Надеюсь жизнь не свяжет больше с отечественным автопромом...

За свою бытность имел две двенашки: первая была 2112 - 2000го 1.5 16клапанная, владел ей 1.5 года и вторая 21124 - 2005 1.6 16 клапанная – 3 года эксплуатации, после первой надеялся в ТАЗ больше не сяду, но жизнь заставила, взял вторую. Взял только потому, что считаю 12ку лучшей в нашем худшем автопроме, да и после первой знал все болячки.

Расскажу в основном о последней, ВАЗ 21124 взял ее б/у 2005 г.в. в 2010м году с пробегом 105000км за 150000 рублей, откатал на ней за три года 60000км, вложил примерно - 120000 рублей (расходники и запчасти). Ездил только на работу и с работы, за город ездил, раз пять за лето.

Весь салон скрепит, гремит (доводит до бешенства) в одном месте прекратилось, в другом началось. Шумоизоляции нет нигде, каждая кочка, неровность, камень – отчётливо слышно в салоне. Обе машины глохли периодически на холостых оборотах или не заводились, особенно в жаркую погоду на горячем двигателе.

Антифриз уходил стабильно на обеих машинах. На последней вообще какая-то бачковая болезнь (рвало бачки) в одну зиму в районе 5-7 бачков поменял, сколько литров антифриза вылил на асфальт - не считал. Рвало по непонятным причинам, сто сервисов объездил (грешили на: пробки бачков, термостат, помпу, некачественные бачки и т.д.). В итоге пришел к тому, что выбил клапан из пробки бачка, чтоб давление не создавалось, доливал 0.5 литра в месяц. И вообще не пойму, какому идиоту пришло в голову убрать начиная с моделей 2004 года датчик уровня ОЖ, так хоть знал когда доливать, а в моем последнем случае, каждое утро начиналось с открытия крышки капота и проверки уровня антифриза. Сколько знаю знакомых тазоводов, все возят с собой доливку антифриза...

Масла слава богу не ела, хотя, это не про наши двигатели, если уходит масло - ищи течь!

Передачи включаются с большим усилием, а то и через раз, на первой бывало, что вообще не включить без остановки. Стоит отпустить руку с рукоятки КПП, как включается дребезжание (было на обеих машинах), менял все, что только можно (безлюфтовый карданчик от калины, тягу и т.д.) ничего не помогло, на форумах много про эту болезнь.

Фары ближнего (что штатные Bosch, что Киржач) светят не пойми куда, на два метра и хрен отрегулируешь, от штатных противотуманок толку нет, чисто для красоты, дальний светит метров на пять!

Платы задних фонарей зае.али в доску! Вечно, что то отходит, пропадает контакт, после дождя попадает влага и т.д.

На первой вечно потели стекла, как не крутил печку, особенно в дождь, помогала только тряпка. Со второй вроде получше, зимой не мерз и стекла так не потели, может устранили этот косяк. Но было время когда, печка жила своей жизнью, подавая горячий воздух, при включенном в крайнее положении холодном и наоборот, потом само как-то прошло!

Подвеска: на дальние расстояния лучше не ездить (болит абсолютно все) жопой чувствуешь каждую кочку, частенько что-то постукивало на неровностях, при осмотрах в сервисах редко что-то находили, но есть и плюс это клиренс, для наших убогих дорог самое оно!

За время владения машиной (60000км) была перебрана практически вся подвеска (что-то не один раз), заменена выхлопная система, заменены практически все датчики (скорости, детонации, фаз, массового расхода воздуха, холостого хода). Из четырех катушек зажигания, были поменяны три, причем одна из них несколько раз за пару месяцев. В московских магазинах запчасти на АвтоТаз сплошной левак, берешь и не знаешь, насколько хватит на час или на месяц, очень низкого качества, вне зависимости от цены, по началу покупал только дорогое, без экономии, потом заметил, что из строя выходят одинаково быстро.

Вердикт - брать только как первую машину, научиться водить и в целях изучения устройства автомобиля, либо в отсутствии денег на приличный авто. Запчасти - дешевые, но ломаются часто. В наше время сложно найти нормальный сервис, где работают действительно профессионалы своего дела. Быть может половину из того что я перечислил, вполне реально устранить и забыть про это. Кто-то может сказать, делай сам! С первой машиной так и было, в первый год. Но когда с ней что-то случается раз в неделю, это очень быстро надоедает и даже бесит!!! Считаю 5-8 лет для машины это не срок, а наши нормально служат только первые 3 года. Америку открывать не буду, но факт остается фактом, наш автопром устарел лет так на 20 и боюсь, что уже вряд ли он будет когда-то соперничать с немецким или японским автопромом. А те, кто с пеной у рта будут спорить, что это не так, ну ответьте на простой вопрос, будь у вас достаточно средств на приличную машину, сядете вы в Таз? Нет!!!

p.s. Обе свои машины любил и следил за ними, комфорт сомнительный, но все же я иногда наслаждаться ездой в них.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс, Вместительный багажник, Небольшой расход топлива, Дешевые запчасти
Минусы
Надежность, Комфорт, Сверчки, Шумоизоляция, Освещение
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
157
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здесь подойдет фраза : "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи".
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Полагаю, что у тебя, как минимум Бентли.
Не хрен лепить фразу куда попало. Смысл теряется.
Нравится
Ответить
Во первых - не хрен ТЫкать незнакомым людям, во вторых - фраза написана не тебе а автору отзыва и не хрен лезть не в свое дело, в третьих фраза в самую точку для тех кто понял о чем идет речь.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
у меня 2110 98 г.в. от первого хозяина.пробег 180 т.км.у меня 2 года.поменял задние стойки ,обновил всю подвесу переднюю кроме стоек,и все.машина без гнили и пр.в родной краске.СОВЕТ.при покупке смотрите сначала на хозяина.да,забыл-еще карбюраторная.зато всякие джеки чаны не горят.я доволен.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Подержанную купить ещё можно,но покупать новую за 400т-клиника
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
+++
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
не отчаивайся - всё сложится
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Хороший и правдивый отзыв. Автору 5+. Отечественный хлам хвалят только те, кто не владел этими машинами и катался на тачке друга с долбящим сабвуфером. У меня было три лады, ни об одной не могу сказать, что я был доволен ими, хотя 2 из них были новые. Но новые падают в цене так же быстро, как и ржавеют. В топку отечественные авто.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Это Вы так рассуждаете, потому что не ремонтировали AAZ (Toyota), CFNA (VAG), N52...N54 (BMW) еще до 50ткм, не меняли CAVA или DSG (VAG) по гарантии, не пугались поведению кормы Solaris при выезде за МКАД, не сверлили дроссельную заслонку и не зачищали ржавчину на 5й двери на гарантийной машине (FocusII), не ужасались масложору дизеля на Santa Fe (подо мной два таких служебных не доехали до 100ткм). Торгую запчастями и каждый день вижу грустные лица тех, кому не повезло. Сопоставляя суммы и вспоминая свои ТАЗики (последний продал в 2004), их поведение переосмысливаю, обслуживался в проверенном сервисе и крупных проблем не имел, мелкие были редко. Слишком много стало одноразовых машин, как бюджетных, так и премиум.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
перепутал - 1ZZ Toyota капиталили. AAZ VAG дизель был надежен.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Отзыв может и правдивый, но для начала надо было смотреть какую ты машину берешь. Владел данной моделью 3 года с 50 до 130 тысяч. Да зап. части по качеству не але, но всегда можно найти проблему и отремонтировать. По двигателю нареканий никогда не было, за исключением гидрокомпенсаторов. Антифриз не долевал вообще. По КПП замена синхронизаторов 2 раза и вечно дребезжит кулиса. Подвеска для наших дорог соотношение управляемость+комфорт+цена обслуживания нормальное. Да раздражают гремящая задняя полка и вечные сверчки. Проблему с качеством зап. частей решается при консультации с мастером, очень много подделки. PS сколько авто владельцев столько и мнений, но при должном техническом обслуживании любая техника работает.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
видно как наболело и намаялся. Может (если не большой бюджет, а очень надо) все же бу логан.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2013
Это у каждой 2 отечественной авто.Просто многие не подсчитывают вложений годовых,ведь разовая цена копеечная,а за год сложишь,волосы шевелиться начинают))
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Velvetoff, абсолютно верно!!! Специально веду подсчет, теперь обладатель б/у иномарки, тоже буду вести, вот и проверим, что дороже и надежней...
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Ездил 7-мь лет на Ниве 21213,в основном по лесам и болотам,за 80.000т пробега на ремонт потратил менее 40т.р машину не желел,а здесь 120т.р.дорогое Ведро получилось.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Надо было просто новую двенашку брать. а не укатанную. У нас в семье была 21124, покупали новой в смоленск-ладе в 2007году, за 1.5 года накатали 75000км, часто ездили на дальние расстояния (много раз питер-смоленск - 1000км в один конец, ездили в Анапу - 1600км за 22 часа) из поломок было: потекла задняя стойка в первую неделю - заменили по гарантии и горсть лампочек..И ВСЕ! Потом купили иномарку, эту продали, жалеем о продаже до сих пор, что не оставили как 2ю машину.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Ну внештатные ситуации с любой машиной могут быть, не зависимо от производителя :)
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Я выше указал, что наш автопром служит три года, пока новый, каждому свое конечно, но простите это ведро не стоит 350-400т.р. если бы даже были деньги на тот момент на новую, никогда бы не взял! А по поводу б/у - жизнь научила! Поэтому и пишу!
Нравится
Ответить
1 мая 2013
в 2007 г новая 21124 стоила 290 000р :) До 300 т.р. - отличный вариант, за 350 уже многовато- лучше лохана взять :) Хотя каждому свое, кто как привык :)
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
спасибо за честный отзыв
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Хороший отзыв.+
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Ребят бачки рвет потому что прокладка ГБЦ не держит, по той же причине потеет печка (рвет радиатор и в салон испаряется антифриз). Такое бывает и на иномарках тоже.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Если бы было так, на стеклах бы я этот антифриз видел, но стекла всегда были сухие, так же сухо было и под ковриками, это если бы радиатор печки потек... Да собственно, я больше и знать не хочу про нее ничего! Спасибо Мужики, продал уже! А новому владельцу, железных нервов и увеличения зарплаты!:)
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
У меня в пользовании была 2110, 2 года, только положительные эмоции. Правда бачок один раз тоже менял, трется об обшивку кузова и трескается, лечится подложкой из куска резины... Всем удачи!
Нравится
Ответить
не повезло афтору, надо б. внимательней смотреть при покупке, были: 2106, 2115, 21703 ни и.ли мозг
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Ваш отзыв можно сократить до пары предложений.
Я купил раздолбанную развалюху чтобы ее отремонтировать.
Поменял 7 бачков но в причине разбираться не стал.
Автоваз говно, покупайте иномарки.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2013
Он писал, что в сервисе даже не определили, что это за х
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Andr01d36, да можно конечно и в пару предложений сократить, все то, что я о ней думаю, только ведь не для этого отзывы пишут люди! Посколько сам читаю отзывы перед покупкой, решил написать, а вдруг помогу чем-то !?;) По поводу раздолбаной - не знаю, первые пол года, я ей был доволен, а потом началось. Да, поменял около 7ми бачков и поверьте, очень хотел разобраться в этой беде. Потому как ездить на ней можно было не более часа, дальше стрелка в красной зоне и пар из под капота. Но дело было зимой, когда на улице мороз, а гаража то у меня нет. В сервис приезжаю, "специалисты" делают диагностику - меняй пробку, клапан не работает(перепробывал все крышки: сызрань, luzar, синюю, желтую и т.д.) и берут за эту диагностику 500 рэ, на сл. день - все по новой. По этой беде, так же менял: помпу, термостат, бачки различных производителй, патрубки... Автоваз - шедевр, берите люди добрые!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Если перегревается то это прокладка была такая беда на 14 но бачки не рвало, просто пробку до конца не закручивал. Я от части с вами согласен, я покупал 14 с рук и вложил в нее 20к но не 160к, после чего она заработала как часики.
Сейчас я счастливый обладатель новой педоры =)
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Сервисы разные бывают. Вы наверное хорошо понимаете. Мастера тоже не всегда признаются, если знают причину, зачем ему снимать головку менять прокладку, если есть случаи попроще, масло там поменять, колодочки.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Е ли он на ваз 120 влил,представляете сколько ему иномарка обойдется в обслуге....возьмет ведро штук за 300 и лям ввалит )))
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
А не пробовал просто прокладку под головкой заменить. Машину просто перегрел какой то идиот до тебя,отсюда все проблемы. У меня 10 тка была такая. Изломалась вся.....перебрал все что можно в ней,но запчасти копечные,,,с
Я ее взял дешево,и продал потом, окупив все затраты и в наваре остался еще
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Дело было не в бобине)))))в сервисах у .нас много ччайников и халявщиков,прокладку надо заменить и все,если не повело блок от перегрева....но спецы определят на раз
Нравится
Ответить
По поводу того что я пробовал(а так же "специалисты" разных сервисов), я написал выше. Отзыв, о машине в целом, а это просто частный случай. Не знаю, почему все привязались к этому антифризу, как будто у нее это единственная проблема. Что-то ломалось и выходило из строя постоянно, надоело вечно ее чинить...
Нравится
Ответить
1 мая 2013
Или же, что подороже втюхивали
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Нужно слущать, что мудрые люжи говорят : "Лучший автомобиль -новый автомобиль."
К чему это я, а вот к чему. Были вначале б/у Вазы, 8-ки-9-ки, собственно и они не досаждали проблемами, так как очень тщательно выбирал. В 2004 году взял новую 21099, к 2006 году накатал 130 т .км, и продал, за все время, только затраты на расходники(масло, колодки, лампочки, раз в 60т.км свечи) потенциометр, моторчик ХХ и замену пркладки ГБЦ. В 2006 взял новую 21114, в 2012г. с пробегом в 197 т.км. машинка нашла нового хозяина. За почти 200 т.км. на 10-ти поменял сцепление на Valoe- которое наверное до сих пор работает у наового хозяина, на 12-ти т.км, замена моторчика печки по гарантии, на 120 - замена передних тор. дисков, на 130 т.к. замена руллевых наконечников(из подвески более ничего не менялось), ну и собствено регулярные замены масла, ламочек по необходимости котлодко и свечек. Все! На машине и на работу и в отпуск - не разу не подвела.
Да, возможно мне повезло с машинами, но для себя уяснил следующее - машина должна быть новой и ЕЗДИТЬ, и ЕЗДИТЬ! Если стотит, то умирает!
В моем случае, за год накатываю порядка 30-35 т.км.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Моторчик ХХ,эт холостого хода чтоль? а такие бывают?))
Нравится
Ответить
не бывает+)))). есть регулятор ХХ.
Нравится
Ответить
1 мая 2013
бывает :)))
еще называется:шаговый двигатель, степ-мотор, регулятор XX и т.д.
можно называть по разному :)))
Нравится
Ответить
2 мая 2013
степ мотор ------------ первый раз слышу
Нравится
Ответить
Я про продукцию ВАЗа имел в виду.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
120000 за три года? А-уеть! Я сам на 2114 катаюсь, новой покупал. До этого 2104 была, 6 лет на ней отмотал, и такие бабки не приходилось вкладывать. Может просто ушатка взял, или такси.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Интересно откуда такие цыфры,там вся подвеска передняя 100 баков стоит,автор взял ушатанное ведро однозначно
Нравится
Ответить
сто баксов ??? смешной ты ))) ВАЗ - машина конечно дешевая, но не на столько.
Нравится
Ответить
у меня калина при аккуратном обращении после 30 тыс начала сыпаться.все вроде помелочи по постоянно.в итоге к 60 тысячам набежала не маленькая сумма.ремонтировал поломки сразу так как люблю чтобы все работало как часики.но с вазом такое не прокатывает поэтому авто было продано.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Я похож на смешного? Уважаемый, у меня хобби,доп. Заработок так сказать,перепродажа авто.....так что знаю о чем говорю,в тазе простейшая подвеска,копеечная,а если лохов на сервисе на лавандос разводят,так то их проблемы. Без лоха и жизнь плоха.....
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
РВЕТ БАЧОК-МЕНЯЕМ ПРОБКУ.Клапан не пашет в ней и не сравливает избыт. давление.Был такой тарантас в юности(новый)-г-но редкостное.Спустя семь новых авто-ни одного плюса не припомнил.Берите лучше логаны.На них кое как ехать можно.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
была такая помойка в юности, читал и вспоминал свою машину)))) ужасная машина)
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
У меня сестра мучается, за год с небольшим вложила в нее почти 100-ку =)
Что только у нее не ломалось))) как и у автора этого отзыва...
Нравится
Ответить
У меня 10 - ка 2000 года. с собой вожу масло, тосол, полный набор инструментов, отверток, проводов, предохранителей. отличная жоповозка, не более. и если руки растут из жопы, такую лучше вообще не брать.
Нравится
Ответить
1 мая 2013
нормально за 150 купил 100 ввалил. Молодой человек с вами все в порядке. Или вы лелеяли надежду сделать из нее мерседес
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Лучше было купить 124 за 150 и ввалить в него 200?
Нравится
Ответить
6 мая 2013
хорошо написал-плюс!
Нравится
Ответить
8 мая 2013
шляпа какая-то, у меня за год ничего не сломалось, вложил 10тыс
Нравится
Ответить
У меня 2112 того же года что и у вас. Да шумки нет вообще, скрипы, постукивания это 100 процентов правда. Но не смотря на 8 ми летний возраст, работает как часы. Относительно тихо. Не боюсь на ней на дальняки ездить. Нормальная машина для 2005 года.
Нравится
Ответить
21 августа 2013
"Антифриз уходил стабильно на обеих машинах. На последней вообще какая-то бачковая болезнь (рвало бачки) в одну зиму в районе 5-7 бачков поменял, сколько литров антифриза вылил на асфальт - не считал. Рвало по непонятным причинам, сто сервисов объездил (грешили на: пробки бачков, термостат, помпу, некачественные бачки и т.д.)."
Ну ты клоун... ездил с перегретым мотором у которого компрессия уходила в систему охлаждения и спокойно доливал тосол ))) шикарно. Купишь иномарку тоже плакать будешь???
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Езжу на ВАЗ 2110 16v и если честно машину брал уже с шумкой (правда колхозной). Никаких скрипов и свистов не слышу, в салоне разговариваю почти шопотом (жена не любит громкую музыку). Мотор отличный (для автоваза). Ездил на АКЦЕНТЕ, даже хотел купить, но передумал и нисколько не жалею! Очень доволен своей ласточкой. В ремонте простая как все ВАЗы, да и неприхотливая (хотя кормлю 95м)
Нравится
Ответить
была двенашка 21124 2007 года люкс евро,гур и т.д. .машина супер. следил за ней очень. шумки нет.в салоне не то, что бы сказать тихо, но даже много раз меня спрашивали про шумку стоит ли она у меня, мотор зверь стрелку ложил без проблем(но это делал только ради интереса ,тест-драйва) , некоторым иномаркам пыль глотать и остается. машина выбор непосредственно молодежи. приора со своим 21126 движком который гнет клапана на раз два отстой. если брать 10 ку или двенашку брать толь с 21124 двигателем. советую, три обрыва из-за некачественного ремня и хоть бы что,новый ремень и дальше в путь дорогу.
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2013
Трындец какой то. Купил ушатаный шлак за копейки и жалуется. Если иномарка будет в среднем подержанная стоить 500 т.р. ты ее найдешь за 400 и она у тя будет ломаться ты и про нее так же напишешь? Я купил двин 6 года в 12 году с Реальным пробегом 67 т. км за 180 т.р. за полтора года трижды ездил в сочи, так же белгород, москва, где тока не был откатал 30+т. км вложил порядка 25-30 т. руб. и сейчас уверен что сяду в нее и хоть до владика она меня не подведет.
Нравится
Ответить
3 мая 2014
автор всё верно написал!Я правда с амого начала стал искаь истину с тосолом!У меня постоянно он выкипал!Выяснилось что с завода в погоне за евро-3 установили повышенную температуру включения вентилятора охлаждения наверное около 110 градусов,А с нынешнеми махенаторами тосол вскипает около 105 градусов!вот и вся беда!ЕСТЬ два пути прошить контроллер или установить бортовой компьютер!
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Отзыв имеет смысл но модельный ряд и конкретный подержанный экземпляр - это две разные вещи, не забывайте об этом.
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
я классику купил, потекла вся система охлаждения через месяц, почитал- поменял радиатор, патрубки и БК поставил, принудительно на 95 вентиль пашет- живу и не тужу...
Нравится
Ответить
1 июня 2016
у меня ваз 2112 Классная тачка (брала для работы) и не жалею
Нравится
Ответить
30 декабря 2017
ТАЗ это не тачка а ведро с болтами...
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
Походу афтар капризная баба...
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Спасибо не буду брать теперь.
Нравится
Ответить
Если не готов задрав рукава быть готовым к ремонтам,то лучше ТАЗа не бери....ВЗВОЕШЬ не по детски..
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
пробег 270т.к машинка2004г.в эксплуатирую каждый день,заводится в любой мороз.отличное авто
Нравится
Ответить
1
чет преувеличено все-таки, взял и езжу не парюсь, под капот иногда заглядываю ради проверки жижей и общего состояния на подтеки и тд, ничего не нахожу, поменял за все время только шланги от радиатора (заводские разбухли от времени) и все вложения. Заводится всегда, коробка четкая, не дребежжит ничего, но слышимость соглашусь хорошая, и соглашусь с фарами, настроить их проблематично, но если настроил - то светит не плохо.
Нравится
Ответить
Опыт свой другим передал, Спасибо
Нравится
Ответить
Считаю данную машину лучшей для молодых парней.Комфорта нет,ну да ладно,видовая,дешевая в эксплуатации.
Нравится
Ответить
Сам владелец 12
Очень многое зависит от состояние
У меня процентов 20 только твоих болячей
Но я ездил на других, и там есть оставшиеся 80

Все зависит от того что ты купишь
Нравится
Ответить
27 августа 2020
@Кадашевич Михаил согласен
Нравится
Ответить
13 августа 2018
мне интересно, куда там можно вложить 100к, абсолютно полностью новая ходовка стоит 20к, абсолютно новая подкапотка с завода 60, но как я понял, автор поменял все, в то же время ничего. хороший авто, понять нужно что ей хочется, что ей нужно и будет возить, не предаст, как с девушкой, так и с машиной, какой владелец такая и тачка.
Нравится
Ответить
22 октября 2022
@Синий хэтчбек ой, мечтатели, лишь бы поромантизировать. была у друга 2107 инжектор 2008г. Вложил он в неё около 100т.р. кому говорил не верили. да, состояние было очень хорошее, но тем не менее, постоянно лазил под ней, ковырялся итд. Позже я её выкупил, за год вложил не так много, тысяч 20. Всю подвеску перебрал заднюю. Потом продал знакомым, они меняли редуктор, полуоси, много чего ещё. и один хрен ведро ведром,хоть и воспоминания с ней тёплые. К тому времени я брал логана 1 рест, год отъездил - только антифриз долил, из клапана отвода воздуха он тогда убежал частично. К моменту продажи ручку дверную сломал, ну и колодки кончались. Всё. сейчас Взял 2112 - не успел техосмотр сделать, термостат отказал, пробило прокладку гбц, ещё радиатор печи менял. до сих пор не переоформил - собрался ехать в ГАИ, масло начало выдавливать из под масляного фильтра, загнал к хорошим знакомым в гаражи делать. основной радиатор потёк. До этого у меня была приора, полгода не проехал уже вложил 40т.р. и ещё много чего требовала в себя она. были и иномарки помимо логана, даже китайский амулет, древний гольф 2 и не только, и то возили безотказно, в себя денег не просили столько.
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
обмен на газ 53 интересует?
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
сколько стоит?
Нравится
Ответить
Я согласен с автором полностью. Брал новую 21124. Руки прямые но за 12 лет всё переменял. ДОСТАЛО. В 15 лет это интересно а в 40 хочется просто ездить, а не валятся под ней весь отпуск.
Нравится
Ответить
7 мая 2021
Чо, ебанутые что ли, советский автопром нормальный, водить наверное не умеете!
Нравится
Ответить
Нормуль авто ,если мозги бораньи то беда
Нравится
Ответить
16 октября 2021
ну если владелец осел - то что поделать
Нравится
Ответить
сколько стоит
Нравится
Ответить
18 декабря 2022
здравствуйте, не мог не написать, такое чувство что будто вы описали мою жизнь, у меня было всё тоже самое также владел двинажкой 2003 года , брал в 2010 отездил два года, 1,5 . 16 клоп, продал перекрестился после сказал что больше в моей жизни лады больше не будет , после владел Ниссан Тиида, 2007г. вып. хороший авто . потом БМВ 525 е 39 всё ничего но очень дорого в обслуживании, и настало то время когда пришлось опять сесть на ладу и снова 2112, 2005г, 1,6, 8 клоп, считаю что если Лада то только двинажка ни пятнашки ни четырем мне не нравится, сейчас владею ей по сей день очень много сил и средств в неё вложил , пока все радует, крик души , удачи вам.
Нравится
Ответить
1
22 января 2023
большинство людей зажрались автомобилями лучше советского автопрома ничего и никогда не было
Нравится
Ответить
22 января 2023
это для тех кто сожрался автомобилями лучший нашего автопрома ничего и никогда не было она всегда везде ездила ставили одну запчасти и забывали об этом хэтчбек двенашка очень шикарная машина она ишак неубиваемая
Нравится
Ответить
15 мая 2023
руки из одного места то и машина плохой будет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее