В принципе не плохо

Добрый день. Хочу рассказать про свой ВАЗ 21124. Купил его в конце января с пробегом 122 т.км за 150 т.р. без музыки, с простой сигналкой, но с европанелью. После покупки поменял масло, фильтры, передние коврики (450 рублей), ШРУС (750 рублей), т.к. пыльник был порван, и он начал хрустеть. Тыщ через пять пробега поменял реле поворотников (35 рублей). Ещё купил два баллона летних Данлуп, так как два из четырех, которые мне дали с машиной были сильно потерты. Перед второй заменой масла у меня порвался ремень ГРМ. Поменял, заодно и ролики (1600 рублей). При замене масла поменял колодки по кругу (800 рублей). Прогорел глушак-друг заварил (0 рублей), поменял графитовое кольцо перед резонатором (100 рублей), поставил музыку. Больше ни чего не делал. На данный момент накатал 13000 тысяч. Иногда заедает замок зажигания.

Перед тем как писать впечатления от машины, хочу сказать, что сравнить особо не с чем не могу, так как это моя вторая машина, первая была девятка. Хотя конечно катался на других, но владеть и кататься разные вещи.

Теперь впечатления от машины:

1. Не плохой разгон до 140.

2. Очень тепло зимой в салоне. Зимой в -20 пассажиры просят выключить на время.

3. По трассе хорошо идет до170, но только на импортной резине. Катался на десятке на КАМЕ, это небо и земля.

4.Очень понравился багажник. Насос, домкрат, ключи - всё можно убрать в кармашки и багажник будет пустой. Если сложить сиденья удобно возить длинномеры.

5. Простота в обслуживании и ремонте.

6.расход топлива. Город летом около 8, зимой 9-10.

Трасса около 6 при 120 км/ч.

7. маневренность.

8. Не дорогие ОСАГО и налог.

9. На 15 сантиметровый бордюр заезжает.

10. Думаю продать её не составит труда.

Что не понравилось:

1. Самый большой, не приятный минус, портящий всё впечатление от авто - гремящий пластик салона. По ровным дорогам не особо гремит. Но, увы, я живу Рязани. Можно ещё музыку погромче.

2. Этим летом мне захотелось машину с кондиционером.

3. Катафот между фонарями трет 5-ю дверь. Есть ржа.

4. Пузырики краски над лобовым.

5. Дорогая кузовщина. По сравнению с той же девяткой. Хотя сам с этим не сталкивался и надеюсь не столкнусь.

6. На девятке я ни разу не застревал в сугробах так, чтоб самому не выехать. На этой раз 5 или 6 за зиму меня выталкивали. Наверное она тяжелее, плюс мотор активнее срывает колеса в пробуксовку. Теперь о комфорте с пассажирской точки зрения. Как мне кажется он на одном уровне с иномарками похожей ценовой категории: нексии, ланосы и тот же логан. Всё одинаковое, даже уютней как то салон в двенахе, чем в них, но у них почти ни чего не гремит.

Для себя сделал вывод, что это авто, конечно, хуже иномарок, но и не полное г**** как некоторые выражаются-не дорогое и практичное.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогая эксплуатацию, Расход, Динамика, Тепло зимой
Минусы
Гремит пластик салона, Нет кондея, Цены на жесть
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2010
Толь, молоток, далеко пойдешь!
Этапять!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
нормал написал!и машина не так плоха!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Вся правда написана,про резину тоже!!!У самого 104-я, спустя год резину "каму" продал почти даром,теперь катаюсь на Континентале,небо и земля, до сих пор кайфую,на 180 км как по рельсам !!!теперь что мокрый асфальт, что сухой,одинаково бьешься лбом в стекло,на юз заблокировать колеса почти не реально!!!По поводу расхода:летом город 9-10,зимой 11-12,трасса 5,3-6,6л!!!За 50 тыс. пробега поменяно:тосол заменен на антифриз,масло в коробке на импортное, шаровые опоры, опорные подшипники стоек(дороги виноваты),не прошла тех осмотр по тормозам, под замену ушли барабаны, цилиндрики,колдун и колодки и все!!!Много это или мало решать каждому!
Нравится
Ответить
14 июля 2010
пристегивайся чтоб лбом не биться))))...да,континенталь офигенная резина,сам использовал ее,сначало на пассате потом и на фокусе такуюже!
Нравится
Ответить
15 июля 2010
континенталь - смотря какая.. у меня сначало стояла Эко контакт, потом поменял на Якогаму S-306 - небо и земля
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Кстати с306 на девятку покупал б/у, тоже очень понравилась.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
ContiPremuumContact 2!я очень доволен!лето тока такую буду брать,ну или спорт контакт,зима тока нокиан хакка 4-5))
Нравится
Ответить
16 июля 2010
не.. у меня EcoContact EP стояла - деревяшка, по сравнению с S306...
Нравится
Ответить
16 июля 2010
эко контакт бюджетная резина с большим ресурсом...по-этому дубовая)))
Нравится
Ответить
Отзыв ништяк- без понтов и по делу.5+
Нравится
Ответить
14 июля 2010
плюсуeм
Нравится
Ответить
14 июля 2010
грамотный отзыв
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Автор взял 12-ку после 9-ки, а до этого ничего не было? Тогда автор прав
Нравится
Ответить
14 июля 2010
** за безопастность исходя из "общественного мнения"?
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Да исключительно из общественного мнения. На себе, к счастью, не проверял. Хотя у знакомого был случай в апреле- перевернулся на скорости 70 км ушел в обочину. В машине 4-е человека было. Отделались испугом. На машине под замену были крыша, дверь водительская, крыло заднее правое.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
была в семье 12-ка в люксе перед Нексией. Могу сказать, что 12-ка практичнее была и удобнее. За пробег 115 тыщ меняли только сцепления с маховиком, т.к. грузы на дачу возили на прицепе, пару лампочек, ГТЦ, ВВ провода ну и раходники...
короче один из родственников устроил ей краш-тест (на 140 - стрелка спидометра так застыла, в повороте слетел с дороги, 3 раза об землю ударились, снесли 2 молодые берёзки в 3-й остановились) - вощем все были пьяные, но пристёгнуты - все живы, тока синяки, царапины, ссадины. От 12-ки фактически ничего не осталось: ни одного живого элемента кузова, из стёкол только цел задний треугольник, все родные литые диски полопались, ступицы погнулись, двигло сорвало с 2-х креплений, в салоне у пассажира спереди слетело кресло с креплений, торпеда оказалась между водителем и пассажиром. Сабвуфер раскололся по швам(короб), а 12-ти дюймовый динамик повело и он не играл, а хрипел.
Считаю, что все, кто ехал в ней в рубашках родились, ну или потому что пьяные были.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
"Если Лада это машина, то что тогда Мерс (БМВ, Лексус и т.д.) космический корабль?" (с)
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Сравнивать Ладу с Мерсами,БМВ и т.д. это глупо...(хотя б на цены внимание обратите а брать 20 ти летнего ушатанного иностранца это просто ТУПО,если конешно вы не мазохист и не хотите целыми днями по сервисам на ней кататься)) ) для тех денег которые она стоит это одна из лучших машин.. А автору отзыва респект +5)
Нравится
Ответить
ты в каком веке живёш?
рынок заполнен нормальными 6-10 летними иностранцами.катаются в сервисы люди не разбирающиеся в авто покупающие хлам.вчера катался на мерине 200-ом 97 года выпуска-кожа-рожа-автомат в идеале
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Если ты про Мерс С200 то стоит он как минимум на 100т.р. больше той машины которую описывает автор,если таким образом сравнивать то можно и до Порше Кайена дойти...разве плохая тачка??)) ну и если тебе нравится торчать в гараже и делать машину самому эт твоё право))
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Была такая же фигня - пересел с восьмерки на 2112 - офигел от счастья. А по г.авну девятки правда лучше лазят. Но вот что лучше у 08 по сравнению с 2112 это карбюратор - грамотно настроил и забыл. А в 12 электроника, датчики глючная тема
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Тут не соглашусь. У меня карб-глючная тема, жил своей жизнью, а вот инжектор, совсем другое дело.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
чeм это дeсятоe сeмeйство лучшe восьмого? Было и то и то. ХЗ что лучшe. Считaю, должны стоить одинaково.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Это мое субъективное мнение. Потише салон, щиток приборов изнутри подсвечивается))
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Тут главное слесаря хорошего найти карбюраторщика найти (русского), и на полгода минимум забыл. Обороты не скачут, тяга ровная, датчики БОШ менять не надо..
Нравится
Ответить
16 июля 2010
по-моeму, и тaм и тaм eсть кaк плюсы тaк и минусы.
ПС. Ну щиток приборов вeдь дaжe в жигулях изнутри подсвeчивaeтся
Нравится
Ответить
16 июля 2010
У меня "высокая панель" была. Там снаружи светится. мечтал тогда о евро панели как на четырнадцатой))
Нравится
Ответить
16 июля 2010
В смысле- снаружи?! Лампочки снаружи?
Я не под..6ываю, просто это интересный вопрос для меня.
Может вы имеете ввиду, что такое ощущение, будто цифры и стрелки светются? А в стaрых только 4 лaмпочки?
Нравится
Ответить
филип это александр (prepp) ты сегодня мне написал сообщение по 607? я не смог тебе ответить у тебя стоит "Пользователь запретил отправлять ему личные сообщения", открой или напиши свою электронку в следующем сообщении
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее