Клапана будь они неладны...

эту ласточку я уже продал.

купил с таким расчётом что тут же поменяю все расходники (ремень ГРМ, масла, антифриз...), поехал ставить на учёт, на следующий же день.... и вот обрывает ремень на ходу, попал на 10 тыс руб. т.к. делал в сервисе.

после ремонта и соответственно замены роликов с ремнём, проездил я ещё тыш 10000.

после опять обрыв, теперь уже сам ремонтирую (денег напруга). проверяю натяжение всё по книжке... тыщь 5 может даже меньше и опять таже история. всё делаю еду в сервис , что бы проверили может что не так делаю или там со звёздочками что-то не так и помпа с масляным насосом не исправны, но нет всё норм.

вообщем продаю после очередного ремота, и у нового хазяина обрывает через 2000 км

он в сервис по моей рекомендации меняет помпу, масляный насос, звёзды распред валов и звесду коленвала.... бесполезно... он проехал после этого 8000 км

вообще в двигателе есть датчик он глушит последнего при обрыве, но смысл этого датчика когда рвёт на ходу при включённой передачи.

а теперь совет: 1)в инете видел приспособу для высверливания выемок под клапана (нужна тока дрель.

2)двигатели 1.6 не гнёт

3)отключайте датчик лямбазоунд и пробивайте катализатор на сквозь или купите переходник. (у меня при скорости 120 ела 5,5 литров на сотню, я на одном баке съездил с петрозаводска до питера и обратно, и немножечко по питеру а это 420 км в одну сторону)

4) при ремонте головки очень аккуратно с рассухаривателями (не сделайте задиры в колодцах (кстати этому способствуют гнущиеся рассухариватели, из нормальной стали в продаже не видел), также необходимо иметь магнит-отвертку и пинцет подлинее для съёма и установки сухарей



P.S. В целом если бы не рвало ремень, машина очень понравилась, это лучший выкидыш ВАЗа за всю его историю.

устойчивая, кузов крепкий (в карелии был случай - лобовое 12ая и спарк, в 12 все живы ни одной царапины, а в спарке пасажир с переди на смерть, спарк в хламину), экономичная, если заменить подвеску на ss20, то и надёжный. пару слоёв шумки, пластик на селикон -то вообще нижтяк будет.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2012
Да уж, с ремнем грм прям мистика какая то. Про сверление поршней бред, я думаю он разлетися в моторе потом. Знаю что ставят поршни от 1.6, тогда не гнет. Надо было вам это и сделать, при снятой голове делов немного.
Нравится
Ответить
дело в том что я так и хотел но мотористы сказали, что придётся менять шатуны и коленвал, потому как с движком 1.6 они отличаются. но повтарюсь я не спец, но жизнь заставила залесть и самому ремонтировать голову. поэтому делюсь впечатлениями. сейчас езжу на эскорте 1.6 тоже гнёт
Нравится
Ответить
4 июня 2012
на 1.6 и блок повыше
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Помпу менять почаще... А если еще и с шестеренками... У меня тоже начали раз в полгода гнуть. Поменял шестеренки, помпу, ГРМ с подшипниками. Надеюсь до следующей замены ГРМ походит.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
А про датчик который глушит вообще смешно))) Мотор после обрыва ремня сам глохнет, но инерция и клапаны гнутся. Вообще на всех современных двигателях гнет клапаны (уже давно кстати), на некоторых пробивает поршни, или вообще все в кашу собирается когда тарелки клапанов отлетают. Так что за ремнем надо следить)
Нравится
Ответить
4 июня 2012
вообще не особо то по инерции рвет, а больше от того что на ходу колеса то поршни крутят вот и гнет, так что глуши не глуши, вот когда на нейтрале рвется может и не погнуть так что держите ногу на сцеплении)))
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
(с)"так что держите ногу на сцеплении" - да,да...чтобы потом и сцепление менять)))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
надо смотреть как меняют, мне как то менял не сильно умный механик, так буртик ролика за 2 месяца сьел пару миллиметров ремня, хорошо заметил, сам поправил, так бы тоже встал где нить.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
По-моему в такой ситуации виноват не механик, а конусообразный ролик. Раньше металлические делали ровные, а сейчас все пластиковые и попадается г..но. А еще это бывает, если шпилька ролика слегка гнутая. Хотя совет не лишний- надо смотреть хотя бы кто меняет. Я хотел поменять на мытищинском рынке (что на МКАДе), заходил в 3 сервиса, так там 3 часа приходилось объяснять выходцам из Азии или Кавказа (ничего против них не имею в общем, хотя русский язык знать было неплохо бы) что такое ГРМ и как меняется ремень. Уехал оттуда.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
ну ты б еще на черкизовский рынок заехал насадку на глушак купить. ваще обоссаца где люди пытаются машины чинить чтоб сэкономить.....
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Да я там второй раз в жизни был. Откуда мне было знать, что там такие "спецы"?)))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
лямбдазоунд и нижтяк
Нравится
Ответить
30 марта 2012
1,6 не гнёт если мотор 124 тогда да а на всех остальных гнёт и на приоре и на всех остальных даже ино
Нравится
Ответить
30 марта 2012
А где конкретно находится датчик, который глушит двигатель при обрыве ремня и как его звать?))) По поводу цековки поршней- тогда увеличится степень сжатия, топливовоздушная смесь будет сгорать несколько иначе. Мощность должна упасть, возможно еще расход вырастет.
Нравится
Ответить
согласен, говорят что появились поршня с выемками на 1.5
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
такие поршня появились еще в 2005 если не раньше!
Нравится
Ответить
30 марта 2012
В нете есть ролик, как 10-ка в лоб бьется с Матизом и Матиз молодцом, а 10-ка в хлам.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Это вы случайно не краш-тест "За Рулем" имеете ввиду? Тогда спешу вас огорчить там дело было как раз наоборот: "в десятке с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы»"; "Для « Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.". Сама статья: http://www.zr.ru/a/10772
Нравится
Ответить
это случилось с моей знакомой, её мама на пасажирском какраз и сидела
Нравится
Ответить
искал я как то с магнитом сухарик по гаражу.только это была хонда.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
кроме того что ремень порвался - ничего больше не понял. АБРА - КАДАБРА СПЛОШНАЯ!!!
Нравится
Ответить
4 июня 2012
а вот 124 мотор ничего не гнет, и ремень там не рвется поэтому)))))))))))))
Нравится
Ответить
28 марта 2017
поставил набор грм фирму 2000р,пробежал уже 75000,даже ролики не гремят........надо не жатся на качественные запчасти.....
Нравится
Ответить
У меня 21124,2006,С ГУРом. За 4 года владения и 80000 пробега ни разу не порвало ремень(раз в 2 года замена+ качественный ремень) вот и весь рецепт
Нравится
Ответить