Прошёл год как я купил себе б/ушную двенаху.

Всем привет, вообщем хочу поделиться впечатлением от владения Ваз 21124 люкс, пробег на данный момент близок к 30.000 км, а брал я её подержанную в салоне с пробегом в 16.000км. Авто 2006года и с гуром, приятно, было ещё на гарантии, чеки, сервис книжка, ключи всё в порядке)) Хорошее впечатление пока токо от того, что никаких крупных поломок не было, и это радует. Так по мелочи бачок расширителя охлаждения потёк, меняется легко за 15 мин, прикуриватель не держит положение в утопленном виде на нагрев, и всё вроде. Вот что раздражает так это скрипуче-шумяший салон обшива дверей и дверь багажника, даже штатный спойлер и тот шумит токо снаружи ))) Вообщем так разобрал двери убрал косяки где что трётся по металу что стучит колотит действует на нервы... легче стало но не намного. В передней пасс двери опять появился дребезжащий звук бесит прям разберу снова... Как неровная дорога так какие щушы из багажника и звуки пластмасса искал где так и не нашёл.В машине музыка стоит на один колограм, в целях снижения расшатанности частей обшивки кузова вытащил Сабвуфур из багажника, ток всё равно уже всё гремит, ладно саб дома...Сам салон вроде норм места сзади мало, но и машина не большая. Спина устаёт после часа езды по трассе ибо глубокие и нет регулировки высоты, ну это мелочь.

Сейчас как завожу авто постоянно горят стопари, не знаю почему мож гдето коротит или ещё что хз... поеду в сервис. Как по ямкам проезжаю подвеска стучит громче чем раньше толь отработала своё, толь просто ушатывается потихоньку... скорость больше 120км начинает трясти руль немного вибрация неприятня, баланс сделал сход развал тоже, хз что там не знаю, но руль бывает постукивает и при наезде на ямки, вот так то много вопросов у меня к машине, думаю если занятся в целом её диагностикой появится не мало что к ремонту, а это всего лишь пробег 30.000 а что дальше будет?

Вообщем это авто на три года езды я так думаю, после лучше продать и это мнение многих у кого наш автопром 10го семейства, конешно если бабло не жалко можно постоянно что то менять, будет норм, хотя каждый слесарь по ремонту может сказать что ресурс наших авто и деталей не велик, и это огорчает... Вообщем как уже писал выше радует токо то что нет серьёзных поломок пока, но чувствую скоро что то будет))))

Сечас думаю подкопить рубликов, продать двенаху и купить что нить немецкое пусть будет лохматая зато ломается реже и детали порой дешевле.Нравиться Гольф 4, вот всё присматриваюсь к нему, а мож и японца куплю...

Вообщем спасибо за внимание, мнение моё субьективное личное, всем гладких дорог!!! Двенаха на 3+.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшой расход.
Минусы
Салон гремит как погремуха.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 мая 2009
А я продал такую же с пробегом 16 т.км. 2006 г/в., в 2007 году. Не у меня брали?;)(шучу) Подтверждаю все что написано. Продал только потому, что тесная, пассажир касается локтём тебя постоянно, и мне показалась она "жёсткой", постоянное ощущение какого-то подвоха, вообщем "душа" к ней не лежала, начали появляться мелкие недочёты, которые не хотелось ремонтировать. Подвеска так же гремучая, при повороте руля , что-то щёлкало, не сделал, сервис с её гарантией не нашёл причину, новый хозяин нашёл, надо было долить жидкость в ГУР, при переключении КПП, что-то там подгазовывало, обороты не сразу падали, говорили вроде как датчик какой-то надо поменять, разгон "тупой", говорят евро "задушило", прошить надо, сделать прямоток и т. д. не стал вникать, так как решил продавать. По ощущению автомобиль похож на амулет китайский, амулет даже лучше, у родственника таких проблем нет. Большой плюс данного автомобиля - очень быстро нашёлся покупатель, как первый автомобиль пойдёт. Минус - не знал, чем заменить.
Нравится
Ответить
11 мая 2009
"Сечас думаю подкопить рубликов, продать двенаху и купить что нить немецкое пусть будет лохматая зато ломается реже и детали порой дешевле."
Ну-ну,посмотрим,особенно про "дешевые" детали не забудь потом отписаться.А ломаются ВСЕ абсолютно В_С_Е авто,а особенно лохматки могут весь мозг проеб...ть.Поверь мне, я 22года с машинами общаюсь.Авто должно быть или новым или очень МАЛО Б/У (до 50тыс км )и из хороших рук а не из под ездюков,так ,что лучше подкопить денег ...ну или НОВЫЙ ВАЗ.
Нравится
Ответить
В топку Тазы и Вазы!!!
Возьми и залей все части скрипучие силиконом!!!
А вообще считаю, что на тазиках можно по деревеньке погонять, картошку перевозить и прочее. Но для этих целей лучше 8-ки нет. Сиденья сзади нах,полтонны туда закидал, и вперед и с песнями....
Нравится
Ответить
А я вот пересел со старого Гольфа на старую Двенашку и радуюсь, вот например, рулевая рейка Гольфа 10-15 т.р, рулевая рейка Двенашки 1,5-2 т.р. И все остальное практически в тех же пропорциях. А гольф сыпался и жрал деньжищи как вампир. Рад был когда сдал его за 160000, потом на эти же денежки Двенашку четырехлетнюю взял. Вот уже год езжу, так ремонтирую по копейкам, а не по евро.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Моя история еще печальней.Пересел с Вольво (лохматого,но нежно любимого)на четверку.Для нынешних времен-самое то.Для меня,во всяком случае.Пойдут дела веселее-продам тазик,и куплю автомобиль.А пока-выручает Вазик.Ремонт-копеечный.Удобства,правда,"во дворе":-).А что хотеть почти задаром?
Иномарок было много.Новой пока не было.С полной ответственнстью говорю:почти любая иностранная старушка-это пылесос для денег.
С уважением.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Василич бери лучше что-то новое ,нашу или иномарку среднего класса ,небери ты этот старый хлам ,поверь старый к примеру немец тоже будет сыпаться, но только цены на зацапки совсем другие!!! И поверь в москве б.у. что-нибудь хорошее трудно найти,удачи всем!
Нравится
Ответить
Всем привет, эт Василич, спасиб за комменты....
Я не хочу оч лохматую иностанку, вот что можно купить за 350килорублей??? Думаю Щкоду Отавию, тож нравится очень, а вообще говорят корейца за такие деньги тоже не плохо!!! Но я не знаю честно... ФФ джетта за 350 знакомый купил, гоаорит всё нравится, владеет пол года, вот так..
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Однозначно бери иномарку, если у тебя средний достаток. Никогда не пожалеешь. ГЛАВНОЕ: бери ухоженную иномарку независимо от года выпуска. И продашь без проблем.
Нравится
Ответить
19 июня 2009
Во агитаторов развелось... Блин зайдите почитайте ради интереса что пишут про лексусы, тайоты камри. Там тоже некоторые удивляются что 3 раза пришлсоь менять по гарантии что нибудь, что-то скрипит в салоне и удивляются как такое может быть в камри! И это машина которая в 10 раз больше стоит чем любая русская. Вобщем в каждой машине можно найти недостатки.
Десятое семейство ВАЗа вполне нормальная машина за свои деньги. Хотя цена и завышена примерно на 80тыс. Не берите убитые старые экземпляры и двенашка не подведет. Ну а мелочи они в наших машинах будут думаю всегда, это же не лексус.
Нравится
Ответить
20 июня 2009
согласен с многими по поводу бу иномарок сам обжогся. сам я езжу на 10 у жены форд фокус бу 2003 года еслибы я знал что это такое ябы его не зачто не взял очень дорогая машина по запчастям и обслуживанию на много дороже 10 свою десяточку проктически делаю сам запчасти есть везде и не дорого езжу каждый день даже на рыбавлку до самого водоёма там фокус не пройдёт из за низкой посадки. сейчас чмокус стоит на приколе и требует денег 35000 рублей ездить можно ещё конечно но опасно ну так вот не покупайте старые иномарки себе дороже и не слушайте тех кто говорит что на некоторые ино запчасти как на ваз это враньё за полтора года мы на форд фокус денег на ремонт и запчасти отдали больше чем за 10. мой совет вам кто колеблется в покупке авто если у вас мало денег то лучше купите навый ваз чем бу иномарку если у вас их совсем мало то поищите что нибудь посвежее из вазов например что нибудб на базе 09. но не связывайтесь со старыми иномарками потом жалеть будите и будите ограничены в передвижении так как проктически у всех иномарок малый дорожный просвет. всем удачи
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Ну б/у иномарки можно брать, но уже устоявшиеся марки и не более 8-9 летние. Вобщем если какого нить японца, немца 2001+ года то может и прокатит без серьезных поломок. Правда такие машины и стоят довольно дорого. А на счет лохматых девяностых я полностью согласен, лучше взять более менее свеженький вазик. Поломки может и будут но не серьезные. Кому то вобще везет и ездят без проблем. Главное следить за машиной а не убивать ее.
Нравится
Ответить
Тому что говорят автомеханики не надо слишком верить. Автовладелец и автомеханик по разные стороны баррикад. Мне понравилось, когда один раз я приехал на диагностику двигателя, мне сказали, что двигатель в порядке. Тогда я спросил, почему стало ехать хуже чем раньше, мне ответили - что хочешь - это же ваз. Предложили кап ремонт. Послал их, снял с другой машины работающий ДМРВ, убедился, что дело было в нем и купил новый. Все, никакого капремонта. Спрашивается, что это за люди, которые такую поломку не могут обнаружить с помощью мотор-тестера. В общем, когда автомеханик говорит "ну что вы хотите это же ваз (тойота, мерседес итд) его надо посылать нах и больше в этот сервис не ногой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее