, все шестерни привода ГРМ. В коробке за всё это время только сальники и сцепление. Расход топлива у машины очень устраивает. По трассе полного бака хватает на 650 км. По городу на 450.
Рулевое управление:
Самое простое, даже гидрача нет, по этому я не знаю, как рвётся шланг ГУРа в мороз. Но всё же благодаря опять же нашим дорогам, пришлось поменять рейку. И могу рассказать маленькую историю об очередном надувательстве на СТО. Про Автосервисы Fit-сервис я думаю многие слышали. И многие же ремонтируются на них. Пришлось заехать для замены масла, так как был в другом городе и гаража с ямой не было под рукой. Тогда у меня стучала рулевая рейка, я просто решил поинтересоваться, сколько будет стоить её отремонтировать. Ответ менеджера:- Снятие и установка - 4500, а ремонт 11000. Я конечно охренел. Вот незнающий человек повёлся бы на такую фигню, но я то знаю, что новая рейка в магазине, такая же как у меня стоит 5500, и даже поставить её в автосервисе 800р. Рейку я потом заменил, сам, за 2 часа, так как этим занимался впервые. А по поводу Фитсервиса, я так понимаю, они приписывают в заказ наряде те услуги, которые ну никак не нужно делать на конкретном автомобиле. Тогда при замене масла в ДВС, мне рекомендовали заменить масло в КПП, тормозную жидкость, передние колодки, воздушный и топливный фильтр + надуть с рейкой. Хотя на моей машине всё было заменено, кроме рулевой рейки. Но всё же на тот момент мысли не давали покоя, если такие ценники на мою машину, то что тогда происходит с иномарками? И как сервисмены надувают людей, которые к ним ездят на ремонт, и ничего не знают про свою машину. Тогда я просто поразился такой наглости.
Подвеска:
Тут тоже всё банально просто. Последний раз менял амортизаторы года два назад. Пока еще живут, брал самые простые масляные АВТОВАЗ. Как по мне они самые комфортные. Машина идёт мягко. Но всё же, подвеска очень чувствительная к выбоинам и ямам на дороге. Очень просто пробивается, и еще с таким ярым стуком. Про заднюю балку и писать нечего, там нечему ломаться.
Общее впечатление от машины нормальное. Если делать всё вовремя, и проблем знать не будешь. Чтобы где то в дороге сломался, или встал ночью на трассе, никогда такого не было.
Но время идёт вперёд, и пора задумываться о новом приобретении. Как ни как 16 лет машине, надо намного свежее и безопаснее. Какая будет следующая, пока не определился. Смотрю снова в сторону АВТОВАЗа, но выбор падает на две модели. Либо Веста, Либо Ларгус Кросс. Про Б/У иномарки пока ничего сказать не могу. Слишком большой выбор и не много достойных экземпляров. Но всё же, кто ищет, тот всегда найдёт.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива
Минусы
Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2019
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
21 июля 2020
почём?
Нравится
Ответить
26 февраля 2022
@Вильдан почём продаж
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
где машина как маях
Нравится
Ответить
продажа
Нравится
Ответить
24 мая 2022
@Зелёный внедорожник
Нравится
Ответить
24 мая 2022
@Зелёный внедорожник
Нравится
Ответить
@Синий седан
Нравится
Ответить
по чем продаете
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее