Моя бывшая ласточка!

Решил написать отзыв о своей ВАЗ 2112 1.5i, которую продал 6 месяцев назад, отъездив на ней 4 года и 70тыс. км. Сейчас езжу на Toyota Celica GT (T23).

ВАЗ2112 2001 года с пробегом 64тыс. км была куплена у перекупщика на авторынке. за 160000руб., что 4 года назад было нормально для такого года авто. Что привлекло при покупке, это прежде всего цвет — серебристая ива (мет) и полное отсутствие коррозии, хотя машина была пригнана из Москвы, где ею владела женщина. Об этом говорила и притертость на водительской двери с небольшой вмятиной на крыле. Но краска не слезла и все вылечилось полировкой. Вмятину так и не стал трогать, руки не дошли. Сгоняв машину к знакомым в автосервис на диагностику и получив от них добро, приобрел данный авто. Что бросилось в глаза на подъемнике — это отличный антикор. Вообще машина была промазана очень основательно, что и сохранило ее вплоть до продажи мной.

До ВАЗ212 у меня была «девятка» 1.5, 2000 года. Так вот сев в двенашку после нее, показалось,что едешь на иномарке. На самом деле уровень комфорта двенадцатой намного выше 9ки. Хотя по динамике 12ая ненамного лучше 9ки.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Вопреки общему мнению, хочу сказать, что машина оказалась довольно надежной. Ни разу не подвела и при поломке всегда сама доезжала до гаража или сервиса. В первые годы владения, деньги в общем вкладывались в тюнинг (молодой еще был))). Вместо стандартной решетки радиатора воткнул как у БМВ))), на глушак насадку обязательно, задний спойлер нового образца (ведь на машинах до 2003 года стоит другой спойлер, который закрывает часть крышки багажника). Так вот, у кого он до сих пор стоит, срочно снимайте, а то придется всю дверь менять. Именно под ним начинается очаг коррозии. У меня он был полосой в 20-30см. Но вовремя снял спойлер, зачистил, покрасил и все как новое. Далее купил хорошее литье, хорошую зимнюю резину и воткнул штатные противотуманки (свет от них говеный). Зато от основных фар как днем, даже без ксенона. Просто купил хорошие лампочки Филипс и все ок (встречняк не слепит).

Масло в коробке менял один раз, уровень подливал 1 раз за 4 года. Хотя коробка тоже говеная, первая часто заедала (перегазовка), задняя скрежетала при включении. Но ни разу кпп не подвела.

Масло в двигателе меняли каждые 15тыс., полусинтетика ZIC. Расход был тоже незначительным, подливал грам по 100 между сменами.

Один раз менял ролики и ремень (что-то совсем недорого вышло).

После покупки через пару тыс. км. заменил задние амортизаторы и передние стойки (спасибо нашим дорогам).

Несколько раз горело реле стоп сигналов (один раз запаяли, 2 раза поменял 140руб). Постоянно отходили контакты на правом стопе.

Задние фары позже заменил на фары нового образца. Задок стал значительно красивее.

В щиток приборов вставил синие светодиодные лампочки заместо обычных. Цифры сразу ожили и стало очень приятно ездить ночью. Позже еще купил бортовой комп и на нем выставил синюю подсветку. Торпеда сразу преобразилась. Хотя хочу заметить, что борт.компьютер довольно бесполезная вещица. Чтобы разобраться во всех показаниях, надо пол дня угрохать. Я лично по нему тока расход и температуру за бортом/в салоне смотрел. Плюс ошибки сбрасывал (хотя лампочка чек всего 2 раза за 4 года загоралась только).

2 раза менял все 4 форсунки. Виноват сам — авто не любит, когда бензина в баке на конце и при движении бензонасос захватывает воздух, что вредно для форсунок. Поэтому лучше иметь хоть 5-6 литров в баке всегда. А я был студентом, денег всегда в обрез было как и бензина))). Этот ремонт был довольно дорогостоящим (точно не помню сколько)

Один раз прогорала прокладка под клапанной крышкой, масло херачило прям на свечу в 4 цилиндре, машина троила и не ехала. Ремонт тоже прилично вышел, плюс полдня делали.

Один раз менял глушак.

Расход бензина: по трассе — 6-7 литров (по компу), город — 7-8. Зимой жрала почти под 9 с прогревами и буксованием. Считаю, что расход на такой машине мог бы быть и поменьше. У меня на Селике с 1.8 сейчас так же.

Багажник у 12ки большой. При разложенных сидениях вообще спать можно.

Шумоизоляция — ее нет. Все гремит, стучит, скрепит. Но не так сильно, как в 9ке. Вкладываться в проклейку, нет смысла, все равно что-то будет шуметь. Сиденья удобные, что спереди, что сзади. Дальняя дорога не утомляет. Обзор отличный, что при езде вперед, что назад.

На трассе машина идет уверенно — 140 не чувствуется, идет легко, не кидает. На обгонах все же страшновато, всегда надо рассчитывать с запасом. Хотя движок просто надо крутить и тогда машина уходит довольно легко.

Зимой печка греет на пятерку, но только когда авто уже основательно прогрет. Прогревается очень долго, видать щелей полно и все быстро выдувает. Вообще ВАЗ грешит неплотностью различных элементов кузова, большими зазорами.

Проходимость — на хорошей зимней резине - машина зверь. Лазит где угодно. Клиренс большой и его слихвой хватает. Еще просто голову на плечах иметь надо и тогда все ок будет.

Короче, автомобиль довольно надежный, своих денег стоит. Лучше брать подержанный, так как заводские косяки до вас уже устранит прежний владелец + наворочает машинку магнитолами и всем остальным. Вам останется только расходники менять и прочую мелочь делать.

И не стоит обсерать автомобиль. Ведь все равно в нашей стране почти 90% людей начинают с Ваза.

Хотя я честно скажу, что на русскую машину больше не сяду. Теперь только иномарки.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в отзыве
Минусы
в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 марта 2010
Прогорела прокладка головки блока наверно?))
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Отличный объективный отзыв. Всё что нужно описано - от покупки и всё что между бамперами, при чём подробно. Для студента руссомашино это вообще отличный выбор, а тем более самая современная из тазиков(на то время). Правильно подмечено, что 90% начинают с Вазов, а когда их меняют на иномарки вспоминают, как правило, хорошими словами. Но если на тазике ездить всю жизнь и не думать об иномарке - вот это уже жесть!
Нравится
Ответить
3 марта 2010
абсолютно согласен,что брать её надо только б/у,иначе своих денег она не стоит!!!отзыв 5+
Нравится
Ответить
3 марта 2010
У меня была первая машина 12ка,потом каризма митсубиши,Хонда ашерви,а сейчас опять...12ка,2001 г.дв.1,5 8клап.очень все устраивает-особенно стоимость обслуги.Иномарку пока не хочется,а двенашка еще долго будет востребована на рынке
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Хороший отзыв, со всем согласен. Единственное желательно брать с движком 1.6 и 16 клапанную. Динамика на высоких оборотах хорошая, и что самое главное пожалуй - не приходится так пристально следить за ГРМ. На 1.5 при обрыве гнет клапана...
Нравится
Ответить
3 марта 2010
+ ко всему чище работает и больше моторесурс
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Подробно, интерестно и похоже на правду. 5+
Насчёт шумки - всё познаётся в сравнении, после Киа-Рио оказывается что шумка в 2112 есть. Аэродинамичесие шумы посильнее, но остальное тише.
Нравится
Ответить
Была 10ка 2001 1.5 8 клапанная брал 56 т.км продал 216т.км реально сматывал 90 т.км.За это время заменил 1ну гранату 2раза шаровые стойки менял на зиму мягче,лето пожоще.2 раза печку и бочки расширителя,1раз глушитель,генератор,аккумулятор это за 3.5 года и 160 т.км пробега,ну расходники не в счет.
Нравится
Ответить
Услышал в новостях что на ВАЗе в 2012 году будут делать гибрид с расходом топлива 2 литра чистой мочи, из чисто отечественной комплектации.
Сначала поржал... Потом поплакал (похоже на ВАЗе всерьез верят в конец света). Страшно!!!! Жудь!
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Зато уже в этом году в автоваз ввалят ещё 4 с лишним миллиарда народных рублей!
Нравится
Ответить
А может лучше было-бы просто взять нашему правительству и купить каждой молодой семье по Калине и каждому пенсионеру по Семере?
И деньги не зря пропали, и спрос как-бы образовался. Разумно?
Нравится
Ответить
Ну и поделу выскажусь. Пожалуй, старенькая 12-шка еще долго будет самым молодежным "Феррари".
И правильно! Реально за 100-150 тыр купить нормальный аппарат, реально рабочий. А иномарка за эти деньги - только утиль.
Но новую (типа Приору за 350 тыр.) сейчас может взять только умственно отсталый. Так как и качество хуже и цена круто завышена.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Согласен. Правда тут одно "но". Цена приоры действительно высока, но из среди бюджетных иномарок кроме некрасивого логана, акцента и ланоса альтернатив почти нет. Впринципе машины со своими плюсами и минусами.
Конечно за эти деньги можно взять очень неплохую б/у иномарку, я бы так и сделал, но у любителей брать новые авто может быть и другое мнение, его тоже можно уважать. Поэтому находятся и те кто берет приоры.
Нравится
Ответить
Конечно уважаю, как уважают больного человека.
Хотя, есть ведь и коллекционеры или другие увлеченные люди, которым просто очень интересно покататься на последней модели ВАЗа, понаходить там косяки, поисправлять своими руками, чего-то переделать. Это такое хобби, вроде кружка "Умелые руки".
Да и пользы от таких энтузиастов много, - они же поиграются с новым ТАЗиком и продают его по смешной цене. И благодаря им у людей с низким уровнем достатка есть возможность купить хоть какую-то машинку.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Можешь называть их как хочешь, но есть люди которые впринципе не покупают б/у. Независимо от того иномарка или наша машина, тут уже каждый по возможностям.
А на счет потери в цене - те кто покупают новые иномарки при перепродаже теряют существенно больше, хотя бы из за того что само авто стоит дороже.
Нравится
Ответить
Никогда не куплю новую машину! Никакую!
Жаба давит считать на скоко в день она дешевеет.
А вот хорошую неновую ухоженную иномарочку, по цене нового Тазика - с удовольствием! Так купить, года два-три поездить и продать за теже денежки, а бывает и дороже. Кайф!
Правда единственный минус - выбирать нужно с умом ;о)
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Скажем так, я тоже за ухоженную иномарку по цене 350 тыс, если выбирать между ино и приорой. Но до 230-200 тыс ассортимент иномарок сужается к развалюхам. И вот за такую цену я бы лучше взял б/у нашу. Она за эти деньги относительно свежая.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
идиотизм,подороже,а бывает и за свои деньги продают только перекупы.у тебя скорее всего и машины то никогда не было
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Здравствуйте.Счастливый обладатель 2111. Три с половиной года, 85000 км.Менял:лев.граната наружная,глушитель,сцепление.Масло и колодки не считаю.Еще пару лампочек. И все.Наверняка найдутся люди которые скажут что ВАЗ - говно,а я езжу и все мне по ..й.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
свежий рейтинг надежности иномарок смотрите на second-car.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее