Некоторые итоги за 4 года владения

Основное назначение машины предполагалось сразу как ежедневные поездки на работу, перевозка габаритных и не тяжёлых вещей на дачу, строительных материалов для ремонта квартиры, большие спальные места при поездках на рыбалку и занятием автотуризмом.

Машина заводится практически без проблем при морозах до 25 градусов,если в моторе соответствующее сезону масло и заряженный аккумулятор.

Из ремонтов: замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, замена ремня ГРМ и роликов(60тыс.км), передних тормозных дисков (родные), регулярно раз в год - замена расширительного бачка. Система охлаждения герметична, в отличие от предыдущей "десятки", думаю из-за нормальных нормовских хомутов. К гидрачу никаких претензий всё это время не было...

Расходный материал на наших дорогах колёсные диски и зимние шины - покупал два новых колеса.

Два раза в 2008 и 2009 году ездил в Европу туристом в одиночку. Первый раз доехал до Венеции через Чехию-Германию-Австрию(Тольятти-Москва-Брест-Краков-Прага-Дрезден-Берлин-Мюнхен-Венеция-Вена-Брест-Москва-Тольятти). Второй доехал до Франции: Париж, замки Луары, Ницца, Монако, обратно через Швейцарию-Германию-Польшу(Тольятти-Москва-Брест-Лейпциг-Наумбург-Страсбург-Реймс-Амьен-Париж-Руан-Фекамп-Париж-Шартр-Тур-Амбуаз-Блуа-Шамбор-Шенонсо-Ницца-Монако-Нюрнберг-Познань-Брест-Москва-Тольятти). . Впечатлений - масса))) Спасибо всем участникам конференции "Отдых и путешествие" за явную и неявную помощь и поддержку!!!

Средний расход бензина в Европе - 6,0-6,2 л/100км при соблюдении скоростного режима.

На немецком автобане по GPS-ке разогнался до 190 км/час.

Машина вела себя достойно и за 22 тысячи км по европейским дорогам никаких нареканий по надёжности не было!!!

Пробег в настоящее время около 65000км.

Спасибо за внимание!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный багажник, Экономичный надёжный двигатель, ГУР
Минусы
Дешёвые материалы в отделке салона быстро теряют лоск, Отсутствие кондиционера в списке опций, Негерметичный салон, Шумная пластмасса
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2011
там наверна все абарачивались на авто...
Нравится
Ответить
1
28 мая 2011
Па 3 абарота галовой делали.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
был в германии один раз, к вашему удивлению видел там ваз 21099 с российскими номерами регион 09 до сих пор помню было очень приятно, а вообще там, я бы не сказал что ездят на крутых иномарках в основном 90 года и даже 80 много гольфов 2 и 3 пасатов техже годов форд эскорт тоже много есть и японки и корейки и европейки разные, товарищ который там живёт он из россии говорит что часто видит там ваз 2110 и калину с европейскими номерами, а вообще там по маркам авто не парятся вообще и по обслуге тоже, это только у нас в нашей дикой стране статус человека подчеркивается дорогим авто а то и б/у иномаркой, не в авто дело вся беда в плохих дорогах
Нравится
Ответить
28 мая 2011
смелый, раз на тазике в европу. а если че случись, то как?!))) запчасти месяц ждать! а чувак в это время из салона на опеле с семьёй выезжает! и лозунг типа "ОПЕЛЬ! ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" :D
Нравится
Ответить
28 мая 2011
в Европе даже автосервисы "Лада" есть- мои знакомые видели.
Деталей которые способны "обездвижеть" машину не так уж и много. Некоторые можно свободно купить в магазине (ГРМ, свечи, бензонасос и т.д.). Не забывайте- основные компоненты системы впрыска- Бош или Сименс.
У меня за все время эксплуатации ВАЗов не было ни одной поломки, которая помешала бы продолжить движение (проколотая покрышка не в счет).
Нравится
Ответить
28 мая 2011
в европе не был, спорить не буду! но мне кажется, запчасти на ваз там- это проблема!
Нравится
Ответить
28 мая 2011
я просто поясняю, что многие запчасти унифицированы.
Такие "важные мелочи" например как тормозные магистрали, элементы зажигания, системы питания, колеса...
Здесь тоже от Москвы "немного" отъедешь и на непопулярную иномарку уже хрен чё найдешь. Заказывать и ждать пару месяцев. Впрочем, в Москве тоже частенько приходится заказывать и ждать, только не так долго (если машина ремонтируется не по гарантии).
Нравится
Ответить
nik51, ремень ГРМ, датчики впрыска кое-какие, модуль бензонасоса, немного инструмента - всегда возил с собой... Ну, а главное, конечно, денег побольше - помогает...:-)
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Сначала "замена ремня ГРМ и роликов(60тыс.км)" , а потом "Машина вела себя достойно и за 22 тысячи км никаких нареканий по надёжности не было!!!" так сколько она проехала?
Нравится
Ответить
28 мая 2011
наверно имелось ввиду, что 22т.км.- это пробег за время вышеперечисленных поездок
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Машина для путешествий весьма неплохая. Дешевле при тех же характеристиках и ходовых качествах просто не найти универсал.

Автору- удачи на дорогах и пусть она вас не подводит.

Сам владею такой. Тоже 114 2008 г.в. В целом доволен за те деньги что она мне стоила.
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Дешевле только четвёрка,но она по сравнению с 11 уж больно старая по конструкции,эргономике и еще много чему.
Нравится
Ответить
29 мая 2011
Ну да, 4. Но ее я в расчет не брал)). На ней хорошо только стройматериалы подвозить в пределах района или маленького городка- деревни. А на дальняк- вообще не вариант.
Нравится
Ответить
28 мая 2011
Завидую Вам, Игорь! Все эти места завтра бы и начал объезжать, а вот инерция быта держит дома. Так и умереть, не увидев Парижа, придется (как можно позже, конечно!)
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Эх, давненько я в Париже не был.......вот если мне сейчас 55 лет, то столько я там и не был!!!
Нравится
Ответить
29 мая 2011
по-кайфу!!!)))
Нравится
Ответить
такая же машина 2007г 4 года под рулем сверчок донимал смирился, недавно случайно покачал ось дворника он и скрипнул подтянул гайку снаружи и все. так обидно столько терпел. а так хорошая машина
Нравится
Ответить
1
Хочу такую же купить в качестве первого автомобиля! Если понравится, то оставлю надолго.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее