Чёрный ваз везде вёз нас!

Здравствуйте, уважаемые авторушники!)

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000км. Машина 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана...

Внешне машина выглядела новой,этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу,что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения на машине не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин,кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалелся и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда,по глупости,где нельзя. Не раз загонялся в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход,результатом чего все колеи на даче,на радость соседям, стали сглаженными.В любую,даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам он ехал, пока не вставал,и тогда на помощь приходил трактор друга!)

Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс.

После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда-но она заводилась и ехала.

Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера.

Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась-только лично менялось: масло, фильтра.

За пробег 60 000 (с ним и продана) км поменяно: передние колодки,сцепление в сборе (55 000 км-не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок.

По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ-оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка головы.НО тупые сервисмены не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить(естественно за их счёт) Стоимость-12000 рублей. Из за этого два раза приходилось вызывать буксир.

Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв, 5 мин снова заводилась.

Морозы переносила играючи-заводилась всегда-аккумулятор родной.

Первое время была тихая, но далее,по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего.

В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно,удачно продана и поменяна на иномарку.

Впечатления остались хорошие,так как всегда довозила до нужного места и не требовала больших денег. Думаю, если бы отношение было лучше, она бы дольше радовала своей беспроблемной эксплуатацией.Но ВАЗ есть ВАЗ и слишком серьёзно за ним следить не имеет смысла.

Удачи на дорогах!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2010
НУ что ж Вы, батенька,так машинку то укокошили?
Купили бы сразу УАЗ и глумились бы! Там гирлянды не было бы на торпеде.
Такое ощущение, что ездили Вы не просыхая или по жизни пофигист полный!
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Прочитав этот отзыв, даже ВАЗ становится жалко!Таким людям нельзя доверять технику, а то и ее убъют, и другого заденут или вообще покалечат.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Так можно и лом сломать...
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
А по - моему идеально)) Смысл беречь ТАЗ этот, и вкладывать деньги в какое - то обслуживание, кроме замены масла? Через 3 года, убивай, не убивай, она всё равно развалится и посыпется. Люди брали от машины максимум, сколько практической пользы получилось.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Если за машиной следить он через 3 года не посыпится, а наоборот, после продажи будет радовать новых хозяев. Да и тебя как продавца они будут вспоминать добрым, а не матерным словом. Наши машины при нормальной эксплуатации 10 лет отработают честно, а это не мало. Другое дело что ВАЗы у нас используют как танки. Для молодежи - это гоночный болид, для пенсионера - это трактор для перевозки стройматериалов. За иномарками совсем другой уход обычно. Так что респект тем кто любит и следит за своими авто, независимо от марки машины.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
больные люди
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Видал я таких пофигистов,особенно когда они калечили своей машиной другие.
Нравится
Ответить
Нет, надо ЗАЗ брать! Вот там точно, ломаться нечему!
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Искренне жаль автомобиль!
Нравится
Ответить
коричневым завоняло...
Нравится
Ответить
Автомобиль жалко,дорогие иномарочники?А себя,своих денег не жалко?Купят дорогущие иномарки и пылинки сдувают с них,отваливают нехилые бабки за гарантийное ТО и смеются над ТАЗами,которых гоняют и в хвост и в гриву,на которых сами когда-то учились ездить...Не надо ругать автора,он вполне разумный и адекватный человек,поддерживаю его!У каждого авто своё предназначение,ТАЗ - рабочая лошадка например,непрестижная,ремонтопригодная,доступная,так пусть ПАШЕТ,на радость своему владельцу,помогая ему во всём и каждый день! Уверен,что следующую свою машину автор отзыва будет холить и лелеять,а двенаху вспоминать добрым словом)
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
холить и лелеять надо мать с отцом и близких тебе людей,а это машина (железо)
на мою иномарку мне денег не жалко,я её тоже и вхвост и вгриву,только вместе с этим получаю ещё удовольствие от езды,тишины,комфортности.
а что касательно воспоминаний,я тоже вспоминаю с теплотой свою ваз 21053 небольше раза в год,и думаю;какже хорошо что у меня совсем другой автомобиль...
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Цитата: "А себя,своих денег не жалко?"
Три раза перечитал - думал написано "А себя, своих детей не жалко, дорогие иномарочники?"
Так вот - не жалко? (как иномарочник спрашиваю)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
а сколько на Тазах ГРМ ходит обычно???например на приоре....
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Сложно сказать, у кого 50+ у кого рвется после 15 тыс.... но это редкость
Нравится
Ответить
4 марта 2010
это новое поколенние водителей-по хую до техники
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее