37 т.км.

Нужна была машина для работы. Иномарки дороговаты. Значит берем наше. Посмотрел по объявлениям, поездил по стоянкам-рынкам. Выбрал ВАЗ 2112. Состояние вроде бы хорошее. Газ газует, руль рулит, тормоз тормозит. Только вакуумник подсапывал. Хозяин скинул 2 т.р. и сделка совершилась! А дальше... На одометре было 77 т.км. Маловато. Думаю на 50 больше. Через 2 дня после покупки т.к. еще остались деньги пошла профилактика которая не закончилась по сей день. Под замену(в хронологическом порядке): вакуумный усилитель тормозов, задние пружины, задние амортизаторы, задние тормозные колодки, тросики ручника, опорные подшипники, передние стойки, шланги тормозные, аккумулятор, передние тормозные колодки. Недавно поменял все резинки в передней подвеске. Нужно перебирать коробку (удары). Поменял сцепление, спасибо выжимному. Сцепление как назло стояло почти новое, Крафт. Поставил ЛУК - гавно. Отпускаешь педаль, а сцепление как пластилиновое. Ускорение получается дерганое. Кстати выжимной уже шумит! Зимой перестала тянуть - выкрутил свечи, а на них масло. Зима! Разбирать холодно и влом. Пришлось. За 3 недели поменял 3 комплекта свечей! Когда снимал клапанную крышку, сломал одну шпильку. Когда снимал головку, сломал еще одну! На головке с горем пополам выкрутил, а на крышке фиг. Оказалось масло пропускали масло съемные колпачки! Поменяли, клапана притерли, собрали. Привыкал к новой динамике километров 50. Еще забыл. Когда покупал сразу гонять не стал, а надо было. Машина "не ехала"! Заехал на диагностику оказалось топливный насос работает на 30%. Купил Сименс. Тронулся без пробуксовки только с 6 раза. Сейчас нужно менять: тормозные диски, все ступичные подшипники и опять снимать клапанную крышку. Херовый герметик попался. Недавно приспичило проверить свечи. Снимаю провода, а там в двух колодцах масло закрывает свечи!!! 1 час и масла нет. Но херачит с крышки безбожно!

Вообще машина нормальная. Ломается не машина, а запчасти которые выпускают наши заводы. Мы же покупаем. Альтернативы то нет.

Разгон на отлично! Если я в машине один. С тремя седоками уже напряг. Дергал: мазда3 1,6, киа церато 1,6 2010, сивик 1,8 !!! 2010, королла 1,6 2009, Правда рвал на все 150% (по этому коробку и перебирать). Все вроде бы с похожими моторами, но мощнее. Приятно. Однако они тяжелее. У меня не сложный чип тюнинг, не столько прибавил мощей (98 л.с.) сколько крутящий момент. Мотор напорядок эластичнее.

Управляемость на 3. Явная недостаточная поворачиваемость лечится низко профильной резиной и соответствующими амортизаторами (Газовыми). Однако через 10-15 т. км салон буде весь скрипеть и дребезжать!

Лучше спринт от светофора к светофору. Профиль стандартный, радиус 15-16. Комфортно и быстро.

Кузов до сих пор без ржавчины. Расход: город 10, трасса 6,5. Зимой плохо прогревается, как следствие в салоне колотун.

В принципе машиной доволен. В ней мне не хватает только ГУРа и кондея. Остальное не существенно. Машина всегда была на ходу, неприятностей глобальных не приносила. За год я проехал 37 000, поменял 4 комплекта передних тормозных колодок (диски старые, плохо тормозят - давлю сильнее) и вложил 70 т.р. Вроде не хило. Но многие ездят по принципу "и так сойдет", а я стараюсь менять как только "застучит".

Пришла пора менять на иномарку. Вариантов, слава богу, много стало. Есть не дорогие и главное комфортнее и надежнее ВАЗа.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2011
Дергал: мазда3 1,6, киа церато 1,6 2010, сивик 1,8 !!! 2010, королла 1,6 2009 А они заметили, что с Вами гоняются?
Нравится
Ответить
19 августа 2011
хрень написал: 1. после описанных явных косяков вывод - "Вообще машина нормальная" 2. "Ломается не машина, а запчасти..." - а что еще должно ломаться кроме запчастей? пополам трескаться? 3. "Дергал: мазда3 1,6..Сивик 1,8.." - дернуть не получится
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Что сказать - владелец сам (САМ!) пишет: "... Через 2 дня после покупки т.к. еще остались деньги пошла профилактика которая не закончилась по сей день...." И после этого вывод - "машина надёжная, минусов нет". Типичный случай шизофрении.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
для устранения недостаточной поворачиваемости отрегулируйте кастор
Нравится
Ответить
19 августа 2011
кого там дергал автор не понятно,они просто не ганялись с тобой наверно,70 тыс рублей в ведро ввалить за год,которое 140 стоит максимум, это круто.купи нормальный авто,хотябы акцент и почувствуй разницу...
Нравится
Ответить
19 августа 2011
для устранения недостаточной поворачиваемости отрегулируйте кастор
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Нормальное авто, нефиг его хаять, у самого была такая 2 года назад.Такое ощущение, что в стране у нас только спиди гонщеги, как проснулись, так и дергаются на тележках с не наддувными движками 1,6 - 2.0, Если машину не рвать то 100-120 тыщ тазик выходит без проблем вообще (если купить новым :)) Сам вроде езжу не много, но 35 тыков в год проезжаю,вопрос сколько проехала 3-8 летняя машина ? отсюда наверное у всех и проблемы. Ино конечно лучше, но если обслуживать оригинальными запчастями получаются здец как дороже ((
Нравится
Ответить
Я на своём х1 трогаюсь плавно, а такие выжимают по полной свои тазики и потом кричат что Х1 дёрнул со светофора на пол кузова. Вазы, что не новая модель то хуже предыдущей.
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Ты прав. Но выжимают не только "тазики", но и "оппоненты". А на тазиках отжигают потому что можно починить на коленке. Это рас. Понятие "комфорт", после нормальной иномарки, резко обостряется, и лишние звуки, после "отжига", слух не режут. Это два. А хорошую машину - жалко. Это три.
Нравится
Ответить
29 августа 2011
с выбором ошибся..купил уже убитую
Нравится
Ответить