Первая машина

В 2008 году получив права мне от отца досталась моя первая машина ВАЗ 2111 1.5 8кл 60000км. Была она практически в идеальном состоянии(по крайней мере мне так казалось) все блестит, едет, переключается - красота. Проблемы начались позже, но обо всем по порядку. Проехал около 50000тык, ездил каждый день понемногу.

1) Двигатель, трансмиссия.

Двигатель - один из самых беспроблемных узлов автомобиля. За все время поменял тока прокладку клапанной крышки и регулятор холостого хода. Сейчас ждут своей участи маслосъемные колпачки. Едет довольно ровно, без ощутимых подхватов и провалов, мощности откровенно мало, если не крутить, хотя позволяет держаться на уровне потока и при необходимости даже быстрее. Но не более того, те кто считают ВАЗы спорткарами просто не ездили на нормальных машинах, хотя бы 130+сил. На качество безнина не жалуется, на 95м работает немного ровнее и разгоняется чуть чуть быстрее. Да еще несколько раз менял свечи, но это скорее результат запусков в -30(порой не удачных). Вообще любой мороз как лотерея - заведется или нет)) точнее что произойдет быстрее сядет АКБ, зальешь свечи или запустишь двигатель.

КПП к самой коробке особых претензий нет - переключается, иногда похрустывает синхронизатор 2й передачи(надо менять, но я приловчился переключать без хруста), коробка на шевроле (лачетти, спарк) мне понравилась меньше, хотя мож дело привычки. А вот сцепление!! Тока мат в голову лезет. По вине его родимого я вставал 2 раза. 1 раз вилка сломалась, 1 раз выжимной рассыпался, все это сопровождалось предварительными глюками, щелчками, педаль становилась тугой и не внятной, машина дергалась. в итоге за 2 года я 3(!) раза менял сцепление.. при этом ездил я уже нормально, и пользоваться им умел. Сейчас стоит сакс проблем 0.

2)Тормоза.

Тут совсем аврал, на каждом техосмотре отказывалось ровно тормозить заднее правое колесо, и каждый раз проблема была в разном, то цильндр глючит, то главный тормозной тупит, то колодки то еще хз что. Первая(и единственная) авария связана с отказом тормозов, появилась дырка в трубке на том самом любимом заднем правом колесе, и я красиво, как в замедленной съемке приезжаю в зад такой же 11й. Через 20 минут мне в корму прилетает хюндай элантра, но форкоп спасает мой бампер. Пережили, починили, поехали дальше.

3) Подвеска.

Относительно надежная за мой пробег были поменяны стойки по кругу, шаровые, шрусы. все. Рулится отвратительно, ямы глотает тоже, зачем она нужна вообще не понятно.

4) Система охлаждения двигателя.

Тосол постоянно пытается куда нибудь убежать или в крайнем случае испариться. Была заменяна вся система охлаждения (кроме радиатора печки) и долиты несчетные литры тосола.

6) Салон.

Главный минус - гремит зараза, что ты с ним не делай каждая кочка отдается всеми пластиковыми деталями, частичная проклейка не помогает, начинает просто громче грохотать не проклеенно. вывод - надо клеить все в 3 слоя и регулярно прыскать силиконом - будет счастье). А в общем все под рукой, ко всему привыкаешь. Печка греет сносно, но за 40 - 50 минут впереди ташкент в любой мороз. Сзади гораздо холоднее, плюс еще поддувает откуда то)) Механизм складывания задних сидений придумали пассивные гомосексуалиты!! Чтобы сложить порой приходится пинать, бить и крутить плоскогубцами. при этом они фиксируются фигово, и елозят из стороны в сторону. Зато когда победишь легко и непринужденно влазит сноуборд и вся амуниция.

7) Электрика.

По вине электрики вставал 1 раз, отпал провод массы. Диагностировал долго починил за 30 секунд. Задние фонари постоянно не горят, или превращаются в гирлянду, хороший удар кулаком ставит их на место. Из оборудования была поменяна пара кнопок и генератор (не выдавал на горячую нужного напряжения).

Вывод. Машина не надежная не комфортная, но довольно вместительная. Как первая машина идеально, позволяет в совершенстве выучить устройство автомобиля, учит ездить без всей электроники, и достает руки из задницы и ставит их туда, где они должны быть. Я ее очень люблю поскольку это мой первый автомобиль. Сейчас она стоит на стоянке рядом с моим новым фокусом 2.0АКПП, и каждый раз садясь в форд я радуюсь исправной работе всего и вся.

ПыСы Если нужда не заставит, в ваз больше не сяду.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2011
Ну что тут скажешЬ?! это таз))) какой бы он ни был, но он наш))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Вполне согласен с автором, как первый автомобиль для молодого чел-ка такой ваз самое то.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
+1 я тоже убежден, что первая машина должна быть ВАЗ.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
АВТОР МОЛОДЕЦ МОЕЙ ПЕРВОЙ МАШИНОЙ ТОЖЕ 11 БЫЛА И СЕЙЧАС ЕСТЬ))) НЕУДОБНО НО ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ СНОСНЫЙ. А ЗВДНИЕ ФОНАРИ ПОПРОБКЙ СКОНСТРУИРОВАТЬ ВМЕСТО ПЛАТ ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ И ВСЕ БУДЕТ ПУТЕМ
Нравится
Ответить
31 марта 2011
На счет фонарей надо попробовать, а вобще была мысль поставить светодиодные как на 9ки народ ставит, но не нашел.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Я, когда у меня возникали такие проблемы, просто припаивал проводки к лампочке, а потом соединял к тем, что в жгуте.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
А БЕСПОЛЕЗНЯК МНЕ СКАЗАЛИ ОДИН ХРЕН ОТ ПЛАТ РАБОТАЕТ
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
ЭТ ТОЖЕ МЫСЛЬ НО ПОКА МНЕ МОЗГ ИПАЛИ ТОКА СТОПЫ
Нравится
Ответить
31 марта 2011
ЕСЛТ КОГДА НИБУДЬ ЗА НЕЕ СЯДЕШЬ)))
Нравится
Ответить
14 января 2014
а что вы хотите купить
Нравится
Ответить
29 июля 2015
коммент на 100% идеален.Даже добавить нечего.Только по поводу электрики я вставал раз 10-ть,не могли найти причину,пока тащишь до сервиса все ремонтируется само.Притащишь,а электрики руками разводят,все работает.
Нравится
Ответить