ВАЗ 21124 в принципе позитив

Доброго времени суток уважаемые автолюбители,тоже хочу поделиться мнением о данном автомобиле. Купил его кстати вследствие ДТП предыдущей своей машины (BMW 530 E-34 M60 на ручке).Сначала ничего слабее 530-й брать не хотел,но финансы приказали т.к. Е-34 уже хорошую не найдёшь остались по сути одни дрова,а Е-39 ну очень капризная,хотя едет и рулится отлично, и я пришёл в Автокей,т.к. он от дома 600 м(выбирать магазин продающий новые ВАЗы нет смысла ничего не выиграешь,а если выиграешь, то совсем незначительно,но это отдельная тема для разговора).

Заплатил в салоне 285 т.р. взял машину с сигналкой, MULTI-LOCK, антикор, подкрылки, КОВРИКИ и поехал на заправку, в гаи и домой.

За 1-й день проехал около 40 км и стало мне поначалу грустно-грустно.

Но надо жить и на следующий день поехал мутить музыку 8500р., тонировать 3500р., АВТОКАСКО-на всякий пожарный 24000р., литые диски 10200р., зимнюю резину 7800р., т.к. была осень.

И ударился в работу,накопление денег и т.д.,так что времени думать о том на чём езжу не было. Но по работе много езжу и по городу,и по регионам,так вот за первую зиму проехал 15000 км (после 3000км -замена масла)и не заметил,тратился исключительно на бензин и незамерзайку.

По весне по совету товарища-фаната стрит-рейсинга направился в контору,тюнингующую моторы,заплатил 17000р. и заменил распредвалы.

Поставил 16V-278-88 на выпуск и 16V-286-91 на впуск и облегчённые шестерни,выкинул датчик распредвала,ну и мозги под это дело перепрограммировал. Выезжаю на дорогу,газ в пол и промелькнуло в машине что-то Бээмвэшное,я немаленький и понимаю литры не заменит ничто,но машина изменилась заметно и потому 17 рублей отдал не зря.

Дальше заморачиваться не стал,т.к. в гонках не участвую,а в командировках езжу по ужасным дорогам и мощности там хватает.Кстати, была бы жива моя Е-34 из последней командировки из Казахстана 4000км в один конец она не вернулась,говорю это не смотря на мою любовь к БМВ.Далее менял только колодки 2 раза передние,3 раза масло в ДВС,1 раз свечи,водительский стеклоподъёмник, дворники, реле стеклоочистителя, лампочки в задних фонаряхи и всё!!! 3 мелких ДТП не в счёт. В общем траты копеечные по сравнению с иномаркой любого класса,так что за надёжность 5. Комфорта согласен никакого,но там где Казахи на верблюдах ездят его не будет и у S-класса, и у крузака 100-го, а про всякие фокусы, нексии, лансеры и т.п. говорить нет смысла будут греметь не меньше.

Итог: Нормальное средство передвижения для определенных поездок и маршрутов,конечно не для представительских целей или гонок.

Но ведь бронетранспортёр никто не обвинит в отсутствии комфорта,а гусеничный трактор в отсутствии динамики.

Благодарю всех за внимание!!! И как говорится ни гвоздя вам,ни жезла!!!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Практичность, Дешевизна в обслуживании
Минусы
Бывает хочется и скорости, и комфорта, и попонтить
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2008
Да.. сравнение с гусеничным трактором и броне транспортером отлично подитоживает отзыв :) Только вот те качества за которые мы любим бронетранспортер и трактор, врятли в полной мере найдутся в двенашке ;)
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2008
285000+3500+8500+24000+10200(резина нужна, ладно)=331200...
за тазик... без комментариев
Нравится
Ответить
18 января 2009
Среди знакомых и друзей человек 10 ездят на автомобилях 10-го семейства. И все довольны в плане надежности. У меня у самой 103-я, за 4 года - только расходники (масло-тосол-колодки). А вот чип-тюнинг и любой другой тюниг двигателя как правило ведет к снижению срока службы... Но если делать с целью поездить год-два и продать... а ругают эти автомобили почему-то те, у кого их никогда не было, или кому впарили конкретено ушатанный экземпляр...
Нравится
Ответить
27 марта 2009
2 nov0508:
а когда ты какой-нибудь акцент берешь в самой убгой комплектации, не выходит у тебя
370 + 30 каска + 10 резина + 5 защита картера + 3 тонировка + 10 литые диски? Итого >420?
Нравится
Ответить
16 августа 2017
привет автор молодец у меня 124 прет как слоник даже с прицепом...менял грм и катушки зажигания снял катализатор поменял фары резина кама бриз молчит на скорости поставил газ теперь ощущения что езжу нахаляву чтобы в пробках не грелась поставил ручнои включатель вентилятора охлаждения почемуто летят вкллючатели открывания стекол передних двереи..запчасти копеечные.. до этого был бмв 36 кузов раздела меня продал за копеики и рад...теперь бог послал ваз 21124 очень доволен клапана не гнет...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее