124 мотор лучший

Отличная машина, но всегда хочется что-то новое! Машина в одной семье, за время эксплуатации 210000 пробега

Многое за это время было, но как говорит отец - двенашка самая лучшая машина, конечно до тех пор пока не купил фокуса третьего))).

Очень радовали цены на запчасти, брал только оригинальные заводские.
Не зря говорят, что с российским автомобилем сам станешь автомехаником. То что мог сделать сам, делал в гараже. Научился менять тормозные колодки, передние и задние, тормозные диски, амортизаторы, рулевую рейку, опорники, ремень генератора и ремень ГРМ, водяной насос, масло с фильтрами, охлаждайку, топливные фильтры, и разную мелочёвку.
А теперь по порядку!
Кузов:
У данной модели кузов хорошо подвержен вибрациям и различным смешения из за наших родных и не хороших дорог. Для его укрепления были установлены передняя распорка стаканов и нижняя распорка рычагов. Машина стала вести себя более собранней, улучшилось управление. Было бы идеальным вариантом поставить и заднюю распорку, всё пока руки не дошли. По ЛКП машина выглядит очень не плохо, была полирована предыдущим хозяином. Основная беда - это гниль, но хорошо что эту машину она не постигла. Всё целое, и стаканы, и днище. Из очень большого минуса хочу отметить саму сборку. Щели почти с палец, ветер здорово задувает в дверные проёмы, по этому пришлось поставить уплотнители от Приоры, так как они идут трёхкамерные. Стало намного лучше и чуть меньше шума. Крепкие бампера, уже испытанные мелкими ДТП и случайно завёденной машиной на скорости возле ворот гаража ( пришлось снимать и выравнивать ворота, машине ничего не было). Лязганье замков дверей исправил покупкой бесшумных замков. В принципе всё.
Интерьер:
Самый обычный и банальный интерьер, свойственный нашим машинам. На хорошей дороге тишина, на плохой разные сверчки по всему салону, но всё равно, сравнивая свой салон с салонами знакомых, у меня почему то заметно было тише. Шумку не делал. Из самых больших минусов - это вентиляция и отопление салона. Печка работает нормально, но воздух хорошо поступает только из центральных воздуховодов. Еле дует из боковых и в ноги задним пассажирам. Зимой выстужается машина быстро.
Двигатель и КПП:
Тут и сказать особо и нечего вроде. Всё как обычно и у всех таких же машин. Живёт и здорово работает благодаря своевременному техническому обслуживанию и не экономии на запчастях. Проблем с ними нет. На двигателе менял РХХ, ДМРВ,ДПДЗ, все шестерни привода ГРМ. В коробке за всё это время только сальники и сцепление. Расход топлива у машины очень устраивает. По трассе полного бака хватает на 650 км. По городу на 450.
Рулевое управление:
Самое простое, даже гидрача нет, по этому я не знаю, как рвётся шланг ГУРа в мороз.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
50
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2019
Научился "менять рулевую рейку, опорники и ремень ГРМ" - балаболить ты научился, это 100%!!! ;-Р
Или это банальный отзыв механика СТО Авто-ВАЗ!!!! ;-))))))))))
Нравится
Ответить
1
19 мая 2020
сколько стоит цену назавите
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее