Жигули 21113

Купил себе 21113 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16кл, 1.5, 91л.с. Непривычный мотор, начинает "ехать" только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой мотор, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5л, без втапливания в пол. По городу может и до 11л. доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах.

Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106тыс. км., но салон не "поёт". "Поёт" после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу - тупее почти всех иномарок, не смотря на 16кл. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120км.ч. ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. НО это возможно на конкретно этом авто (диски 14" вентилируемые требуют замены). Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сидения можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевые з.ч., Небольшой расход топлива, Большой багажник, Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД, Хорошая динамика разгона, Предсказуемое поведение на дороге
Минусы
Плохая коррозийная устойчивость, При обрыве ремня ГРМ загибает клапана, Низкая надежность датчиков (как результат большое количество плавающих неисправностей по типу нестабильного ХХ, зависания оборотов)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 мая 2013
Очень даже объективно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я честно говоря не понимаю шуток по этому поводу, т.к. каждый покупает машину за те деньги, которыми он располагает. Я не хотел тратить на машину больше 100тыс. Эту взял за 85. За эти деньги наличие ремней сзади действительно радует, и то, как она едет то же. Нужно понимать тот момент, что у всех разные приоритеты в жизни. Для меня автомобиль не имеет никакой ценности и навязываемый с ним социальный статус мне то же, с Москвичей пересел лишь потому, что найти з.ч на эти авто стало совсем трудно. Так ездил бы дальше и в ус не дул, как говорится.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 мая 2013
после ларгуса самый четкий отеч. сарай.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
"Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо." :D Автор шутник, на самом деле все в точности наоборот, хотя после 400 - то да, но с 41 не сравнить. Тут на выходных мотался на 2111, 300 км - мне хватило, голова от шума заболела, ступни - от неудобной посадки, про вибрации вообще молчу. Хотя многим, как я понимаю, мазохизм нравится...
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Ну насчет неудобной посадки, я в жены вольво с30 и 100 проехать не могу, не получается настроить под себя (
Нравится
Ответить
Я думаю надо еще учитывать состояние каждого конкретного автомобиля. Вибрации могут быть и от плохих колес, а не от того, что это отечественная машина.
Нравится
Ответить
Согласен, но колеса новые и отбалансированы. Хорошо что это не единственное авто, постоянно проводить с ней время, вылечивая всякие болячки, нет ни сил ни желания.
Нравится
Ответить
Я на машине езжу в основном либо за город, либо по магазинам на выходные, что бы еды купить на неделю. Не более того, так что этого авто вполне хватит для таких целей. Остальное время она проводит в гараже. Пробеги в 300км. вряд ли буду совершать на ней.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
абсолютно нормальный автомобиль за эти деньги!!! у самого была 2110. за 9 лет эксплуатации всего 2 серьезные поломки (сцепление и моховик на движке)!!! остальное только по подвеске, её не считаю так как у нас в городе дороги отсутствуют полностью.
Нравится
Ответить
Я на этой то же сразу заменил сцепление в сборе, хозяин укатал так, что маховик уже пошел, пришлось и его менять. Плюс подушки были порваны. Все сделали своими силами, есть такая возможность.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
После Москвичей - считаю, что автор написал весьма объективный отзыв, так, что плюс... . Наступит время, когда автор сравнит эту машину со своей приличной иномаркой... но это будет уже иная песня и совсем иная объективность...
Нравится
Ответить
Ездил на Крайслере Вояжере, Форде Фокусе, на Мерседесе Виано. Сравнивать нужно машины в одной ценовой категории, найти хорошую иномарку в пределах 100тыс. вряд ли получится.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Касаемо пределов в 100.000 руб. и приличной иномарки... здесь разумеется маловато - хотя Пассат Б3, можно найти не совсем укатанный... - но расходы на содержание будут явно выше. . Я имел ввиду сравнение - не на чём мы катались в жизни... - просто после владения иной машиной - потом перечитывая свой отзыв - многое будет выглядеть с улыбкой... И шумка и вибрации и т.д. . Единственное, плюс Десяток и их автоформ - это достаточно бодрые 16-ти клапанные моторы... Но у них разумеется, как и у любы моторов именитых производителей - есть особенность - они тянут, только на определённых оборотах - это как правило с 3500 об./мин - полностью раскрываются - на 4500 об./мин... Те кто пишут - что у них тынет с 1500 об./мин или 2500 об./мин - извините, но вызывает улыбку и напоминает песню про быстрого эстонца - который вливал на запредельной скорости 40 км/ч :) . 8-ми клапанники - в этом вопросе белее приятные - начинают тянуть с низов, но при этом проигрывают в общей динамике - но здесь каждый выбирает для себя индивидуально... - по городу наверно лучше 8-ми клапанник...
Нравится
Ответить
ну да, и чем же гольф-2/гольф-3 хуже лады? До сотни спокойно можно найти нормального фольса и уж поверь мне по личному опыту, что он будет лучше этого "чуда-жигули"...
Нравится
Ответить
18 августа 2018
@Shem78 если выбирать между стар.ино. лучше таз!
Нравится
Ответить
19 августа 2018
***@Shem78 если выбирать между стар.ино. лучше таз!*** Чисто экономический вопрос - по деньгам выгоднее ВАЗ, в остальном - если не полностью убитая иномарка - конечно иномарка.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
жигули - это с копейки и до семёрки, загляните в техпаспорт узнаете как называется машина которую вы купили!
Нравится
Ответить
Жигули они и есть Жигули, от смены названия содержание не меняется.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
"от смены названия содержание не меняется"- классика и десятки- принципиально разные авто.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Тогда наызвайте автомобили Volkswagen - KDW, а AUDI - Auto Union Chevrolet и Opel - можно вообще смело менять местами. От смены названия ведь не меняется содержание. А Вас я буду звать Антон
Нравится
Ответить
Правильно, Владимир, жигули они и есть жигули))).
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Мда... Ну, если вы это серьезно, то мне больше сказать нечего))
Нравится
Ответить
15 мая 2013
странные у вас перескоки, то про душу железяки, то про название... Ну про то, что вы написали: У вас очень странная необъяснимая логическая цепочка. Вы, видимо, гумманитарий по образованию? Это из разряда: "Больше сыра= больше дырок. Больше дырок= меньше сыра. Значит, больше сыра= меньше сыра!" Для справки- переднеприводные ВАЗы никогда не назывались Жигулями. То же касается и полноприводных моделей ВАЗ. Жигули- это только "классика", фактически это название модельного ряда.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Вы заблуждаетесь. "И оспаривать это глупо."- потому что это ваше мнение?))) Десятка никак не называется, у нее нет заводского названия. 08-099 назывались как Спутник так и Самара. У меня были и такие и такие автомобили. Нива- далеко не единственное название "полнопривода" (как вы выразились). Не хочу Вас оскорблять, но с вами спорить бесполезно, т.к. у Вас в голове "каша". Совершенно отсутствует какая-либо логика. У меня был знакомый- Андрей Шевченко. Я также знаю одну девушку по фамилии Шевченко. По вашей логике, эту девушку должны звать Андрей. Если десятка не имеет собственного названия- значит она называется "Жигули"! Вы сами хоть прочитайте что написали! И еще такой вопрос вам: вы когда-либо видели, чтобы на ВАЗ 2108-2115, Калине или Приоре стоял шильдик "Жигули"?
Нравится
Ответить
16 мая 2013
"производИЛИСЬ"- это прошедшее число, уважаемый))) Если уж читаете из педиВикии, читайте всё. Там в том же предложении сказано, что 2108-... с самого начала назывались "Лада", а не "Жигули". "Четко указано - ЛАДА - ЖИГУЛИ."- да, да)) Только не указано, о каких моделях речь! Или вы хотите сказать, что все модели ВАЗ- "Жигули"?
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Вы гений!!! Я сдаюсь. ЗЫ. БМВ седьмой серии тоже не имеет имени, значит это "Жигули"!
Нравится
Ответить
17 мая 2013
"если ваша девушка по фамилии Шевченко не имеет имени, то ей вполне можно назвать и Андрюшей"- девушки тоже нет предков с именем Андрей, т.ч. вы сами знаете кто))
Нравится
Ответить
18 мая 2013
А зачем ее как-то называть? Или у вас пунктик такой? Полным-полно моделей различных марок, которые не имеют имени, а только индекс. Никто же (ну, кроме вас) не зовет Ниссан 370Z Алмерой или Альфу-Ромео 159 Джульеттой. Такое только вам могло в голову прийти. ПС. Я демагогией не занимаюсь. Это вы пытаетесь, но у вас не получается.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
И что с того? Это неправильно. Может еще начнете писать неграммотно, потому что это делает "автор данного отзыва, а также большущая масса других людей"? Многие люди ставят рядом с компьютером кактус и искренне верят, что он защищает их от "излучения". Или полагают, что рыба полезна для мозга. Но это же не значит, что они правы! ПС. Я вообще-то не называю ВАЗы "тазами". И никогда не относился к ним пренебрежительно (разве что к Жигулям из-за их архаичности, но не надо забывать, что конструкции уже скоро 50 лет), т.к. считаю, что это отличный бюджетный вариант с минимальной стоимостью эксплуатации.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Одно слово - поделка.
Нравится
Ответить
Автор ты нафига такую битую машину взял?
Нравится
Ответить
13 мая 2013
для рабочий лошади - самое то!
Нравится
Ответить
13 мая 2013
если клапана оборвет, ставь потом поршню от 1,6, встает как родная, и проблема загибания клапанов при обрыве забудешь.... P.S. наступал на эти грабли дважды...на 3ий от 1.6 поставил
Нравится
Ответить
"Радуют ремни сзади." У меня из глах льются кровавые слёзы.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Верно подметил . Жалко парня .
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Чувак!, Ты про ЧТО написал? 400 серия москвичей ездила в 60-70 годах. 90% тех, кто юзается на этом форуме в это время еще даже в задумках у своих родителей не была. Тебе самому-то сколько годиков - поди уже к 70 подходит. О какой тишине в этом Унитазе ты говоришь? Тебе можно только позавидовать. ОПТИМИСТ. Сдай Это на свалку и не смеши народ.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
+1000))))
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Неее, пожалуй к 120))) Видно из горцев долгожителей)))
Нравится
Ответить
16 мая 2013
С чего вдруг у Калины багажник больше чем у приоры и в том числе и у 11–й. В тех.характеристиках у Калины макс.объем 650 л. а у приоры 770 л.!!
Нравится
Ответить
20 августа 2014
16-ти кл. моторы 111 модели подхватывают на верхах. Эта машина для трассы. А 8-ми кл.- на низах. Такие хороши для города. У меня 8-ми клапанная, 1,5. Разгонная динамика, по сравнению с 16кл.- небо и земля.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
И по поводу низкой посадки: езжу на Лада 111 год, 2005 г.в. - ни разу нигде не зацепил кузовом. Люблю рыбалку, лес, грибы и т.д. Эксплуатирую в сельской местности, там где практически нет дорог, ну ни разу нигде не зацепил! А автор пишет : "Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде." Это ж каким нужно быть ослом чтобы на 111 зацепить днищем?? Я понимаю "Нексия" низкая, "Ланос-сранос" низкий...у меня родственник на "Ланосе-сраносе" ездил, везде днищем цеплял...а почему? Да потому что кому-то дано водить авто, а кому-то нет. Я с ним еду в качестве пассажира, он объезжает какую-то ямку и блин именно так, чтобы бля днищем обязательно зацепить! Водитель такой, чё тут скажешь...
Нравится
Ответить