ВАЗ 2112 16кл

0
23 сентября 2004
6 389
Всё началось с четверки, которая досталась мне от отца, по сей день я вспоминаю

её с тёплым чувством. Пробег у неё был приличный, но машинка была надёжная.

Потом был ВАЗ 2107 (новый), правда может быть, мне попался неудачный экземпляр.

Ломалась она с настойчивой регулярностью и в очень не подходящие моменты. Продал я её,

когда на одометре не было 30 тыс., пообещав себе по мере возможностей не связываться с

«классикой».

Девятка, о чудо, отечесвенного автопрома, всё «крутится», работает, и не осложняет жизнь.

Быстрая с четкими реакциями. Проблем с эксплуатацией практически не возникало, машина, как

говорится, на каждый день. Но уж больно спартанский интерьер.

Год назад, продав свою девятку (с сожалением), передо мной встал вопрос: что покупать….?

Бюджет составлял чуть более 7 тыс $.

Выслушав все мнения советчиков, коих было предостаточно, причем с диаметрально противоположными

мнениями, и прочитав гору литературы об эксплуатации подержанных иномарок, я понял, что этих

денег недостаточно. Решающим фактором стало 3-х недельное мучение моего соседа при оформлении

куплиной им тойоты Carina E. У него не совпадал номер на двигателе с номером в документах.

Мне машина нужна была срочно и с минимальным риском в потере денег.

Решил остановиться на двенадцатой модели.

Темно — зелёный металик, передние стеклоподъемники (мелочь, а приятно), сиденья с боковой

поддержкой и подогревом, руль обтянутый кожей с регулировкой по высоте, борт компьютер,

противотуманки, «глухая» тонировка, сигнализация alligator, гарант, ходлог, музыка sony,

хорошие колонки, страховка и гарантийка (правда каждые 5 тыс.).

Первое время ездил на штатной резине, в последствии поставил Bridgestone.

Открываю дверь, сначало ноги, потом целюсь пятой точкой в «низкое» сиденье,

плюх… есть. Настраиваю сиденье, руль, зеркала. Кстати о зеркалах, хороший обзор, мне хватает

боковых за глаза. Правда зеркалу заднего вида мешает антикрыло, но это дело привычки.

Поехали… После шустрой девятки 12-ая показалась мне валкой, с плохой реакцией на

повороты руля. Движок не тяговитый. Но нет, проехав около 10-ти тыс. км. она начала как

говорится «впуливать», причем динамика разгона после 3 тыс. оборотов меня до сих пор удивляет.

Теперь чувствуются 16 клапанов.

Подвеска мягкая, комфортная в тоже время позволяет ехать быстро.

Заменил колодки на АТЕ, тормоза отличные. В салоне приятно. Я бы даже сказал

уютно: легко читаемые приборы, хорошая подсветка, мощная печка, большой

бардачок, вместительный багажник (открывается как кнопкой из салона, так и с

помощью пульта). Заднее сидение раскладывается по частям.

Пожалуй, коробка, чуть- чуть расстраивает из-за нечётких включений.

Проблем пока тьфу, тьфу не было. Что будет дальше, время покажет…

Машина нравится, вещь за свои деньги, а главное жене по душе пришлась.

Вернуться на год назад, я бы опять купил её.

По-простому, напишу так, хозяева Вазов я думаю, меня поймут.

От классики до девятки ВАЗ сделал большой шаг, от девятки до десятки

шажочек, но главное, что вперёд. :)

2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Таз на раз. Вобщем, купил себе ВАЗ 21122 16v, когда они еще только появились, в 2001, полная компалектация, все дела. Сделал антикор, подкрылки, музыку, сигнализацию, мультлоки всякие поставил. Радости - полные штаны. Отъездил 5 тыс. км - засвистел ролик ГРМ. Поменял все ролики вместе с валами и ремнем. Валы оказались кривые, как будто их молотком забивали. Купил немецкие. Еще через 5 тыс. км. (общий 10 т.км) при торможении невозможно стало удержать руль. Повело тормозные диски. Выкинул - поставил немецкие. Хорошо! В 25 тыс. км. накрылись три стеклоподъемника. У двух разъехались тросы, у третьего съело ролик. Выеживаться не стал, купил отечественные. Затупил движок. На диагностике показало СО аж 4!!! Это с катализатором! Сдох ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Поставил Bosсh. До этого три раза (с промежутком в месяц) менял датчик холостого хода. Надоело, купил GM-ский, который стоил в пять раз дороже отечественного и благополучно про него забыл. На 40-й тысяче засопливило масло с главного вала. Нах, пусть сопливит. Заскрипела панель. На 50 тыс. лопнул рычаг сцепления, что в коробке. Пришлось менять, заодно и подшипник поменяли. В 60 тыс. наелась помпа, непонятно каким образом выбило заглушку и выплескало все масло из движка. В сервис ехал на буксире. На 78 тысяче вдруг ушел антифриз прямо посреди движения (хорошо, что поставил борт. компьютер, и он засвистел, когда температура поползла вверх). Кое как добрался до дома, благо был февраль месяц, и мороз не позволял мотору перегреться. Вскрытие показало, что раскисла и соскочила трубка с нижнего патрубка радиатора. Обошелся без сервиса, протянул все хомуты. Через 10 тысяч антифриз снова стал уходить. Понемногу. На 93 тысячах опять ушел весь и разом. Оказалось, растрескался расширительный бачок. Поменял. На следующий день - снова без антифриза. Рассыпался, в буквальном смысле - раскрошился, пластиковый тройник в патрубке на печку. Проще говоря, чтобы поменять его, нужно было разобрать панель и ослабить хомут на отопителе, т.к. тройник этот запаян в трубку. Короче, купил такой же патрубок, вырезал из него тройник и соединил трубки хомутами. Конструктор, мля! На 98 тысяче перестали работать дворники на первом положении (один взмах). Останавливались где попало, посреди стекла, короче, при редком дожде пользоваться ими было невозможно. Либо быстро, либо никак. На 103 тысяче я ее благополучно продал. Это лишь часть всех проблем и проблемок, которые возникали в процессе эксплуатации. Все описывать - пальцы устанут. При всем при том, что машина обслуживалась своевременно, на расходинках не экономилось, т.к. сам занимался этим. Хорошее качественное масло, антифриз, фильтры. Только ТАЗ - он и в Африке тазом останется. Хоть что на него ставь и заливай. Пересел я на праворукую японку и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЮ.
Нравится
Ответить
вот это отзыв а у тебя скорее реклама
Нравится
Ответить