тарантас

Купил сие чудо рос автопрома после владения мерседекс с 180 , бмв 520 1996 г. мазда 626 1996 года гольф 2 1992 г . ну пр .. да имел ещё москвич сапожок и заз лопушок , но это давно и о них остались хорошие воспоминания . Теперь начнём об 12 ке . Купил и решил проверить воздушный фильтр . снял и поставить на место НЕ СМОГ , -нужно МЫЛЬНЫЙ Раствор , для усадки в гнёзда кто это придумал ?? !!! БЛИН,, чтоб всадить на место заскорузлые от времяни и темературы резинки это посто не реально . Так и оставил не вставленными Далее подтекать стал патрубок расшерительного бочка . Снять бочёк т .е вытащить его из места нахождения вообще не реально . пластмасса отвратительная не термостойкая при температуре если пережал или недожал идет процес расширения и течь как результат . Далее оборвался ручник . ну тут вообще песня . такого я не ожидал от наших чудо конструкторов . *ДАЙТЕ ПАРАБЕЛУМ ПОЕДУ ПОРЕЗВЛЮСЬ В ТОЛЬЯТТИ ПОГОНЯЮ КОНСТРУКТОРОВ!* Чтоб добраться до ручника нужно снять 2 сидения ,,,, Снять это мягко сказанно . открутить , отогнуть , откинуть и при этом ещё не факт что до ручника вы доберётесь , т к панель которая идёт от задних сидений до передней панели крепится так Что я при всех моих ключах ( которые мне с лёгкостью помогали ремонтировать указанные выше иномарки тут НЕ ПОДХОДЯТ !!!!) Сказать что машина сырая недоработанная это мягко .. Конструкторские решения просто пипец какие .увольнять надо этих чудотворцеву кульмана . Смотришь на узел и не знаешь как к нему подобраться , Я когда купил удивился 2 книжкам у прежнего владельца . Оказалось и 2 мало то что там написано нужно делать при наличии рядом автомагазина и автосеровиса по ВАЗам , Иначе ни разобрать ни отремонтировать Вообщем потерплю до след весны и НАУ ... ПРОДАМ СИЕ ЧУДО лучше 2 гольф или мазду 626 или бмв 93 чем этот пипец на колёсах ВОБЩЕМ РОСС КОНСТРУКТОРАМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ !!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Надо было продолжать ездить на мерине, он же не ломается и все удобно самому сделать , чего купил двенашку? Трос ручника меняется снизу, а не с салона.
Нравится
Ответить
чё за чушь конечно с низу,только какой то спец ключ нужен
Нравится
Ответить
5 августа 2015
ты бы еще рассказал как ручник из багажника менять))
Нравится
Ответить
автор некрофил, любитель старья! купи трусы бэушные! не можешь не лезь, для ремонта есть сервис, 2112 уже не выпускают с 2009 года, а ты все маешься...)))
Нравится
Ответить
кстати ВАЗ расчитан на 5 лет эксплуатации, сравни стоимость новой бмв и нового таза и делай выводы...
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Все нормально меняется ни надо сидений снимать в книжке как раз это описывается, а сами тросики снизу крепятся и регулируются, в моторном отсеке все в пределах досягаемости рук.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
В следующий раз лезьте в двигатель за ручником:))
Нравится
Ответить
5 августа 2015
ничего подобного трос регулируется из бардачка
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Фильтр меняется как на любом авто,не надо его утапливать,он ложится в пазы,про ручник мега-феерично.Автор ты рукожоп?Ремонтируй ее лучше в сервисе,целее будешь.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
а что ты хочешь? десятилетний ТАЗ.. или руки у тебя должны быть на месте или копи бабло на сервис.. двенаха нормальная тачила для начинающих... нет покупай Лексус и не ной.
Нравится
Ответить
У меня 2110 проблем с ремонтом ни каких, делаю сам. У тебя по всей видимости руки не из того места растут)
Нравится
Ответить
7 августа 2015
А вот ещё автор, ходит в Дикси с канистрой, покупать компрессию.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
это вы не сталкивались еще с немцами. Как вам снятие торпеды для регулировки дверей? Или снятие двигателя с акпп и раздаткой для замены термостата? Кто в теме,тот поймет про какой я авто говорю...
Нравится
Ответить
10 августа 2015
Что бы ездить на Тазе без промблем, нужны правильные руки) - половина из описанного бред. Да, сырая поделка - ручник на нормальных машинах регулируется из салона, проще некуда, в наших колымагах, надо резонатор отгибать, "колдун" в приводе задних тормозов - это бля что???Кстати, что ТАЗовские инженеры сконструировали на случай обрыва торм. шланга впереди при пустом багажнике - ведь будет тормозить только одно переднее колесо!!!В передней подвеске - зачем вообще нужна эта ёба...ная растяжка???На всех нормальных машинах стоит Л-образные рычаги, минус один сайлент-блок, отсутствие подрамника, меньшая жёсткость кузова, все звуки в салон от рулевого механизма в убогий салон, где и так всё гремит...Это так, навскидку, что вспомнилось...
Нравится
Ответить
нормально едет в прошлом году на 12 ке 2005 с прбегом 80 тыс зв месяц пол России проехал и сейчас ездит
Нравится
Ответить