Отзыв

Доброго времени суток. ваз 21120 была вторая моя машина...даже не машина а ласточка, сколько я с ней прожил и по видал... уму не постижимо.
маленькое отступление.
получил "водительское" через месяц купил хонда степвагн 1996 года +вд люки и все такое..... классная машинка.... до сих пор жалею что продал... пол года на ней.. но  в кредит да и с работой не сраслось. пришлось продать, и купить "ласточку" :) хотя можно была бы добавить не много и взять иномарку по старее и попроще, но.. на тот момент все равно на чем было ездить.. эт по честному.
и так я владелец ваз 21120, цвет баклажан, двиг-1,5, год 2003, механика.. хм... механика... два дня к коробке привыкал.. благо защита на заднюю передачу)) но привык, на третий день поехали к теще в деревню, (а это 350 км. про жижи и ремень сразу поменял) блин и тут первая не приятность. сломалась трапеция на дворниках.благо не далеко отъехал.  звонок отцу. пересадка жены и ребенка в его машину (просто октябрь месяц, полная слякать на трассе, лучше не рисковать тем более с семьей). в сервиз загнал сделали за 20 минут. но день потерян. на следующий день опять поехали. всё норм. доехали нормально + расход очень и очень порадовал) вообщем туда и обратно мне хватило полтора бака. эт тока на дорогу. + там катались (слушали музыку, подзаряд аккума). в мае сломался тройник (печка-двиг-бачок) стоял пластиковый сменил на стальной с сантех магазина) до сих пор стоит. а через месяц помпа полетела..поменял ее.. в июле порвало ремень ГРМ. ну и соответственно загнуло клапана, ну как зугнуло.. два на первом цилиндре 1-впуск, 2-выпуск там буквально зазор в миллиметр. делал сам. по книжке. год все нормально- без проблем отъездил.. многие говорили меняй на цилиндры с проточками. но по мне и моим первым ремонтом как-то не до-этого было)) сам перебрал пол двигателя по тем временам для меня это была эйфория )) разобрал-собрал и на второй день, пока вез жену на работу-разговаривали, да же и не как заметил как 130 она авто набрала...дальше год всё супер.и на озера и к теще и в новосиб. наматал около 30тыщ. и опять ремень..опять клапана - на этот раз 4 два на впуске на выпуске.ну тут уже на учен, в десять утра в гараж загнал в десять вечера выехал. и буквально через неделю модуль зажигания накрылся..поменял и до весны проблем не знал. но застучала подвеска. тут уж в сервиз загнал на ее диагностику. итог левая шаровая и левый наконечник, по текли стойки, опоре правой не долго оставалось и трещена в пружине правой. решил сразу все менять- то есть, пружины, стойки, наконечники, шаровые, резинки на полиуретан.. но буквально через неделю подрезал один не хороший человек... короче ему чуть ли не пол кузова менять а мне ланжерон править, фару, бампер, крыло, крепление двигателя. (ГИБДД полностью его вину признали) (не зря ночь их ждали) во общем к независимуму оценщику (при чем страховщики сами к нему отправили). тут еще старые болячки туда в пихнули ;) на считали 35000 с копейками. запчасти купил поставил. но не красил. короче говорить и писать можно очень много.старался по купать хорошие запчасти и во время обслуживать. делал все в основном сам. редко когда в сервиз.
и так - под итожу машина хорошая, но надо в оба глаза смотреть за ней. двенашка очень любит внимания.
но если брать по десяти балльной шкале я бы ей поставил 6. машинка хорошая, как для начинающих водителей так и для работы.

3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2019
За сколько
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
За продаж
Нравится
Ответить