Был у меня ДВЕНАРЬ.

Добрый день. Хочу поделиться опытом владения ВАЗ 21124 с 2007-2009.

На момент покупки задача была приобрести на смену ВАЗ 2114 пострадавшего в ДТП ( стоял на обочине трассы Екатеринбург –Серов и был сбит Газелью водитель которой заснул за рулем ,а проснувшись произвел ориентацию соответственно на мой авто). Был произведен ремонт и четырка продана. (авто скажу неплохое в своей ценовой категории).

На Екатеринбургском авторынке был выбран ВАЗ 21124 по завышенной цене 270тыс. и это после торга. Уже на не плохих колесах и с акустикой.

Изначально порадовало наличие ГУРа , но это только в первый месяц владения, в дальнейшем понял его полную не информативность на скорости свыше 90 км/ч, авто просто мотает по дороге.

Итак о самом авто что было сделано:

Для укрощения рулевого управления были проданы колеса и взамен приобретены R15 ВСМПО. Задние колеса приобрели отрицательный развал (присутствует у всех производителей иномарок, но наш автопром до сих пор почему то игнорирует).

Для компенсации нагрузок колес на 15 и от наших дорог замена опор и амортизаторов на SS20 , опоры сзади АСОМИ. Резинки в подвеске замена на полиуретан . Цена вопроса на тот момент 12 тыс , работы по замене произвел самостоятельно.

В свободное время произведена шумоизоляция салона ( многим иномаркам она тоже не помешает). Заменил акустику + установил усилитель под сиденье пассажира.

Сама эксплуатация и поломки:

1. Замена сцепления ( авто из большого города с пробками, само собой ему пришел конец).

2. В -32 авто не запустилось, причина неисправность датчика холостого хода.

3. Провернуло пластиковую крыльчатку на водяном насосе (это надо ж догадаться ее туда ставить.) заменил помпой с железной крыльчаткой.

4. Замена муфты 1-2 передачи. (сам виноват катался по трассе для картинга))))

Была мысль установить самоблокирующийся дифференциал, но не стал по причине продажи авто , а это дело как всегда не окупиться.

Проходимость авто просто впечатляет, не застревал не в грязи при выезде на природу(без фанатизма), не зимой в снегу, если встала , вкл. заднюю и опять вперед, вытаскивал иномарки легко.)))))

Печка греет на 5.

Не понравилось :

Клавиши управления стеклоподъемниками, ну очень не удобно за 2 года так и не смог пользоваться , не отвлекаясь от управления автомобилем.

Линзовая оптика вообще не освещает дорогу без ксенона.

Дефект кулисы стеклоочистителя. Левая щетка имеет большой ход из за чего она стукает при работе о правую в нижнем положении.

Вывод: если необходим авто который должен двигаться каждый день 12-рь само то.

Запчасти не дороги, есть все в наличии, отремонтировать можно в любом городе.

При не большом денежном вливании способен довольно неплохо передвигаться

по нашим ужасным дорогам, живуч и проходим.

Продал по причине отсутствия кондиционера + два года откатал пора продать другому.)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Запчасти не дороги., Проходимость не слабая., Спрос на вторичном рынке.
Минусы
Нет кондиционера., ГУР не информативен., Штатные амортизаторы полное г..., Линзовая оптика не светит., Чем думал автоваз когда устанавливал клавиши стеклоподъемника?, После завода надо переделывать под себя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2011
прикольно выглядт на фото,и отзыв хороший
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2011
Мне 32, двиг на авто в стоке, так что к стритрейсерам ни какого отношения не имею. Со светофоров не подрываюсь.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Моё личное мнение. Что то дорого стоила,наверно наценка за лишний фарш. Лучше бы Нексию взял или Логана,хоть и менее динамичны но надёжней и комфортней.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Авто необходимо каждый день, любая поломка иномарки , задержит ее в гараже как минимум на 3-4 дня. Инопром тоже ломается знаю не по наслышке, я с ним работаю.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Интересные покрышки))) нормальный отзыв
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Bridgestone G3 Potenza, очень жесткие, но это необходимость при использовании низкого профиля, дороги то не айс. За 2 года порвал 2шт на дорогах города, скорость не превышала 60 км/ч. (ночь+яма +лужа)
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Да, европанель выглядит тут похожей на девяточную и соответственно убогой. Мне кажется, что полный бред за такие деньги брать подержанную двенашку.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Ну предыдущая ее панель была страшнее, но удобнее (в плане расположения кнопок). А девяточная панель как раз таки, неплоха (ИМХО)
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Мне казалось наоборот. В предидущей панели кнопки из-за руля было невидно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Когда брал они были уже сняты с производства, соответственно у дилера их не было, последняя цена 280т.р пустая как барабан, я брал 5 мес б/у , колеса, сигналка музыка уже были.состояние было идеал.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Эт, наверно, как руль отрегулируешь. Может еще от роста зависит, ХЗ
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
убогим выглядит серый пластик и две крутилки с ползунком в салоне акцента,а так же идиотские ручки передних дверей в салоне.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2011
долго искал, когда приобрел все так же и сказали.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
навигатор с обдувков убери, а то замерзнешь)
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
обдув перекрыт, что б поток усилить на боковые стекла )))), Урал есть Урал зимой хороший обзор не помешает.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Хорошая проходимость объясняется резиной и высоким клиренсом. А так она практически одинаковая на всех переднеприводных авто. Ну может у дизельных чуть лучше из-за хорошей тяги на низких оборотах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 февраля 2011
А за каким сюда заходишь? Или с рождения в Астон-Мартинах и Бентли?
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
всякий авто имеет право на существование , на вкус и цвет товарища нет. Кому то может данная выложенная ин-фа полезной будет.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
а что ты тогда здесь делаешь дятел?давно не тошнило что ли?
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Так купи иномарку.
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв. 5 лет назад я сам мечтал о новой 10-ке!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
нормальный отзыв, нормальное средство передвижения, единственное, что удручает так это то, что у двенашки с тонировкой и литьём... стабильная репутация быдломобиля))))
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
А себе под *опу не было желания саб поставить? И что за совет-"если необходим авто который должен двигаться каждый день 12-рь само то. Запчасти не дороги, есть все в наличии, отремонтировать можно в любом городе." ??? Может на каждый день лучше за 270 тыр купить какой либо ланос-нексию и вообще не морочиться с ремонтами?
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Работал с 2006-2008 с Шевроле Ланосом, не рассказывайте какой это замечательный авто. Знаю как и что отвалиться к 80-ти тысячам пробега.Мой авто прошел не меньше , а поломок столько нет . Был Ланос который проехал 67 км, замена двиг. из-за оставленных при сборке на заводе лишних 4 сухоря клапана.А запчасть как на хорошую иномарку стоит.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Может оно и так, но тот же логан, пусть и немного б.у. на каждый день будет много удобнее ИМХО
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
ланос-нексия сыпятся еще как.у ланоса за 30тк радиатор сгнивает,что уж там говорить.двенаха по всем показателям впереди.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Интересно, что же там такого сильно удобного? Имел возможность ездить и на том, и на другом одновременно, принципиальной разницы не заметил.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
что у двенашки с тонировкой и литьём... стабильная репутация быдломобиля)))) да да да да!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
А на Инфинити одни сутенеры двигаются, ауди ТТ элитные проститутки, на геленах киллеры.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
для первого авто сгодится, покоцаешь - не жалко, но каждый день ездить на этом? а так риальнопацанский хачмобиль, да еще и с усилителем!
Нравится
Ответить
Колеса зачетные,один из самых достойных российских авто(лучше девяток и пятнашек,причем намного)правда 270 тыс.конечно дороговато.А Нексии и Логаны,может быть и надежные,но по моему лучше добавит немного денег и взять б/у японца или немца.Чем покупать иномарки эконом.класса,где сэкономлено просто на всем.Посмотрите например на салон того же логана,с "зачетными" дверными ручками в виде выемки в обивки.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Правый руль очень смущает у японов!а левый так дешево думаю не взять
Нравится
Ответить