Моя первая машина

Всем привет. Хочу поделиться о купленной мною двенашке. Вазик 2005 года, 1,6 двигатель, 16 клапанов. Брал ее в марте 2009 года с пробегом 89 тыс.

Машинка сразу мне приглянулась, как то выделялась от остальных. Хотя стояла в центре ранка, но я сразу обратил на нее внимание и первой ее осмотрел. Потом конечно долго еще бродил по рынку рассматривая различные варианты но в итоге все же к ней вернулся.

По словам продавца машина была просто в идеале. По кузову, двигателю, подвеске проблем нет, все расходники и масла менялись чуть ли не перед продажей))))). Я конечно как то ему не очень поверил)))), но машинка мне уж сильно приглянулась.

Хочу отметить что это была моя первая собственная машина, до этого ездил только на отцовских.

Машинка сразу понравилась по динамике, после 3000 становилась просто реактивной и вообще впечатления от управления были исключительно положительными. Салон не трещал как в девятках. Вот только тормоза…как в общем у всех русских машин, и обзор у нее не ахти какой.

Первая проблема появилась на следующий день после эксплуатации)))) – перегорела лампочка в правом стопаре. Я ее конечно поменял но сразу же решил проверить и всю остальную электрику. Оказалось что вообще отсутствуют лампочки в габаритах заднего хода и индикатор ручника шалил – загорался после легкого удара по панели приборов. Панель пришлось разобрать – контакт отходил. А так в общем все. Сразу поменял масло в двигателе и фильтра. Залил синтетику.

Так баз особых проблем отъездил конец марта и весь апрель.

Где то в середине мая оборвало трос сцепления, прям возле дома. Пришлось бежать в магазин. Вспомнив слова старого знакомого о том что в этих машинах это довольно часто происходит купил два (=230 руб. за штуку), один поставил а другой закинул в багажник на черный день))). С заменой особых проблем не было, хотя и делал это в первый раз – где то за час справился.

К июлю прогорел глушитель – 2100р из нержавейки.

Сгонял на диагностику подвески. Поменяли:

Тормозные шланги передние;

Пыльники на шруз))))))))))))))).

После 6 тыс моего пробега решил сделать полную диагностику двигателя – 700 руб;

На мою радость двигатель оказался в полном порядке, правда нашли маленькую проблему, причем совершенно случайно: две трещины на штанах. Ездить в общем то можно но со временем менять все равно придется а стоит она около 4 рублей……а может и больше, я пока точно не узнавал

А так в общем я полностью доволен своей машиной. Никогда меня не подводила, в дороге без проблем меня возила. Проехал конечно не много, всего 9 тыс, что будет дальше посмотрим.

А так ничего. Пробовал на 190 – легко идет, только вот при 160 руль колбасить начинает, но я больше 140 особо не гонаю. Ест около 9 по городу, по трассе 7-8 литров))))) что очень радует
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступные запчасти, Внешний вид
Минусы
Надежность, Безопасноть...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2009
Все так и есть.Многие поломки мне знакомы.Если интересно,вот мой опыт эксплуатации аналогичного авто http://my.auto.ru/opinions/8409.html
Нравится
Ответить
24 июля 2009
7-8 по трассе у меня 2.4 ест 7 литров при 130)) и это при 4 ступенчатом автомате, чему вы радуетесь?)
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Ставлю 5. Читал и прям ностальгия нахлынула:-))) Как вариант первого авто, нормальный выбор. И нутро изучить полезно - сам так же начинал:-))) Можно было еще посмотреть Дэу Нексия, по деньгам то же самое, но скучная машина, если не ушатана - то почти не ломается:-))) За сколько купили, если не секрет?
Нравится
Ответить
24 июля 2009
В марте 2009 за 175 рублей
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Автор, а что такое "шруз" и почему так смешно? Странно, ни слова за ремень ГРМ, за ним там глаз да глаз, раз 16-клапанник. Либо автор не знает размер попадалова при обрыве.=)
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Пока мой пробег 9 тыс и с ремнем проблем не было. А что касается обрыва и проблем: двиг 1,6 и после обрыва клапана у него не гнет....или я не прав
Нравится
Ответить
24 июля 2009
А по поводк ШРУСА - Шарнир Равны Угловых Скоросте (ШРУС). Он типа передает крутящий момент на передниприводных авто на колеса
Нравится
Ответить
24 июля 2009
На 1,6 при разрыве ГРМ, клапана не гнет.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
для первой машины 12ха самый раз! и наездишься и напляшешься!!!))))))
Нравится
Ответить
Хороший отзыв)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее