Занимательный конструктор-"боллид"

ВАЗ 21113 1,5i 16v.

Максимум разгонял 185 примерно (на спидометре было 190) на относительно ровном (трещины и битум залитый в них) участке по межгороду отрезок 10-12 км. Больше так делать не буду...после этого передние стойки убил нах! хлюпанье и бульканье закончилось после замены последних и ремонтом ходовой. Мастер сказал, что до этого стойки стояли 3х летней давности т.е. родные и практически на последнем вздохе,а я их добил.из всего вывод сделал.

В городе до 160км/ч потом светофор начинается, а так 2 км можно оторваться и не страшно потому что тормоза схватывают хорошо, останавливают быстро. Ездил у товарища за рулем, тоже 11я у него фуфло тормоза как будто мускульной силой тормозишь, давить нужно из зо всех сил и эффект только в конце хода, ну ч. с ним.

Быстрые старты делаются легко, я понимаю что 5500об. это не сильно полезно для машины, но потягаться можно с любой иномаркой (хозяева тапку в пол не делают видимо жалеют), похуже с отчаяными водилами на супер-вазах: глушак с-руку толщиной, тонировка глухая, колеса блестят, фары "ксенон" :) правда после 10 метров я все равно уезжаю вперед. Замеры до 100 км/ч порядка 8сек.

1я до 50км/ч, 2я 80км/ч, 3я 110км/ч, 4я 140км/ч, 5я фуфло нужно с раскрученым движком переходить чтоб не менее 4000об, иначе разгона не будет, при переключении падают до 3200об и только потом хоть какой-то разгон есть. Правда тут скорость растет и растет, медленно но растет. (по прямой при скорости 160, обороты 4500, теоретически можно стрелку положить докрутив до 6000об). Ест 92й в таком режиме литров 15-17! если ехать как в книжке написано то в городе 9-10 на трассе 5л(отлично!).

Проблемы. Их тьма, и это скорее раздражители которые влияют на комфорт (в русских машинах если на голову не капает, то это комфорт).

Задний дворник отпал (я сам сломал, не считается).

Бампер передний косо сидит и уже не как не ставится, из за этого кажется что он отпадет. Крепления лопнули.(Старый)

Повортники не держатся но не вываливаются.(Старые)

Фары в конденсате.(хз что с ними)

Тосол СУКА бежит, всегда бежит, никто сделать ничего не смог.(чтоб он сдох)

Летом тосол кипит как бульон в кастрюле. Когда машина перегреве тупит, жаль бедолагу.

Сдох моторчик от омывательного бачка.(цена 70р хрен с ним, поставил от бачка омывателя заднего стекла, всеравно теперь он не нужен)

Краска с порогов слезла вся. Буду пороги обрабатывать летом и покрашу.

Глушитель на низких оборотах бьет по кузову.

Датчики половина не работает. Но особо не напрягает.

Салон дребезжит везде, можно лечить музыкой.

С двигом проблем нет, 2 раза горела checkengene, чистили форсунки все прошло.

Тормоза в порядке, печка греет, стеклоподъемники все работают(медленно правда),на поворотах не кренит (я кузов перетянул в 2 местах), багажник отличный- тещу возил огород мы привезли всякого гна в лифте 3 раза поднимали, дорожный просвет я увеличил на 2,5см -меньше застреваю в снегу, фары горят ярко(100Wх2), вентилятор охлаждает летом (я в отпуске был на 55градусной жаре 2 недели, духота в машине для меня забава), в бардачке есть свет, в багажнике есть свет, в салоне есть свет(!)., центральный замок работает, телик показывает, багажник из салона открывается, салон пылью не покрывается. Из расходников масло попалось Тотал вроде нормально, свечи Бош - херня полная, поставил Бриск - стало хорошо, ВВпровода не помню что руские одним словом, колодки чешские, бензин должен быть хороший, иначе машина орет громко и не едет. Колеса Оптигрип, наверное, единственная хорошая импортная вещь на и в машине кроме инжектора он Бошевский, работает .

А главное не было, тьфу троекратное, чтоб я где то поломался и не мог дальше ехать.

Да, машина голое железо, шумоизоляция минимальная, нет подушек и АВС,

часты мелкие поломки из за некоторой небрежности.

Меня машина в том виде в котором есть устраивает, и менять на вариант типа Логан, Лачетти, Авео, Приора, Акцент, Спектра не хочется, потому что это будет шило на мыло. Хочу Форестер или Кашкай, присмотрел в Америке Ауди, а потом кризис сука все мне испортил. Заработаю обязательно куплю, на них конечно не погонять. А эту машину я буду помнить как вполне удобный и быстрый автомобиль, который бесполезно ремонтировать по мелочам все равно все не отремонтировать, главное следить за основными узлами и агрегатами.

всем привет, берегите себя и остальных.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тормоза, Печка, Длинные 2-я и 3-я передачи, Динамика, Хорошо идет по трассе, Экономичность при умеренной езде, Универсальность салона и машины в целом.
Минусы
Бесконечные мелкие поломки !!!!!, Краска на порогах, Замки нужно регулировать раз в год, Нет шумоизоляции, Низкий уровень защиты пассажиров и водителя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2009
Про 8 сек. ты конечно загнул. Врать нехорошо. Ауди 190 л.с. - турбо за столько разгоняется.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Ещё один говногончег с хуёвым чувством времени... восемь секунд с тёщей, рассадой, приподнятой на 2,5 см подвеской и естественно на ручнике? Сам придумал или другие бывалые рейсеры рассказывали?
Нравится
Ответить
Автор - обкурившийся пацан-юморист в припадке после приема внутрь литра тормозухи с поллитрой тосола... Одно слово - пациент... "Жук" - это такой диагноз.
Нравится
Ответить
Вот это нормальный отзыв, - понимаю. И публика рада, и клоуны в угаре. А меня за мой честный отзыв (Сиерра-ВАЗ21043-Кангу-ВАЗ1117) с потрохами сожрали и даже гитлера со сталиным приплели. Я то, дурачок, думал здесь технари общаются, а тут так, - психушка-наркушка. Всего два нормальных человека Дядя Вася и Ренолюбитель (наверное главврач и синитар) Извините, если кого... Смею откланится... Отзыв удаляю, дабы не нервировать больных.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Хороший отзыв, при выборе новой машины присмотритесь еще раз к новой Приоре. Приора без всяких скидок болид, покруче всех иномарок в этой цене и надежность с комфортом на уровне. Я уж не говорю о престиже.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Эполет, ты кто по профессии?
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Автору, зачем тебе ауди или субару оставь свою машину. Они так быстро не разгоняются:) . Или купи у Эполета приору, она за 6 возьмет двести
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Эполет, Арон, Жук и как их там еще... Ездить на говне - НЕ престижно - это не от хорошей жизни! 1-ую часть отзыва нах удалить, во второй есть хоть что-то полезное.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Doc2 05.03.2009 03:15 Один из лучших коментариев на этом сайте Молодец.А автор ОТЗЫВА ДЕБИЛ
Нравится
Ответить
5 марта 2009
проездом..... не переживай ты так твоя тоже за 8 с горы разгонялась пока не проржавела
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Обязательно покрась движок жёлтой краской,будет пулять до сотни за 5 сек.И АБС на такой тачиле не нужен, достаточно суппорта покрасить красным.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Афффтар почитай ещё статью как сделать правильную зубилу по этой ссылке http://my.auto.ru/opinions/853… следуй советам по тюнингу обладателей ТАЗовских вёдер перечисленным там и глядишь за секунд 5 до 100 км/ч будет твоё ведро с болтами разгнятся...
Нравится
Ответить
5 марта 2009
АФФТАР, убей сибя апстену!!! КГ/АМ!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Андрей Николаевич ! Технари общаются на конференции, а не в отзывах об автомобилях. Если Вы хотите пообсуждать проблемы Вашей Лады Калины , то Вам лучше зайти на сайт клуба любителей Лада Калина. А то что Вы стёрли отзыв это Ваше личное дело. Никакой сильно полезной информации он сам по себе не нёс.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Нравятся мне такие отзывы-ещё один дебил до руля добрался, вернее купил на что хватило.Я не берегу свою иномарку, я езжу по ПДД и не обращаю внимание на дебилов вроде вас которые на 5 км пути создадут 20 аварийных ситуаций и считают себя королями дороге, а это всё до первой аварии. К 8 секундам добавьте ещё 10 и получите своё время разгона а когда у вас на спидометре 190, вы едете реально максимум 160, погрешность не 5 км как вы пишите. А зачем вы думаете о покупке иномарки? Ведь у вас итак крутой болид, а иномарку беречь придётся... Ой парни заканчиваю а то сдохну сейчас от смеха. Автор вам к Петросяну надо.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Пишу для крутых-рябята ПДД написаны кровью, 95% аварий это высокая скорость.Гоняйте на закрытых трассах если хочется сдохнуть побыстрее. В субботу ехал с дачи, два придурка на джипе мочили 150, на обгоне волги по встречке зацепили жигули, сильнейший лобовой удар в жигулях все ТРУПЫ, оторванная голова и нога лежали на асфальте. В джипе все живы, но СРОК сопудово и цена жизни!!! И не надо думать что вы умнее всех и с вами такого случится не может. В моей иномарке 110 л.с и стаж у меня 12 лет, но на скорости больше 100 машину вовремя не остановить, даже если у вас как у меня все дисковые тормоза, АВС, распределение тормазных сил и помощь при экстренном тормажении.
Нравится
Ответить
Все уже все сказали, добавить толком нечего, АФФТАР конечно приврал, но давайте не будем оскорблять друг друга. А что касается отзыва, скажу одно, мы все и владельцы тазиков и крутых мерсов и ауди ездим на обычных гражданских автомобилях, по дорогом общего пользования, и надо понимать, что рядом тоже люди, лично я гонщиков не поддерживаю, в жизни стараюсь не обращать внимания, но кроме улыбки попытки водителей ВАЗов, логанов и т.д. погоняться со мной у меня ничего не вызывает, да как правильно подметил аффтар свою машину жалко, но иногда просто не напрягаясь ухожу от них, что-бы потом сбросив скорость продолжать получать удовольствие от нормальной езды.
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Кстати, а обидеть то я не кого и не хотел. Даю свою эмоциональную оценку действиям людей для которых поездка лишь элемент детской игры, они могут хоть 300 ехать если знать что другие не пострадают, но статистика вещь упрямая. Я уже устал писать комменты по жигулёвским отзывам о чудесах о которых они пишут, ведь процентов на 90 только они пытаются показать на что способны они и их боллиды, как они всех обогнали и как положили стрелку спидометра, даже не задумываясь о том что гоняются они сами с собой.
Нравится
Ответить
6 марта 2009
блин что такие злые то все, "кончится" машина - продам, и не буду больше над ней издеваться. Будет новая, буду лелеять и жалеть, как вы.
Нравится
Ответить
6 марта 2009
или как заладится. тогда ее ждет такая же участь.
Нравится
Ответить
20 июня 2009
Вот после таких водил и появляются отзывы о машинах, в которых авторы сокрушаются что у них все ломается :) Так переключать передачи на 111 это надо очень не любить свою машину. Во первых 140-150 это максимальная скорость для одинадцатой. Тыж не на двенашке с евро-3 16 клапанной летишь, которая и то больше 190-200 не разгонится. Это ее потолок, а то что стрелка лежит это мало что значит. Разгон около 11-12 секунд до сотни и то машину жалко. Почитай книжку по руководству, если машина не прошита там все написано.
Ну и присоединяюсь к тем кто сказал что ты больной. Больных надо изолировать с дорог пока не поздно.
Нравится
Ответить
25 сентября 2009
Есть подозрение,что автор отзыва просто прикалывается. Но если нет то он действительно пациент "кащенко". Особенно на фоне отзыва иронично читается заключительная фраза-(обратите внимание)?????!!!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Вот я сам (который Жук), в июле 2009 проехал 100тыщ, можно поздравить у машины пенсионный возраст! Убить двигатель все же я не смог. После 5,5 т/об тяга пропала, максималка упала до 170 по спидометру, чиповка сошла на нет, омологация впуска и выпуска к чертям. Зато, уважаемые автовладельцы, этот двигатель стерпел столько, что не пожелаеш инжиниринговым спорт двигателям, когда нужно было, он ЖРАЛ до 30литров на сотню.
Все остальное было заменено: коробка, сцепление, ходовая.
Сейчас машинка просто ездит и ничего выжать сверх не получается.
Купил весной Вайб awd( америкоса)- мыльница на колесах. 11ю еще не продал, думаю то ли в Уфу на капремонт и доработку, то ли fiesta st.
вобщем ее встетимся.
Нравится
Ответить
17 октября 2009
antonov_andrey
Ты полный олень если считаешь что для 11 145-150 км\ч максимальная скорость!!!!Телеги вроде наших классик едут 160!!!!А вообще я согласен с такой скоростью не стоит ездить,но я на своей 11 180км\ч на 4 передаче при 5,5 по тахометру на 5 до 190,хз может и больше пошла бы но дорог у нас таких мало!!!!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
купил первую машину , и навоз возил и спидометр ложил а еще и не доволен -купи себе свою хваленую ауди и даже если и будешь с нее пыль сдувать серавно узнаешь сколько реально стоят запчасти .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее