2112 приличный а/м

Здрасти уважаемые читатели! До недавнего времени, а именно, до 08.01.2011 года я являлся счастливым обладателем а/м ВАЗ-2112, 2003 г.в. с двигателем 1,5 кубиков, 16 клапанником. Продал с пробегом в 107 тыс. с копейками км. В связи с чем, и решил оставить свой отклик об опыте эксплуатации данным а/м. До этой машины катал на 2107 и 21015. Двенашку приобрел у друга в 2006 году с пробегом в 37 тыс. км.. В месте с машиной досталась только МР-3 музыка и защита картера. За весь срок эксплуатации двенашки АВТОВАЗУ спасибо.

Двенаша как было сказано, приобреталась у друга, который живет в селе. В связи с чем пришлось ставить сигналку, тонировать, устанавливать механическую противоугонку на руль, проклеивать (о чем ниже), ну и так еще несколько приятных мелочей типа звукового сигнала и т.п..

Начну с ходовки - вполне приятный автомобиль, отлично держащий трассу на скоростях, послушный в управлении, в меру мягкий в тоже время и жесткий. Поверьте в Саратове и области дороги вообще не подарок. Тут ко мне друг приезжал из Москвы сначала на своей Мазде, а через некоторое время "пешком". Я был удостоен его встречать на вокзале и везти на своей "12" домой, так он мне задал вопрос "А че у нас дорогу сделали?" Хотя к тому времени дороги стали еще хуже. По ходовым качествам сравнивать есть с чем - это выше названные личные а/м, ГАЗ -31029, Опель-Астра в новом кузове, Шкода-Октавия, Деу-Нексия, Тойота-Королла в новом кузове, всякие китыйцы типа Черри и мн. др., что есть у друзей и знакомых, все не упомнить. На дорогих солидных за рулем не ездил.

Двигатель на 12 даже в версии 1,5 достоин что бы о нем говорили только хорошее. Как многие в своих отзывах заметили, после 3000 оборотов вообще ураган. Максимально единожды разгонял машинку до 190 км/ч. В среднем за гордом гонял 130 км/ч. Расход в городе 10 литров не больше ни меньше, как только не пробовал, но видимо собственный стиль езды не обойдешь и не объедешь. За городная трасса, а точнее их подобие, 6-7 литров на скорости 110-130 км/ч. Так однажды, чисто ради "спортивного интереса" в г. Самаре заправил бак подзавязку, выставил суточный одометр на 0, после чего на скорости 110 км/ч прикатил в Саратов, и залил банк до полного. Высчитал расход 5,6 литров на 100 км. Некоторые считают, что двигатель проблемный из-за ремня ГРМ, который, типа, может порваться и собрать клапана, но если регулярно его менять, как делал я, через каждые 40 тыс. км, усиленный с металлокордом, то все будет ровно. Тащит движок и груженный автомобиль здорово. За весь срок эксплуатации не заметил, что бы двигатель "кушал" масло, лил только Кастрол. Единственно что для меня стало загадкой, так это куда периодически уходил тосол. Следов не было ни с наружи ни в двигателе. На СТО сказали забей и доливай, я так и делал. Бензин лил в бак только 92. 95 даже и не рассматривал принципиально, т.к. октановое число догоняют присадками.

Салон под стать стоимости автомобиля. Что предлагают за эти же деньги иностранные производители? Я был удовлетворен, по крайней мере когда пересаживался с 2107. Скрип был преодолен силами "братьев" наших армян, которые проклеили мне салон. До момента продажи ни где ни что не заскрепело. С момента проклейки машина приобразилась, стала идти сбитее, по другому описать не могу.

Да летом 2010 года не хватало кондиционера, но я это компенсировал кондиционером дома и на работе. Пережил. Да, не хватает АБС, возможно подушек безопасности, точно сказать не могу, одно могу сказать точно, что данные приблуды приглушают бдительность. Хочу уточнить что а/м вожу не как старый пердун, многие други сидя на пассажирских сиденьях либо ищут педали и руль, либо хотят покинуть а/м, но все же аккуратно.

Качество "исполнения" двенашки ну просто на высоте. За весь срок по причине преждевременной поломки были поменяны датчик положения дросельной заслонки (два раза при чем друг за другом), датчик, расположенный сразу за воздушным фильтром (стоимостью 1850 рублей и это самый дорогой датчик в "12"), обрыв троса сцепления, на счастье около подъезда дома (ремонт своими силами), и ВСЕ!!! В связи с окончанием ресурса работы на 85 тыс. был поменян в сборе сцепление (Крафт-супер, мне понравилось, можно было бы махнуть и раньше, если бы знал. что будет такой эффект), на 90 тыс. полность ходовая часть - стойки, опоры и даже задние - Ассоми, рулевые наконечники, шаровые опры. Ну и как говорил описывал ранее ремень ГРМ через каждые 40 тыс. км. И вновь ВСЕ!!!

По кузову один косяк, за которым не уследил - лако-красочное покрытие низа углов задних крыльев из-под задних колес через щель между брызговиком и кузовом было смыто долгим и упорным "пескоструем". Советую остальным пользователям данной модели залепить щели каким-нибудь герметиком.

Резина была заменена с дисками по причине,что со временем и качеством дорожного полотна, они стали квадратные на 80 тыс. км. Поставил литье и немного пожалел, пришлось поменять из-за грыж две новые резины. Стальные можно было бы прокатать.

Двенашку эксплуатировал ежедневно на протяжении с сентября 2006 г. по указанное выше время. Ездил как на короткие, так и на дальние расстояния. Был и личный рекорд - 1800 км ровно за 24 часа без отдыха и сна, с учетом 1,5-го простоя на границе с Украиной.

Делая вывод в собственном опыте эксплуатации моей ВАЗ-2112 за 195 тыс. руб. отданные в 2006 г. машина просто супер. Может быть что-то и забыл, но если и так значит не стоит внимания.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень дешевая в эксплуатации и ремонтопригодная, хорош двигатель, не плохая ходовка
Минусы
за эти деньги минусов не выявлено
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2011
Автору зачет) "Движка - после 3000 ураган" ))) - посмеялся "Вожу так что люди педали ищут" - поржал))) "качество исполнения на высоте" - еще раз поржал. Оценивайте машину адекватно, Автор) и гонять сильно не стоит - она развалиться может. 110 - предел.
Нравится
Ответить
11 января 2011
"катал на 2107 и 21015" - хотябы заводской индекс написал правильно 2115! а про ураганную динамику лучше бы молчать вовсе. а вообще автор патриот - сейчас таких мало. так а следующее авто какое???
Нравится
Ответить
11 января 2011
Автор конечно всё дико приукрасил,но это можно списать на то,что он не ездил на хороших авто. А так лично считаю,2112 за свои деньги хороший подпопник, движок и правда не плохо крутит и в повороты заклыдвается хорошо машина. Но тем не менее мне страшно на Вазе ехать больше 120-140км/ч...как-то сыкотно становится от чувства ненадежности многих деталей... в принципе ездить можно на а/м,но нужно постоянно что-то менять либо переделывать кучу моментов под себя,чтоб достичь хоть минимальный комфорт. К слову, до этого была 21099 98г. - обажаю эту машинку,до сих пор жива. А вот 2112 2004г хватило на год, потом достало. сейчас езжу на камри 2004г. 3л./186л.с., в макс. комплектации...вот это класная машинка. всем успехов, не бойтесь Вазов,не так страшен черт,как его малюют!!!
Нравится
Ответить
Да, за ошибки по тексту, в т.ч. и с интексон 2115 извиняюсь, писал ночью. Для сведений - приобрел Шкоду-Октавию Тур, 1,6, разница есть, бесспорно, но речь идет о машине, которая стоила своих денег. И покажите мне где можно купить ФВ, если только рыдван с пропуканными седеньями.
Нравится
Ответить
12 января 2011
Не пойму что смешного. После 3000движок реально хорошо тянет, так он настроен. А про качество что внепланово сломался только датчик 2раза и тросс сцепления - конечно не на высоте, но довольно хорошее. А про нексию - это не машина гниет в ней все, что только может плюс ко всему при не сильно ударе кузов геометрию терят. И панель аля век динозавров это ужас. Про посадку молчу, внешне урод еще тот , кадет 83года 1в1. Про нексию и речи нет
Нравится
Ответить
12 января 2011
пишут фигню те,кто реально на 12-ке не ездил,за свои деньги- жара а не машина,осенью хотел продать,не нашел что взять причем без неё было на добавку больше пол-лимона,все фуфло если не новое,а новые за такую сумму(700-800 тыс.руб.)ничем не лучше моей 12-хи,поэтому езжу и коплю на достойную машину-новую японку другого класса.
Нравится
Ответить
13 января 2011
На бывшей 21102 гонял Москва - Волгоград 850 км за 11 часов,так что 22 часа всё реально. Волгоградская область это куча ям и ухабов,однако на 120-140 они отлично сглатывались мягкой всеядной подвеской с газовыми амморами =-)
Нравится
Ответить
13 января 2011
ребята,у ВАС НИКОГДА НЕ БЫЛО 12-КИ,Воронеж-Тольяти 980 км через Тамбов 10,5 часов за все время пути. средняя скорость по компу 122,7км/ч,расход 12,4 литра,знаете еще такую машину,и я нет за 220 тыс.руб.,поэтому и езжу до сих пор,правда пришлось музыку серьезную поставить,иначе все время что-нибудь не так,как должно быть(для тех кто шарит музон,кроме пищалок,весь 8-ми омный на 2-х усилках),да подшипники ступичные и опорные менять приходится примерно раз в сезон(СС20 не помогает,так же стучат как и все остальные,поэтому не заморачивайтесь,а вот сцепление КРАФТ....помоему ВАЛЕО-помягче,но 100 тыс.прошло только родное а остальные не знаю,валео еще ходит)да на резине не экономте и все она отработает,стойки все родные,амо-тоже-это при моей манере езды(она у меня2005г)даже аккум родной-2раза в год воды и сутки кипеть будет служить как положено.так что пусть хают её те,кто ездит на майбахе и др.машин не видел,по мне идеал машины - тоёта манджеста,только похоже не дорос я еще до нее,да и денег таких нету,коплю на форика лесника,обязательно нового а пока.....
Нравится
Ответить
13 января 2011
Нормальный отзыв. P.S. "ABRD" Абырд иди туда, откуда вылез...
Нравится
Ответить
Спасибо автору! Молодец! У меня тоже ВАЗ2112 1,5 16 клапанная 2002г. Машина зверь. Пробежала 123000км движок тянет как новенький. На спор выжимал 190км/ч . Побежала бы еще,да негде было разогнаться. Машина надежна. На зап.части хватает мелочи в кармане. Все ВАЗы хотя бы раз в месяц просят вложений. Пересел на "двенашку" после 21099i. Есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
29 января 2011
Была такая же, двигло "ураган"))) Не ехала вообще до 3000 тыс. оборотов, чипанул её - поехала) Возле задних брызговиков тоже начала цвести. И ещё верхняя кромка лобового стекла у них больное место. Машина не плохая, но стрёмно что может отказать что-нибудь в любой момент - спасибо качеству запчастей)) Проездил 2 года и продал её на фиг))) Почувствовал облегчение:)
Нравится
Ответить