Нормальная машинка

Купил в конце 2005 года, Хотелось только новую, более менее современную машину , с неплохими динамическими характеристиками. На тот момент по деньгам получалось только это. Первые полгода был счастлив до усрачки. Вообщем машина за свои деньги очень приличная, конечно есть всякая мелочёвка которая требует доработки, типа закрутить шурупчик , и т.д. (отечественный автопром итить его) ну если руки не из жопы то это решаемо, а в основном лучше новой машины может быть только ещё более новая. через 2,5 лет эксплуатации надоело заниматься "фитнессом" на парковке и поставил электроусилитель руля, теперь рулю ладошкой. Немного смущает расход бензина около 10 л. в городе, но я живу в Москве (этим всё сказано) и к тому же люблю частенько "газ в пол". Общая оценка машине 4+, но есть одна оговорка , пробег у меня всего 22000 км. так что не знаю как бы себя вела если б было раза в три больше. Но для меня нормально , а как денег накоплю так куплю чо другое , а ежли не, то не!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В комплектации стандарт,, есть задние подголовники, что для машин её ценовой группы, доступно только в более дорогих комплектациях.
Минусы
Невысокое качество "расходников" установленных на конвейере, и общее качество сборки тоже не "блещет".
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2009
Нормальная машинка, только после пробега тысяч 20 начинает скрипеть, звенеть, электрика хреновая как и у всех вазов. после 3х тыс. мотор ревет а тяги уже нет. + короткая 1-я передача
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
да уж лучше некуда! хи хи!
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Пробег никакой. Хотя некоторые экземпляры ваза начинают ломаться после выезда из салона.
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
А разве их не выкатывают?... :)
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
ВАЗы по крайней мере за бугром хоть как-то покупают. Нафиг там не нужны наши дорожники, врачи, продавцы, адвокаты, нищие студенты и их продукт труда!)))) Большинству из нас до работников ВАЗа как да Москвы раком. К сожалению. Посдержаннее нужно в оценках, мне кажется, ведь себя обижаете. А за такие деньги иномарку только б/у. Лотерея, блин. Отзывы почитаешь, так у нас в стране одни Абрамовичи!
Нравится
Ответить
7 мая 2009
блин! за деньги которые стоит этот ТАЗ я ЛИЧНО не хочу брать в руки отвёртку и ключи и докручивать всё что не докрутили! так подумать: 12ка стоила около 300 килорэ, плюс сигналка,ковры, музыка, обработка.... вылезает ой как нехило! поэтому я считаю- альтернатива есть! а брать её за то что в ремонте дешево,. так это как посматреть! запчасти левые в большинстве(лично попадал не раз на генератор 2шт, колодки и барабаны на месяц хватили(куплены в магазине и не дешево) и по мелочи)так что лично мне ох как не хочется обманывать себя! машина чтоб ездить а не ремонтить! согласен что глобальных полок крайне мало но мелочи бесят до трясучки!!! вот...
Нравится
Ответить
7 мая 2009
"Нива" в Германии опередила по продажам VW Touareg 17.03.09 Новость прочитали 6038 раз В феврале рост продаж составил 155% Lada 4x4, по-прежнему поставляющаяся на экспорт под названием Lada Niva, неожиданно показала небывалый взлет продаж на крупнейшем автомобильном рынке Европы – в Германии, сообщает агентство «Автостат». В феврале реализация «Нивы» увеличилась до 398 штук, что на 155,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. Niva оказалась на 12-м месте среди более 60 представленных на германском рынке автомобилей повышенной проходимости, оставив позади такие популярные модели как Kia Sorento и Toyota RAV4. Рыночная доля Lada Niva в данном сегменте выросла до 2,3%, что стало лучшим результатом за последние годы. Объемы продаж у российского внедорожника в 9 раз меньше, чем у лидера рынка – Volkswagen Tiguan. Зато «Ниве» в феврале удалось опередить Volkswagen Touareg на 11 штук.
Нравится
Ответить
7 мая 2009
))
Нравится
Ответить