21124 - 90 тысяч небрежной эксплуатации

Машина продана - теперь время написать отзыв.

Покупал авто в 2007 году. Нужна была машина с небольшим расходом, простая и недорогая в обслуживании. До нее были 2105, 2109, вольво 850, мазда 323F. Б.У. русские не рассматривал однозначно, б.у. иномарки отпадали по той причине, что на свежую не хватало а 10летних опасался из за мало доживших в хорошем состоянии. А по надежности - ну не убедите меня, что если 10 летний немец или японец(тем более после отечественного сервиса) к своим 300-500 тысячам пройдет еще 90, то вложения будут такими же как в новую десятку (ну только при большом везении).

Так как бюджет был ограничен 270 тысячами, то был приобретен 21124 с гуром за 265 т.р.

Теперь по делу.

За три года и пробега 90 000 км. было поменяно:

1) Передние тормозные колодки 3 раза - менял сам за 20 минут и 300р. обошлись колодки

2) Задние тормозные колодки 1 раз - не по времени не цене не помню

3) Тормозные диски передние – 3 раза (хватает на 15-30 тысяч и когда срабатываются, то при торможении машину трусит) - диски около 1000 р. замена 600р. - 1 час

4) Фильтра и масло в двигателе по регламенту, т.е. каждые 10 тысяч пробега - около 1500р.(лил кастрол)

5) Радиатор отопителя салона (благо на новых десятках нет необходимости разбирать переднюю панель) - 20 минут и 600р. с работой

6) Сцепление в сборе, подшипник и масло в коробке – масло в коробке не менял и на 80 тысячах подшипник загудел - 5000 р. с работой и заменой масла - 3 часа

Пожалуй все………..

Машина использовалась для работы и особо ее не жалел, много 90 000 или нет – судить вам, но читая отзывы об иномарках при аналогичном пробеге многие меняют большее.

Плюсы автомобиля

1) Быстрота и дешевизна ремонта – запчасти недорогие, всегда в наличии и в любом гараже мастер не высокой квалификации поменяет все без проблем

2) Расход: город до 8 л. 92го бензина на сотню, трасса до 7 (конечно же если не поддавать коксу )

3) Ликвидность и минимум угара при продаже – покупалась 265т.р., продана за 220т.р., скорость продажи – 10 дней.

Минусы:

1) Тормоза – давишь педаль тормоза в пол – но эффект минимальный…..

2) Шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие

3) Лакокрасочное покрытие – через два года под резинками начинает лезть ржавчина

4) Эргономика и комфорт…..ну тут я наверное этот фактор даже не буду рассматривать…- погорячился…..эргономики ноль, комфорта минимум

Машина всегда довозила меня куда нужно и никогда не подводила (ну может просто повезло). Появились деньги на более лучшую машину вот и поменял – купил Golf V(сравнивать не буду – бессмысленно и несерьезно). Мое мнение такое, что свои деньги машина отработала на 150% и потеря 45 тысяч рублей за три года не так уж и много.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2010
А что б.у. иномарки это только 10 летние и более старые немцы или японцы с пробегами за 300 тысяч? Есть еще 3-5 летние форды, шевроле, хендаи, кии, рено и тп. с пробегами 50-100 тысяч, они гораздо лучше и надежнее нового таза.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Реально на эти деньги ничего не было - и форды и хундаи живые б.у. стоили минимум на 30-50 тысяч дороже. Пересмотрел и у себя в городе много машин и в Москве просидел 3 дня. Да и последующая ликвидность названных Вами автомобилей значительно ниже, а это не маловажно
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
еще к тому - при покупке Б/У иномарки надо сразу ввалить тысяч 25-30. Это замена ремня ГРМ с роликами и помпой, ну и еще по мелочам - ведь машина с уже изношенными узлами. А если АКПП -то вообще кот в мешке.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
трех летние акценты или логаны стоят не дороже новой 12(никто ведь не без без антикора, подкрылок, музыки и тп) Да и мне всегда казалось, что машина быстрее теряет в цене за первые три года, а отечественные авто самые быстро теряющие.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
ваз скорее мало теряющий в цене авто.лидер в этом деле китай потом французы итд.думай прежде чем что то писать.2112 самый ликвидный авто на вторичке.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Вот и я о том, что продать ваз, как правило, можно быстро(в моем случае 10 дней из которых 3 меня не было в городе)
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Зато потом можно ездить и горя не знать очень долго и с комфортом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2010
Мистер Эдуардо ты везде логан пиаришь))), но запчасти и сервис на логан стоят однозначно дороже...я реально молчу про кузовщину, если ты грохнешь свой бампер то сколько он будет стоить???? а на двенашку новый в цвет кузова 2300 и 500р установка....И за что переплачивать??? Получается ты платишь за обслуживание намного дороже, а что на выходе - чуть удобнее двенашки. За дизайн логана молчу..сказано уже ооочень много.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
ПЭД, а сколько , к примеру, на Логан лобовое стекло стоит, хехе...
а радиатор? а бампер? а фары? хехехе...
ну и вообще -ведро он, с сильным запахом вонючей пластмассы в салоне.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Кратко и по делу.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Правильно правильно!
Замена дисков 3 раза шокировала. Либо колодки металлические брали, либо тормозили со 180км/ч, а потом в лужу въезжали (при торможении руль вибрирует от коробления дисков).
А тормоза там (по кр. мере, на тех экземплярах, на которых я ездил) хорошие.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Ну да мне так наши сервис мены и говорили чтобы с гарантии соскочить))) Но один момент: раньше на такой косяк была вазовская гарантия, пока завод не перешел на максимальную экономию. А что это хорошие тормоза, ну так если только в сравнении с москвичом 20ти летним
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Нормальное авто сколько стоит на стольок и ездит.Особо не ломается, двигателя даже не трассе вполне хватает.Огромный плюс этого двигателя, что мона не опасаться за ремень грм!
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
про тормозные диски не понял, знаю десятки с пробегом 120т. их(тормозные диски) не меняли.

34 rus 11.12.2010 11:25:42
Нормальное авто сколько стоит на стольок и ездит.Особо не ломается, двигателя даже не трассе вполне хватает.Огромный плюс этого двигателя, что мона не опасаться за ремень грм! можно по подробней на счёт ремня грм?
Нравится
Ответить
наверно имелось ввиду,что при отрыве клапанов можно не опасаться за цилиндр, в отличие от 1,5литровых моторов.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
"свои деньги машина отработала на 150%" - Вы в такси работали? Такие слова (правда, проценты другие) я могу сказать про свою Газельку, вот она точно свою стоимость отбила не раз.
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Все правилино написал, у меня 21099 96г. купил за 15 тыс.днище переварено,двери поменяны ,пороги новые .Поменял фары,колодки,радиатор печки, езжу везде в любую грязь и в мороз -30 был пофиг, сел поехал. ТО прошел спервого раза,кстати хотя некоторые и на новых с первого раза не всегда проскакивают.Машина для того чтобы доехать-без всякого комфорта довезти свой зад из А в Б.Конечно имеется т-4 по запчастям в 3 раза ,но это отдельная тема.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее