Поспешишь...

Привет всем читающим,это мой второй отзыв.Речь пойдет о ВАЗ 211240.

Наигравшись со своим первым автомобилем (жигулями 4 модели) понял-пора менять игрушку, на что-то более свежее,быстро скинув свою первую ласточку перекупам за 65 тыс. (спасибо авто.ру) и трезво оценив свой дальнейший бюджет понял что моя будущая - лада (((т.к ждать,копить,ходит пешком я не хотел.Решено было брать либо 10ку либо 12ху с 124 мотором. И тут я совершил самую главную ошибку - купил первую машину,попавшуюся по объявлению в газете!!!! Осмотрев это "чудо" в вечернее время при свете тусклого фонаря, отдал залог и радостный стал ждать оформленя.Не знаю о чем я думал в тот момент,голова просто не работала...

Итак я счастливый третий!обладатель этой 12хи 2008г.в с пробегом 45 тыс. всего за 225тыс.рублей, из видимых косяков-правое заднее крыло перекрашивалось,но в цвет не попали (а цвет авто-кварц).Первый осмотр на сервисе у знакомого показал необходимость замены одной шаровой,сальника кпп,передних колодок и тормозных дисков(выработка не по пробегу...). Проехав 5 тысяч км после покупки поменял масло в движке,все фильтра,масло в кпп. Ремень ГРМ поменял только проехав еще 5 тысяч км,все оттягивал это мероприятие по разным причинам,вместе с ремнем заодно и ролики,помпу и насос водяной.Через месяц в мороз потек радиатор и задняя правая стойка!!Поменял радиатор и заодно задние стойки на коябу (масло) +новые пружины и всю мелочь.Буквально через неделю вышел из строя термостат (замена). Зиму вроде пережили.Весной новые напасти - стало выбивать предохранитель на бензонасосе,ебал..ся с этой проблемой месяц чуть ли не каждый день-оказалось перетерся красный провод в главном пучке в моторном отсеке со стороны воздушного фильтра(болезнь такая у 124 мотора),дальше еще лучше выдавило одну из заглушек на головке двигателя,чудом заметил и успел доехать до сервиса,заменили обе заглушки. Приборка счетмаш начала глючить-уровень топлива,температуры не соответствовали действительности.Стрелка тахометра не опускалась до конца (на заглушенном двигателе показывало где-то 500-600 оборотов) Вылечилось все это протяжкой всех масс в салоне под приборкой и замены провода массы на кузов от акума.Из датчиков менял ДРВ и датчик детонации. Последний раз заменил задние тормозные барабаны,колодки и сайлентблоки в задней балке,а то после того как вытащил домики появился жуткий скрип при езде по неровностям.На очереди замена выхлопной системы,а то глушителю уже писец настает, заодно поменяю резонатор и выкину катоколлектор (эбу прошил осталось купить необходимые железяки). Иногда залипает стартер...

Все выше перечисленное было поменяно с ноября 2011 года по июнь 2012,сейчас пробег по приборке около 65 тыс. так что прежде чем брать бу таз 100 раз подумайте:"А стоит ли?"или хотя бы подходите к этому ответственно.

Всем спасибо.
Веселое продолжение)))
Сегодня 09.04.2013 и данное авто по сей день у меня...

До зимы проблем авто не доставляло,почти,я уже на радостях поменял всю выхлопную систему и подумывал заняться передней подвеской,думал коябу на перед!не тут-то было!При плановой замене свечей обнаружил масло в 3м и 4м колодце,поехал, в ставший уже "своим", сервис.Думал проклею голову и все будет ровно,но в итоге-при снятии клапанной крышки и постели обнаружилась трещина головки блока в одном из мест крепления постели...замена головы стала неожиданной как удар серпом по яйцам! и встала мне в 22 тысячи рублей вместе с работой...После этого как по накатанной-замена втягивающего, замена генератора, замена катушек,вакуумника...расписывать все подробно не буду, в общем до передней подвески я так и не добрался пака))) а на приборке уже 78 с копейками...
Заключение.
23 мая после очередного ТО в зад моего авто прилетела такая же 12ха,только годом постарше. Ситуация банальна - один хрен на жипе перед самым моим носом решил развернутся с крайнего правого ряда через две сплошные(а точнее разделительный газон) в месте где он (газон) прерывается, и и тем самым перегородил две полосы. Я был готов к этому, так как в этом месте частенько можно наблюдать такого рода маневры,притормозил,а вот летевший следом за мной пилот 12шке не тормозя протаранил мое авто. После двух оборотов вокруг собственной оси мы(я, моя подруга и моя будущая теща)))) вылетели на встречку, чудом не задев ни красный жип ни кого либо из встречного направления. Водила из жипа выходить не стал, а лишь надовил на педали, а мы живые и здоровые остались у своих разбитых корыт.

Итогом для меня стали складка на крыше,разорванное заднее левое крыло,зажатые левые двери,загнутая балка, левая задняя фара и бампер.Кованный диск удар выдержал а вот баллон гудиера разлетелся на куски.У второй 12хи морда съехала на левую сторону,капот мы отрыть не смогли - все завернуло,после оформления всех бумаг он уехал с треском,но своим ходом а я на эвакуаторе. Самое смешное было в том, что пока нас оформляли еще трое умудрились развернуться в этом самом месте невзирая на сотрудников гбдд и разбитые машины.

Страховая виновника(им признали водителя старой 12хи) МАКС насчитала 37тыс, независимая 92,подал в суд на разницу т.е. на 55 + судебные расходы,перед рассмотрением дела к нам подошел юрист страховой и предложил 52!!! +судебные,иначе они будут назначать повторную экспертизу и дело затянется еще на неопределенный срок)))

После суда сразу подал объявление на продажу и продал здесь же меньше чем за сутки, ласточка ушла за 100 тыс. перекупам на восстановление, отдал ее как есть,только без зимней резины, даже магнитолу оставил и перекрестился. Чистыми получилось 180 000 р за машину 2008г. с пробегом более чем 150тыс км. Вся эта канитель длилась более 3х месяцев и за это время твердо решил буду брать иномарку,пусть даже Б/у.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Любые запчасти есть на прилавках магазинов твоего города!, Можно починить тремя ключами и 2мя отверткамий
Минусы
Покой нам только снится)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
86
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2012
Судя по поломкам пробег реальный где то тысяч 120
Нравится
Ответить
еще поменять сцепление-и больше ломаться нечему. к ста тыщам авто получит второе рождение-до 160 тыс много ломаться не будет. а так поломок не очень много-ничего страшного.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
100% . Такие поломки вылезают при 100-130 т.км. (проверено на трех тазах)
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Подведу итог: 12ка с 124 двигателем- лучшая из российских машин.И уже лучше не будет.На двух катал-2008г. с салона и 2005г. б/у но брал с пробегом 9000т.км в этом году, стояла больше трех лет и как новая. И большой + продать -неделя,две и уходят,чем не народная любовь. А сейчас на 5 ижевской езжу, вот это го.ноэкстрим-не пробовал,может и пешком лучше.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
И еще добавлю-в последнее время стало неприятно ездить по городу на классике,прям начинаю краснеть в пробках и на светофорах-такое впечатление у меня одного классика. На 12ке этого не замечал.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
пробег походу скрученный был) видимо реально очень сильно поспешил
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Ffffuuuuu... четырнадцатую за 225 т.р.?!!! При том, что новая гранта стоит 250?!!
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Отзыв про двенашку, при чем здесь 2114?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
гранта уродлива
Нравится
Ответить
16 августа 2012
вы ,наверно , как владелец гранты советуете? не могу смерится с ее обликом...уж больно она красивая
Нравится
Ответить
16 августа 2012
счастливый вы человек))
Нравится
Ответить
аааааааааааа)))))))) ну а насчет уродства это на вкус и цвет, мне вот японские и китайские кажутся уродливыми, короче дело вкуса
Нравится
Ответить
есть есть мазда мицубиси тойоты некоторые
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Приору слизали с 10-ки...
Нравится
Ответить
смотрел по автоплюсу там какая то древняя шкода так она один в один наша девятка,только бампера другие и решетка. а насчет десятки незнаю. на приоре жопа как на опеле астре 98 года
Нравится
Ответить
не слизали а лучше сказать приора это рестайлинговая десятка
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Жопу Гранты лучше бы слизали. Гы-гы.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
гранту за 225 тыров??? а где вы такие видели??
Нравится
Ответить
19 августа 2012
На самом деле, это Шкоду-Фаворит слизали с Лады, а не наоборот. Посмотрите на года производства хотя-бы сначала. Или у вас принцип такой: если отечественный авто и иномарка похожи, значит нашу машину скопировали с иномарки? И без разницы, что зубило сделали лет на 10 раньше чем шкоду! Иногда люди такие забавные)))
Нравится
Ответить
19 августа 2012
С какого гольфа, уважаемый? С первого? Вы серьёзно?!))) Со второго? Для справки первый образец восьмёрки «в железе» появился ещё в 1979 году!!! С третьего, четвертого, пятого? Ну здесь комментарии, я думаю, излишни... Про Кадет вообще смешно. С тем же успехом можно Форд Т назвать
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Ключевым словом здесь было "мне кажется" и слово Anna в нике...
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Просто сумасшедшие советские ученые специально изобрели машину времени, чтобы слизывать у забугорных стран их будущие разработки! :) P.S. Люди практически все время забавные. 95% живут исключительно стереотипами, поэтому делают такие необдуманные выводы.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Не позорься, если не знаешь. НИВА - при ее появлении аналогов в мире практически не было.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Добавлю, что и первые Жимгули были намного технологичнее папы Фиата Прежде чем писать научись читать. А то "общеизвестный факт". Пока что выпирает прозомбированный обыватель и больше ничего. Иди в "Дом -2"
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
вам мозг промыли...
Нравится
Ответить
а че еще купиш за 225? любая ино будет валится, а взял ты наверно у перекупа т.к ценник завшен, 12хи самые ходовые на рынке, сам такие гоняю
Нравится
Ответить
ну можно голф но вкложиш в его не меньше денег чем в ладу годы берут свое
Нравится
Ответить
Клио II и нет проблем за свои деньги ходит на ура, и самое главное мозги не парит!
Нравится
Ответить
некрасивай этот клитор
Нравится
Ответить
За 225-250 т.руб о красоте обычно не думают)) Зато у него есть преимущества двух сторонняя оцинковка кузова, простота конструкции, неприхотливость, экономичность и очень дешевое обслуживание, тупо как средство передвижения за малые деньги самое оно, это если совсем туго с финансами, так даже за 300-350 т.руб мало что можно купить адекватное или вообще ничего!
Нравится
Ответить
ну да жопу возить пойдет
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Автор, помпа и водяной насос, это одно и то же. А в целом, неплохой отзыв. Поставил "да".
Нравится
Ответить
16 августа 2012
" катоколлектор "-ни разу такой детали не видел)))))
Нравится
Ответить
16 августа 2012
тогда уж я и "катализатора" не видел - все сплошь каталитические нейтрализаторы попадаются ))
Нравится
Ответить
16 августа 2012
ок,отныне буде именовать эту деталь катоколлекторолитеческийнейтрализатор)))))
Нравится
Ответить
16 августа 2012
была у меня 12 нашка,проблем не знал,что описывали и у меня случалось,но все как то прогнозируемое..... поосто может плохо ее смотрели,опыт))) ошибки,учитесь! Удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
27 августа 2013
поменять полмашины не проблема?)))
Нравится
Ответить
Вот это прикол! ))))
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Мне этот выбор очень напомнил выбор моего родственника, который купил в 2011 году на рынке Саратова Ауди А-4 2006 года за 530 000 и был в ПТС местым (!!!) владельцем. Через 500 км накрылся двигатель...купили б/у за 110 000...потом КУЧА как у автора с ВАЗ 2112...в итоге Ауди стала ему ровно 1 030 000!!! То есть РОВНО по цене нового авто. Я вообще не понимаю как можно покупать автомобили если до тебя уже 2 владельца! Ведь это уже "диагноз" для авто,-что НЕ ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! Я понимаю когда первый владелец поездил года 2-3 и продаёт..Но когда второй купил и отмотал 5-10 тысяч и сливает, то 99% авто ушатано!!! Я лично 2 раза покупал авто и был 3-им хозяином. И ОБА раза намучался и продавал по принципу "лишь-бы купили"!
Нравится
Ответить