Добротный авто

Всем привет! Машина у меня почти два года. Брал с рук в возрасте 4 лет и 94000 пробега. Сейчас 120.000 и все еще впереди). Машинка приглянулась своей аккуратностью и небольшим тюнингом – молдинги, споллер и др. + первый хозяин после покупки установил евро-торпеду с проклейкой шумоизоляции, газовые стойки с растяжкой, литье, вполне приемлемую тонировку, сигналку с дистанционным запуском и качественную музыку, хотя и без саба. Косяки по салону и кузову были минимальны – пара сколов на капоте и крыше, мелкая вмятина на двери и сломанная решетка одного из воздуховодов печки. Машину при покупке проверял в сервисе, начиная с движка и подвески, заканчивая осмотром спецами по кузовщине и не пожалел отданных за это дело 1,5 штук. Вердикт – требует небольших вложений. На самом деле поймать хороший вариант не так уж и легко среди отечественного автопрома, а уж про бу иномарки и речи не стоит вести. Добротные варианты разлетаются как горячие пирожки – чуть ли не в первые 5 минут с подачи объявления. Если тачка висит долго, то по мне и соваться туда не стоит, либо цена завышена, либо сама машина ели дышит. Но мне наверно повезло - много звонил и только раз съездил. Через пару дней она была уже моя).

Итак, со слов первого хозяина на машине не гонял, ничего не менял и все в машине работает (это подтвердили и сервисмэны). После покупки загнал в тот же сервис где и проверял – поменял грм, ролики, свечи, масло, антифриз, передние колодки, прочистил форсунки и переставили клапанную крышку – на одной старой свече были следы масла.

По динамике – очень даже ничего, своих 1.6 вполне даже хватает. Тормоза тоже ничего, но можно было бы и получше, если сравнивать с девяткой и классикой значительно лучше (в семье это пятая машина, сравнение с автомобилями в несколько раз дороже не производится в силу своей нелогичности). Но мне лично не нравится какая то мягкость при нажатий – зимой на льду очень сложно понять когда колеса заблокируются.

Движок 16 клапанник, так что обрыв ремня грм не страшен. КПП по звукам такая же как и на девятке, издает характерные звуки при езде назад и 2, 3 передаче. В принципе на всех скоростях ведет себя резво с 3 тысяч, но разгоняю максимум до 3,5-4 ибо движок начинает завывать и просится на более низкие обороты.

Шумоизоляция можно сказать отсутствует, но меня это не сильно напрягает. Сверчков в салоне НЕТ, что очень странно, судя по другим отзывам – возможно, у всех скрипит передняя панель. Недавно стало что то поскрипывать в задней части подвески при езде по большим неровностям – очень не приятно.

По проходимости нормуль – застрял за два года только раз и то по своей глупости в снегу. Летом пару раз ездил по таким дорогам-канавам, что у самого глаза вылезали – «нафига я сюда полез». Главное ехать пустым и медленно. В основном использую в Москве, по хорошим дорогам – так что с подвеской проблем не знаю.

Кузов склонен к коррозии – на месте сколов через год появились пару рыжих точек.

По вложениям - тут все просто, запчасти, причем ЛЮБЫЕ просто копеешные. Цены: бампер крашенный в цвет с завода - точно знаю – менял – 3000р))), рейка – смотрел в магазине ради интереса – 3500р другое – смотрите сами)Деньги на машину честно не жалею, ибо как ты с ней, так и она с тобой.

За все время сделано: сцепление на 105 тыс – родное, отходило на 5+; помпа, тормозные диски –по глупости, «появилась абс» - на форумах все – меняй диски – поменял – оказалось дело в барабанах – поменял, диски оставил про запас, синтетику в кпп – ради интереса, суппорт в сборе – по глупости, обломилась головка штуцера, а времени на разбор полетов не было и пара тормозных цилиндров.

Да и конечно плановые смены масла и фильтров, лью везде синтетику от кастрол.

Подводя итоги можно сказать, что машина абсолютно нормальная, 120 тысяч это уже показатель. Преимуществом является нормальная надежность и мизерные суммы вложений в процессе эксплуатации. В своем сегменте это лучшее предложение (мое субъективное мнение не повод разводить споры). За эти деньги искать что то более достойное, я думаю, не имеет смысла. Единственное что меня настораживает это конечно безопасность, так что в будущем возьму какой-ть лансер X или короллу, на них поспокойней.

Для тех, кто под броней старых и недоиномарок. Спорить с Вами нет никакого смысла. Все выбирают разное, к примеру, я выбрал свою машину только исходя из тех возможностей по деньгам, а также с расчетом на последующую эксплуатацию. Покупка и эксплуатация хорошей и главное новой иномарки на данный момент меня не затруднит, но как то обидно что ли, покупать новую машину на 150 и более тысяч дороже ее мировой рыночной стоимости, поэтому подожду еще немножко. Вообще машина - это всего лишь средство передвижения и очень жаль, что в России ее возвели в статус основного определения человека (да и поведения кстати тоже).

Всем удачи на дорогах!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая цена обслуживания и запчастей, В меру сбалансированный и надежный авто
Минусы
нет систем безопасности, нет оцинковки кузова, нет шумоизоляции, гидрача и кондиционера
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если движок 1.6 то клапана не гнет а если 1.5 то смотри аккуратнее а то попадешь на не дешевый ремонт.Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
31 марта 2011
тамжЕ написано 1.6)
Нравится
Ответить
А у меня Двенашка уже 10 лет. Брал новую. Всё зависит от владельца. В хороших руках машина не ломается и служит долго.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Хороший отзыв и машина хорошая. У меня такая же была) Правда сверчки в авто есть, задняя полка гремит немного, да и пластик поскрипывает. Н это если ехать в раскачку по ухабам. По нормальной дороге этого не заметно.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
когда у меня была тренашка,я взял отвертку,и все видимые саморезы в салоне докрутил до упора...докручивать пришлось именно все)))..но стало тише!
Нравится
Ответить
31 марта 2011
задняя полку тоже не стандарт, но вот беда, она значительно тяжелее+блины JBL = крепления полки начинают расшатываться. Пока над этой проблемой не особо не заморачивался
Нравится
Ответить
31 марта 2011
у меня усилок был, и полка с двумя блинами... полку я кстати посадил на саморезы, но все равно она со временем разбалтывается. Вобще не стоит парится, машина за эти деньги вполне нормальная, не надо от нее ждать того что от бмв. Ломаться там по сути нечему, а мелкие неисправности устраняются за копейки и в любом сервисе, в том числе и самостоятельно.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Но мой взгляд - самая удачная машина из всего русского семейства.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
да, мне тоже больше всех нравится
Нравится
Ответить
А лежачих полицейских зачем рвете?
Нравится
Ответить
31 марта 2011
не рвем - подвеску бережем
Нравится
Ответить
И правильно)
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Отличный отзыв! Автор, а это ее родное заводское антикрыло? (А то я на нем стоп-сигнала не вижу) "Движок 16 клапанник, так что обрыв ремня грм не страшен."- как раз таки у ВАЗа на 16-клапанниках (а не на 8-клапанных) и гнет клапана. Правда для вашего мотора (1.6л)- это большая редкость: "встреча" может быть только если обороты больше 4500.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
со слов хозяина уже такая стояла на продаже в автосалоне. Все накладки уже были. Два спойлера, на нижнем стоп сигнал, такой де как и в стандарте, его на фотке не видно.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Правильно написал автор что "Всё ещё впереди"))) С таким пробегом скоро начнёт его машина утомлять поломками)))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
надеюсь особо тревожить не будет, так как пробег растете медленно!
Нравится
Ответить
31 марта 2011
ПС. Оцинковка кузова там есть, правда частичная.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
эт где?чет не заметно
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Гм, я точно не помню. Но точно знаю, что пороги оцинкованы. Когда искал машину из десятого семейства- сам в этом убедился.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Неделю назад продал свою 21124 2006 года с ГУР,наездил 20000 за год,не моя машина,вроде и не ломалось ни чего,а все равно не то.До этого покупал 2112 2002 года наездил 75000,проблем особых не вызывала,шустренькая,сейчас на ней жена ездит,на спидометре 200000 скоро.
Нравится
Ответить