Моя двенашка

0
15 августа 2006
6 923
Прошло четыре месяца обладания ваз-21124 и 8000 км полета на, типа, самом современным отечественным авто. Ну надо признать есть правда в этих словах. До двенахи в пользовании были две шахи и девяностотретья. По сравнению с этими машинами она конечно турбоболид, тем более 16 клапанник 1,6. Но вот опыт неоднократной езды на автомобилях типа БМВ-520 е34 и БМВ-525 е39 (на последнем намотал не одну тыщу км) подсказывает, что это глубокое заблуждение. Нет я не сравниваю БМВ и двенаху, боже упаси, но даже в сравнении с ниссан-альмера 1,6 средненько. В общем, рассмотрим плюсы, а потом и минусы, ну как без них то? Плюсы. Хорошая динамика, нет, она и в правду неплохая. Причем где то с 3-3,5 начинается очутимый пинок в спину и рык прям как у БМВ, даже заводит :). Максималка где то 180-185 причем на этой скорости исправная машина ведет себя довольно хорошо. На трассе можно уверенно держать 150-160 и иметь еще запасец под тапкой. Тут сразу отпишусь за минус. Если для города тормоза вполне подходят, то на трассе пять-шесть не самых активных торможений со скорости 160-180 и тормоза ватные-нагрелись. Правда минуток через 10 опять все нормуль, но неприемлемо. Надо что-то делать. Правда девятка то еще хуже, но на ней 160 это предел для людей с мозгами. Справедливости ради надо заметить если не топить 120-140 по трассе, то таких проблем нет. Приемлемый комфорт. Если не считать того, что пока не прогреется движок четко слышно и где то с 2 до 3 об/м тоже есть звучок, причем в этом диапазоне самый прАтивный, то тишина. А как прогреется то почти БМВ, тока чего то там шепчет под капотом на холостых. КПП. Думал хуже. Но хуже чем на самаре походу некуда. Посему стандартные приблуды-короткая кулиса-безлюфтовый шарнир КПП (кстати на Калине такой же) и пластиковая ось в рычаге КПП сделали КПП почти нормальными. В общем плюс это или минус думайте сами. З/ч стоили копейки установил сам, часа два ушло умеючи. Относительно неплохая плавность хода. При это вменяемая управляемость (и чего она всем так не нравится?) коненчо не субарик-врикс но и не классика. Почему на конвейере надо стаять хреновые колодки для меня тайна, заменил на АТЕ-не пищит тормозит получше. Экономичная. Даже при довольно активной езде 7,5-8 на сотенку в среднем-актуально аднако. Стандартная резина-гумно. Может кому то везет, но у меня была кривая-отсюда раскалбас руля на 110-120-ни разу не приемлимо. Балансировке не подается. Заменил на контик и не жужит как говорится. На собственной шкуре оценил угоняемость. Несмотря на багАтый противоугонный комплекс: сигналка, имо (штат-активировал, а че не активировать-то? уплочено!), замок капота, замок руля-все равно сцуки залезли. Расковыряли дверь, сломали замок зажигания но так и не уехали. Казлы-вот вам! Статус кво восстановил самостоятельно. Из глобальных минусов-глючная заводская прошивка (часто вкл вентилятор+зависание холостых)-чип тюнинг и все дела. Тока не надо ля-ля что развод на деньги-места надо знать! Короче пока все баги-это косяки завода которые лечутся за копейки-методы известны, что кончено раздражает. К примеру пых-пых задних стоек на крупных неровностях вылечилось копеечными заглушками (кстати на зубиле они ЕСТЬ! А в матрешке зажали?) и т.д. и т.п. .В общем резюме такое. Если вы хотите современный авто но по каким либо причинам не хотите ино-двенаха вполне подойдет. Чуть доведете до ума так вообще лимузин без недостатков 8) Сильный плюс-железок как грязи и не дорого. С той же ксюхой при всей ее распространенностью иногда надо секс с поиском з/ч иметь. ИМХО вполне потягается с недорогими иномарками типа логана-нексии-ланоса. Как в ходовых кач-вах (этим можно ваще запинать на смерть лохан-1,4 :) )так и в надежности. Но машинам типа ФФ2 или мицу-лансер конечно проигрывает по всем статьям. Без вариантов. Со старьем сравнивать не очень корректно, т.к. тот же БМВ конечно лучше, без базара, но его еще надо купить в состоянии "ездит без проблем" что за цену двенахи не всегда просто.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий