"ТАЗ"- ну что тут ещё сказать

Приветствую всех авторушников, хочу рассказать о эксплуатации ТАЗ 2112. Машину 2005 года выпуска купили у знакомых 2 года назад с пробегом 105 тыс. км и чувством удачной покупки, т. к. знали что автомобиль ездил восновном по трассе без груза (знакомый ездил на работу в соседнюю область).По кузову были единицы косяков(пара мелких царапин) плюс треснувшая от камня лобовуха.Цена покупки 200 тыс.рублей.Из видимых вложений грозила лишь замена резины, ито сношена не полностью.В модификациях десятого семейства не особо разбираюсь, лишь отмечу что двигатель стоит восьмиклапанный 1,6 а колёса на 13. Некоторые говорят что он надёжнее 16 клапанника но я целью не задавался. Вобщем ездили вместе с женой и поначалу кроме расходников ничего не меняли.Масло лил хорошее ни на чём не экономил.Тянул двигатель даже очень, особенно если сравнить с классикой на которой ездил до этого. Руль показался лёгким и поначалу острым в общем машина для трассы и динамика впечатлила- 140 вполне комфортная скорость для трассы. Разгон позволяет не отставать от потока в городе.Теперь из минусов:Салон очень дешёвый и некачественный-от материалов отделки до величины зазоров.На мой взгляд даже в классике в этом смысле уютнее, хотя салон рациональный- места не много но везде хватает. Передние стойки широковаты что скрывает часть обзора а назад можно что-то увидеть только через боковые зеркала- слишком высокий зад.

Дальнейшая езда преподнесла много неприятных и даже очень сюрпризов.Сначала лопнул расширительный бачок-как оказалось это болезнь, после его замены стала выделываться пробка-с третьего раза купил нормальную.Затем потребовал замены термостат.Тут я вспомнил разработчиков действительно добрыми словами- начинку термостата менять проще некуда и стоит недорого. Купил тосол и забыл о проблеме-как оказалось ненадолго- летом потёк радиатор печки-понемногу но в дальней поездке это привело к перегреву.Долив в полевых условиях воды вместо тосола я отправился домой. На следующий день пришлось отдавать машину в ремонт - из-за перегрева прогорела прокладка и тосол попал в камеру сгорания- всё закончилось ремонтом головы с заменой клапанов и всего сопутствующего, шлифовкой головки. В общем спустя несколько дней я забрал автомобиль и сам занялся ремонтом.Замена радиатора печки истрепала все нервы - печка вытащилась спустя полтора часа игры тяни-толкай. Засунуть её обратно было так же нелегко.Но на этом геморрой не закончился.Купив очередную упаковку тосола я недолго радовался- треснул и потёк маленький писюн на основном радиаторе. Я не стал испытывать судьбу холодной сваркой так как уже один раз потратил хорошую сумму на ремонт и купил новый радиатор.Хочу отметить на мой взгляд плохую идею с давлением в системе охлаждения-задумывалось увеличив температуру поднять мощность и экономичность а получилось как всегда через одно место- двигатель всегда на пределе - если прозеваете малейшую течь он перегреется.Ещё из сюрпризов- лопнул задний тормозной барабан, передний тормозной диск оказался бракованным-неравномерно износился- заменил в паре. Были конечно и мелкие поломки-замок двери, звуковой сигнал и обогрев заднего стекла и ещё под тяжестью задней двери вышли из строя её амортизаторы, их я так и не заменил.

Подводя итог скажу что сейчас пробег у машины всего 135 тыс.То есть проехав всего 30 тыс я вложил в тазик около 20 тыс рублей плюс новое стекло (1,5 тыс) и резина (досталась в подарок) ещё раз менял глушитель(около 600 руб) .При этом автомобиль всё равно не полностью сделан-кое что по электрике хандрит и амортизаторы задней двери.Зато не потребовало вмешательств сцепление (ещё родное), нормально работает коробка , правда хуже стала включаться 2 передача, порадовал и тот факт что ни разу не потребовалось чичтить инжектор, бензин 92- й, ходовая тоже в норме.

Машина конечно немного современнее некоторых авто, но она не доведена-дешёвая и сырая.До иномарок ей далеко- сам ездил на некоторых.А вобще претензии в основном к качеству.Кстати безопасность десятки выше многих одноклассников- это радует.Конечно слишком большие затраты получились в моём случае, наверное где-то и сам прозевал (я про перегрев). А вообще очень люблю любые машины и для меня поковыряться не внапряг-это как пива попить с другом, вырвавшись от домашних забот.

Ещё хочу рассказать об одном невезении.Тесть у меня любит заводить машину с утра не садясь-ну знаете там покурить...Так же он как то заводил и нашу двеннашку и забыл выключить скорость (у него иномарка с автоматом).Машина завелась и поехала там ведь сначала ещё и обороты повыше даются при заводке.Тестя зажало водительской дверью когда машина вскочив на бордюр нашла промежуток в металлическом заборчике.Тесть кое-как успел вырваться а машина процарапав о забор две стороны переехала проезжую часть за забором по пешеходному переходу :) (слава богу не было ни людей ни машин) и напоследок передним бампером въехала в другой забор и заглохла.Итог-двери , бампер и крылья- рихтовать и красить.Вот такая история.

Строго не судите.Спасибо за внимание.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, экономичность, запчасти везде и недорого, безопасность
Минусы
недоведена и сыра как и все тазики
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2010
и смех и грех))))
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Да, правильно сказал,за свои собственные косяки нечего на технику пенять. Сам прозевал, сам получил.
Была у меня 12ая, 2001 год, особо проблем не было.
Хотя продав ее и купив иномарку, больше не вспоминаю)
Нравится
Ответить
свои косяки понимаю, но и без них машина сыпалась
Нравится
Ответить
5 мая 2010
ВАЗ - это лотерея. Видать тебе не повезло, а у меня все ок было)
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Цитата: "Кстати безопасность десятки выше многих одноклассников"
Это о каких одноклассниках речь? О китайцах, или о девятке с семёркой?
Нравится
Ответить
лучше девятки и семерки и китайцев тем более
Нравится
Ответить
5 мая 2010
О-О! Это чем же?
Нравится
Ответить
посмотри краш-тесты видео там китайцы например амулет вобще жесть
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Вообще-то, это справедливо для китайцев 2004-5г.в. Современные явно превосходят тазы по всем показателям.
З.Ы. Для китайцев год развития, как для ВАЗа 20 лет.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 мая 2010
На Ваз 2112 не ставят на заводе 8-клапанные моторы,только 16кл.
Нравится
Ответить
oleg 177-это спам наверно
Нравится
Ответить
5 мая 2010
На Ваз 2112 не ставят на заводе 8-клапанные моторы,только 16кл.
Нравится
Ответить
сейчас не ставят а раньше ставили почитай в каталогах
Нравится
Ответить
5 мая 2010
oleg 177 не пиши того чего не знаешь.1.6 8 клапанов-ваз-21121.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
я бы тестя ...на тесто!))
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Махнись машинами с тестем ,не глядя!
Нравится
Ответить
Я на тестя не в обиде -он всё сам исправил , теперь не отличишь.А так нормальная машина, я согласен что это мне не повезло.Про безопасность это правда , кто не верит посмотрите краш-тесты.
Нравится
Ответить
4 декабря 2020
У меня ВАЗ 21124 2005 года владею 10 лет пробег за200т проблем нет полет супер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее