Хватило 2х лет ужаса

Купил ее новую от официального дилера в далеком 2008 за 300 тыс. рублей. Из опыта вождения была только ваз -21074. На выбор скорее всего повлияло отцовское "бери жигули они дешевые в обслуживании". И вот я студентом взял кредит на 300 тыс и пошел покупать. Отдал деньги и записал машину на антикоррозийку прям там в салоне. Через 2 дня позвонили и сказали - приезжайте забирайте. Приехал весь в жйфории (ну а как - своя первая машина и все такое). Селв салон а обомлел - прям как в самолете (ну а как еще после жигулей классики). Выжимаю сцепление и о, чудо, педаль сцепления проваливается остается лежать на коврике. Пригнали из сервиса дядьку какого-то и он маетрясь поставил педаль на место со словами "Не умеют они на заводе собирать". Потом заверил меня что такое больше не повторится и я спокойно поехал. Первые пару дней был в эйфори, потом поехал регистрировать. Простоял в очереди часа 2, загнал машину в бокс для осмотра и был приятно удивлен - вин в ПТС и вин на табличке под капотом не совпадают (машину покупал сразу после НГ и по вину в птс она была 2008го года, а по вину под капотом 2009го). В итоге пришлось ехать в магаз и решать вопрос. Снли табличку под капотом, отправили на завод. через 2 месяца оттуда пришла новая, приеркпили, дали кучу бумажек об этом и пообещали что ТО-1 сделают бесплатно. Зарегистрировал, То сделали бесплатно. Потом отдал машину на ТО-2 - сказалаи приезжайте забирайте. Приехал -ценник за ТО-2 17000 рублей. Говорю мол "как так? чего так дорого" - в ответ "мы вам колодки поменяли и корзину сцепления". Прошу показать мне старую - говорят что уже выкинули. А спорить бесполезно - машину до забирать. Пока ехал домой так и не понял почему машина с новым сцеплением работает так же, как и со старым. Ну и потом по мелочи - слесарь у официалов сорвал резьбу на болте крпеления колеса когда ставил локеры, а потом потом пытался свалить вину на меня, в страховой после аварии (въехали в жопу) сказали что вмятина в заднице это технологическая неровность - она на все таких машинах идет с завода и овальная запаска это так и должно быть и прочее. мвобщем продал через 2 года владения машиной и навсегда ответил для себя на вечный вопрос - что лучше б/у иномарка или новая лада. ответ я думаю вы поняли сами. Щас езжу на тойоте королле 3д хетчбек и горя не знаю, хотя машина 2002 года.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
интересная внешность
Минусы
не обнаружил:-))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2013
Автор не путай надежность автомобиля и криворукость выбранного Вами дилера и страховой компании! Тут отзыв не о машине, а о том как дилер со страховой над вами поглумились -заставив Вас много бегать, нервничать и платить!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
+1
Нравится
Ответить
12 августа 2013
По VIN дату производства Ваза не узнать, только через запрос на завод.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
10 символ любого вин кода - это год изготовления ТС...
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Модельный год, который начинается обычно с середины прошлого календарного.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Менять корзину сцепления на 17000????Это круто! Это рекорд! Вот сколько лет уж живу, столько удивляюсь таким "рекордам" ВАЗа!)))Это-ж до какой степени нужно быть у.родами (имею ввиду чудо-мастеров" и рабочих) чтоб так долго, десятилетиями умудряться столько брака "штамповать", собирать через ж.опу, и просто быть такими никакашками. И небеда видимо что народ страдает...небось приходя домой спокойно прожирают свои НЕзаработанные деньги и еда колом в горле не становится,,,)))
Нравится
Ответить
12 августа 2013
зато урок на всю жизнь!!! это нормально, как говорится , пока сам на грабли не встанешь...
Нравится
Ответить
12 августа 2013
если сам лохозавр это судьба
Нравится
Ответить
12 августа 2013
У меня знакомый купил новую ваз 2114))) Поехал ставить на учёт - сказали,что в Новосибирске ездит дублёр с таким же вином...Вобщем погнали на экспертизу,и на стоянку на 5 месяцев.Уголовное дело,фотографии,нервы и прочее!!! Он плюнул на всё,и взял пустенького фокуса в новом кузове.Ездил 5 месяцев,и на эту 14ю х..й положил на время,т.к деньги вроде бы есть,да и на чём ездить тоже есть! потом когда тяжбы кончились,позвонили из ментовки,сказали "приезжайте,забирайте...Мол мы поймали новосибирского мутчика-замутчика"... Он приезжает в ментуру забирать свою новую 14-ю...Забирает...После часа езды на ней,плюётся,и рыгается...Говорит что машина полнейшее говно,и с фокуса на эту русскую порнуху больше не сядет никогда...так и поставил её в гараж,и продаёт неважно кому!!! Русские машины всегда поревом были!!!
Нравится
Ответить
16 августа 2013
нашел что сравнить!!!конечно фокус будет лучше, не зря он стоит в 2 раза дороже!!!это и школьник знает!!!
Нравится
Ответить
19 августа 2013
В 2 раза дороже и в 2 раза лучше...Всё просто
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Либо автор врёт, либо он редкий лох и ведётся на всякую хрень 100 тысяч на одометре и ни разу не лазил в коробку, а тут опа и на втором ТО корзину меняют.
Нравится
Ответить
без лоха и жизть плоха)))
Нравится
Ответить
13 августа 2013
как я тебя понимаю
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Не машину автор вини , а то что тебя сервис имел - как хотел !!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
машина не причем самезжу уже четыре года, тебя просто обманули, на ТО надо присуиствовать, и смотреть за ними даже если они запрещают , сам попадал так раз, сперли у меня хорошуюю катушку зажигания , только через некоторое время сам узнал когда она сгорела, и больше туда не ездил.
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Так и не понял, при чём тут автомобиль?
Нравится
Ответить