ВАЗ 2112 (Купе)

Сразу скажу, что пишу отзыв т.к, в интернете и в отзывах других владельцев либо ни очём, либо негатив.

Марка модель: ВАЗ 211230 (Купе)

Год выпуска: 2009г.

Срок владения: 8 месяцев.

Пробег: 17 000 км

Объем: 1,6, 16 v, 89 л.с.

Расход: 6-7 трасса 90 – 100 км, 8- 11 город (как ехать).

До приобретения ВАЗ 211230 (Купе) у меня были как ВАЗы, так и иномарки. Перечислю ВАЗ 2106 (2 шт), ВАЗ 21213 (Нива), ВАЗ 2114, Тойота Марк 2, Тойота Корона Премио, Тойота Камри, Рено Симбол, Тойота Виста, Тойота Королла .

В 2009г. мой выбор пал на 12 ку, во первых новая + определенный бюджет, во вторых с тремя дверьми, в третьих левый руль, в четвертых какая не была хорошая 5- 7-10 летняя иномарка, но мозг они мне вынесли.

В автосалоне ВАЗа долго автомобиль выбирать не пришлось, был в наличии только один ВАЗ 211230 (купе) 2009г. выпуска, черного цвета. За машину рассчитался, подождал два дня ПТС и поехал. Первые километры пути был в восторге, все работает, не гремит, не шумит. На улице все поворачивали головы, впрочем как и на перекрестках. Приятно ИМХО.

Внешний вид: Отличный.

Двигатель:

Обкатал мотор, после 2000 км залил синтетику Castrol, на зиму также синтетика Cаstrol 0-30 заводиться в любые морозы. Двигатель шепчет, очень приемистый, начинает подхватывать после 3000 и динамика очень даже приличная. Вообще тяга нормальная и на низах в гору, если один, то тянет практически на любой передаче.

КПП:

Как и у всех переднеприводных бесит только длинный ход кулисы. Привык через день, два, нужно было постоянно искать 2ю передачу, как то коробка стояла или притиралась не знаю, но сейчас нормально.

Салон:

Черно –жёлтый. При покупке салон пустой, в комплектации был только центральный замок, стеклоподъёмники и кнопка открывания багажника, Неплохая обивка сидений, панелей дверей, есть одно но, если что-то цепляется за сиденье, то вытягивается нитка. Через месяц все загремело и заскрипело, ни чего исправлять не стал это болезнь ВАЗ. Особенно достаёт задняя полка. Также из мелочей не удобно пользоваться пепельницей когда включаешь передачи она просто закрывается, но т.к. я не курю всё в норме, отпадывало крепление бардачка, видимо не закрутили на заводе. С приборной панелью все нормально, все работает, все включается.

Ходовые качества:

Шумоизоляция никакая (громкая музыка спасает), хорошие тормоза, но кажется что зад перетормаживает, держит дорогу хорошо даже на штампованных дисках и шинах курдиант которые идут с завода. Разгонялся на машине 190 км/ч легко. С усилителем в городе, ни каких проблем, руль легкий, легче чем у многих иномарок, имеет регулировку только по наклону.

В автомобиль установлена сигнализация с запуском, проклеены двери, тонировка, ксенон 6000 К (ближний в стандарте полное г..), доводчики стёкл, музыка.

За время эксплуатации поломок не было, кроме того, что зимой плохо стала дуть печка теплым воздухом, оказалось, что заслонка не перекрывалась. Сейчас даже в – 40 катаюсь в свитере. Впечатления от пользования автомобилем положительные. В целом автомобилем доволен, ни каких нареканий на двигатель, подвеску, КПП, нет. Автомобилем пользуюсь ежедневно. Единственная проблема, которая может возникнуть, это поиск кузовных деталей.

Про рассказы о приобретении подержанной иномарки хочу сказать, что был опыт владения и когда все четыре стойки умирают в раз или когда начинает дергаться АКПП или замена масла в АКПП 12 000 бьют тебя по карману, то не до рассуждений, а еще не знаешь, что следом вылезет. Иномарка подержанная это хорошо, но не всегда знаешь, как её эксплуатировали и как часто меняли необходимые расходники.

Из личного опыта могу сказать если не хватает денег на новую или на 1-2-3 годовалую иномарку (не считая изделия отечественной сборки в пределах 300-400 т.р) лучше покататься на новых гарантийных жигулях, покопить деньги наконец, иначе можно такого хапнуть.

Пишу первый свой отзыв, прошу отнестись с пониманием, может для кого то окажется эта информация полезной.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Динамика., Недорогие детали для ремонта.
Минусы
Шумоизоляция., Сборка и подгонка деталей салона., Работа КПП.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
122
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 февраля 2010
нормальные бывают новые машины а б/у это финансовая пиромида ну если ты конечно не олегарх
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
читал отзывы о кио рио тоже за 205-300 достойное есть!
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
ну а тепрь сровни двенаху КУПЕ с акцентом я думаю без вариантов акцент это просто машина а КУПЕ это дизаин
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Если ты пенсионер то авео будет тебе в самый раз а если девочка то конечно гетц
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
я уже себе выбрал точилу и поверте ребята доволен по самые
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
не угодал мне многие нравятся просто когда на фсе смотриш объективно то глупостей совершать уже не хочется
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
По разговору вижу что ты даже не полупокер а просто покер, копи на майбах
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
дизайн PININFARINO наверно ? только из тольятти бу-га-га, пьяный художник с ваза рисовал .
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
тебя ещё не жахнули? давно не было тебя шнырь. вози начальство дальше шнырёныш
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
глохни пёс
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
согсен но я сравнил с акцентом
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
пъяный не пъяный неважно важно что нарисовал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2010
Владислав а ты знаеш сколько стоит турбина на гольф или ты мне можеш расказать что то про двигатель с пятью клапанами на цилиндр ты наверное рассуждаеш так купил тачку а обслуга хрен бы с ним
Нравится
Ответить
За 300 руб. Гольфа 1.8Т не возьмёшь в нормальном состоянии. Но и ТАЗ с новья брать, спорный вопрос. В цене потеряешь значительно.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
то сколько вложиш в инамару б/у будет гораздо больше чем потеряеш на продаже нашей ну а есле возьмеш в хорошем состоянии то разниц будет пропорциональна еще одной новой нашей как вы думаете что я выберу
Нравится
Ответить
@Ключиков Валерий Олегович рпее c
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
пистёшь рекламный
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Номер на авто настоящий или это фотошоп? Если реальный, то сколько отдал за него лаве? Ну если не секрет, конечно.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
а что тут удивлятся посмотри на регион
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Номер настоящий !! Подарок.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
бесконечно повторяюсь,поддерживаю автора что купив новое человек в меньшей степени подвергается риску "попадалова",желаю не разочароваться METALLCOR (тем более опыт владения иномарок есть!)
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
отзыв хороший саветую поменять решотку радиатора посемпотней кстате штампы ни как не влияют на упровляемость влияет размер вес прочность диска например на драге кинг оф европа 2008 в бельгии 2е место заняла ауди 100/4а как раз на штампах
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Согласен и колпаки надо оторвать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2010
шоты такой злой Никола парню нравица и это главное
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
полностью согласен с автором по поводу епонок с правым штурвалом у нас в Москве и облости очень мало не убитых тачек а во владике они уже стоят почти как левый с поправкой на год поэтому покупка октуальна только для фонатов некоторых модэлей сугубо для япон рынка плюс еще ментолитет вы бы посмотрели сколько стоит кукурузник 100 на пример в иркутске и унас разница действительная большая т.е.там он дизель на палке с не крашеным пластиком стоит на 5 10 процентов дороже нашего бензина4.7 на коже я думаю вы поняли
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Я думаю криз заставел многих пересмотреть ценик у меня друг перекуп так он говорит мол раньше с точилки 20 30 и больше косых делал а щас вообще окупица слегка ито хорошо
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
не тыль случайно
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Алтай, соседушка, и взять 12-ю? Ну..... У нас-то, в отличии от МАСквы, полно японок. Причем выбор еще очень неплох. Без обид, автор, но не понимаю как можно после японок сесть за тазик? Никого не сужу, сам ездил на 099, были времена, но более наши не куплю. ИМХО. Но хозяин- барин. В любом случае - безопасной езды.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
"На улице все поворачивали головы, впрочем как и на перекрестках. Приятно ИМХО." - бред какой то
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Небось, головы поворачивали посмотреть: - Что за чудик Таз купил, когда кругом одни японки?))
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Действительно, чушь какая-то! Автор не написал - каких годов у него были японки, и каким по счёту хозяином он был? Мозг они ему выносили! Так вынесли, что на таз пересел, ещё и нахваливает! Умора!)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
важно что не первым а все остальное не важно
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Поверь, очень даже важно, по своей нынешней машине сужу!
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
если и брать японца то только во владике только не последние года только не субару и хонду только не конструктор только после полной перекраски кузова(японская предпродажная подготовка)
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Автор написал, что у него было несколько Тоёт - никаких Субар и Хонд. Не обязательно брать во Владике, можно и в Москве и где угодно. Главное - состояние, популярность модели, цена. На эти машины полно контрактных з/ч, тем более неск. лет назад. Низачто не поверю, что прям все 5 тоёт ему "мозг выносили"! А если так, то у автора однозначально с мозгами не всё впорядке было.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
то что во владике не купили едет к нам как правило 2й сорт потому что там тоже люди ждут хороших вориантов но если и доходит то цена за доставку+накрутку сами понимаете некого не обрадует + когда будете продовать потеряете по сровнению слевым 30% а также придется мучится на обгонах даже если у вас GTR RB2.6DET ну и конечно же помните что скозал Путин пошлены на правый б/у будет как на левый новый. Правый актуален только для ярых фонатов
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
METALLCOR, я немного в курсе!))) Я о другом: в Москве (и др. городах центральной России) полно ещё хороших неушатанных аппаратов. Например, в 2003 человек покупает прульку, без пробега по РФ, в отличном состоянии. Аккуратно эксплуатирует, меняет всё вовремя, детали оригинал (на Тоёту можно позволить, т.к. она почти не ломается). Через 3-4 года продаёт. Состояние машины будет как минимум - хророшее, а цена - ниже, чем во Владике на беспробежную. И про "щас" я не говорю, автор владел Тоётами "ранее".
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
я согласен с вами что раньше было так но ведь сейчас другое время а тойота действительно самоя качественая японка
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Так вот автор то и пишет, что все эти 5 Тоёт ему "выносили мозг!", чего не может быть по определению. Ну одна, ну две, но если все 5, то это каким безмоговым надо быть, чтобы совсем убитые Тоёты брать?! Ведь 5-7 и даже 10-летние Тоёты - как правило особых хлопот не доставляют! Насчёт нынешнего времени повторюсь - и сейчас хорошую праворульку найти не составит труда. Она будет не беспробежная, но в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
@Красный грузовик Боже, вырви мне глаза.... что с орфографией?
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Полностью согласен с автором!Хороший отзыв без типичных тут загибов и баснословных похвал!
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Я так понимаю, что купе это практически двенаха последних выпусков, только дрехдверная. Внешний вид мне тоже нравиться, правда я трехдверки не очень люблю... Сполер на купешке как продолжение крыши мне нравился), поставил себе на двенаху такой же, элемент гаражного тюнинга))) С автором согласен и по минусам и по плюсам... Машина не для гонок со светофора на короткие дистанции, первая передача очень короткая, а машина тяжеловата для такого движка. Вот на высоких оборотах на трассе действительно хороша. Тормоза хреновые, у меня правда резина не шипованная, но зимой разогнавшись до 60кмч тормозить надо заранее и очень аккуратно, иначе улетишь. У друга 14-я, так намного динамичнее при старте и тормоза получше. Зато всем остальным уступает. Печка мне очень нравиться - салон прогревается хорошо, если врубить на полную в мороз,в машине становится просто жарко. Но вот брать машину новой... не знаю. Впринципе 300 тыс она стоит с натяжкой, в отличии от других вазов. За приору 375т отдавать это бред... а вот если говорить про б/У, то я считаю лучше взять 1-2 годовалую нашу машину, чем древнюю иномарку. В коридоре от 200-250 тыс рублей например можно взять свежую двенаху, неплохую праворульную японку, или подубитую иномарку 96-2000 годов. Тут каждый делает выбор сам.
Нравится
Ответить
двенарь купе нормальная машина!!!но с нуля взять за 300 тыс!!!!!это дорого ОЧЕНЬ!!!!!
Нравится
Ответить
я свою купешку за 50 штук взял!
Нравится
Ответить
интересно и чем это тебе мозг вынес марк 2???ну если ты его только с помойки взял!!!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Смотрю весело вам тут)))) Расскажу свою историю с 12-й купе))) Мне пришлось продать хорошую иномарку, в связи с срочными вложениями в бизнес. Осталось 100 т.р. Поискав возможные варианты, остановилась на 12-й. Причина: - беспроцентный кредит по гос программе))) - сумма первого взноса как раз была 100 т.р - новая машина. И ТОЛЬКО! Когда мне одобрили кредит, приехала забирать машину....Отъехав от автосалона на 300 м, вернулась обратно.... передачи не включались... Там мне объяснили, что это же ВАЗ))), поэтому, покатайтесь - притрется!!! Остальное рассказывать слишком долго... В общем, я бы оторвала руки тем, кто до сих пор выпускает эти "машины" На данный момент (слава Богу), избавилась от машины и купила иномарку!!!
Нравится
Ответить
4 октября 2010
не пойму,чо за маза сравнивать Вазы с приличными иномарками ?...сравните лучше стоимость содержания,обслуживания и ремонта.. так,для раздумий-имел 99-ю,и хонду цивик 2002года,на обоих почти одновременно полетели суппорта...итог :ваз-1382 р 3литра пива в гараже,хонда-24000 что-то около 2000р (точно не помню) замена в сервисе (можно было б.у. поставить (7-9 тыс.р),но не нашли нигде на тот день,а ждать времени не было.в сервисе стоял цивик (капля 2009 года) хозяин убрался колесом в паребрик,тачка цела,рейке конец...ему цену озвучили за рейку с ремонтом-его бюджету тож конец...150000 работа.так вот... в европе говорят,что не так дорого купить машину,как ее содержать...видел часто гоблинов,купивших крутое авто для нарезки понтов перед телками...и ездящих,когда зарплату выдадут(на неделю лавэ хватает) ,иль до первого ремонта (потом полгода лавандос собирают,или в долги лезут )..
Нравится
Ответить
28 августа 2022
@олег иванович
Нравится
Ответить
Нормально, друже! У меня тоже купеха серебристая в Мурике. Уже почти 4 года у меня - кроме сцепления в срочном порядке ничего не менял, все остальные расходники пографику) Я рад своей девочке. Никогда меня не подводила. А по поводу иномарок ... Со 100тр на руках особо не повыбираешь... Да и не под ЗП в 30тр содержать БУ импортный автопром. Самое главное - она выполняла свою работу! Возила везде и всегда!!! ...так что .... кому что! )) http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=15344177-6802b
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2019
манера письма от быдла
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
сам с какого города ты на пиши номер свой
Нравится
Ответить
@Синий седан э
Нравится
Ответить
@Коростелев Александр
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Вот ржач, после Марка-2 пересесть в вазоизделие и радоваться ему. Да и иномарок целый список. Это как минимум они все до одной должны быть полные ушатанки что маловероятно. А Марк-2 так и вовсе авто на 3 класса выше чем практически Самара
Нравится
Ответить
Полность согласен, правда и марк далеко не шедевр автостроения.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
детский сад "РОМАШКА",как дети честное слово...после покупки мотоцикла стояла у меня японка во дворе,продал соседу после его долгих уговоров,к тому времени она резиной уже в землю вросла за два года...и остался без машины,потому как в небольшом городке она нафиг не нужна,по магазинам и по делу на такси дешевле,а в хорошую погоду отдохнуть так мне и на мотике по кайфу...а теперь я вот в Питер переехал,и без машины туговато,на такси не наездеешься,купил четырку восьмиклоп,за 50тыров и ещё 50 впулил в шумку и сидешки от бэхи поставил с разбора,музон нормальный был,без саба и усилка,но и так нормально качает,и комфортно и экономично и денег так не хавает...по сравнению с японкой там я 8 рублей только налог в год платил и тут 2,5 ,не считая страховки и всёже табун под капотом кормить тоже надо ,как ни крути 150сил на автомате меньше 9и литров не ест...задницу до нужного места довезти,можно и на тазу.Девок я уже своё отснял,и тусить на тачках уже не по приколу,так что кому для чего тачка нужна,тот на то и рсчитывает когда покупает,а мне вот зимой или осенью в магазин за хлебушком скатать,или в рестаран с женой съездить и четырки хватит
Нравится
Ответить
28 августа 2022
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
Да в общем нормальный отзыв, если вычеркнуть перечень того чем владел ранее. Кому это интересно? Тем более что судя по всему, приобретались не просто подержанные авто, а какой то авто хлам, иномарку если подойти ответственно и сознанием предмета, то можно купить вполне не проблемную машину. Про то, что кто то там на неё оглядывается, автор у Вас мания какая то, на неё никто не оглядывался даже когда она только на дорогах появилась, хотя если жить и ездить в какой нибудь дыре, то возможно.
Нравится
Ответить
19 августа 2022
@корсаков андрей александрович ты че ебл*ан? посмотри когбп отзыв был написан
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
сколько денег!!
Нравится
Ответить
1 августа 2021
поддерживаю продавца что машина супер у самого такая же только к сожалению разбитая морда зато остальная кузовщина целая и мотор в порядке
Нравится
Ответить
1 августа 2021
на 3 выжимал120_135
Нравится
Ответить
в каком регионе сейчас авто и какая будет цена? спасибо
Нравится
Ответить
Сколько стоит это машина?
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
да, машина зажигалка
Нравится
Ответить
@ВАЛИМ ВАЛИМ НА ГЕЛЕКЕ
Нравится
Ответить
sbolotenko@Зелёный универсал
Нравится
Ответить
28 августа 2022
@Чёрный лимузин
Нравится
Ответить
5 сентября 2022
@Чёрный лимузин
Нравится
Ответить
14 мая 2022
с какого перепугу это купе, это обычныйхетчбэк
Нравится
Ответить
12 января 2023
@Красное купе купе считаються те кузова у каторых две двери
Нравится
Ответить