Мой первый новый авто

первый раз купил новый авто. до этого былли старые немцы фолькс джетта 2 и ауди бочка. Сразу скажу что ваз 2114 не был мечтой моей жизни. Нормальная машина ездить можно, рабочая лошадь в общем. комплектация досталась люксовая(борткомпьютер,подогрев сидений, противотуманки,велюр салон,стеклоподъёмники) для себя добавил приличную музыку, усиленную защиту двигла (так как заводская полное дерьмо и сделана из пластилина), евроручки, бесшумные замки, нормальные зеркала(заводские дерьмо в них не шиша не видно) и ещё много всякой мелочи, чтоб на машину поприятней смотреть. А теперь про эксплуатацию!!! Не буду сильно вдаваться в подробности, но по гарантии до 30000км. поменяли моторчик печки,опоры передних стоек, задний тормозной барабан (брак завода,гнутый был!),1ну противотуманку, краска облезала с пластиковых бамперов и порогов(по гарантии поменяли только пороги. чем они отличаются от бамперов я так и не понял),меняли моторчик охлаждения радиатора и мелочь по электрике,по ней кстати постоянные косяки,лампочки все перегорают постоянно, всё глючит,дело дошло до замены монтажного блока!!! Но самое страшное началось потом,антифриз с самой нови уходил литрами. Меняли и подтягивали патрубки,краник отопителя,радиатор,и помпу!!! просто ужас!!! амортизаторы заводские дряни,сразу потекли,поменял на немецкие АВИ хорошие, подвеска перебрата не один раз, шаровые,рулевые наконечники,рычаги!!! за 80000 тысяч съела два ремня ГРМ третий пока держится! При том что обслуживалась вовремя у официального дилера!!! противотуманки летят постоянно,при замене берите БОШ,подольше держится....... Это о плохом. А о хорошем вот что-дешевый сервис и запчасти которых валом в любом магазе,никогда не подводила и очередь дороги не вставала. Объездил на ней пол России. Дороговата только, красная цена в базарный день 200000руб.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2013
Отличная недорогая машина, эталон надежности. Да и вообще, один из лидеров в своем классе.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
пошутил) а какие еще машины в классе чепыря? пятнашка? хороший отзы, хоть правду написал. а то некоторые деятели на четырках на светофорах мерсы делают.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
обычно наоборот- с новой русской машины пересаживаются на иномарки постарше. но ничего, плечи уже накачал?
Нравится
Ответить
4 июня 2013
отзыв+, ну и дрова же)))
Нравится
Ответить
4 июня 2013
С безопасностью ошибочка, не 3 звезды, а одна.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
все в жизни бывает и на Тазы приходится пересаживаться,но хочу сказать две вещи ,1. ни дай бог ни кому чтоб не пришлось этого делать,желаю всем чтобы все ездили на нормальных машинах,и 2. ваз 2114- это УГ
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Автор, а подскажите по тратам: за сколько взяли, сколько ушло на улучшатели (зеркала и по) и почему в итоге так уходил антифриз. И как авто съедало грм: его павлов или по трещинам меняли? И как часто завод рекомендует грм менять?
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Правильно читать: Зеркала и пр. Грм: его рвало или по трещинам меняли. Автозамена, мать её
Нравится
Ответить
Автор, если у тебя руки не из попки, то и машину можно нормально сделать, задолбали евреи которые всем недовольны, вам Бехи новые подавай, бесите.
У моего отца двенашка 5 года, кроме расходников почти ничего не менялось.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Как рабочая машина,_ самое то
Нравится
Ответить
13 июня 2013
новую покупают чтоб не трахаться с ремонтом а здесь постоянный гемор За что платить 300 рублей эа регулярные поездки на сервис или регулярно в автомеханика превращаться.
Нравится
Ответить
А что можно было ожидать от ВАЗ 2114 - та же девятка!!!!! Которую выпустили в 1988 году ,из допов поставили инжектор, поменяли торпеду на более современную,переднии фары(заднии фонари оставили от ВАЗ-2108 образца1987 года) А чуть незабыл про бампера на девятках хоть прочные были ,а не это гавно.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
девятки начали выпускать с 1987 года в это же время в Германии выпускался124 мерседес потом были 210 211 и 212 и в каждой модели ещё и рестайлинг а ВАЗ всё девятки клепает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее