Авто за 280000

Так уж получилось, что пришла пора поменять свою 9-ку 1995г\в на что-нибудь более свежее. Деньги давали в долг, но с условием что куплю новое авто, дабы не заморачиваться на замене старых а\з,а исправно отдавать деньги (долг). 300т.р....какое новое авто можно купить в 2007-м? Скажу сразу, Логан, Ланос, и подобные авто отпадали сразу, т.к стояли дороже 300т.р., а влазить в долг ещё больше.., ну очень не хотелось и в то время это были таксовые автомобили.. Вариант № :

1) .Китайцы на тот момент предлагали Амулет, смотрел, сидел,трогал..не понравился, да и с з\ч напряги у них были. А после видео краш-теста я понял, что и название у этого авто в своём роде специфическое, словно оберегает. Не исключаю, что второе название авто-"Аберег".

2) Узбеки меня заманивали Нексией, в полном фарше 303т.р,но.....Аудио система-отстой, а это магнитола+колонки,

как минимум хорошо для моих ушей и плохо для кошелька 10-12т.р. Да и кандей говорят в жару не сильно помогает на Нексии( лично не проверял). Расход топлива многие упоминают в большую сторону. (эти данные из нета брал, отзывы). Но самое страшное то, что этот автомобиль забраковала моя буд. жена, мол места спереди мало, и отчасти права.

3) Лада-приора на тот момент была в комплектации двенашки, а с кандеем переваливала планку в 300т.р.

4) Из отеч. авто отпадали все варианты, ниже модельного ряда 2110... Иностранные б\у отпадали по причине...не дам в долг на б\у(см.выше). Так что выбора практически не было, за исключением вариантов различного исполнения кузовов ВАЗ 10-го семейства

Кузов седан мне не нравиться, универсал нравиться, но клаустрофобией не страдаю, много не вожу и поэтому увеличенный зад в авто мне не нужен. Вот тут выбора почти совсем не осталось, за исключением комплектации....

Гулять так гулять, беру ваз 21124. Установка некот. доп. оборудования в автосалоне и через 3 дня я отъезжаю от ворот на новом авто, кот я обменял на 288т.р.

Если честно, то я даже не знал как на ней заднюю включить, для меня это был и вправду новый авто. До этого ездил на Газ24 и Ваз 21093, т.е. есть с чем сравнить. 9-ку у меня купил ПЕРВЫЙ кто её смотрел, я очень за ней ухаживал и поменял в ней почти всё, что можно открутить. Но в 12-ке всё было как-то по-другому, педали мягкие, КПП по моим оценкам чётче работает, шума в машине гораздо меньше.

Позади почти 3,5 года и почти 30000км пробега, не исключаю где-то 2 недели ЛИЧНОГО времени, потраченое за уходом авто, порядка 50т.р, потраченных на бензин...и т.д.

Скажу честно, когда брал, то переживал что что-нибудь сломается в дороге, или типа мне колесо не перекрутили, а у меня вообще КПП не было... Всё напрасно, но были неприятные моменты, я кстати всё записываю, а именно какие манипуляции проводил с авто. На гарантийное ТО я не ездил, моё мнение-пустая трата средств(если отеч. авто)

--1200км, передние колодки продолжают петь свою притирочную песню. Осмотр - пошёл износ тормозного диска. Вывод-колодки заменить. Результат - превзошёл все ожидания.

--свечи зажигания просто не понравились. Замена на ПРОСТЫЕ NJK(вроде так) №11. Вариант про 2,3,4 электрода мне не нравиться, пусть лучше один, но исправный. Результат-перестали плавать холостые.

--3000км, замена всех фильтров, кроме салонного, промывка двиг и замена масла на п\синт Шел Хеликс 10w40, промывка коробки и замена масла на п\синт ZIC. Хотел в коробку синтетику, но цена меня напугала, не будет у меня супер-мега нагрузок на коробку. Итак каждые 8-10т.км(кроме коробки)

--18500км, приказала долго жить Ак.Бат., заводской Российский брак, во 2-й и 4-й банках почти НЕ БЫЛО электролита. Если б знал, то долил бы.(( Пытался оживить, но ничего не помогало, разряжалась даже отключенной за ночь. Результат- новая Мутлу, а старая в утиль за 50р.

--19100км при очередной замене масла обнаружил люфт заднего лев колеса. Итог-заменя подшипника ступицы, т.к. намечалась поездка в Питер.

--25000км. лопнул расширительный бачок. Попытка запаять была очень глупой, очень дёшего он стоит новый.

--27800км прогорел глушитель. Нержавейка-3200 стальной-800.в 4-ре раза дороже, не вариант, машину раньше продам.Итог-за 800р+ резинки от Ниссана, т.к. крепёж какой-то левый впарили.

Есть проблема такая, иногда загорается чек, и что-то твориться с оборотами, плавают на хол.ходе 600-1100. Но как только соберусь на диагностику, то всё нормально.

Краткий итог. Машиной доволен, на трассе себя ущербным не чувствую. Почти все штрафы и взятки за превышение скорости. На КАДе разгонял до 170 км\ч, но ужаснулся от неинформативности ГУРа, с увеличением оборотов движка, ГУР просто кайфует и выполняет свою функцию слишком хорошо, что очень плохо на скорости. Сверчки в салоне есть, и я стараюсь их сразу находить и убить, но наверно их много.Мотор,как я понял любит обороты и жить начинает после 3000об\мин. Багажника хватае, скажу больше в Логан телевизор с коробкой влез только в салон, а у меня поперёк багажника встал и место осталось. В проекте 1\4 багажника под саб занять. Добавлю немаловажный фактор, машина прошла ТО в гаи без каких-либо вмешательств знакомых.

И если сравнивать, то надо учесть всё, класс авто, производителя, цену и достаток(водителя), а крики типа, лучше б\у иномарку, чем наш новый авто мне не нравяться. Дороже всё на них, в разы, а ставить неоригинал...я так не могу. Полезного Вы мало что из отзыва найдёте, а я скажу так, машина может не стоит своих денег, но при правильном обращении хороший автомобиль.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамичный автомобиль, недорогие расходники и з\ч, раздолье для тюнинга, хорошие внешние данные, ремонтопригодность и обслуживание
Минусы
качество сборки, надёжность(надеюсь до аварии дело не дойдёт), качество некот. а\з, нет кондиционера(штатно), на скорости неинформативный руль
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2011
даздравствует автоваз!
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
12-ка, пожалуй, лучший выбор из всего семейства ваз(именно 21124)
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
у нас мерс 124 95 года с пробегом полляма 300,000 стоит!!! и народ покупает, и мерс не ломается, только расходнички
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
докажи...., не поверю что только расходнички))
Нравится
Ответить
про мерс это ты классно,а наш автопром гавно
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
васьмущка = двенашка эт две изначальные производные скажем хорошие были для своего времени астальное што от них наплодилось - хрень кокаято...
Нравится
Ответить
Автор а ты думаешь у нас на ВАЗ запчасти все чистый оригинал???Половину запчастей которые продаются в магазине таджики во всяких подвалах делают.Запаять расширительный бачок это конечно повеселило))))На всех инжекторных жигулях проблема с охлаждением,там вентилятор срабатывает от 101 до 105 градусов,а это много.Именно от такой температуры страдает вся охлаждающая система(патрубки,расширительный бачок,радиатор печки и.т.д.)Так что температуру проверь и перепрошей "мозги" на срабатывание 93-95 градусов.И главное на машине не экономь(типа расширительные бачки паять)И все таки за 290 тыс.новый жигуль,это несерьезно.Лучше немного б/у новыше класом.Новая не значит качественная и надежная.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Читаем вниматочно: на б/у денег не дают. И правильно делают. Машина из чьегото таксопарка свежая годом, но с пробегом за сотню самое малое на что можно нарваться.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
101-105-это не много, а нормально. Температура кипения антифриза выше 100град(вода). А что такое для движка 103-105град???-ничего, из физики помню, чем выше температура нагревателя(двигло) и ниже температура холодильника(атмосферный воздух), тем выше КПД системы.Тем более у современных машин система охлаждения в нагретом состоянии под давлением
Нравится
Ответить
Ерунда какая-то можно нормальную машину купить за эти деньги,всяко лучше чем новая двенашка.Денег не дают взял бы в кредит.Или возьми сначала деньги на новую,а потом купи другую)))))))))
Нравится
Ответить
Все равно много страдает вся система охлаждения.Машина начинает хуже себя вести,если температура выше нормы.Да антифриз кипит при 114 градусах.Но перегрев по-любому присутствует.Что это нормально когда расширительный бачок разрывает???
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Полностью согласен. Чем выше температура- тем более правильно происходит процесс сгорания. Отсюда увеличение мощности и уменьшение (существенное) расхода
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
да просто бачки плохого качества, вот и весь ответ
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
170- да вы себя не любите, батенька.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
170 КМ\Ч-скорость большая, тем более для машины этого класса. При 150км\ч, в Ситроен С5,при лобовом ударе со стоящим препятствием-все трупики, престёгнутые и аирбеги на головы намотаны. Из-за 1мин адреналина водителя... я думаю не стоит так рисковать. Лично видел 2 случая на трассе, как открутилось заднее колесо на газели и у фуры заднее колесо тоже открутилось и стало обгонять своего хозяина (по встречке).
Нравится
Ответить
24 мая 2011
c 2008 года катаюсь и не парюсь))) первую двенашку взял с нуля, через 3 месяца попал в ДТП на скорости 120Км\ч влетел в Ауди и взад мне всандалилась мазда. Битая была в гармошку,но все кто со мной находились отделались испугом, не подвела только помялась слегка. После востановления родал сразу же взял вкредит себе в новый китайский автопром, так же по бывал с ней ДТП полный пипец... Продал и купил себе все равно двенашку по программе http://avto99.okis.ru/, как бы наши Вазы не ругали за все, но я им доверяю...
Нравится
Ответить