Мои выводы по владению ВАЗами

Доброго времени суток !!!

Попробую быть объективным и написать свой впечатления от владения автомобилями ВАЗ я не писатель поэтому как получится! Может кому поможет определится.

Водительский стаж лет 6-7 за это время у меня были 21061,21140,2124

Отзыв конечно про 12 , но немного хочу написать про остальные

- 21061 1998г купил у какого то профессора за 55т.руб первая машина новая практически 8 тыс на одометре благополучно проездил на ней до 65 тыс с одной поломкой стартер сгорел цена вопроса 1500 руб с работой.Продал за 50 тыс.рублей в таком же идеальном состоянии.

-21140 2005 г купил после девушки на одометре около 20тыс.км шумка,борт комп, за 160 рубликов после шестерки пересел машина просто летала.

Машина эксплуатировалась очень жестко подработка в такси поездки по меж городу в общем остывать не успевала за два года накрутил на одометре 120 тыс.

За все это время подвела один раз ехал из Москвы в Калугу на полпути машина при скорости 120-130 заглохла все потухло. Пока не остановилась начал заводить с толкоча при скорости 50 на третей передачи завел ее опять разогнался тоже самое. Потом начали спидометр и тахометр бегать от 0 до максимума и наконец заглохла окончательно.Я за грешил на бензонасос разобрал на трассе продул электро компрессором топливные трубки не помогло

поменял релюшку мозгов безрезультатно.Домой на веревке товарищ дотащил. Оказалось , что мозги заглючили причем они то работали то нет мозги BOSH купил Январь 5.1 3800 рублей машина тут же ожила.

Что еще шестеренка в электродвигателе дворников стерлась 40 рублей и часа три возни.

Из под датчика давления масла сочилось масло поменял 100 рублей.

Прокладка потекла крышки распредвала поставил силиконовую 100 рублей.

Ремень ГРМ сам поменял 700 руб + ролик 100 руб заодно и помпу поменял 400 рублей

Генератор 2500руб и ремень 300 рублей тоже сам поменял

По подвеске опорные, две ромашки, сход развал 3000 с работой.

Пару раз пыльники менял на шрузах 1000 рублей с работой.

Под самою продажу начало масло гнать из под сальников думал коленвала оказалось шрузов которые на коробке внутренние 3000 рублей вместе с пыльниками.

Продал знакомому за 135тыс.руб он сразу поехал на ней на дальняк в Иркутск туда обратно около 12-13 тыс доехал все нормально и щас ездит доволен вроде шрузы только поменял.

В общем за такую сумму нормальный аппарат.

Теперь у меня 21124 2007г ГУР, европанель, пробег 50т.км,ксенон,диски итальянские алесио вобщем песня всего-то за 200 рубликов по знакомству. Мозги перепрошиты на ней какой прошивкой не знаю фильтр нулевого сопротивления стоит крутит до 6500 расход 9-9.5л

После 21140 сразу бросилось в глаза места в двенашке побольше, панель более приятная, обзор в зеркала получше, печка получше регулируется тепло холодно. По ходовым качествам по уверение она на трассе себя чувствует не так сдувает на открытых участках на больших расстояния легче ездить меньше устаешь. После 3000 на 1,2,3,4 передаче такое ощущение, как какой-то турбонаддув включается резкое ускорение приятно газку поддать. Вполне легко конкурирует с бюджетными иномарками.

Когда покупал знал что ремень ГРМ, колодки в круг поменяны.Накатал 20 тыс за это время кроме масла в двигателе и всех фильтров поменял масло в коробке и лампочку подсветки спидометра.

В общем нормальный автомобиль за свои деньги дешевый в обслуживание, не гремит особо здания полка только, печка хорошая смотрится ничего.

Ни такие уж плохие машины АвтоВАЗа в своей ценовой категории, безусловно

Сейчас подумываю об иномарке не потому что стала двенашка подводить просто , что-то нового хочется правда определится не могу какую рассчитываю тысяч на 320-350

форд фокус 1

шевроле ланцети

рено меган

нисан алмера класик

пежо 406

хонда НР

киа спектра,

хюндай акцент

...........................

.......................
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Она будет наверно самая свежая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я даже такие незнаю! Что за марки ?
Нравится
Ответить
10 января 2010
крайслер!
Нравится
Ответить
10 января 2010
Я бы в список ещё Октавию тур включил, по сравнению с предложенным в списке Акцентом,Октавия-само совершенство)))Сам владею Октавией, иногда катаюсь на Акценте подруги.
Нравится
Ответить
Я на Октавие FSI 2004г 116 л/c катался свадьбу катал попросили хороший аппарат без вопросов А Тур с какими движками бывают ? Я в Шкодовский салон ездил там одина стоит 80л/с
Нравится
Ответить
14 января 2010
Согласен. Владею двенашкой, тоже машина нравиться но в перспективе хочется октавию)
Нравится
Ответить
10 января 2010
сколько людей...Сам покатайся ,потрогай,почитай.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Зачётный автопарк. Покупая б/у подумай сразу и о его продаже. Фокус уже сменил 2 поколения -отпадает.406 - тудаже. Спектра и акцент - разницы можеш и не почуствовать. Шкода с лачетой - норм, но чехи интереснее. Сугубо ИМХО конечно.
Нравится
Ответить
10 января 2010
C нулевиком через 20-30 тыс движок перебирать будешь и нафига до 6.5 крутить она же после 5 не тянет а только ревёт
Нравится
Ответить
Спасибо! Учту!!!
Нравится
Ответить
СПАСИБО!!! УЧТУ!!!)))))
Нравится
Ответить
СПАСИБО!!!! УЧТУ!!!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Из вышеперечисленого так как живешь не в мегаполисе. Мой совет взять что-то распостраненное с клиренсом повыше, адаптированое к росийским условиям. Из твоего списка это Меган, либо чутка добавить и Фокус, только второй. На третьем месте Алмера. А вот спектра и Акцент это уже совсем бюджетно, после нормальной чипованой 12 особого кайфа не словишь :). Удачи при выборе!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
10 января 2010
C нулевиком через 20-30 тыс движок перебирать будешь и нафига до 6.5 крутить она же после 5 не тянет а только ревёт
Нравится
Ответить
10 января 2010
Земляк, много ли, лично ты, убил моторов нулевиком?)))
Нравится
Ответить
Я до 6.5 не кручу просто пробывал, что крутит Сам не рад нулевику этому он стоял уже и она под него пере прошита теперь чтоб радной поставить надо прошивать Я два раза его уже менял стоит около 800руб знаю что можно промывать и смазывать мне кажется это ненадежным
Нравится
Ответить
Это наверно будет первый ? Если убъется А ты сколько ?))))
Нравится
Ответить
11 января 2010
Блин))) Этот вопрос был для РОМЕРО, я нисколько не убил все живи-здоровы)
Нравится
Ответить
11 января 2010
перед установкой ФНС пропитывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Нравится
Ответить
10 января 2010
Все перечисленные машины - не лучше чем 12-ка,лучше взять за эти деньги Шкоду Октавию,Опель Астра G,или VW Passat B5(правда его надо хорошо поискать)
Нравится
Ответить
Да согласен октавия очень ничего один раз свадьбу на ней катал товарищ попрасил с двигателем FSI 116л/ на такую мне наверно не хватит денег он ее за 410 брал 2004г с которая тур мне кажется слобоватой около 80 л/с В5 тоже нравится напрягает не дешевая подвеска передка алюминиевая Про Опель не смотрел ничего
Нравится
Ответить
Шкода мне тоже нравится один раз катал свадьбу на ней недавно летом этим, друг попрасил у него Октавия FSI 116л/с отличный аппарат очень понравилась и багажник большой сын у меня родился коляска туда залезет наверно но не потяну ее по деньгам он брал ее за 410 2004г А которая Тур незнаю не слабовата 80л/с или они бывают с другими движками
Нравится
Ответить
Кстати точно! Опель Астра G посмотри, очень вариант достойный по деньгам, универсал с движкой 1.6 можно найти не убитый. Я как-то пол года ездил на редком варианте универсал с 1.8 движком который 125 сил 2004 года, перла машина как надо! И влезало в нее все, надежность на высоте, видел ее недавно, пока не гниет.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Отзыв понравился. Вспомнил как сам ездил на десятке, вполне беспроблемный и дешевый автомобиль, за свои деньги. Мое личное мнение: форд фокус 1 - бюджетный автомобиль, не расчитам на столь долгую эксплуатацию и ремонт не дешевый, один из худших вариантов. шевроле ланцети - красивая но бестолковая, после добротного ВАЗа особой разницы не заметишь. рено меган - неплохо, но в ремонте сложная, придется переодически к ОД заезжать, что не дешево. нисан алмера класик - корейский автомобиль, дорог в обслуживании особенно б.у. без гарантии, особой надежностью не отличается. пежо 406 - тоже, что и меган, разе что внешне более красив хонда НР - видимо это hr, ничего сказать не могу, разве, что предположу з\ч не из дешевых, хонда как ни как. киа спектра - не самая лучшая корейская повозка нашей сборки, субъектино от ВАЗа вообще не отличается. хюндай акцент - тоже что и спектра, если и смотреть то корейской сборки, а их не много осталось. Вобщем это все не очень удачные варианты, бюджетные автомобили расчитаны на гарантийное использоание первые 3 года, максимум 5 лет, потом в утиль, если брать то новыми, французы и хонда исключение из списка, но не самые удобные и дешевые в обслуге автомобили. Народ правильно советует, смотри Шкоду Октаия, вполне надежна и комфортна, з\ч чуть дороже ВАЗа, только двигатель не FSI (прямой впрыск), а обычный 1,8 или 1,8Т, Пассат б5 1,8 или 1,8Т, астру G, можно еще гольфа 4-го посмотреть или бору. Из японцев если найдешь, старый авенсис или альмеру - японскую, не классик. Но лучшей, все же будет Шкода. Удачи!
Нравится
Ответить
10 января 2010
Туры бывают 1,8 турбо!Отличный авто,только цена около 400 килорублей.Зато в идеале...
Нравится
Ответить
10 января 2010
Почему? За 320-350 можно найти 2001-2003 года с 1,8Т в очень хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
11 января 2010
Я за 350 VW B-5+ 01г. взял,машина бомба,правда искал долго.год отездил,поменял подшипник ступицы и рулевой наконечник.Бери не пожалеешь!
Нравится
Ответить
11 января 2010
Если ты имел ввиду Хонду HR-V, из перечисленного надо полюбому брать ее, 5-дверку. А вообще советую не гнатся за годом выпуска а посидеть и найти обычный пассат Б5 без плюса еще который, 2000 года 1.8 не турбо из германии году в 2003-2006м и ты получишь нереальное удовольствие от покупки. Ты потом на все это перечисленное собой будешь смотреть свысока. У меня самого была двенашка,потом пассат Б5,до сих пор его впоминаю тоько добрыми словами
Нравится
Ответить
11 января 2010
За эти деньги ну что тебе можно посоветовать даже не знаю????.......Если только у меня Б М В забрать.http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4709049.html. Не пожалеешь 100 процентов.
Нравится
Ответить
11 января 2010
За эти бабосы даже и не знаю что тебе можно посоветовать?????........ Если только у меня БУМЕР прикупить,могу поменятся на двенашку,вот фото http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4709049.html.
Нравится
Ответить
14 января 2010
Что-то я не понял по поводу твоей машины, она у тебя что, продана? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4709049.html С пробегом 220т.км и за 320т.р. по доверенности перекупат , а они в свою очередь скрутили пробег до 200т.км. и установили ценник 323т.р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4864297.html Не х..вый бизнес. Такими темпами через месяц будет продаваться беха с пробегом в 0 км. и с ценником 353 т.р. Бизнес по Волгоградски.еп! Реальный конкурент Приоры, только что с годиками делать , машине как ни как уже 11 лет?
Нравится
Ответить
11 января 2010
За эти деньги ну что тебе можно посоветовать даже не знаю????.......Если только у меня Б М В забрать.http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4709049.html. Не пожалеешь 100 процентов.
Нравится
Ответить
12 января 2010
что то не открывается, перепроверь ссылку...
Нравится
Ответить
12 января 2010
попробуй ещёhttp://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4709049.html
Нравится
Ответить
14 января 2010
Что-то я не понял по поводу твоей машины, она у тебя что, продана? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4709049.html С пробегом 220т.км и за 320т.р. по доверенности перекупат , а они в свою очередь скрутили пробег до 200т.км. и установили ценник 323т.р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4864297.html Не х..вый бизнес. Такими темпами через месяц будет продаваться беха с пробегом в 0 км. и с ценником 353 т.р. Бизнес по Волгоградски.еп! Реальный конкурент Приоры, только что с годиками делать , машине как ни как уже 11 лет?
Нравится
Ответить
@BMW-M54
Нравится
Ответить
24 октября 2021
@BMW-M54
Нравится
Ответить
12 января 2010
Мой тебе совет автор, после 12шки 2007 года бери только новый автомобиль или тот который на гарантии макс. 2х летку. А из чего выбрать это ты уже сам, ино или отечественную. А из того что ты перечислил, половина автомобилей уже не выпускается. Останется чувство неудовлетворенности, всегда будет хотеться следующую, более свежую модель. Будь в здравом уме.
Нравится
Ответить
13 января 2010
Из перечисленного самый АЙС ниссан альмера классик!) Кроме 406 на всём ездил!
Нравится
Ответить
13 января 2010
Из перечисленного самый АЙС ниссан альмера классик! Кроме 406 на всём ездил!
Нравится
Ответить
18 января 2010
все бы ничего,дизайн,удобство,все вроде скромно,но вот качество сборки и запчастей,задолбали наши сборшики с кувалдами!!!
Нравится
Ответить
20 января 2010
Автор, возьми Додж-Стратус. 350 тыр будет большой аппарат, 2005 год, 2.4л, АКПП. Альтернатив нет.
Нравится
Ответить