ВАЗ 2111: опыт эксплуатации

2.8
14 марта 2008
12 644
Авто был куплен за 4000 EUR в 2005 году. Год выпуска - 2000. (Тогда курс был не в пользу европейской валюты).

При покупке подкупил внешний вид авто (хорошее состояние ЛКП) и относительно тихий салон. После других просмотренных мною даже более молодых "десяток" эта выглядела и чувствовала себя гораздо лучше.

После покупки было обнаружено отсутствие воздушного фильтра (двиг. 8 кл.).

Не вдаваясь в подробности отмечу, что общая стоимость каждого километра на данной машине составила около 4 рублей, из которых чуть больше рубля - на бензин (расход в среднем около 8 л/100 км).

Для сравнения, Ниссан Максима 3.0 АКПП у меня сейчас потребляет СТОЛЬКО ЖЕ денег (около 4 р/км). При этом у него на бензин уходит уже примерно по 2 р/км.

Так что, не смотря на дешевизну запчастей и работ, частота ремонта сделала свое грязное дело: десятка по стоимости владения примерно равняется иномарке бизнес-класса. Выводы напрашиваются сами.

После покупки Ниссана, десятка была сдана перекупщикам за 108 т.р. И сейчас бороздит просторы Суздаля...

Роман
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неплохой внешний вид, хороший головной свет, классный багажник
Минусы
валкая подвеска, ненадежная электрика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2009
мда...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее