Добротный авто
Всем привет! Машина у меня почти два года. Брал с рук в возрасте 4 лет и 94000 пробега. Сейчас 120.000 и все еще впереди). Машинка приглянулась своей аккуратностью и небольшим тюнингом – молдинги, споллер и др. + первый хозяин после покупки установил евро-торпеду с проклейкой шумоизоляции, газовые стойки с растяжкой, литье, вполне приемлемую тонировку, сигналку с дистанционным запуском и качественную музыку, хотя и без саба. Косяки по салону и кузову были минимальны – пара сколов на капоте и крыше, мелкая вмятина на двери и сломанная решетка одного из воздуховодов печки. Машину при покупке проверял в сервисе, начиная с движка и подвески, заканчивая осмотром спецами по кузовщине и не пожалел отданных за это дело 1,5 штук. Вердикт – требует небольших вложений. На самом деле поймать хороший вариант не так уж и легко среди отечественного автопрома, а уж про бу иномарки и речи не стоит вести. Добротные варианты разлетаются как горячие пирожки – чуть ли не в первые 5 минут с подачи объявления. Если тачка висит долго, то по мне и соваться туда не стоит, либо цена завышена, либо сама машина ели дышит. Но мне наверно повезло - много звонил и только раз съездил. Через пару дней она была уже моя).
Итак, со слов первого хозяина на машине не гонял, ничего не менял и все в машине работает (это подтвердили и сервисмэны). После покупки загнал в тот же сервис где и проверял – поменял грм, ролики, свечи, масло, антифриз, передние колодки, прочистил форсунки и переставили клапанную крышку – на одной старой свече были следы масла.
По динамике – очень даже ничего, своих 1.6 вполне даже хватает. Тормоза тоже ничего, но можно было бы и получше, если сравнивать с девяткой и классикой значительно лучше (в семье это пятая машина, сравнение с автомобилями в несколько раз дороже не производится в силу своей нелогичности). Но мне лично не нравится какая то мягкость при нажатий – зимой на льду очень сложно понять когда колеса заблокируются.
Движок 16 клапанник, так что обрыв ремня грм не страшен. КПП по звукам такая же как и на девятке, издает характерные звуки при езде назад и 2, 3 передаче. В принципе на всех скоростях ведет себя резво с 3 тысяч, но разгоняю максимум до 3,5-4 ибо движок начинает завывать и просится на более низкие обороты.
Шумоизоляция можно сказать отсутствует, но меня это не сильно напрягает. Сверчков в салоне НЕТ, что очень странно, судя по другим отзывам – возможно, у всех скрипит передняя панель. Недавно стало что то поскрипывать в задней части подвески при езде по большим неровностям – очень не приятно.
По проходимости нормуль – застрял за два года только раз и то по своей глупости в снегу. Летом пару раз ездил по таким дорогам-канавам, что у самого глаза вылезали – «нафига я сюда полез». Главное ехать пустым и медленно. В основном использую в Москве, по хорошим дорогам – так что с подвеской проблем не знаю.
Кузов склонен к коррозии – на месте сколов через год появились пару рыжих точек.
По вложениям - тут все просто, запчасти, причем ЛЮБЫЕ просто копеешные. Цены: бампер крашенный в цвет с завода - точно знаю – менял – 3000р))), рейка – смотрел в магазине ради интереса – 3500р другое – смотрите сами)Деньги на машину честно не жалею, ибо как ты с ней, так и она с тобой.
За все время сделано: сцепление на 105 тыс – родное, отходило на 5+; помпа, тормозные диски –по глупости, «появилась абс» - на форумах все – меняй диски – поменял – оказалось дело в барабанах – поменял, диски оставил про запас, синтетику в кпп – ради интереса, суппорт в сборе – по глупости, обломилась головка штуцера, а времени на разбор полетов не было и пара тормозных цилиндров.
Да и конечно плановые смены масла и фильтров, лью везде синтетику от кастрол.
Подводя итоги можно сказать, что машина абсолютно нормальная, 120 тысяч это уже показатель. Преимуществом является нормальная надежность и мизерные суммы вложений в процессе эксплуатации. В своем сегменте это лучшее предложение (мое субъективное мнение не повод разводить споры). За эти деньги искать что то более достойное, я думаю, не имеет смысла. Единственное что меня настораживает это конечно безопасность, так что в будущем возьму какой-ть лансер X или короллу, на них поспокойней.
Для тех, кто под броней старых и недоиномарок. Спорить с Вами нет никакого смысла. Все выбирают разное, к примеру, я выбрал свою машину только исходя из тех возможностей по деньгам, а также с расчетом на последующую эксплуатацию. Покупка и эксплуатация хорошей и главное новой иномарки на данный момент меня не затруднит, но как то обидно что ли, покупать новую машину на 150 и более тысяч дороже ее мировой рыночной стоимости, поэтому подожду еще немножко. Вообще машина - это всего лишь средство передвижения и очень жаль, что в России ее возвели в статус основного определения человека (да и поведения кстати тоже).
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Низкая цена обслуживания и запчастей, В меру сбалансированный и надежный авто
Минусы
нет систем безопасности, нет оцинковки кузова, нет шумоизоляции, гидрача и кондиционера
Все плюсы и минусы моделиСузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка