Таз на раз.

0
14 июня 2006
8 098
Вобщем, купил себе ВАЗ 21122 16v, когда они еще только появились, в 2001, полная компалектация, все дела. Сделал антикор, подкрылки, музыку, сигнализацию, мультлоки всякие поставил. Радости - полные штаны.

Отъездил 5 тыс. км - засвистел ролик ГРМ. Поменял все ролики вместе с валами и ремнем. Валы оказались кривые, как будто их молотком забивали. Купил немецкие. Еще через 5 тыс. км. (общий 10 т.км) при торможении невозможно стало удержать руль. Повело тормозные диски. Выкинул - поставил немецкие. Хорошо!

В 25 тыс. км. накрылись три стеклоподъемника. У двух разъехались тросы, у третьего съело ролик. Выеживаться не стал, купил отечественные.

Затупил движок. На диагностике показало СО аж 4!!! Это с катализатором! Сдох ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Поставил Bosсh. До этого три раза (с промежутком в месяц) менял датчик холостого хода. Надоело, купил GM-ский, который стоил в пять раз дороже отечественного и благополучно про него забыл.

На 40-й тысяче засопливило масло с главного вала. Нах, пусть сопливит. Заскрипела панель. На 50 тыс. лопнул рычаг сцепления, что в коробке. Пришлось менять, заодно и подшипник поменяли. В 60 тыс. наелась помпа, непонятно каким образом выбило заглушку и выплескало все масло из движка. В сервис ехал на буксире. На 78 тысяче вдруг ушел антифриз прямо посреди движения (хорошо, что поставил борт. компьютер, и он засвистел, когда температура поползла вверх). Кое как добрался до дома, благо был февраль месяц, и мороз не позволял мотору перегреться. Вскрытие показало, что раскисла и соскочила трубка с нижнего патрубка радиатора. Обошелся без сервиса, протянул все хомуты. Через 10 тысяч антифриз снова стал уходить. Понемногу. На 93 тысячах опять ушел весь и разом. Оказалось, растрескался расширительный бачок. Поменял. На следующий день - снова без антифриза. Рассыпался, в буквальном смысле - раскрошился, пластиковый тройник в патрубке на печку. Проще говоря, чтобы поменять его, нужно было разобрать панель и ослабить хомут на отопителе, т.к. тройник этот запаян в трубку. Короче, купил такой же патрубок, вырезал из него тройник и соединил трубки хомутами. Конструктор, мля!

На 98 тысяче перестали работать дворники на первом положении (один взмах). Останавливались где попало, посреди стекла, короче, при редком дожде пользоваться ими было невозможно. Либо быстро, либо никак. На 103 тысяче я ее благополучно продал.

Это лишь часть всех проблем и проблемок, которые возникали в процессе эксплуатации. Все описывать - пальцы устанут. При всем при том, что машина обслуживалась своевременно, на расходинках не экономилось, т.к. сам занимался этим. Хорошее качественное масло, антифриз, фильтры. Только ТАЗ - он и в Африке тазом останется. Хоть что на него ставь и заливай.

Пересел я на праворукую японку и НИ О ЧЕМ НЕ ДУМАЮ.
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если рассматривать ходовую, то на мой взгляд жестковата. А вообще машинка шустрая. От большинства иномарок не отстает. Машину брал в кредит, так что теперь жду пока все выплачу. Планирую быстрее т.к. думаю нервы дороже. Следующий автомобиль одназначно иномарка, только вы тоже не ведитесь на все это дешевое дерьмо которое нам впаривают за бизнес класс. Вообщем всем удачи и попутного ветра.
Нравится
Ответить
Автор красавчик новое и правда еще страшней
Нравится
Ответить