Правда о КУПЕ

3.8
Отзыв написан для тех, кто стоит перед выбором на что потратить 320 тысяч рублей - на покупку новой ВАЗ 21123 купе (которая уже снята с производства), а нынешнее купе представлено в виде переделанного кузова из ПРИОРЫ хэтчбэка и, кстати, стоимостью под 375 тысяч за новый авто. Пишу отзыв не для того, чтобы вынести на обсуждение тему - что лучше наша машина новая или б/у иномарка, а для того, чтобы тот, кто мечтает о новом автомобиле и при нехватке денежных средств на новую иномарку покупает новую Приору.

Итак: ВАЗ 21123 КУПЕ (не умеют делать машины, так хоть названия научились придумывать) конца 2008 года, пробег 34 тысячи км.

1. Не советую до 2-го ТО соскакивать с гарантии. До 2-го ТО есть возможность по гарантии хоть что-то поменять. Мне поменяли на новой машине: фару (запотевала), заново приклеили молдинги (после первой же мойки отклеились). Заводской брак - распаялся шов на рампе (струя бензина). Заводской брак - радиатор печки (уходил тосол). Проклеивание клапанной крышки - было масло во 2-м и 3-м свнчном колодце. ВСЁ заменили на гарантии. Что может быть серьёзнее - вопрос лотерейный, решать Вам. После второго ТО соскочил.

2. По гарантийке ОБЯЗАТЕЛЬНО находиться рядом с автомобилем с целью отслеживания действий автомеханика. Могут чего-то не сделать - например, не протянуть.

3. Пункт ВАЖНЫЙ, поскольку в нём отражаются те дополнительные затраты на "доведение до ума" нового автомобиля, которые ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ, даже если и не хотите того:

- это резина(лето + зима), на той резине, которая идёт на авто с салона (КАМА) ездить смертельно опасно. Что ставить и за сколько решать каждому.

- диски литые. Да-да. Именно. Даже не думайте, что те литые диски, которые установлены на авто продержатся ДО ВТОРОЙ ЯМКИ. Это не так, причём диски могут быть с браком - расходятся по шву (видел свой диск в шиномантаже). Самое интересное, что заводское литьё, которое ставят при продаже на авто превращается в квадрат. После них были установлены диски кованные СЛИК (не реклама) - проблем нет никаких.

- НЕИЗБЕЖНЫ ЗАТРАТЫ: Чип-тюнинг, замена катализатора на паук 4-2-1, дроссель на 54 мм, спортивный торгмашевский вакуумный усилитель тормозов, установка мозгов от ЕВРО-2 вместо ЕВРО-3, тормозные диски АТЕ(или аналогичные) с увеличенной площадью + тормозные колодки с увеличенной площадью. Если это не сделать, то со светофора ОБГОНЯЕТ КЛАССИКА, а тормозить - СТРАШНО.

- МУЗЫКА. Индивидуально для каждого, у меня порядка 10 тысяч.

-ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ: проникновение воды в багажный отсек через сварные швы в пластмассовые стаканы(не знаю правильного названия), что лечится выливанием воды из них.

ИТОГО: цена нового авто + доработки(без фанатизма, а что б можно было ездить) получается под 400 тысяч. Это при стоимости авто с салона в 320 тысяч. Из 80 тысяч ушло денег на комплект дисков, комплект зимней резины ХАККА -5 и комплект летней МИШЛЕН пилот ЕХ2.

Так, как вместо купэшке 21123 стоимостью в 320 тысяч стали выпускать купехи на базе ПРИОРА, а они уже от 375 тысяч, то очевидно, что покупка нового авто превратится в + 60-80 тысяч. Это в среднем - 450 тысяч.

Вопрос не в том, стоит ли наш автопром этих денег, а в том - Вам это нужно или нет? В данный момент на авто пробег 35 тысяч, поломок не было, но это маленький пробег, чтобы делать выводы.

Скажу честно, если бы я вернулся б в тот день, когда покупал ВАЗ 21123 купе и предвидел дополнительные затраты на "доведение до ума", то ездил бы сейчас на ниссан премьера 2004 года с пробегом в 73 тысячи в роже-коже и с полной шумоизоляцией, которую мог купить у знакомого за 400 тысяч в 2008 году.

Если покупать наш автопром, то только НЕ НОВЫМ - всё равно ремонтировать и доводить до ума.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ПЛЮСЫ нашего автопрома в поднятых пошлинах на ввоз иномарок, да и то эти плюсы для карманов АВТОВАЗА.
Минусы
СТОИМОСТЬ НОВОГО ТАЗА.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2010
За 400тыр я купил себе Тойоту Селику на мехе!Вот это настоящее купе!Масса удовольствия от машины. Отзыв хороший. Вывод из него (общеизвестный) - НОВЫЙ ВАЗ НЕ БРАТЬ НИКОГДА!!! Хочешь машину более менее - покупай годовалую или 2ух летку.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Учите матчасть. Лада - обычный 3хдверных хэтчбэк. Селика - лифтбэк. Никаким купэ тут и не пахнет.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Это вы Автовазу напишите, чтоб название сменили с Купе на хэтчбэк!
Нравится
Ответить
18 июня 2010
название это название - а факт остается фактом. Это как "Клинское" - посмотрите на нем нигде не написано что это пиво =)
Нравится
Ответить
:-))))
Нравится
Ответить
Автовазу не нужно ни писать, ни звонить, ни покупать у него ничего. Про него нужно ЗАБЫТЬ.
Нравится
Ответить
Не нужно Автовазу ни писать, ни звонить, ни покупать. О нём нужно ЗАБЫТЬ.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
офигенно ))))
Нравится
Ответить
а скольки летний тогда лучше покупать нашавтопром?
Нравится
Ответить
1-3 летний. Я свою буду продавать за 260 тысяч. С учётом состояния это лучше новой машины.
Нравится
Ответить
Кто вам внушил что машина должна быть новая...Машина должна быть -хорошая...В Европе автопарк сплошь маленькие авто до 10 лет...
Нравится
Ответить
18 июня 2010
в eвропe (по кр. мeрe Фрaнции, Гeрмaнии, Итaлии) мaшину обычно эксплуaтируют до 4 лeт- потом мeняют нa новую
Нравится
Ответить
Дело не во внушении, но согласитесь, что б/у автомобиль изначально был новым.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
и кито Вам такую глупость-то сказал???
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Да, 450 - это конечно жесть, пусть и с учетом "доработок"... Плачевно то, что новые Приоры уже доходят в цене до 420-460 рубликов за так называемый полный фарш, хотя красная цена машине - 220-250 тыщ. Сейчас вот смотрел фотки и статью о новом Поло - как мне кажется это будет настоящий бестселлер рынка - цена будет от 400 тысяч, а в нормал комплектации под 500... Та же ПРИОРА рядом близко не стояла. Как бы АвтоВАЗу с ТАКИМИ ценами на ТАКИЕ авто не уйти в глубочайший минус, где правительство уже не поможет и где Рено за символическую цену в 1 рубль перекупит все активы
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Конечно, это все исключительно мое ИМХО, но тенденция к сожалению на лицо (((
Нравится
Ответить
18 июня 2010
У АВТОВАЗА уже почти 50млрд убыток за 2009 год. Но это не пугает Путьку и его Медведя. Походу херовое качество машин, убогий дизайн и завышенную цену замечает только простой народ. Правительству пох!
Нравится
Ответить
18 июня 2010
А я вот не верю, что Поло седан будет таким уж хорошим. Все-таки русская сборка, да и урезка комплектации и качества материалов съиграют своё.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Да, 450 - это конечно жесть, пусть и с учетом "доработок"... Плачевно то, что новые Приоры уже доходят в цене до 420-460 рубликов за так называемый полный фарш, хотя красная цена машине - 220-250 тыщ. Сейчас вот смотрел фотки и статью о новом Поло - как мне кажется это будет настоящий бестселлер рынка - цена будет от 400 тысяч, а в нормал комплектации под 500... Та же ПРИОРА рядом близко не стояла. Как бы АвтоВАЗу с ТАКИМИ ценами на ТАКИЕ авто не уйти в глубочайший минус, где правительство уже не поможет и где Рено за символическую цену в 1 рубль перекупит все активы
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Это конечно исключительно мое ИМХО, но к сожалению с таким положением дел тенденция неутешительная налицо (((
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Отзыв хорош тем, что из него можно сделать правильный вывод: никогда не покупать новый отечественный авто. Желаю вам поскорей пересесть на иномарку.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
автоваз фуфло. цена новой машины должна быть 120000
Нравится
Ответить
18 июня 2010
eсть вопросы: - гдe нa литьe и рaмпe швы нaходятся? - прaвдa срeдняя стойкa кузовa очeнь тонкaя, кaк нa 5двeркaх?
Нравится
Ответить
-Когда приехал в шиномонтаж, думал отриховать. Сняли резину с диска, а на диске внутри расхождение шва см на 5. Если попасть ещё на одну ямку, то он точно разойдётся. Я понимаю, что в это трудно поверить, но это так. На рампе шов в самом конце - там запайка находится. - не знаю, как на 5дверках, мне не с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
ну вот срeдняя стойкa ввeрху тaм гдe линия стeкол- сколько онa см. в ширину?
Нравится
Ответить
сегодня измерю и напишу.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
спaсибо
Нравится
Ответить
Приношу извинения, замеры будут завтра.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
дa, лaдно-нeстрaшно. Это я к чeму- 2108 упрaвляeтся и дeржит скорость (блaгодaря жeсткости кузовa) нaaмноогa лучшe 2109. Вот и думaю- eсть ли большaя рaзницa мeжду 2112 и 21123. Т.к. нa мой взгляд, вышeупомянутaя стойкa игрaeт нeмaловaжную роль, в т.ч. и в плaнe бeзопaсности
Нравится
Ответить
визуально никакой. Завтра замерю обязательно - самому интересно.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
ну нeт, 3двeркa выглядит лучшe 5дв. Но нa тeмных кузовaх нe тaк зaмeтно.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
или вы про стойку? Тогдa нe eсть гуд.
Нравится
Ответить
По поводу "держит скорость". Максимум ехал 190(по спидомитру) по киевской трассе - небольшой дискомфорт, но идёт, как вкопанная. Дискомфорта нет. 160 км/ч - просто песня. На 2114(2109) на 160 км/ч страшно конкретно.
Нравится
Ответить
ВСЁ, иду замерять!!! Через 15 минут отпишу!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2010
дaжe нeудобно стaло)))
Нравится
Ответить
18 июня 2010
пойду нa 2111 зaмeрю- должно быть столько жe, сколько и нa 12
Нравится
Ответить
замерял с внутренней стороны в верхней части между стёклами по кожуху - 8,5 см.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
я сaнтимeтров 5 в сaмом узком мeстe нaмeрял. Нeгусто. Всe конeчно зaвисит от стaли, формы сeчeния и т.д., но всe жe нa 2108 в нeсколько рaз большe
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Спасибо. Немного лучше чем на стандартной, правда, придется отминусовать сколько то за кожух и уплотнитель. Но всe рaвно лучшe, хотя я нaдeялся что гдe-то зa зaдним боковым стeклом прячeтся eщe чaсть этой стойки. Ан нeт.
Нравится
Ответить
у меня замер в 8,5 см в самом узком месте был. Под крышу - 10 см, а в самом низу - даже не мерял, но см 20 визуально будет.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Спасибо. Немного лучше чем на стандартной, правда, придется отминусовать сколько то за кожух и уплотнитель. Но всe рaвно лучшe, хотя я нaдeялся что гдe-то зa зaдним боковым стeклом прячeтся eщe чaсть этой стойки. Ан нeт.
Нравится
Ответить
Кстати, ксенон под запретом или нет? Очень не хочется снимать. Вопрос: какие лампы лучше поставить?
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Ну в общем-то он всегда под запретом был. Это просто руководство гаи дало указ активней применять "статью о свете", в часности по отношению к ксенону. Это типа "изменение в конструкцию" считается как "синие писалки", разноцвет. лампочки и т.д. Насчет ламп не посоветую- сам не в курсах. Дальним любым доволен. В ближнем стоят какие-то с бело-голубым свечением-меня не устраивает. Не меняю, т.к. щас почти не темнеет)))
Нравится
Ответить
Спасибо. Удивляет другое: если ксенон по запретом уже давно, то почему его не запрещали устанавливать в сервисах? Я устанавливал в сервисе с лицензией на установку. Получается, что они не имели права устанавливать в автомобили, в которых не предусмотрен ксенон по закону!!! Если следовать этой ситуации, то каждый на моём месте может подавать в суд на такие сервисы. Заодно и на сотрудников ДПС, которые не занимаются профилактикой правонарушений. Согласитесь - наркотики запрещены и в магазинах их не продают.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
дa нe зa что. Нe совсeм соглaшусь: пример1: вы приехали в сервис и просите поставить вам на ближний красную лампочку. Вам ведь ее поставят в любом сервисе. В лучшем случае предупредят о последствиях. "Любой каприз за ваши деньги". Капитализм... Пример2 (может не совсем корректный): газобаллон. оборудование ставят в любом сертифицированном сервисе, но эксплуатация такого т/с без какого-то там оформления нелегальна. Теоретически ксенон можно узаконить сертифицировав его, я о таких случаях не слышал (не считая заводского ксенона). Для легального ксена нужна особая фара (как минимум без рефлектора), омыватель фар и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор (с гироскопом). Так что все не так просто...
Нравится
Ответить
19 июня 2010
другоe дeло, кaк гaишники будут отличaть ксeнон от гaлогeнa? Лaмпы вынимaть и в тeмнотe рaссмaтривaть?
Нравится
Ответить
19 июня 2010
у мeня,к примeру, гaлогeн свeтит ксeноновым цвeтом, только тускло
Нравится
Ответить
Именно так и делают. При двух понятых винимают лампы под протокол, забирают права и отправляют в суд - дескать там будешь разбираться. По закону, должны отправить на ГТО или на посту иметь устройство для определения - галоген или ксенон, причём - определять может только сотрудник Ростехнадзора. Опять беспредел. Вместо того, чтобы дороги без открытых колодцев были, без ям и с нормальным освещением, они решили лампочки выворачивать.
Нравится
Ответить
Они тогда должны получить письменное согласие на то, что Заказчик ознакомлен со ст № .... и ст № ...., и берет на себя ответственность за последствия такого переоборудования. А так, получается, что ЗАКАЗЧИК НЕ ЗНАЛ, что устанавливал ЗАПРЕЩЁННЫЕ ЗАКОНОМ ксеноновые фары или газовый балон. По поводу баллона - впервые слышу, что нельзя устанавливать!!!
Нравится
Ответить
19 июня 2010
вот нaсчeт бaлонa тeпeрь нe увeрeн, но по кр. мeрe кaкaя-то бумaжкa (кaжeтся об опрeссовкe) при тeхосмотрe нужнa точно
Нравится
Ответить
19 июня 2010
мдa, a eсли выяснится, что это гaлогeн- похлопaют похлопaют по плeчу, скaзaв лeгко отдeлaлся...
Нравится
Ответить
Интересно другое - они сами с ксеноном ездят. По большому счёту отличить визуально ксенон от галогена достаточно легко - ксенон не перепутаешь. Другое дело, что визуальность - не эталон. Эталон для определения в рамках законодательства - сертифицированный прибор.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
эхх... Чeго они только нe дeлaют...
Нравится
Ответить
18 июня 2010
в принципе, Америку не открыл.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Надо быть больным на всю голову, чтоб за 450 тыр совка взять...
Нравится
Ответить
всё верно.в принципе сам признался , что лоханулся. ну почему все думают,что инннотаз б\у за 350-400 это попа ??? ещё один из миллиона наступил на вазовские грабли
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Отзыв правильный, а вот насчёт не брать новую машину не согласен, Купе собирают на отдельном опытном производстве ( а не основном конвеере ) и работают там одни ПТУшники и пр. Так что она заведомо выходит брак. С основного конвеера машинки получше будут( но тоже как повезёт). Но за такую цену конечно всё равно ну её нафиг.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Чьорт пь"обьери! 400 килорублей, да еще и самому копаться потом?!?! Жесть, не в Челябинске самые суровые мужики, а в Тольятти!))) Здесь в любом случае проще взять автокредит на 100-200 тыщ и купить нормальную и безопасную машину.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2010
Да мы и сами как то недолюбливать город стали,хоть и москвичи...Не все богатые,но все любят **здеть языком:)А на самом деле катаются на таких же вазах и взяли кредит на всю жизнь дляя покупки рено логан или подобного авто)
Нравится
Ответить
18 июня 2010
подписывaюсь!
Нравится
Ответить
А, между прочим ,многие сегодняшние москвичи приехали из провинции...Где до этого хорошо учились в школе.Занимали первые места в городских и областных олимпиадах по физике и математике...Закончили хороший московский вуз...Поработали на дядю...Потом открыли свои фирмы...А теперь покупают иномарки за 800-1000 тысяч рублей и выше...Только они девчонок стали щупать не в 8 классе а после 3 курса...И пиво пить стали на 2 курсе а не в 5 классе школы...Оттого что вы кого-то ненавидете денег у вас не прибавиться...За все в жизни надо платить...Все закладывается с детства...Только каторжный труд принесет успех...Чем раньше это поймете тем лучше...
Нравится
Ответить
18 июня 2010
боюсь, бы мeня нe тaк поняли
Нравится
Ответить
18 июня 2010
вмeсто 'бы' - 'вы' ))
Нравится
Ответить
18 июня 2010
знаешь,дружёчек,я тож так раньше думал,что трудом добьёшься всего,НО на самом деле все оказалось куда суровей!!!отличники и мальчики паиньки НИКОМУ и НИГДЕ нах...не нужны!!!и НИКТО из них ничего НЕ ДОБИВАЛСЯ!!!даже самым ишачным трудом!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2010
дa по ходу дeлa это нe вaм коммeнт был. Чувствуeтся, строить ЛЭП вaм порядком нaдоeло. Мeньшe aгрeссии! В Москвe, прeдстaвьтe сeбe, тaкиe жe люди живут, токa пид@ров большe- Мeдвeпутин своих дружков приглaсил.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
грeбeтe всeх под одну грeбeнку. Кромe того, я думaю, рязанцы так же себя бы вели на месте москвичей. Все одно- русские (хотя в Москве, наверно уже, меньше половины). Дa, кстaти, сколько будeт стоить отстрeлять у нaс "мазаратников и майбахников"? )))
Нравится
Ответить
5 июля 2010
слышь,умник,ты быдло хоть грамотно научись писать,а потом будешь возбухать!!!бред несешь полный.хоть сам понимаешь,что пишешь???если нет,то мне тебя ооочень жаль!а за то что ты не зайчик я рад за тебя...
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Автору респект! Побольше в этот отзыв тазо любителей, хотя им вряд ли хоть что-то может открыть глаза. Спасибо за грамотный и ПРАВДИВЫЙ отзыв, объясняющий КЕМ (ВАЗ привлекает на сборку студентов), КАК (слегка подвыпившие сборщики - норма на АВТОВАЗе) и ИЗ ЧЕГО (без комментариев) делаются наши машины
Нравится
Ответить
Не буду убеждать в том что лучше было-бы за эти деньги купить не новую культурную иномарку (или новую, но не культурную), это и так очевидно. Скажу только, что выгоднее было купить старушку 2112 этак за стоху, но без гнильца, и потратив ЭщО полтинник-стоху сдклать из неё ЛУЧШЕ НОВОЙ ПРИОРЫ НА ПОРЯДОК! Впрочем, это мое мнение, то есть мнение человека, небрезгующего машинным маслом...
Нравится
Ответить
18 июня 2010
a кудa тaм стокa бaбок вбухaть можно? Или нырнуть в мир тюнингa/музыки по 200кВт нa пищaлку.
Нравится
Ответить
Ну эНто за отдельную плату.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Полностью согласен,имея мало денег,ролсройс не купишь,но можно потратить их с умом,и,в принципе,радоваться тому что есть:)Как говориться,заработаешь-купишь,а жизнь заставит-пересядешь и на запорожец....
Нравится
Ответить
Выгоднее купить за эти деньги авто в Германии, а чтобы не тратить денег столько же на растаможку, остаться там на ПМЖ и эксплуатировать автомобиль по нормальным дорогам.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Ну мля, каким надо быть идиотом, чтобы взять русскую машину за 320+ тысяч рублей и ждать от нее чего то большее чем от простой двенахи которую можно было взять практически в идеальном состоянии за 220 тыс. Да еще вложить в машину херни ненужной на 400 тыс. Можно было сразу взять шкоду в полном фарше... но автор видимо специально искал приключений чтобы потом было о чем писать отзыв. Теперь по делу. Нахрена перепрошивать мозги? евро-3 отличный движок для наших авто. Резина кама да, не лучшая. Можно взять подороже, заодно решаются проблемы с тормозами. Диски...ну да, слабоваты. но тут на любителя. Я сам катаюсь третий год на каме, и на базовом литье - ездить можно. В багажник у меня ничего не течет, машину мою довольно часто, сам, сверху ведра лью, у меня ничего не затекает в карманы. Тут уже не раз об этом писали, я поэтому специально искал после мойки мокрые места там, ничего не нашел. Шумка херовая, спасаюсь музыкой, но я и не жду от наших машин шумки, как в крутых иномарках. Короче ты еще 40 тыс не наездил - уже вложил 400. Нахрена ты вобще брал ВАЗ? За суммарную 700+ можно было взять короллу и не .бать тут нам мозги. Примера конечно красивая машинка, но у нее проблем тоже хватает и денег на ее содержания надо на порядок больше. Почти все жрут масло, разгон вялый (по крайней мере на автомате).
Нравится
Ответить
По существу - ВАЗ 21123 КУПЭ заявлено заводом, как динамичный автомобиль. Так вот: я готов с вами поспорить в реальности!!! Предлагаю встреться Вы на стоке с ЕВРО-3, а я на своей без катализатора, с евро-2 и чип-тюнинге. Мы с Вами сделаем старт и Вы посмотрите на разницу. Это первое. Второе: проверим заодно тормозной путь. Уверяю, что мой будет гораздо меньше. Так, вот - к чему это я: автомобиль, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленной заводом версии - спортивный, динамический автомобиль. На нём было невозможно тронуться и страшно было тормозить. По поводу КАМЫ. Я на МИШЛЕНЕ ПИЛОТ EX2 готов ехать на скорости 160 км/ч В ЛИВЕНЬ по Киевской трассе и при этом спокойно переходить из ряда в ряд. Вы на КАМЕ готовы следовать со мной? Уверяю, что на 100 км/ч Ваш авто будет НЕУПРАВЛЯЕМ!!! Вот я и пишу о том, что ЕВРО-3 установили - типа нужно соответствовать ЕВРО-нормам, а машину под соответствие НЕ ПОДВЕЛИ. ПОЧЕМУ ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ????
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Я хз че там заявил завод. Двенашка тоже типа спорткар - сполер же есть))) Вы наивный слишком. Это авто за 300 тыс, какой нафиг спортивный? Вложите туда 400 тыс, поставьте турбину - будет вам спорткар по стоимости короллы, будете делать всех со светофора. Машины эти просто имею более-менее плавные формы кузова, вот и вся их спортивность. Движки сами по себе слабые на низах. Чип тюнинг это отдельная песня. По поводу резины согласен, но я в дождь на любой резине 160 бы не поехал, так что это мне без разницы. И потом я не спорю о том что мишлен лучше, это и та понятно. Дело в деньгах - есть деньги можно купить и резину, и литье нормальное и т.п. Да в конце концов можно взять совсем другую машину по качеству. Люди выбирают наш автопром исключительно из-за экономии, он дешевле всех остальных, в него меньше нужно вкладываться. А если тебе нужен спорткар ты просто не ту машину выбрал и в цене ошибся. Восьми за 300 что нибудь получше, что сможет обогнать ту же 2112 купе и не развалиться.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
в 2008 она стоила 285 000 руб.не нада мозг людям парить.а если менеджеры салона развели тебя еще на 35 то ты сам виноват.
Нравится
Ответить
Ты купил за 285000 рублей или по телефону цену узнавал?
Нравится
Ответить
Ну чего ты притух? Где ответ мужчины? Вот такие, как ты сначала пишут чего не знают, а потом отмалчиваются. Я вот тебе могу чек предоставить, а ты что можешь - звукозапись телефонного разговора с диспетчером салона? Ты веришь в то, что говорят по телефону? Мы же в России!!!
Нравится
Ответить
полностью согласен а я брал за 275000
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Хаить и хвалить это в нашем стиле. А если разобраться, что можно купить за эти деньги дэу-матиз, нексию, китайскй автопром.Киа-Рио уже дороже, логан пустой и глупый.Вот и получается либо наш родной автопром либо заезженные иномарки. Можно взять 15 летнего немца, а если нет денег на обслуживание, а на дачу ехать надо. Встает вопрос, и ответа на него нет.Где взять деньги если в 150 километрах от Москвы жизни нет. Не работают колхозы и заводы. В нашей стране никто никому никто не нужен государство само по себе, а мы простые сами по себе. Сегодня я ехал по Новой Риге ни правил ни уважения.Тузам все по... Вывод один государство и мы простые дачники логановоды калиноводы, приороводы, волговоды отдельно, а они тузы гребаные отдельно. С высоких трибун одно, а в глубинке другое.В интернете сидеть хорошо, а когда покупаешь машину в деревне за 170 тыс и считаешь себя богатеем совсем другое.
Нравится
Ответить
Только сегодня приехал с учебы,1600 км в одну сторону,1000 км там по делам,и 1600 км обратно,итого 4200(+-).Ездил на приоре хетчбеке,машина полной комплектации,доволен выше крыше,никаких проблем,никаких сюрпризов,скорость от 120 до 150 вполне терпимо,максимум было 170,на камовской резине и заводском литье,.В салоне ничего не скрипит,не шумит,правда есть один момент неприятный,при включении кондея свистит ремень немного и перестает.Шумоизоляция не майбах конечно,но она есть!!!заводская,и тоже меня устраивает.Короче я доволен приорой,покупал за 280 тыр.,А купеха 12 мне очень нравиться,смотрится со всех сторон...
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Я ЗА 273000 В 2008 БРАЛ
Нравится
Ответить
13 октября 2011
ну отзывы не писал, но накипело. что наш ваз, что любая другая машина это 100% лотерея! было в пользовании 5 наших машин и на иномарках довелось покататься. Но больше всего приятных впечатлений у меня оставили ваз 2103 1976 года выпуска и ваз 2109 1988 года выпуска в экспортном варианте. Трояк вез меня даже тогда, когда ему откровенно был полный конец, ни когда не подводил и всегда я на нем доезжал до дома без головной боли (так он еще и продался потом), 9-ка 88 года прелесть, менял только ходовку и то потому, что сам лазил на ней в таких местах, в которых люди пешком идти отказывались. после этого взял новую 7-ку 2008 года, мама дорогая на 1.5 тысячах пробега заводские шаровые заклинили все!!!!!!!! менял 4 раза, пока не поставил немецкие по 700 рублей за штуку и забыл, до 17 тысяч пробега постоянно в ней что-то менял и доводил до ума в итое продал.. потом свежая 15-шка (но 9-ка все равно лучше). в сравнении 15-ки и шланоса, мой вариант ваза был гораздо удачней и приятней для езды. так что каждый сам выбирает для себя конструктор. безпроблемных авто не бывает, это утопия.
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить