ВАЗ 21114

Верой и правдой служил мне 13 лет. За 300 000 км. не требовалось ремонтировать двигатель , коробку и продал в бодром состоянии. Ставьте на такие двигатели( 124, 16 кл) ГБО (4-5 поколение)- не пожалеете. Проехали 100 000 км. — в кармане осталось 150 000 рублей экономии на топливе. Топливо чище, октановое число выше, серы меньше минимум в 10 раз( заливайте дорогое масло, а меняйте реже в два раза, фильтр —по регламенту). После 300 000 км. компрессия как после обкатки (для противников установки ГБО), масла на угар 100г. от замены до замены(Castrol 0-40 раз в 20 000км. фильтр —10 000км.) На ГБО менял дважды мембрану в редукторе (лучше оригинал, замена 5 минут, фильтры 1 раз в год под замену, резиновые шланги — минимум раз в 6 месяцев, т. к. одорант газа их пропитывает и они плохо пахнут, а качественные шланги найти трудно. Из минусов — подверженность кузова коррозии, обрабатывать кузов нужно минимум раз в год — пушечное сало, сланцевая мастика и т.д. Затруднена замена салонного фильтра, слабый пластик. Удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2020
почём такая машинка обойдётся??
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
добре
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее